Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iG0Lka   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4835 • Страница 72 из 242<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 242  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Мышка называется W-Mouse и WX-Mouse

Варианты
WX-Mouse
сенсор Pixar PMW-3360, PMW-3389, контролер ATXMEGA32A4U-AU

W-Mouse
Wab где,
a - это контролер
1- AT90USB162
2- ATMEGA32U4
b - это тип сенсора и вариант оптики
1-adns6010, adns6090
2-adns3080, 3090
3-adns6090 + оптика от 3080
4-adns9500, 9800
старые обозначения
W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080
W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500
W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500

W-Mouse
Комплект ПО версия 6.6. для всех вариантов W-mouse (пароль к архиву: W-Mouse)
История изменений версий W-Mouse начиная с 5.2
Принципиальные схемы всех вариантов W-mouse
Инструкция Walkie по сборке и оживлению W-Mouse.
Последняя версия инструкции Walkie по сборке и оживлению W-mouse.
Программатор V1183 для заливки Wloader (W-Mouse), прошивка ATtiny
Универсальная печатная плата для W-Mouse контролер ATMEGA32U4. Разработка Dx!.
Wloader-ы для обоих контролеров (162 и U4)

Общее для W-Mouse и WX-Mouse
Описание настроек Wcontrol - иногда редактируется при смене кардинальных изменениях.

Программа автопереключения профилейи Тема по oбсуждению автопереключения профилей в зависимости от запущеного приложения

Преобразователь оптомехнического кодера колеса мышек Logitech в механический EC10



По вопросу приобретения универсальных плата W-Mouse и плата WX-Mouse пишите в ЛС iG0Lka


Программа тестирования нажатий кнопок мыши (проверка двойного клика) MBTester V2.0 описание внутри


Последний раз редактировалось iG0Lka 21.07.2020 11:23, всего редактировалось 159 раз(а).
edit



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK , то, что ты нарисовал - и есть Log. Практически в точности он.

не не не... Log это ровный изгиб вверх , т.е. если и есть плавный перегиб то он посередине между s1 и s2
#77

а я хочу попробовать именно так как я нарисовал т.е. перегиб вначале гдето на 1/7 а потом совершенно ровная линия до S2

=========

насчот загрузки движка...
всеже непонятно...
напрмиер мы перемещаем не обчень быстро, прицел на треть экрана, т.е. прицел естно у нас в центре а вся картинка двигается на треть экрана.
в случае 1:1 движок должен будет отрисовать каждое приращение на 1 пиксель.
в случае 1:3 движок будет отрисовывать промежуточные картинки через 3 пикселя т.е. их в три раза меньше...
:D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
Walkie писал(а):
FenixSU , 3305 - это скорее всего однокристальная USB-мышка. Я как-то листал PixArt-доки. Там ничего
интересного. Скорость, как правило, не выше 28 "/сек, отсутствие возможности получить картинку коврика,
нет быстрого считывания информации о движении и т.д. Avago лучше.

Так а что плохого может быть в однокристальности? - всё рядом, как говорится, без паек и проводов лишних :)
Насчёт скорости: смутила одна инфа по данному сенсору http://wenku.baidu.com/view/85e3cb08795 ... a715f.html согласно ей скорости порядка 68-130inches/sec...

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
FenixSU
В однокристальности ничего плохого нет. Просто меня такие сборки мало интересуют.
Хотя док. конкретно на 3305 я ни разу не видел. Помнится, даже на офф-с PixArt он отсутствует
в списке выпускаемых. Но скорее всего это просто отдельный датчик. Наверное, неплохой.
Правда, вряд ли с него можно снять картинку. PixArt этим не балует. Документацию ба...
68"/sec@3600fps соответствуют примерно той оптике-электронике, что в ADNS-3060(80,90).
Думаю, просто сильно усечённый в функциональном плане ADNS китайского разлива.

BaCeK
Брат, если так рассуждать, то... Ну, сам посуди : двигаем мышь достаточно медленно, она каждую 1 мс
выдаёт +1. И чо, рисовалка игры должна иметь производительность 1000 fps штоли ? :)
Приращения в накопитель кидаются. Движок, отрисовав очередную сцену, забирает насссумированное,
вычисляет новое положение камеры, обнуляет накопитель и начинает красить новую сцену.
Покрасит - к тому времени драйвер с процессом мышиного сбора накидают ему ещё одну порцию поворота.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
я хочу попробовать именно так как я нарисовал т.е. перегиб вначале гдето на 1/7 а потом совершенно ровная линия до S2
А, знакомо. Отчетливо помню историю с "гаммой".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie понятно что не все так просто... однако :D при 3:1 чотко видны дискретные скачки экрана с шагом надо думать тем самым 3 пикселам.
если поставить еще больше, кстати по дефолту вообще 5-8 пикслеов на один тик, то дискретные скачки заметнее.
и позиционировать прицел напрмиер точно на тонкое дерево не удается... т.е. экран реально перересовывается дискретно...
понятно что фпс не прибавится, но както это должно сказываться на чоткость реакции движка...
и повторюсь самое главное ощущения - при 3:1 прицел заметно более отзывчиво и чотко наводится, естно при тойже сенсе игрока, а при например 1:1 прицел ватный ппц какой.
==========
ну понятно что дело темное и можно только гадать... перейдем к более приятному и полезному :D - а когда ты выложишь 5.5 без компенсатора?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , поскольку я не знаю, какую кривую делать, предлагаю следующее.
Кривые в прошивах хранятся в виде табличек. Вот пример таблицы EXP :
Код:
.dw 0,1024,2048,3072,4096,5120,6144,7168,8192,9216,10240,11264,12288,13312,14336,15360,16384; - это гнутость 0 (простая прямая)
.dw 0, 841,1704,2588,3496,4426,5381,6360,7364,8394, 9451,10534,11646,12786,13955,15154,16384; 1
.dw 0, 725,1483,2274,3100,3963,4863,5804,6786,7812, 8884,10002,11170,12390,13664,14994,16384; 2
.dw 0, 582,1206,1874,2589,3356,4176,5055,5997,7005, 8086, 9243,10481,11809,13231,14753,16384; 3
.dw 0, 494,1033,1621,2262,2961,3723,4555,5461,6450, 7528, 8704, 9986,11384,12908,14571,16384; 4
.dw 0, 433, 913,1443,2029,2677,3394,4186,5063,6032, 7104, 8289, 9600,11049,12652,14424,16384; 5
.dw 0, 388, 823,1308,1852,2459,3139,3899,4750,5701, 6765, 7954, 9285,10774,12439,14301,16384; 6
.dw 0, 325, 695,1116,1596,2142,2764,3473,4280,5198, 6245, 7436, 8793,10338,12098,14102,16384; - гнутость 7

Теперь cм. графики выше.
В каждой строке 16 сегментов (17 точек, разбивающие диапазон [Vmin...Vmax]). Каждая строка соответствует положению слайдера гнутости (от 0 до 7).
Масштаб чисел такой : 0 - это 0, 16384 - это 1.0. То бишь вертикаль [0..1], которая будет переведена в диапазон [Smin...Smax]
Ну, а ".dw" - это такой крутой ассемблерный оператор.
Набей то, что задумал. Не обязательно все 8 гнутостей. Я вставлю вместо SIN (EXP и LOG лучше не трогать),
откомпилю в W22_5.5s, и буш пробовать труд своего результата, результируя пробу своего труда.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie понял. счас буду делать. лучше всего видимо в ФШ в масштабе нарисовать, а потом циферки снять.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Moscow
http://www.avagotech.com/docs/AV02-3346EN
http://www.overclock.net/t/1206176/attn ... -owners/50


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
сделал, не прошло и 5 часов :)
пришлось в ФШ в масштабе рисовать, и потом переснимать ручками. В ФШ отсчот идет от верхнего левого угла поэтому после рисования сделан флип по вертикали.
хорошо что в ФШ есть стредства позволяющие рисовать разные кривые.
красная (7) кривая эксперементальная, там вначале медленое нарастание а потом примерно как у остальных.
#77

Код:
0,1024,2048,3072,4096,5120,6144,7168,8192,9216,10240,11264,12288,13312,14336,15360,16384;0
0,430,901,1434,2120,3236,4413,5601,6779,7987,9175,10373,11561,12769,13957,15155,16384;1
0,338,686,1044,1434,1853,2611,3860,5202,6554,7936,9339,10732,12145,13558,14971,16384;2
0,287,532,778,1055,1352,1690,2171,3369,4864,6441,8038,9667,11336,13025,14705,16384;3
0,225,410,614,829,1055,1311,1587,1935,2867,4536,6390,8305,10281,12288,14346,16384;4
0,164,297,430,584,758,922,1249,1393,1710,2406,4229,6390,8735,11213,13773,16384;5
0,123,195,287,389,512,645,809,1004,1249,1587,2304,4434,7107,10035,13138,16384;6
0,1341,1567,1761,1946,2150,2396,2775,3912,5356,6861,8397,9964,11540,13128,14746,16384;7


насчот начального участка вопрос - у красной кривой в начале идет изгиб... но он до первого значения (1024) т.е. реально получается что он "обрезается" т.е не работает?

ЗЫ: ФШский файл имеет разрешение 1600 на 1600, все чотко в масштабе и для переснятия значения точек нужно просто наводить на нужную точку и считывать значение в окошке "info", т.е. в принциме можно "оцифровывать" любые кривые... Могу его скинуть - вдруг пригодится?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
h8m3
Толку-то ? Сама эта "новая" прошива SROM-6x у Avago лежит неизвестно где. Правда, она закодирована
в файле Spawn_60.dld (архив из 2-й ссылки). Однако, попробуй выщеми её аттеда. Это только для
обновителя firmware мышки CMStorm Spawn годится.

BaCeK
Таблица сделана неверно. Тщательнее. Смотри, красная линия у тебя описана значениями :
0,1341,1567,1761,1946,2150,2396,2775,3912,5356,6861,8397,9964,11540,13128,14746,16384; 7
А на твоём рисунке сейчас левый верхний угол - это координата (Vmin,0), правильно ?
Поэтому для "красной 7" значения в таблице должны получаться примерно такими :
0, 300, 4500, 7300, 8100... , 15500, 16384
И у всех кривых, кроме линейной "0", 2-е значение должно быть заведомо больше 1024,
они ж круче, видно ж, заметно ж любому наблюдателю ООН.
Ну, и явные перегибы надо всё-таки вписывать поближе к опорным точкам. Интерполяция
таблицы - линейная, а делать сплайн или чё-то ещё - неоправдано.
Кроме фотошопа есть замечательная бамашка - миллиметровка :) Не ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
И у всех кривых, кроме линейной "0", 2-е значение должно быть заведомо больше 1024,они ж круче, видно ж, заметно ж любому наблюдателю ООН.

Walkie я делал ориентируясь на твои цифры... блин... у тебя же для EXP! а я думал ты таблицу LOG дал... печалько...
на рисунке целые значения это синии линии, в таблицу идут проекции точек пересечения кривых с синими линиями.
#77
поэтому у меня для красной линии первая точка (пересечение с синей линей) проецируется на гризонтальной оси в 131 (видно на окне инфо), это 1.31 умножаем на 1024 и получаем первое число 1341 :facepalm:

получается надо горизонтальную ось разбить на целые числа прочертив вертикальные слайды и в таблицу брать отсечки точек пересечения кривых со слайдами на вертикальной шкале?
буду ждать ответа на этот вопрос чтобы опять не напортачить...

Walkie писал(а):
Кроме фотошопа есть замечательная бамашка - миллиметровка Не ?

конечно нэ. В фотошопе оно само говорит значения, да и рисовать кривые очень удобно - чертишь примую линию, ставишь точку перегиба и потом её передвигаешь куда надо и радиус перегиба задается очень просто - там две "рукоятки" вырастают тащишь туда сюда сколько надо :) и все ровненько.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK. короче, неважно, фотошоп или совсем не он - абисьняю, как надо.
Вот три самые кривые из кривых (7) в существующих таблицах.
Экспонента :
Код:
.dw 0, 325, 695,1116,1596,2142,2764,3473,4280,5198, 6245, 7436, 8793,10338,12098,14102,16384

Логарифм :
Код:
 .dw 0,2681,4712,6347,7715,8892,9924,10843,11672,12427,13119,13759,14353,14909,15430,15920,16384

и "Синус" :
Код:
.dw 0,   2,  24, 116, 351,  809, 1561, 2654, 4096, 5850, 7831, 9912,11937,13739,15161,16070,16384

Построй (или мысленно представь) по ним банальные графики на "бумаге", и тебе всё станет до ужаса понятно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Цитата:
Построй (или мысленно представь) по ним банальные графики на "бумаге", и тебе всё станет до ужаса понятно.

да я так и делал т.е. сначала на бумажке нарисовал чтобы понять где какие оси, только думал, что раз я говорю о кривых близких к LOG ты дал таблицу лога... :D
нарисовал кривую лог и стал примеривать твою таблицу... :D
а если применять таблицу exp к графику log то оси меняются местами :D
ок. буду брать значения в таблицу по вертикальной шкале, я кстати посмотрел уже и точки перегиба довольно близко к опорным точкам.
к вечеру выдам результат. :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , далан. Напиши произвольные числа от 0 до 16384. Вдруг нормально получится ? :writer: .


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie ну так я же написал уже :dance: давай их вместо exp вставим, а которые я счас правильные сделаю вместо синуса :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK , хххыыыы !!! :lol: Я сейчас выдернул кусок из какого-то рар-файла, прошил и валялся
под столом от жутко забавного хода мышки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Сделал.
перепроверил.
Код:
0,1024,2048,3072,4096,5120,6144,7168,8192,9216,10240,11264,12288,13312,14336,15360,16384;0
0,2284,3983,4966,5847,6758,7629,8509,9390,10260,11131,12012,12902,13773,14643,15514,16384;1
0,2970,5478,6533,7332,8131,8888,9656,10414,11172,11919,12667,13414,14152,14889,15616,16384;2
0,3963,6963,7956,8684,9390,10035,10711,11356,11991,12636,13261,13885,14520,15135,15739,16384;3
0,4956,8397,9349,9984,10557,11131,11674,12216,12759,13281,13804,14336,14848,15350,15862,16384;4
0,6595,9892,10650,11192,11694,12175,12626,13066,13507,13926,14356,14766,15176,15585,15985,16384;5
0,8243,11039,11684,12134,12564,12954,13312,13691,14060,14397,14746,15073,15411,15749,16067,16384;6
0,307,4639,7506,8315,9052,9759,10455,11121,11796,12462,13138,13783,14449,15094,15739,16384;7


Walkie писал(а):
Я сейчас выдернул кусок из какого-то рар-файла, прошил и валялсяпод столом от жутко забавного хода мышки.

она стала сиськи рисовать? :D


касательно миллимитровки
вот как выглядит перенос циферек, просто водишь мышкой и записываешь значения...
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK
Цитата:
вот как выглядит перенос циферек
ненукруточо...
Ня то, что ты накрапал в "SIN" : Возьми меня ! W22_v55s.hex


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
ненукруточо...

:D чо там крутого... не укруто а имхо удобно "оцифровывать" любые кривые...

Walkie писал(а):
Возьми меня ! W22_v55s.hex

О! спасибо! щаз буду пробовать :dance:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Поиграл. пока кривая номер 4 лучше всего.
но чтобы определица надо еще играть.
думал эксперементальная для самолетов будет хорошей но чото не прочуствовал еще.
В любом случае кривые 3 и 4 зачот!

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4835 • Страница 72 из 242<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 242  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan