Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 71 из 97<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Sladky Если есть трубки для охлаждения масла, их обязательно нужно задействовать? Или можно спокойно запаять?! Просто у меня в старом конденсере есть отдельные трубки для охлаждения масла...думаю как лучше поступить.

_________________
Пялится и шизеть.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Сколько компрессоров не повидал, обратный поток всегда входит НИЖЕ прямого. опять же, рядом с обратным часто распологается заправочный, качественно запаянный, выход. Масло... Это да... Это может быть. Его использование зависит от того как именно происходит охлаждений - напрямую или с вторичным хладагентом.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
У меня, на Электролюксе 34, прямой поток практически у дна... обратный примерно посредине компрессора, с вентилем...

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Нижний Новгород
To all
Ребята тут дело такое:
1-я трубка перекусана, из неё сочило масло, на прикидку 10мм.
2-я трубка порядка 6мм. но к ней припаяна трубка меньшего диаметра и перекусана, причём удачно
3-я трубка 6мм. припаяна трубка меньшего диаметра, перекусана плохо маленькая шёлочка
4-я таже перекусаная картина:( порядка 6мм, припаяна тубка меньшего диаметра.
5-я трубка 8мм. сочило масло.
Вот такая картина с трубками. Некто ничего не добавит?
заводской пайки при осмотре я вобще незаметил.
Когда я изолентой обматывал то из 5-ой и 1-ой явно масло сочило,остальные вроде не масленые. Чтобы это значило? Не могут они быть линиями всасывания/нагнетения
Кстати компрессор не малыш и весит под 10 кг. я его нёс, а внутрии корпуса что то билось об внутренние стенки корпуса, это нормально?
Boud
Я бы с удовольствием сопротивление померил но мой последний мультиметр безвременно скончался :(
Насчёт запитывания обмоток, то есть сначала я на верхний средний контакт подаю минус, затем на один из нижних штырьков вешаю плюс, таким образом я запитываю одну обмотку? А как второй первую закоротить? Пожалуйста обясни на пальцах , а то скорее замыкание устрою, чем компрессор запущю. :insane:
Sladky
А что ещё за поток охлаждения масла картера?

_________________
overclock your live [Nv 200 TI-->ATi 9600PRO-->ATI 9800XT-->Nv 6800GT-->ATI 4850--> ATI 4890-->ATI 5850--> Who next?]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Android19
Android19 писал(а):
Пускачь, а енто что? типа управления питания? без него не как не обойтись?уневерсальны ли они и скока стоят?

Не знаю. В моих компрессорах все разные. Точнее в к. от холодильника всего 1 элемент, вешается прямо на 3 контакта, к нему подводятся сеть и всё. В к. от кондиционера ещё вдобавок 2 конденсатора, один из которых весом под 700 грамм =). Имхо тебе надо искать инфо в нете. Кстати у меня ничего внутри не стучит.

Добавлено спустя 3 часа, 44 минуты, 51 секунду:
Вот, после долгих ночных размышлений на тему двухиспарительной фреонки, в голову пришла
следующая идея. Насколько она идиотская или гениальная решать вам, но мне кажется что должно
сработать. Навеяно жаднстью и бессоницей..=)

Насколько я понимаю в двухиспарительной фреонке есть некий эффект, заключающийся в
уменьшений подачи фреона через капилляр на нагруженный испаритель, при отсутствии нагрузки
на другом. Мне кажется что это присходит из-за разницы давлений на линиях откачки до их
соединения перед компрессором. Т.е. фреон ессно течёт в тот испаритель, где давление меньше.
/Об этом, да и обо всём остальном, я узнал из этой ветки. Копирайты сами расставите =)/.
Сразу возник вопрос об уравнивании давлений в испарителях (на линиях откачки)..т.е. обеспечении
дополнительной связи между ними. Ничего кроме общей трубки, впаиваемой в верхний этаж испарителя
(рядом с линией откачки) в голову не пришло. Дальше схемы. 6мм медную трубку можно проложить и под
общей теплоизоляцией..

#77

#77

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Россия,Питер*
пофигист
Хм...
Выглядит весь ма интресно.
посмотрим,что народ скажет.
я сейчас у Chilly1 спрошу.
копирайтами на картинку поделишься? :)
ЗЫ
доки никак не найти. сегодня ещё раз попробую их найти.

_________________
///M5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
пофигист - разницы давлений не будет никогда. У тебя же так и так идёт соединение обратных потоков.
В общем - гляди тут. Вот так ( или почти так) рисуется всё по ANSI и ГОСТам:
http://images.people.overclockers.ru/28988.gif - 5 кб
http://images.people.overclockers.ru/28987.gif - 4 кб
Нужно выравнивать не давления, а жидкость. Поэтому, сам понимаешь, одновременно охлаждать таким образом CPU и GPU не получится. Если, конечно, ты на повернёшь системный блок под очень хитрым углом, чтобы оба испарителя находились на одном уровне относительно земли.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
пофигист не факт что нужно обязательно задействовать систему охлаждения масла. Думаю, можно просто запаять и хорошо обдувать компрессор.
Boud Согласен, обычно прямой поток выше обратного, но я сделал свой вывод по толщине трубки. Она самая толстая - следовательно всасывающая :) И еще, кто бы тут ламером назывался .... :)
Android19 Стук это нормально. Есть компрессоры, где обмотки закреплены жестко, а есть где болтаются на пружинках. Вот с пружинками то кишки и бъются изнутри о стенки. Это нормальное явление.

пофигист теоретически, при достаточно толстой трубке можно будет добиться выравнимания давления. Надо пробовать. Но с другой стороны эта схема будет крайне геморойной в установке в комп.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Как пускать. Делаешь три проводка с клеммами на одном конце. ( можно на двух :) )
С одной стороны нацепляешь клеммы на штыри компрессора, с другой на 220В. пробуй сперва центр-право, потом центр-лево.
В одном случае компрессор заведётся, если он рабочий. Долго крутить его в таком случае не рекомендуется. Смотришь какой контакт был использован - это, значит, пусковая обмотка. Теперь на 220 цепляешь основную, а контакт от пусковой замыкаешь с контактом от основной.
Т.е. ток идёт одновременно на две обмотки. Как компрессор раскрутится ( секунда-полторы) можно обмотку отключать.
АХТУНГ! На этом оголённом проводке вполне может быть (и, по закону подлости, будет) фаза. Посему либо ставь тумблер на 10-15А, либо думай как избежать поражения Эл. током. в случей, если контакт случайно коснётся твоего бренного тела.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Boud Т.е фреон не течёт, потому что один испаритель выше а другой ниже? Странно, вроде бы система замкнутая, влиять не должно. В СВО, к примеру, абсолютно наплевать где водоблок, если у него нет связи с атмосферой.Жаль что не получится. Пойду думать дальше.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Sladky - это не обмотки - это система глушения.
Чтобы компрессор не сильно свистел при работе, внутри имеется очень хитрая система. Может быть, найду картинку выложу. Но, в общем, выходная трубка компрессора (внутри она стальная) обвивается вокруг системы глушения, наподобие пружины, и уже после этого выводится наружу. Вся система получается как-бы подпружинена. Массивные потроха и бьются об эту трубку.

Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды:
пофигист - СВО - это однофазная система, а тут две фазы ( пар + жидкость). Поэтому - всё весьма критично к перепадам высот.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Sladky
Sladky писал(а):
еоретически, при достаточно толстой трубке можно будет добиться выравнимания давления. Надо пробовать. Но с другой стороны эта схема будет крайне геморойной в установке в комп.

Ну я же не 2 сильфона рядом предлагаю ставить =). Если это МОЖЕТ получиться тогда я буду пробовать и делать отсасывающую трубку не из сильфона, а медную. Всё-равно из стандартного корпуса планировалось вылезать, а в том ящике, где я планирую делать места хватит. Тем более для системы с апгрейдом раз в пол-года это вполне нормально.

Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд:
Boud писал(а):
Поэтому - всё весьма критично к перепадам высот

А это нельзя вкомпенсировать разными длиннами капилляров?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Дело не в каппилярах, а в том, что ЖИДКОСТЬ ВСЕГДА НИЖЕ. Перепада давлений нет, но в одном испарителе жидкость вся испарилась, а второй стоит полный. Потому что не нагружен и расположен ниже первого... Ты видел картинку с двумя испарителями и системой выравнивания. Такую схему осуществить реально только если оба испарителя на одному уровне расположены. К примеру - 2-х или 4-х процессорный агрегат. Или CPU + чипсет...
Или две видеокарты.
Но, т.к. трубка выравнивания должна проходить горизонтально и максимально низко, могут быть проблемы с прочими элементами, расположенными на MoBo...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Нижний Новгород
пофигист
Идея конечно неплоха, но вопервых прими к сведению насцёт высот, а вовторых подумай, как эта трубка у тебя идти буден между проыом и видяхой не так уж и много места, а значит тебе явно придётся выводить её сверху и длина её будет, не маленькая, и вполне вероятно что часть фриона будет кипеть в ней, снижая производительность испарителей.

_________________
overclock your live [Nv 200 TI-->ATi 9600PRO-->ATI 9800XT-->Nv 6800GT-->ATI 4850--> ATI 4890-->ATI 5850--> Who next?]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Boud Понял. Идея теряет смысл. А что случится если использовать на два испарителя 1 капилляр, и одну отсасывающую трубку. И соеденить их этой самой выравнивающей трубкой? Т.е. второй испаритель будет чем-то похож на докипатель...

Sladky
Из мощного (1.47 кВт при плюсовой т-ре) компрессора от кондиционера можно сделать полноценную фреонку? Или только чиллер?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
пофигист - стабильнее ВСЕГДА будет система с двумя дросселями.
Насчёт мощного компрессора... Что за киловатты? Энергопотребление? При какой степени сжатия? Холодопроизводительность? При какой температуре? На каком хладагенте?
Ширше надо смотреть на киловатты. Ширше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Boud
Boud писал(а):
Насчёт мощного компрессора... Что за киловатты? Энергопотребление? При какой степени сжатия? Холодопроизводительность? При какой температуре? На каком хладагенте?

R22, 1.47 кВт хладопроизводительности при +5'C (скорее всего при +5, но не уверен на 100%). Энергопотребление всего кондиционера - 900Вт. Там кроме компрессора и вентилятора ничего нет...ширее не знаю =).

_________________
Пялится и шизеть.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
пофигист В принципе можно что-нить собрать. Это примерно ватт 200-300 при -30 градусах.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Cегодня и вчера паял заправлял - ничего не получается...

Есть несколько вопросов:

http://www.topmods.net/tin/bk0.jpg
http://www.topmods.net/tin/bk1.jpg

моя система, при заправке обмерзает как показано на второй фоте - если дальше заправлять - сразу оттаивает, испаритель и кондесор температуру свою не меняют! греется компрессор, в чем дело?

при включенном компрессоре - давление на всосе - ниже атмосферного. при выключенном - около 5-6 атм


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
TiN_MGP Оп-па =). У меня практически такой-же девайс. (Кондиционер БК Серии?) Посмотри пожалста маркировку компрессора, если есть документы скинь основные хар-ки кондиционера и компрессора. На 99% это докипатель. Я его отрезал нафиг, большой очень.

Sladky
Sladky писал(а):
В принципе можно что-нить собрать. Это примерно ватт 200-300 при -30 градусах.

Куда уж больше, буду значит делать. Всё-равно на 2 испарителя мне уже не надо...видяха полусдохла =).

_________________
Пялится и шизеть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 71 из 97<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan