Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iG0Lka   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4835 • Страница 71 из 242<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 242  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Мышка называется W-Mouse и WX-Mouse

Варианты
WX-Mouse
сенсор Pixar PMW-3360, PMW-3389, контролер ATXMEGA32A4U-AU

W-Mouse
Wab где,
a - это контролер
1- AT90USB162
2- ATMEGA32U4
b - это тип сенсора и вариант оптики
1-adns6010, adns6090
2-adns3080, 3090
3-adns6090 + оптика от 3080
4-adns9500, 9800
старые обозначения
W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080
W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500
W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500

W-Mouse
Комплект ПО версия 6.6. для всех вариантов W-mouse (пароль к архиву: W-Mouse)
История изменений версий W-Mouse начиная с 5.2
Принципиальные схемы всех вариантов W-mouse
Инструкция Walkie по сборке и оживлению W-Mouse.
Последняя версия инструкции Walkie по сборке и оживлению W-mouse.
Программатор V1183 для заливки Wloader (W-Mouse), прошивка ATtiny
Универсальная печатная плата для W-Mouse контролер ATMEGA32U4. Разработка Dx!.
Wloader-ы для обоих контролеров (162 и U4)

Общее для W-Mouse и WX-Mouse
Описание настроек Wcontrol - иногда редактируется при смене кардинальных изменениях.

Программа автопереключения профилейи Тема по oбсуждению автопереключения профилей в зависимости от запущеного приложения

Преобразователь оптомехнического кодера колеса мышек Logitech в механический EC10



По вопросу приобретения универсальных плата W-Mouse и плата WX-Mouse пишите в ЛС iG0Lka


Программа тестирования нажатий кнопок мыши (проверка двойного клика) MBTester V2.0 описание внутри


Последний раз редактировалось iG0Lka 21.07.2020 11:23, всего редактировалось 159 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Всех - с Новым Годом.
Прошива для вышерождённых плат : V5.5 W22_90.hex

FemaleGunFighter : "Дайте две !" - а не получится. как у Жванецкого :
"Одну ! Не, две... Не, три... Ы-ы, оно же испортится... Тогда одну.
Или не ! Давайте пять и пусть портится".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
V5.5


а для остальных новогодний подарок не созрел?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , а там по сравнению с 5.4 - всего лишь простенький автомат фрейм-рейта датчика. Вроде, нормальный,
но я ещё раз хочу глянуть на него в праздники : давно делал, мож остались какие-то отладочные хвосты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Walkie писал(а):
Всех - с Новым Годом.


Взаимно!

Всем здоровья, счастья, разогнанных мышей и безглючного железа. :)


Walkie писал(а):
Прошива для вышерождённых плат

Спасибо, как тщательно опробую - отпишусь, если положительный результат интересен.

Если что то пойдёт не так - обязательно отпишусь. :)

_________________
http://tavsar.com/W3-mouse.html - Сборка адаптивной мыши W11 из A4-Tech X-750F
Печатные платы для W11 в мышь A4-Tech X-750F, пока ещё в наличии.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
FemaleGunFighter писал(а):
Дайте две !

underworlddemon писал(а):
присоединяюсь к вопросу ;)

Универсальные платы отправлены BaCeK'у, кому надо стучитесь к нему в личку.

_________________
http://tavsar.com/W3-mouse.html - Сборка адаптивной мыши W11 из A4-Tech X-750F
Печатные платы для W11 в мышь A4-Tech X-750F, пока ещё в наличии.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Итак платы я сегодня получил. 8штук.
3 оставляю себе. остальные 5 желающие могут забрать у меня (Москва) по цене 70руб. самовывоз.
обращаться в личку.

осталось 3 штуки.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
Fn2 пока можно ваще не юзать. Это я совсем уж изгалялся :
#77

==============================================

А можно вместо неюзабельного изгаляния, сделать "косинус" ? :)
#77

В БФ3 похоже дайсы реализовали в какомто виде вес оружия... и у меня сложилось ощущение что более тяжолая и более мощная снайпа М98 передвигает прицел более задумчиво а точнее инерционно.
т.е. с неохотой начинает движение а потом с неохотой тормозится там где надо...
применил логарифмическую характеристику и прицеливание преобразилось... т.е. энерционность так или иначе скомпенсировалась.
Но интересно попробовать "косинус" может быть компенсация энерционности будет более лучшая?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK, нарисованая кривулька - это не косинус. Если не стесняться в выражениях,
то это сдвинутый арксинус.
А снайпа, как и всякие "башни танков", действительно инерционная. И компенсацию инерции с помощью
простого искажения динамики не сделать. Требуется вводить нужные порции ускорения и скорости.
Но датчик таков, что на малых, преимущественно используемых скоростях мышка становится очень
плохо управляемой. Динамический диапазон датчиков ADNS слишком мал.
Пробовалось это всё, зубы обломаны, тупик там полный и однозначный.
Арксинус я, конечно, "нарисовать" могу, но на ощупь он или не будет отличаться от логарифмического искажения,
или не будет давать никакой пользы, акромя вреда.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Walkie писал(а):
И компенсацию инерции с помощьюпростого искажения динамики не сделать. Требуется вводить нужные порции ускорения и скорости.
Обижаться можешь только на себя. Я предлагал вести альтернативный проект, ты отказался. А я бы сделал.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK, нарисованая кривулька - это не косинус.

ну дык... я потому в ковычки и взял...
Walkie писал(а):
И компенсацию инерции с помощью простого искажения динамики не сделать.

но логарифм то работает... причом начало движения лечится им вполне хорошо но вот завершение не очень хорошее и зачастую прицел перелетает...
Это вообщемто понятно почему если попытаться осознать как реализована инерционность...
В начале энерционный прицел медленно набирает скорость, потом дивжется более менее линейно а вот в конце даже если мышь супер резко остановить, движок продолжает придавать движение прицелу имитируя инерцию... И с этим естно ничего не сделаешь, ну если только при резкой остановке слать отсчоты в обратном направлении.
на малых скоростях стрелять приходится очень очень редко. обычно стрельба идет на скоростях >50мм/с и зачастую выше 100 т.е. быстрое, рефлексорное наведение и выстрел
Поэтому логарифм хорошо работает при старте, практически убирая инерционность, а вот дальше хотелось бы некоторое плато где ускорение не сильное что по идее должно обеспечить лучшую повторяемость при небольших вариациях в скорости прицеливания, но вот если надо резко повернуться то тут выезжаем на новый горб.
Последнее кстати очень востребованно будет в самолете.
Walkie писал(а):
Арксинус я, конечно, "нарисовать" могу

Если можешь, то плиз, давай проверим, вдруг чудо? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
serj , ни на что не обижаюсь и вовсе не отказался. Сейчас, когда уже более-менее многое прояснилось, причесалось, я готов выдать всё,
что требуется. Все какие надо исходники, если нужны. Ну, и разумеется, по мере ведения альтернативы с удовольствием поясню,
где-что у меня там наворочано, и подскажу, что знаю.

BaCeK , да нарисовать-то не трудно - 2-3 часа (ну, табличку накрошить и проконтролировать её правильность).
Только я и так знаю, что ты лишь зря намучаешься и в конце-концов забракуешь. Надо чёт похитрее и куда более действенное...
В субботу будет "библиотечный" день - попытаюсь дать тебе на пробу более-менее юзабельную заготовку для такого компенсатора
в БФе. Там главная засада в том, что контроллер и игрушки для расчётов окончательного движения пользуются разными данными.
Игрушки юзают целочисленную усечёнку, а контроллер - полный диапазон датчика. Надо заставить их действовать сообща :) .


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie спасибо. буду очень ждать :-)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , вчера отправил тебе на почту пробу v5.5а.
---
Сделал мышку W15. Корпус G400, сенсор ADNS-9500, линза от S3095 (обычная вертикалка, как в комплекте 3080, только от логитеха),
осветитель - лазер от всяких 6010. Правда, собрано не полностью, к контроллеру только датчик припаян - движение посмотреть.
Базовая чувствительность получилась примерно 3500 cpi. Адаптирована для ткани. Классный, правильный ход.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie т.е. кусок родного корпуса 9500 вместе с линзой ты отрезал? или она снимается?
вот бы фотку посмотреть :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK
Линза от 3080. В осветительной части вместо светодиода установлен лазер.
На линзе лежит нижняя пластиковая крышечка от датчика 3080.
На крышечке термоклеем закреплена сборка 9500, с которой аккуратно снята
пластмасска, что ранее сопрягала его с родной линзой. Сборка закреплялась
так, чтобы центр матрицы (она ж видна на кристалле) по возможности точно
попала на оптическую ось линзы 3080, и располагалась на той же высоте, что и матрица 3080.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
Уважаемый Walkie!
Вы не могли бы на досуге "пощупать" пиксартовский сенсор PAW3305DK? Сейчас, как я понял, он массово пойдёт на игровой серии A4Tech, хотелось бы узнать что за зверь такой?

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie, а ку обрабатываются одновременные нажатия на нашей мыше?
пример: лечу на самолете при этом постоянно удерживаю ПКМ и вращением колеса пытаюсь переключит оружие (с рокет на пулемет) так вот как правило не переключает приходится отпускать ПКМ и крутить колесо, тогда переключает. Аналогично когда постоянно нажата боковая (ближняя) кнопка и пытаюсь вращением колеса переключить оружие.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
FenixSU , 3305 - это скорее всего однокристальная USB-мышка. Я как-то листал PixArt-доки. Там ничего
интересного. Скорость, как правило, не выше 28 "/сек, отсутствие возможности получить картинку коврика,
нет быстрого считывания информации о движении и т.д. Avago лучше.

BaCeK , это игрушка так себя ведёт, ничего не попишешь. В программах вообще много всяких
некорректных реакций на мышь. Например, даже пайнт при зажатой ЛК делает взбрык, стоит
крутнуть колесо. А мышка ведёт себя просто : всё, что нажимается/отжимается она тут же
отправляет системе.
Ещё раз попробовал компенсировать "массу снайпы". Бесполезно, игра в одни ворота.
Это как создать алгоритм, который способен видеть будущее.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
Ещё раз попробовал компенсировать "массу снайпы". Бесполезно, игра в одни ворота.

угу. Может тогда сделаешь для эксперемента кривую? - вначале подъем как при exp потом линейный рост до S2. ползунок задает высоту на которой происходит переход с exp в линейную.
както так #77
Ну и раз компенсатор инерции не удался может быть его выпилить тогда из последней прошивки?
Я там тебе письмо писал... меня волнует вопрос относительно сдвига движком игры изображения на несколько пикселей по приходу одного отсчота.
Если сделать 2 или 3 пиксела на 1 отсчот то игра заметно более "остро" или менее ватно реагирует на мышь...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , то, что ты нарисовал - и есть Log. Практически в точности он.
Если, конечно, тут изображена зависимость S(V).
Компесатор из 5.5 я уж выпилил взад.
Вопроса о том, что легче движку игры, на самом деле не существует. Ты ж должен представлять :
1) есть процесс, который собирает приращения с устройства ввода и переводит эти данные в угол поворота камеры.
2) есть остальное, которое отрисовывает по текущему углу.
1,2 - асинхронны по отношению друг к другу. (1) по сравнению с (2) забирает во много раз меньше ресурсов и
может жить по сути своей жизнью. Его задача : подсунуть данные для (2) (когда тому они в очередной раз потребуются),
максимально близкие к настоящему положению манипулятора. И желательно такие, чтоб даже при минимальном сдвиге
мыши (2) отображал хотя б чуть иную картинку, т.е. просто чувствовал этот сдвиг. Тогда и получится максимальная отзывчивость,
а загрузка движка не изменится. Что при стоячей мыше, что при движущейся она зависит от совсем другого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4835 • Страница 71 из 242<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 242  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan