Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
M174, каждый сходит с ума по своему и давайте не будем мешать. А если подумать, то тема посвещена РАЗРАБОТКЕ своей помпы. Одни воспринимают автомобиль как средство премещения груза из одной точки в двугую, а для других это средство получения удовольствия. Так что, пожелания 'пойти и купить готовое' - это не сюда. Купить готовое дешевле. Извните за флуд и на этом позвольте закрыть вопрос 'когда коту делать нечего....'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
КСТАТИ! Мину тут в руки попался наш советский вентилятор от ЕС-ки - 280 кубов в час, 2600об/мин, 220в питание. Уже запускал - это ЖЕСТЬ - пылесос тише И возникла идея - а если его раздербанить и на его основе сварганить помпу? Из явных минусов: шарикоптшипники, стальной набор и ротор, алюминиевая "клетка"(короткозамкнутая) - как всё ЭТО уберечь от воды даже и не знаю
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Megagad, у меня в детстве (о!) была подводная лодка, импортная естественно. Так вот, там мотор был в гермоблоке, а передача вращения делалась через магниты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 71
Megagad писал(а):
КСТАТИ! Мину тут в руки попался наш советский вентилятор от ЕС-ки - 280 кубов в час, 2600об/мин, 220в питание. Уже запускал - это ЖЕСТЬ - пылесос тише И возникла идея - а если его раздербанить и на его основе сварганить помпу? Из явных минусов: шарикоптшипники, стальной набор и ротор, алюминиевая "клетка"(короткозамкнутая) - как всё ЭТО уберечь от воды даже и не знаю
Очень просто-вместо воды использовать, например, дибромперфторгексан aka (CF2)6Br2 или что-то аналогичное. Из плюсов-большая текучесть и меньшее поверхностное натяжение в сравнении с водой, ну и хороший изолятор конечно же.
Я для себя уже решил: погружная помпа это гемор в домашних условиях и однозначно меньший срок эксплуатации. Ведь можно погружать лишь рабочую часть, а бачек расположить в самом верху системы.
ЗЫ: В своей помпе обнаружил слабинку, муфта, соединяющая валы крыльчатки и мотора. Тут собрался собрать стенд, испытать, сколько она выдержит, и практически сразу же сломалась Это уже 3й раз, так что думаю муфте надо уделять не меньшее внимание, чем самой крыльчатке.
ЗЫЗЫ: А почему именно центробежный?! Есть задумка сделать поршневой на шприцах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Уж лучше сразу "турбинный" - заодно и охлаждать будет! ВО! Точно! Берём пластиковую трубу, повер клеим 4-6-8 обмоток, внутрь ставим турбинку+ротор - за счёт протекающей воды мона организовать "гидродинамический подшипник" - ротор будт висеть в потоке воды.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2003 Откуда: Киров (Вятка)
serj писал(а):
M174, каждый сходит с ума по своему и давайте не будем мешать... ...Извните за флуд и на этом позвольте закрыть вопрос 'когда коту делать нечего....'.
Да я и не собирался мешать, я наоборот завидую терпению людей!#77 P.S. ветку по разработке ватеров читаю до сих пор, ибо сам когда то был увлечен этой темой
Ну, с такой трубой можно и ОСМОС замутить, или, как вариант, магнитную жидкость использовать. Я как-то ее пытался в домашних условиях получить, чтобы гидротрансформатор c электроуправлением сделать (праобраз вариатора - "умное" сцепление), да реактивы низкого качества всё на "нет" свели...
УХхх небыло меня тут пару лет, кароче чем всё закончилось, проще поставить электропомпу от Газели, у неё производительность 1400л/мин. Но правда и шумноватая очень, но ничего. Импульсный источник питания 220 -> 12В с регулировкой вполне так ничо. Электропомпа у нас в любом автомагазине стоит около 700р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Набор конструктивов для самодельных помп/насосов. У меня все не пропадает идея, когда-нибудь добыть поршневую группу из стекла (прозрачную модель ДВС), которая сможет работать как насос. Хотя вряд-ли это будет совершенно бесшумным вариантов, но уж зато как эстетично
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Они уже давным давно не в ходу, 100%. Сейчас даже нынешние одноразовые хотят сделать таковыми, чтобы повторно их было невозможно использовать просто физически. Стеклянные остались лишь в качестве раритетов, в медвузах к примеру. Нам, когда медицину катастроф изучали, показывали такой, как историю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Вообще-то продаются сейчас современные стеклянные шприцы, но у них и поршень - из стекла тоже. Полагаю механически такое устройство за несколько тысяч циклов разрушится, хотя конечно это зависит от качества стекла. С другой стороны, гуголь подсказывает что есть готовые стеклянные циркуляционные поршневые насосы для хим. лабораторий (без картинок, несколько страниц), и стеклянные поршневые... молокоотсосы (для кормящих грудью женщин), вобщем мала-мала выбор имеется Если думать о некомпактному устройстве, то для цели можно доработать среднего размера кондитерский шприц, или тубу от герметика.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Немного юмора: (цену device огласить?) #77 Господа, вы увлеклись. Жидкость должна подаваться в постоянном, неизменном темпе, иначе это будет хорошо слышно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
serj писал(а):
Жидкость должна подаваться в постоянном, неизменном темпе, иначе это будет хорошо слышно.
Для того и должна получится цилиндровая группа, как в ДВС, чтобы поток был более-менее равномерным. А что касается шума, с таким концептом его не избежать, разве что поместить насос в прозрачный звукоизолирующий бокс...
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
Зачем изобретать велосипед? Делаем плунжерный насос и ставим ресивер
P.S. Пока писал шутку, проскачила мысль про систему из ёмкостей жидкости проталкиваемой воздухом в СВО и блоком клапанов (пневматическая помпа, так сказать). Компрессор может накачать воздуха в резервуар на несколько суток работы системы, а это уже альтернатива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения