Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
лорд У тебя гофра не расстягивается? При включении, выключении.
пофигист писал(а):
А может и тупо лопнуть под давлением =(. Было...больше не паяю.
Ну а если я её надую фреоном для проверки герметичность. Какое примерно давление в баллоне? Есть шанс что лопнет?
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
лорд писал(а):
Растягивается сильфон то класический "желтый"
Я знаю про тот сильфон. Но эта гофра тоже очень пластична, и тянется, так вот в моей гофре после пайки и надувки появились микроскопические отверстия в тех местах где я даже рядом не паял. При надувании фреоном она растянулась сантиметров на 5-10, вот я и думаю, откуда они взялись, и как на их повление могла повлиять опресовка фреоном.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Последний раз редактировалось SteelRat 30.11.2006 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
DarkLordS
DarkLordS писал(а):
Я знаю про тот сильфон. Но эта гофра тоже очень пластична, и тянется, так вот в моей гофре после пайки и надувки появились микроскопические дырки в тех местах где я даже рядом не паял. При надувании фреоном она растянулась сантиметров на 5-10, вот я и думаю, откуда они взялись, и как на их повление могла повлиять опресовка фреоном.
Гофра растягивается при неиспользовании системы от стояночного давления, когда ты стартуешь - на откачке давление понижается и гофра сжимается....несколько циклов и могут образоваться дырки/трещины т.к. отожженая гофра не пружинит.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: ТВЕРЬ
-= ЗДРАСТВУЙТЕ =-
Желание собрать фреонку появилось давно но пугала стоимость компрессора.
И о чудо достался мне почти на халяву Danfoss sc21g от Коки-Коки.
Вот теперь не могу разобраться где заправка а где нагнетание, и не пойму какое масло залито но думою что синтетика?! На сайте Danfoss описание не нашел.
Помогите чем можете! Заранее спасибо.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: ТВЕРЬ
Boud писал(а):
описание на сайте, есть!
А можешь сылочку скинуть если не трудно?
Пытался у Danfoss-а на сайте в поиске искать не находит!
Да и с английским трудно.
А если я его р22 заправлю может что не будь плохое случится кроме перегрева компрессора, то с 134 проблема.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Могут быть огромные проблемы со стартом компрессора при неразгруженных линиях, к примеру, при использовании в чиллере. Когда испаритель холодный, а конденсатор теплый - разности давлений хватит чтобы слабенький электродвигатель компрессора не мог провернуть вал в рабочем режиме. Поищи 12 й если нет 134, или смирись с непрерывной работой системы с момента старта и до... Ну и некоторая недозаправка тоже будет иметь место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Москва
Boud Мой NL7F стартовал даже с тёплым испарителем с 22 газом. Конденсатор мелкий.
lexx* 22газ будет плохо переносить масло, если компрессор под 134. Для того чтобы всё было ОК, надо добавить 5-10% пропана, можно из бытового газового баллона. Также можно просто заправить пропан-бутаном - будет похоже на 134.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Полиэфирные масла, заправляемые в компрессоры под 134, 404 и пр. новые фреоны замечательно растворяются и в R22 и во всех известных хладагентов. Никакого смысла что-либо добавлять я не вижу.
Бас, все очень сильно зависит от запаса по мощности. Атланты и прочая Бирюса достаточного запаса не имеют, Данфосс имеет, видимо, но о его пределах четко говорить нельзя, ну а перегрев - это 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud писал(а):
Могут быть огромные проблемы со стартом компрессора при неразгруженных линиях, к примеру, при использовании в чиллере. Когда испаритель холодный, а конденсатор теплый - разности давлений хватит чтобы слабенький электродвигатель компрессора не мог провернуть вал в рабочем режиме. Поищи 12 й если нет 134, или смирись с непрерывной работой системы с момента старта и до... Ну и некоторая недозаправка тоже будет иметь место.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения