W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK , то, что ты нарисовал - и есть Log. Практически в точности он.
не не не... Log это ровный изгиб вверх , т.е. если и есть плавный перегиб то он посередине между s1 и s2 #77
а я хочу попробовать именно так как я нарисовал т.е. перегиб вначале гдето на 1/7 а потом совершенно ровная линия до S2
=========
насчот загрузки движка... всеже непонятно... напрмиер мы перемещаем не обчень быстро, прицел на треть экрана, т.е. прицел естно у нас в центре а вся картинка двигается на треть экрана. в случае 1:1 движок должен будет отрисовать каждое приращение на 1 пиксель. в случае 1:3 движок будет отрисовывать промежуточные картинки через 3 пикселя т.е. их в три раза меньше...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Walkie писал(а):
FenixSU , 3305 - это скорее всего однокристальная USB-мышка. Я как-то листал PixArt-доки. Там ничего интересного. Скорость, как правило, не выше 28 "/сек, отсутствие возможности получить картинку коврика, нет быстрого считывания информации о движении и т.д. Avago лучше.
Так а что плохого может быть в однокристальности? - всё рядом, как говорится, без паек и проводов лишних Насчёт скорости: смутила одна инфа по данному сенсору http://wenku.baidu.com/view/85e3cb08795 ... a715f.html согласно ей скорости порядка 68-130inches/sec...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
FenixSU В однокристальности ничего плохого нет. Просто меня такие сборки мало интересуют. Хотя док. конкретно на 3305 я ни разу не видел. Помнится, даже на офф-с PixArt он отсутствует в списке выпускаемых. Но скорее всего это просто отдельный датчик. Наверное, неплохой. Правда, вряд ли с него можно снять картинку. PixArt этим не балует. Документацию ба... 68"/sec@3600fps соответствуют примерно той оптике-электронике, что в ADNS-3060(80,90). Думаю, просто сильно усечённый в функциональном плане ADNS китайского разлива.
BaCeK Брат, если так рассуждать, то... Ну, сам посуди : двигаем мышь достаточно медленно, она каждую 1 мс выдаёт +1. И чо, рисовалка игры должна иметь производительность 1000 fps штоли ? Приращения в накопитель кидаются. Движок, отрисовав очередную сцену, забирает насссумированное, вычисляет новое положение камеры, обнуляет накопитель и начинает красить новую сцену. Покрасит - к тому времени драйвер с процессом мышиного сбора накидают ему ещё одну порцию поворота.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie понятно что не все так просто... однако при 3:1 чотко видны дискретные скачки экрана с шагом надо думать тем самым 3 пикселам. если поставить еще больше, кстати по дефолту вообще 5-8 пикслеов на один тик, то дискретные скачки заметнее. и позиционировать прицел напрмиер точно на тонкое дерево не удается... т.е. экран реально перересовывается дискретно... понятно что фпс не прибавится, но както это должно сказываться на чоткость реакции движка... и повторюсь самое главное ощущения - при 3:1 прицел заметно более отзывчиво и чотко наводится, естно при тойже сенсе игрока, а при например 1:1 прицел ватный ппц какой. ========== ну понятно что дело темное и можно только гадать... перейдем к более приятному и полезному - а когда ты выложишь 5.5 без компенсатора?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Теперь cм. графики выше. В каждой строке 16 сегментов (17 точек, разбивающие диапазон [Vmin...Vmax]). Каждая строка соответствует положению слайдера гнутости (от 0 до 7). Масштаб чисел такой : 0 - это 0, 16384 - это 1.0. То бишь вертикаль [0..1], которая будет переведена в диапазон [Smin...Smax] Ну, а ".dw" - это такой крутой ассемблерный оператор. Набей то, что задумал. Не обязательно все 8 гнутостей. Я вставлю вместо SIN (EXP и LOG лучше не трогать), откомпилю в W22_5.5s, и буш пробовать труд своего результата, результируя пробу своего труда.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
сделал, не прошло и 5 часов пришлось в ФШ в масштабе рисовать, и потом переснимать ручками. В ФШ отсчот идет от верхнего левого угла поэтому после рисования сделан флип по вертикали. хорошо что в ФШ есть стредства позволяющие рисовать разные кривые. красная (7) кривая эксперементальная, там вначале медленое нарастание а потом примерно как у остальных. #77
насчот начального участка вопрос - у красной кривой в начале идет изгиб... но он до первого значения (1024) т.е. реально получается что он "обрезается" т.е не работает?
ЗЫ: ФШский файл имеет разрешение 1600 на 1600, все чотко в масштабе и для переснятия значения точек нужно просто наводить на нужную точку и считывать значение в окошке "info", т.е. в принциме можно "оцифровывать" любые кривые... Могу его скинуть - вдруг пригодится?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
h8m3 Толку-то ? Сама эта "новая" прошива SROM-6x у Avago лежит неизвестно где. Правда, она закодирована в файле Spawn_60.dld (архив из 2-й ссылки). Однако, попробуй выщеми её аттеда. Это только для обновителя firmware мышки CMStorm Spawn годится.
BaCeK Таблица сделана неверно. Тщательнее. Смотри, красная линия у тебя описана значениями : 0,1341,1567,1761,1946,2150,2396,2775,3912,5356,6861,8397,9964,11540,13128,14746,16384; 7 А на твоём рисунке сейчас левый верхний угол - это координата (Vmin,0), правильно ? Поэтому для "красной 7" значения в таблице должны получаться примерно такими : 0, 300, 4500, 7300, 8100... , 15500, 16384 И у всех кривых, кроме линейной "0", 2-е значение должно быть заведомо больше 1024, они ж круче, видно ж, заметно ж любому наблюдателю ООН. Ну, и явные перегибы надо всё-таки вписывать поближе к опорным точкам. Интерполяция таблицы - линейная, а делать сплайн или чё-то ещё - неоправдано. Кроме фотошопа есть замечательная бамашка - миллиметровка Не ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
И у всех кривых, кроме линейной "0", 2-е значение должно быть заведомо больше 1024,они ж круче, видно ж, заметно ж любому наблюдателю ООН.
Walkie я делал ориентируясь на твои цифры... блин... у тебя же для EXP! а я думал ты таблицу LOG дал... печалько... на рисунке целые значения это синии линии, в таблицу идут проекции точек пересечения кривых с синими линиями. #77 поэтому у меня для красной линии первая точка (пересечение с синей линей) проецируется на гризонтальной оси в 131 (видно на окне инфо), это 1.31 умножаем на 1024 и получаем первое число 1341
получается надо горизонтальную ось разбить на целые числа прочертив вертикальные слайды и в таблицу брать отсечки точек пересечения кривых со слайдами на вертикальной шкале? буду ждать ответа на этот вопрос чтобы опять не напортачить...
Walkie писал(а):
Кроме фотошопа есть замечательная бамашка - миллиметровка Не ?
конечно нэ. В фотошопе оно само говорит значения, да и рисовать кривые очень удобно - чертишь примую линию, ставишь точку перегиба и потом её передвигаешь куда надо и радиус перегиба задается очень просто - там две "рукоятки" вырастают тащишь туда сюда сколько надо и все ровненько.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Цитата:
Построй (или мысленно представь) по ним банальные графики на "бумаге", и тебе всё станет до ужаса понятно.
да я так и делал т.е. сначала на бумажке нарисовал чтобы понять где какие оси, только думал, что раз я говорю о кривых близких к LOG ты дал таблицу лога... нарисовал кривую лог и стал примеривать твою таблицу... а если применять таблицу exp к графику log то оси меняются местами ок. буду брать значения в таблицу по вертикальной шкале, я кстати посмотрел уже и точки перегиба довольно близко к опорным точкам. к вечеру выдам результат.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Поиграл. пока кривая номер 4 лучше всего. но чтобы определица надо еще играть. думал эксперементальная для самолетов будет хорошей но чото не прочуствовал еще. В любом случае кривые 3 и 4 зачот!
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения