Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Ukraine Kyiv
Доброй ночи господа, пишу вам из подводной лодки, закрепляйте хорошенько шланги , прикрутил к laing ddc модельный контроллер, обмотку перематывал, 1 раз взял по 100 витков на 1 катушку 0.25 - не завелась, сбросил до 60 на катушку - судорги но старта не последовало, потом психанул по 40 витков 0.5 - ура на сухую обороты огромнейшие, контроллер ноунейм китайщина 10А (6 фетов все однотипные но разных производителей (я его слепила из того что было)), пробовал его к HDD движкам 1-2-3 блинные блины не снимал только крышку дабы визуально видеть запуск все стартуют крайне легко обороты также набирают приличные, я к тому что выше советовали регуль на 20 а лучше 30А, с винтовыми он оставался холодный так что запас там не слабый, лаинг с водой (пока без контура) аналогично старт легкий, с родным топом напор на глаз чутка лучше чем моя старая жужалка thermaltake P400, и тут я установил Aplhacool DDC Top черт дернул крутнуть регуль чуть больше средины, плохо зажатый шланг моментально слетает и фонтан до потолка, но все живы и здоровы комп был выключен . Теперь пара вопросов, 1: высоту столба мерять любым шлангом просто замерить высоту подъёма воды в шланге ? 2: акриловый топ имеет трещины возле входного фиттинга при работе оттуда заметно подсасывает воздух, чем заделать ? 3: чем чревато уменьшение количества витков и само собой сопротивления обмоток в 3+ раза ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2013 Откуда: Украина
Death, 1) мерить можно любым шлангом, который на фитинг нормально сядет) 2) заделать трещины можно силиконом или термоклеем высокотемпературным. Так же можно суперклеем, НО он может ещё больше потрескать акрил. Ещё наблюдал образование пузырьков даже без трещин, эффект похож на гидродинамическую кавитацию. Достиг такого эффекта с крыльчаткой, угол атаки которой был 16 градусов и фитингами 8мм. 3) больше витков+тоньше проволока=выше скорость вращения меньше витков+толще проволока=выше мощность движка и ниже обороты(хороший крутящий момент) чем грозит? Разницей в производительности. Надо найти оптимальное количество витков для имеющегося движка и поставленной задачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2013 Откуда: Украина
Aloha писал(а):
меньше витков - БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ
и как следствие: - большой шанс отказа старта - необходимость понижения напряжения на обмотках
в своём предыдущем посте я ошибся... количество витков желательно выдерживать. Уменьшая количество витков уменьшаешь рабочее напряжение, а вот увеличивая сечение провода обмотки рискуешь не вписать обмотки...
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2004 Откуда: Наб. Челны Фото: 1
DgakomO писал(а):
и как следствие:
Не надо вырывать фразы из контекста , при чем тут отказы на старте . Вы не в теме поэтому лучше не советуйте чего не знаете . Вы 9 витковые и ниже моторы видели когда нибудь ? Вряд ли там есть проблемы со стартом . На авто моделях и лодках и используются для достижения высокого кВ .
_________________ Если твой компьютер работает медленно , то виноват в этом ТЫ . Разгони компьютер !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2013 Откуда: Украина
Aloha, не в теме) ну ок) 9витковые и ниже движки в автомоделировании используются преимущественно для дрифта: а это очень быстрый старт(о софт старте забудь!!!) на воздухе, а мы тут воду вообще-то качаем. Даже если взять лодки, то опять же соотношение размеров винта и мощи мотора позволяет не использовать софт старт. Вернёмся к конструкции: 9ти витковые движки изначально делались под 9 витков, всё просчитывалось и ток, и магниты, и форма. Намотай 9 витков и посмотри что будет с мотором HDD или движком лаинга. Максимум ты услышишь писк и контуженые подёргивания крыльчатки в воде. Да я выдрал фразу из контекста, но я предостерёг человека и надеюсь помог в будущих исследованиях, если самому ему читать лень будет так хоть вспомнит мои слова и не будет лопатить научную литературу.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2004 Откуда: Наб. Челны Фото: 1
Штатное количество витков на HDD моторах оптимально для указанных оборотов . Но не подразумевает нагрузку в виде крыльчатки . Во многих регуляторах есть софт старт а частности на вертолетных регулях либо имеется функция при программировании . На мой взгляд надо уменьшить расчетные обороты путем увеличения витков обмотки на 20-30% и увеличением диаметра провода на те же 20-30% . Таким образом мы уменьшим Кв мотора увеличив момент на валу при сохранении подводимой мощности .
зы лет 5 как использую моторы переделанные от Cd приводов . Думаю вы в курсе о чем я .
_________________ Если твой компьютер работает медленно , то виноват в этом ТЫ . Разгони компьютер !!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
После испытаний "крыльчатки Тесла" захотелось сделать простую помпу на её основе. Сделал) Как видно на картинке все, что я сделал это: вытащил всю начинку, все отверстия загерметизировал, в крышке высверлил отверстия и установил фитинги. В итоге, получилась помпа с максимальным давлением 2,1 м и расходом 124 л/ч на фитингах 7 мм. Правда, отверстия в самой крышке около 6 мм))
Отдельное спаибо rezton, за наводку на диски Maxtor. Они действительно работают без остановки, но есть одно НО... Конечно, без косяков тут не обошлось. Во первых: диск не такой как у rezton, а с "нормальным" направлением вращения, ну не суть. Суть в том, что под водяной нагрузкой такой диск работает только 40 сек((( - пичаль. Причем, если слить воду то опять работает без остановки... Ну и вторая проблема: при пережатом выходном шланге(пока мерял давление) начало прыскать из под "штатного" контура гермитизации... В реальной работе это не происходит, но дополнительное "просиликонивание" не повредит)
Резюме: от сложного к простому)) Тут как у фирменных изделий: сначала выпускается флагман, потом упрощенные модификации)) Хотя, с этого варианта и следовало начать тему))
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2004 Откуда: Наб. Челны Фото: 1
А может и не забыл . При таком напряжении конденсатор надо приличной емкости , неполярный . Не проще ли короткозамкнутый виток сделать , сдвигать поле не конденсатором а индуктивностью , только в другую сторону ?
_________________ Если твой компьютер работает медленно , то виноват в этом ТЫ . Разгони компьютер !!!
А кто-нибудь пробовал делать такой насос с 2 симметричными выходми? Ведь воде некуда выходить пока сектор не доедет до выхода. А чтобы протекать вокруг крыльчатки маловато давления и большое сопротивление. С парой диаметрально противоположно расположенных выходов уменьшилось бы внутреннее сопротивление.
И еще. Я не рассматривал двигатели от винтов. Они вообще могут нормально фунциклировать в воде? Или они герметичны?
1) Прочитал коммент к лоту и уже не советую покупать. 2) Довольно ограниченный регуль -Напряжение: 7,4-11,1в (2-3S LiPo)... захочешь на природу взять помпу для душа, к примеру, а она сгорит от аккумулятора машины В остальном должен подойти
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Мариуполь
Нашёл двигатель с серверного HDD на 18000 оборотов. Подскажите кто пробовал двигателя с большим количеством оборотов конструкцию крыльчатки менять не надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
grek21, по внешнему виду этот двигатель на обычных подшипниках. Можно это проверть используя методику. У меня был 10к двиг. ниче менять не нужно. Такой можно и без крыльчатки использовать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения