W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Всех - с Новым Годом. Прошива для вышерождённых плат : V5.5 W22_90.hex
FemaleGunFighter : "Дайте две !" - а не получится. как у Жванецкого : "Одну ! Не, две... Не, три... Ы-ы, оно же испортится... Тогда одну. Или не ! Давайте пять и пусть портится".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK , а там по сравнению с 5.4 - всего лишь простенький автомат фрейм-рейта датчика. Вроде, нормальный, но я ещё раз хочу глянуть на него в праздники : давно делал, мож остались какие-то отладочные хвосты.
Всем здоровья, счастья, разогнанных мышей и безглючного железа.
Walkie писал(а):
Прошива для вышерождённых плат
Спасибо, как тщательно опробую - отпишусь, если положительный результат интересен.
Если что то пойдёт не так - обязательно отпишусь.
_________________ http://tavsar.com/W3-mouse.html - Сборка адаптивной мыши W11 из A4-Tech X-750F Печатные платы для W11 в мышь A4-Tech X-750F, пока ещё в наличии.
Универсальные платы отправлены BaCeK'у, кому надо стучитесь к нему в личку.
_________________ http://tavsar.com/W3-mouse.html - Сборка адаптивной мыши W11 из A4-Tech X-750F Печатные платы для W11 в мышь A4-Tech X-750F, пока ещё в наличии.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
Fn2 пока можно ваще не юзать. Это я совсем уж изгалялся : #77
==============================================
А можно вместо неюзабельного изгаляния, сделать "косинус" ? #77
В БФ3 похоже дайсы реализовали в какомто виде вес оружия... и у меня сложилось ощущение что более тяжолая и более мощная снайпа М98 передвигает прицел более задумчиво а точнее инерционно. т.е. с неохотой начинает движение а потом с неохотой тормозится там где надо... применил логарифмическую характеристику и прицеливание преобразилось... т.е. энерционность так или иначе скомпенсировалась. Но интересно попробовать "косинус" может быть компенсация энерционности будет более лучшая?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK, нарисованая кривулька - это не косинус. Если не стесняться в выражениях, то это сдвинутый арксинус. А снайпа, как и всякие "башни танков", действительно инерционная. И компенсацию инерции с помощью простого искажения динамики не сделать. Требуется вводить нужные порции ускорения и скорости. Но датчик таков, что на малых, преимущественно используемых скоростях мышка становится очень плохо управляемой. Динамический диапазон датчиков ADNS слишком мал. Пробовалось это всё, зубы обломаны, тупик там полный и однозначный. Арксинус я, конечно, "нарисовать" могу, но на ощупь он или не будет отличаться от логарифмического искажения, или не будет давать никакой пользы, акромя вреда.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK, нарисованая кривулька - это не косинус.
ну дык... я потому в ковычки и взял...
Walkie писал(а):
И компенсацию инерции с помощью простого искажения динамики не сделать.
но логарифм то работает... причом начало движения лечится им вполне хорошо но вот завершение не очень хорошее и зачастую прицел перелетает... Это вообщемто понятно почему если попытаться осознать как реализована инерционность... В начале энерционный прицел медленно набирает скорость, потом дивжется более менее линейно а вот в конце даже если мышь супер резко остановить, движок продолжает придавать движение прицелу имитируя инерцию... И с этим естно ничего не сделаешь, ну если только при резкой остановке слать отсчоты в обратном направлении. на малых скоростях стрелять приходится очень очень редко. обычно стрельба идет на скоростях >50мм/с и зачастую выше 100 т.е. быстрое, рефлексорное наведение и выстрел Поэтому логарифм хорошо работает при старте, практически убирая инерционность, а вот дальше хотелось бы некоторое плато где ускорение не сильное что по идее должно обеспечить лучшую повторяемость при небольших вариациях в скорости прицеливания, но вот если надо резко повернуться то тут выезжаем на новый горб. Последнее кстати очень востребованно будет в самолете.
Walkie писал(а):
Арксинус я, конечно, "нарисовать" могу
Если можешь, то плиз, давай проверим, вдруг чудо?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
serj , ни на что не обижаюсь и вовсе не отказался. Сейчас, когда уже более-менее многое прояснилось, причесалось, я готов выдать всё, что требуется. Все какие надо исходники, если нужны. Ну, и разумеется, по мере ведения альтернативы с удовольствием поясню, где-что у меня там наворочано, и подскажу, что знаю.
BaCeK , да нарисовать-то не трудно - 2-3 часа (ну, табличку накрошить и проконтролировать её правильность). Только я и так знаю, что ты лишь зря намучаешься и в конце-концов забракуешь. Надо чёт похитрее и куда более действенное... В субботу будет "библиотечный" день - попытаюсь дать тебе на пробу более-менее юзабельную заготовку для такого компенсатора в БФе. Там главная засада в том, что контроллер и игрушки для расчётов окончательного движения пользуются разными данными. Игрушки юзают целочисленную усечёнку, а контроллер - полный диапазон датчика. Надо заставить их действовать сообща .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK , вчера отправил тебе на почту пробу v5.5а. --- Сделал мышку W15. Корпус G400, сенсор ADNS-9500, линза от S3095 (обычная вертикалка, как в комплекте 3080, только от логитеха), осветитель - лазер от всяких 6010. Правда, собрано не полностью, к контроллеру только датчик припаян - движение посмотреть. Базовая чувствительность получилась примерно 3500 cpi. Адаптирована для ткани. Классный, правильный ход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK Линза от 3080. В осветительной части вместо светодиода установлен лазер. На линзе лежит нижняя пластиковая крышечка от датчика 3080. На крышечке термоклеем закреплена сборка 9500, с которой аккуратно снята пластмасска, что ранее сопрягала его с родной линзой. Сборка закреплялась так, чтобы центр матрицы (она ж видна на кристалле) по возможности точно попала на оптическую ось линзы 3080, и располагалась на той же высоте, что и матрица 3080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Уважаемый Walkie! Вы не могли бы на досуге "пощупать" пиксартовский сенсор PAW3305DK? Сейчас, как я понял, он массово пойдёт на игровой серии A4Tech, хотелось бы узнать что за зверь такой?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie, а ку обрабатываются одновременные нажатия на нашей мыше? пример: лечу на самолете при этом постоянно удерживаю ПКМ и вращением колеса пытаюсь переключит оружие (с рокет на пулемет) так вот как правило не переключает приходится отпускать ПКМ и крутить колесо, тогда переключает. Аналогично когда постоянно нажата боковая (ближняя) кнопка и пытаюсь вращением колеса переключить оружие.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
FenixSU , 3305 - это скорее всего однокристальная USB-мышка. Я как-то листал PixArt-доки. Там ничего интересного. Скорость, как правило, не выше 28 "/сек, отсутствие возможности получить картинку коврика, нет быстрого считывания информации о движении и т.д. Avago лучше.
BaCeK , это игрушка так себя ведёт, ничего не попишешь. В программах вообще много всяких некорректных реакций на мышь. Например, даже пайнт при зажатой ЛК делает взбрык, стоит крутнуть колесо. А мышка ведёт себя просто : всё, что нажимается/отжимается она тут же отправляет системе. Ещё раз попробовал компенсировать "массу снайпы". Бесполезно, игра в одни ворота. Это как создать алгоритм, который способен видеть будущее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
Ещё раз попробовал компенсировать "массу снайпы". Бесполезно, игра в одни ворота.
угу. Может тогда сделаешь для эксперемента кривую? - вначале подъем как при exp потом линейный рост до S2. ползунок задает высоту на которой происходит переход с exp в линейную. както так #77 Ну и раз компенсатор инерции не удался может быть его выпилить тогда из последней прошивки? Я там тебе письмо писал... меня волнует вопрос относительно сдвига движком игры изображения на несколько пикселей по приходу одного отсчота. Если сделать 2 или 3 пиксела на 1 отсчот то игра заметно более "остро" или менее ватно реагирует на мышь...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK , то, что ты нарисовал - и есть Log. Практически в точности он. Если, конечно, тут изображена зависимость S(V). Компесатор из 5.5 я уж выпилил взад. Вопроса о том, что легче движку игры, на самом деле не существует. Ты ж должен представлять : 1) есть процесс, который собирает приращения с устройства ввода и переводит эти данные в угол поворота камеры. 2) есть остальное, которое отрисовывает по текущему углу. 1,2 - асинхронны по отношению друг к другу. (1) по сравнению с (2) забирает во много раз меньше ресурсов и может жить по сути своей жизнью. Его задача : подсунуть данные для (2) (когда тому они в очередной раз потребуются), максимально близкие к настоящему положению манипулятора. И желательно такие, чтоб даже при минимальном сдвиге мыши (2) отображал хотя б чуть иную картинку, т.е. просто чувствовал этот сдвиг. Тогда и получится максимальная отзывчивость, а загрузка движка не изменится. Что при стоячей мыше, что при движущейся она зависит от совсем другого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения