Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 76 из 158<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
пофигист писал(а):
Было...больше не паяю.

Чем обходимся? тоже фторопластом?

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
лорд
У тебя гофра не расстягивается? При включении, выключении.

пофигист писал(а):
А может и тупо лопнуть под давлением =(. Было...больше не паяю.

Ну а если я её надую фреоном для проверки герметичность. Какое примерно давление в баллоне? Есть шанс что лопнет?

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2004
Откуда: Иркутск
DarkLordS Растягивается сильфон то класический "желтый" :) Но совсем не так как написано в спецификаций (в 2 раза) с пол метра сантименров на 5 может.

_________________
Продажа испарителей
1rk0vers Clan eXtreme Perfomance Team


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
лорд писал(а):
Растягивается сильфон то класический "желтый"

Я знаю про тот сильфон. Но эта гофра тоже очень пластична, и тянется, так вот в моей гофре после пайки и надувки появились микроскопические отверстия в тех местах где я даже рядом не паял. При надувании фреоном она растянулась сантиметров на 5-10, вот я и думаю, откуда они взялись, и как на их повление могла повлиять опресовка фреоном.

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


Последний раз редактировалось SteelRat 30.11.2006 22:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
DarkLordS
DarkLordS писал(а):
Я знаю про тот сильфон. Но эта гофра тоже очень пластична, и тянется, так вот в моей гофре после пайки и надувки появились микроскопические дырки в тех местах где я даже рядом не паял. При надувании фреоном она растянулась сантиметров на 5-10, вот я и думаю, откуда они взялись, и как на их повление могла повлиять опресовка фреоном.

Гофра растягивается при неиспользовании системы от стояночного давления, когда ты стартуешь - на откачке давление понижается и гофра сжимается....несколько циклов и могут образоваться дырки/трещины т.к. отожженая гофра не пружинит.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
пофигист писал(а):
т.к. отожженая гофра не пружинит.

Даже гнуть пытаться не советую! Завтра покажу фотографии спаяного "рваного" сильфона...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Нормальной нержавейке пофиг на нагрев. И своих пружинящих свойств она до 1000С не теряет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: ТВЕРЬ
-= ЗДРАСТВУЙТЕ =-
Желание собрать фреонку появилось давно но пугала стоимость компрессора.
И о чудо достался мне почти на халяву Danfoss sc21g от Коки-Коки.
Вот теперь не могу разобраться где заправка а где нагнетание, и не пойму какое масло залито но думою что синтетика?! На сайте Danfoss описание не нашел.
Помогите чем можете! Заранее спасибо.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
lexx* - есть описание на сайте, есть!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: ТВЕРЬ
Boud писал(а):
описание на сайте, есть!

А можешь сылочку скинуть если не трудно?
Пытался у Danfoss-а на сайте в поиске искать не находит!
Да и с английским трудно.
А если я его р22 заправлю может что не будь плохое случится кроме перегрева компрессора, то с 134 проблема.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Могут быть огромные проблемы со стартом компрессора при неразгруженных линиях, к примеру, при использовании в чиллере. Когда испаритель холодный, а конденсатор теплый - разности давлений хватит чтобы слабенький электродвигатель компрессора не мог провернуть вал в рабочем режиме. Поищи 12 й если нет 134, или смирись с непрерывной работой системы с момента старта и до... Ну и некоторая недозаправка тоже будет иметь место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
Boud
Мой NL7F стартовал даже с тёплым испарителем с 22 газом. Конденсатор мелкий.

lexx*
22газ будет плохо переносить масло, если компрессор под 134. Для того чтобы всё было ОК, надо добавить 5-10% пропана, можно из бытового газового баллона. Также можно просто заправить пропан-бутаном - будет похоже на 134.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Полиэфирные масла, заправляемые в компрессоры под 134, 404 и пр. новые фреоны замечательно растворяются и в R22 и во всех известных хладагентов. Никакого смысла что-либо добавлять я не вижу.
Бас, все очень сильно зависит от запаса по мощности. Атланты и прочая Бирюса достаточного запаса не имеют, Данфосс имеет, видимо, но о его пределах четко говорить нельзя, ну а перегрев - это 100%.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: ТВЕРЬ
Boud
Спасибо, понял а то мне уже страшно стало! ПРОПАН, УТЕЧКА, ВЗРВ! :grob:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
БАС. - сейчас посмотрел... Не путай разгруженный старт с теплым испарителем и теплым конденсатором и холодный старт с залитым испарителем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
lexx*
Смесь 22+пропан даже не горит ;)

Boud писал(а):
Не путай разгруженный старт с теплым испарителем и теплым конденсатором и холодный старт с залитым испарителем.

Не путаю ;) Всякие старты были, даже с прогретым до 40-50С испарителем через 5мин после двухчасовой работы.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
БАС. - с холодным испарителем, если тебе это интересно, стартовать для компрессора на порядок сложнее чем с горячим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Boud писал(а):
Могут быть огромные проблемы со стартом компрессора при неразгруженных линиях, к примеру, при использовании в чиллере. Когда испаритель холодный, а конденсатор теплый - разности давлений хватит чтобы слабенький электродвигатель компрессора не мог провернуть вал в рабочем режиме. Поищи 12 й если нет 134, или смирись с непрерывной работой системы с момента старта и до... Ну и некоторая недозаправка тоже будет иметь место.

Там есть линия для охлаждения масла :)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
А при чем линия охлаждения масла и слабые электродвигатели?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: ТВЕРЬ
Nordling
Нет там линей охлаждения на Danfoss-е sc21g который у меня нет!
Хотя на сайте Danfoss………….ru…….pdf они есть!
Сам не понял?????????


Последний раз редактировалось lexx* 02.12.2006 2:02, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 76 из 158<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan