Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 9 из 97<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
Zoldaten
Цитата:
оный да и встремить прямо в корпус (с) мой... а капилляр дотянуть до корпуса... прикинь кака цаца выйдет? а есть же испаритель от авто (с) мой... в которых кондёр имеецца вот их и юзать. а ежели на систему всупонить два крантика, чтоб мочь перед разгерметизацией скачать фреон в компрессор(с) мой... да всупонить два двухсторонних штуцера, чтоб отвинчивать в случае перемещения/ремонта компа... получицца аще крутая ннака.

Это ты точно подметил- никто ж не говорил что вся система должна быть собрана вместе в одном корпусе :)
Коммерческие холодильники (те что в больших супермаркетах) так и делают- в специальном помещении стоит пара десятков компрессоров и от них идут трубы к собственно морозилкам, а рассояния там по 50-100 метров. То есть очень даже реально вынести всю систему за пределы комнаты(дома). Единственная проблема что я вижу- придётся ставить одень длинную капилярную трубку(то есть брать диаметр побольше....).
А вот насчёт штуцеров чтоб отсоединять испаритель...хм, тогда надо ставить не два а четыре, так чтобы после выкачки фреона из испарителя оставлять его(испаритель) герметичным....

Karabas После выключения системы у тебя весь иней из испарителя превратится в воду...нужно как то отводить?!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
steff
Цитата:
Karabas После выключения системы у тебя весь иней из испарителя превратится в воду...нужно как то отводить?!

Об этом я уже думал.... есть вариант отводить в поддон установленый в горячий радиатор.... от туда вода сама испарится....
iron3k Спасибо. В Хаййфе я на бываю... так-что с ней проблемма...:)
Zoldaten
Да как ты не догадался....
Тут одно из преимуществ, что компьютер практически не надо переделывать... поснимать вентиляторы и крышку с БП это мелочь и всегда можно вернуть на место.....

После сборки и пробного запуска ( без компьютера ) воздух в замкнутом холодном контуре был около +5 градусов....
Очень плохо. Думаю из-за :
1. Полного отсутствия термоизоляции
2. Длинного воздуховода (2 метра , тоже без термоизоляции).
3. Неверное подключение радиатора и фильтра.
(steff - ты был прав на счёт каппиляра. Он должен быть снизу. И радиатор - вход с верху, выход , к фильтру с каппиляром, снизу.)

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
steff
Цитата:
А вот насчёт штуцеров чтоб отсоединять испаритель...хм, тогда надо ставить не два а четыре, так чтобы после выкачки фреона из испарителя оставлять его(испаритель) герметичным....
наверное тут надо указать"крантики" а не "штуцеры" штуцеров то хватает - вход и выход.
я не подметил - я в таком холодильнике охлаждал железку неск-ко тонн, а там капилляр (очень тонкий, как у бытового х-ка) был длиной 6 метров. оная же проблема и в современных кондёрах решена - там капилляр неск-ко метров всё тяготеет к тому, чтобы испаритель "кондиционера" компа был унутре него. кстати если воздух в компе будет достаточно холодным, а охлаждение проца отдельное/экстремальное,проблема инея/росы плавно перетечёт с материнской платы на корпус и снизится жёсткость проблемы внутри корпуса. может быть вот она эта золотая середина? :super:
блин, чуть не пролетел с суперидеей, а если воздух из компьютера и подавать на вход такого испарителя, так сказать "замкнутый цикл". в таком раскладе "кондиционер" выполнит и вторую, прикладную фунцию - осушит воздух внутри компа! (с) мой. тогда компьютер точно можно будет герметичным сделать и оклеить/оббить войлоком. :) чуть чуть воздуха снаружи брать эжекцией, шоб компенсировать "потери" из-за неидеальной герметизации.

_________________
Всё самое новейшее валяется в кладовке: помыл, почистил, взбодрил - юзай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
Karabas
Цитата:
После сборки и пробного запуска ( без компьютера ) воздух в замкнутом холодном контуре был около +5 градусов....

Может площади испарителя не хватает для охлаждения воздуха?
Ну и изоляция должна помочь....

Zoldaten
Цитата:
наверное тут надо указать"крантики" а не "штуцеры"

Моя ошибочка :)

Цитата:
кстати если воздух в компе будет достаточно холодным, а охлаждение проца отдельное/экстремальное,проблема инея/росы плавно перетечёт с материнской платы на корпус и снизится жёсткость проблемы внутри корпуса. может быть вот она эта золотая середина?

То есть ты предлагаеш охлаждать корпус кондиционером в добавку к охлаждению проца direct die системой или чиллером?

Цитата:
если воздух из компьютера и подавать на вход такого испарителя, так сказать "замкнутый цикл". в таком раскладе "кондиционер" выполнит и вторую, прикладную фунцию - осушит воздух внутри компа! (с) мой. тогда компьютер точно можно будет герметичным сделать и оклеить/оббить войлоком.

Опять возвращаемся к идее герметичного корпуса :D Я кстати свой так и не доделал пока :( Но идеи крутятся...Точнее осталась самая малость- решить проблему изоляции всех проводов(так чтобы было герметично и одновременно можно было разобрать если надо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
steff именно это и предлагаю. скрестить идею "поливать камень, гпу и чипсет фреоном" а воздух внутри и охладить и высушить дополнительным девайсом аля Карабас/+моиидеи. получится супер. мыслю так, сам никогда не попробую - живу не нуёрке или та, а на урале. :)

_________________
Всё самое новейшее валяется в кладовке: помыл, почистил, взбодрил - юзай!


 

Karabas
Цитата:
Очень плохо. Думаю из-за

Я думаю, во всём виноваты:
1. Неразвитая поверхность испарителя
2. R134a :)
Цитата:
у сильно бюджетных кондёров размеры испарителя мелкие... взять оный да и встремить прямо в корпус

Можно купить и испаритель отдельно. Точнее купить конденсер и использовать как испаритель... у Lu-ve есть конденсеры 180х184, толщиной 30 (маловато) и 60 мм (как раз), модели, соответственно, STN 6118 и STN 6218 ( http://www.nordicold.se/nyapdf/STN-STFT.pdf ). Израиль не Россия, думаю можно найти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
После теплоизоляции охлаждающего блока, на выходе +1С .... на входе +5С ...
За 1.5 метра прохода по воздуховоду(он без теплоизоляции)...потеря 4 градуса...
steff
Воздух всё ровно возвращается обратно....
Мне ещё кажется , что темпа испарителя высоковата....

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Karabas
Цитата:
У него-ж темпа капения -26 ... что мало ?

Конечно мало! :)
Цитата:
Куда развивать-то

Развитая поверхность = большАя площадь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
Karabas
Цитата:
Мне ещё кажется , что темпа испарителя высоковата....

Ну тогда занимайся разгоном компрессора :) переходи на другой фреон.
Цитата:
kerne1 Цитата:
Развитая поверхность = большАя площадь...

Да-а-а ????
А я-то думал.....

и замена испарителя должна помочь однозначно, с жидким хладагентом и такой справился бы неплохо, а с воздухом придётся повозится, ищи радиатор(конденсер) и переделывай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
steff
Цитата:
переходи на другой фреон.

Дык ... фреон нельзя менять.... во всяком случае нельзя R22 ставить....они не взаимозаменяемы.... :(
Хотя я и не знаю какие последствия.... может это по стандартам нельзя, типа снизится срок жизни компрессора, но ведь мне и не надо 10 лет что-б пахал, как в холодильниках....???? Не понятно короче.... Чем грозит заправка не совместимым фреоном.... ???
Цитата:
и замена испарителя должна помочь однозначно,

Не.....не думаю... темпа испарителя высокая... так-что к его площаде это не относится....
Может снизить давление газа ??? Но боюсь переборщить.... Как это сказывается ? Есть где графики какие ?

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2003
Откуда: Россия, Уфа
Karabas
Я тут переводил статьи BOWMAN'a. Немного криво но общий смысл понятен.
Цитата:
Можно начинать. Первая вещь которая нам нужна это хороший использованный компрессор. Я нашел старый морозильник, который я давно не использую. Я вынул компрессор и посмотрел маркировку. Это была модель на 1/4 л.с. с газом R12. Он нам полностью подходит, т.к. можно с легкостью заменить газ R12 на R22. Они используют один и тот же тип масла, поэтому такая замена вполне возможна.

Небольшое замечание по замене хладогена в компрессоре. Будьте очень осторожны: R12 использует минеральное масло, в то время как R134a использует ester(?) масло. Эти два типа масел не могут работать вместе долгое время. Если вы решите сменить хладоген R12 или R22 на R134a будьте уверены, что вы удалили старое масло на сколько это возможно.
Продаются специальные наборы для замены масел. В них содержатся специальные добавки, которые не позволяют этим маслам смешиваться.

Так что твой компресор перезаправить просто так не удасться, надо масло менять будет


 

Karabas
Цитата:
Дык ... фреон нельзя менять.... во всяком случае нельзя R22 ставить....они не взаимозаменяемы....

Цитата:
Так что твой компресор перезаправить просто так не удасться, надо масло менять будет

Господа, нужно заправить R404a! Последствия: уменьшится ресурс компрессора и скорее всего потребуется активное охлаждение.
Цитата:
и замена испарителя должна помочь однозначно

Karabas твой испаритель не подходит! Ставь другой!
Цитата:
Но боюсь переборщить....

...ничего страшного не произойдёт: фреон будет плохо конденсироваться и температура испарителя повысится...
...Какие показания маноментров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
kerne1
Я надеялся ты посоветуеш чё то :) А то я в творческих запоях последнее время :)

Hek
Смотрел твой сайт- респект, родина тебя не забудет! :beer:

Karabas
Заменить фреон не проблема, вот тока хорошие(низкотемпературные) - они дорогие :( А масло менять не советую- слишком напряжно, лучше подобрать фреон под компрессор.
Хотя можно купить в автомобильном магазине набор для переделки из R12 в R134a, там вроде спец жидкость чтобы масло из компрессора вымыть

Цитата:
...Какие показания маноментров?

Karabas, ты сам заливал фреон или в мастерской делали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
Вот таблица масел и хладагентов...http://www.chillers.ru/bibl/allowances/refrigerants/mixref.php
У меня в компрессоре Polyol Ester, значит я спокойно могу заливать любой фреон... например R22 !!!!!
А вот как с капиляром ? Сейчас 1.5 метра 0.64 ..... И так неохота перепаивать снова.... :(

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
Karabas
Цитата:
У меня в компрессоре Polyol Ester, значит я спокойно могу заливать любой фреон... например R22 !!!!!

Не советую R22 лить :)
Чё то я с таблиц не понял ничего :( тормозю наверно....

Цитата:
А вот как с капиляром ? Сейчас 1.5 метра 0.64 ..... И так неохота перепаивать снова....


Перепаивать придётся не один десяток раз :) По собственному опыту говорю.... 1.5 метра кажется очень даже маловато
но манометры тебе нужны точно, а то так ничё не получится


 

steff
Цитата:
Я надеялся ты посоветуеш чё то

...выясняются интересные подробности: :gun:
Цитата:
Сейчас 1.5 метра 0.64

Karabas steff
Итак советую :) :
Нужно купить манометры и кап. трубку (если нет). 1.5 метра очень мало. Я, к сожалению, не знаю какое давление обычно ставят при использовании R134a, но на форумах должно быть написано. Если ты поставишь трубку необходимой длины (метод подбора рулит :) ), то всё будет ОК: думаю, -30 будет...

Hek
Молодец! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2003
Откуда: Israel T-A
Bowman
Небольшое замечание по замене хладогена в компрессоре. Будьте очень осторожны: R12 использует минеральное масло, в то время как R134a использует ester(?) масло. Эти два типа масел не могут работать вместе долгое время. Если вы решите сменить хладоген R12 или R22 на R134a будьте уверены, что вы удалили старое масло на сколько это возможно.

Polyol Ester совместим с R22 ? с R12 и с R134a .... а вот минеральное масло которое юзают в компрессорах с R12 не подходит к R22....
У меня именно Polyol Ester ...... Я поменяю как раз наобарот, R134a на R22 ....
Да..... чую придётся перепаевать.... и заправылять самому.... :(

_________________
Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2002
Откуда: г Минск
Да, затронули тему, которая давно меня интересует. Вот мои соображения:
1 Удлинение капилярки создаёт более высокое давление нагнетания, и более низкое давление всасыванья, что приводит к падению температуры кипения фреона, Но падает общая холодопроизводительность (при одном и том же количестве фреона в системе)!!!!!!!!!!! так как количества поступающего фреона в испаритель за одну еденицу времени уменьшается.
2 Можно, и нужно идти другим путём. Имея такую конструкцию испарителя, где разделение фреона жидкости и фреона газа будет происходить под действием сил гравитации, не нужно будет не только удлинять длину капилярки, но можно будет и увеличивать её диаметр и уменьшать её длину, а потянет ли компрессор ? – это уже технические вопросы для каждого компрессора индивидуально. При таком способе, низкое давление всасыванья будет регулироваться автоматически. При высокой наружней температуре фреон будет выкипать почти мгновенно в испарителе, при понижении температуры фреон перестанет кипеть, но он не попадёт в обратку, так как он будет удерживаться на дне испарителя силами гравитации, в то же время низкое давление будет увеличиваться до того момента, пока вновь не начнется кипение фреона. Одной из особенностей такой конструкции является достижением в испарителе очень низких температур не только без потери холодопроизводительности, но и увеличние её, заправкой в систему значительно большего количества фреона с одновременным снижением внутреннего сопротивления системы.

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Karabas но от чего ж ты не хочешь попробовать испаритель прямо в комп? париться с изоляцией воздуховода стрёмно. если протянешь капилляр прямо в цаммпунтер - перестанешь мнгновенно маяться с температурой в испарителе. останется только одеть в фуфайку корпус. блок кормления цампунтера ты вынес из нутр? может быть он твой холодный воздух гонит наружу?

_________________
Всё самое новейшее валяется в кладовке: помыл, почистил, взбодрил - юзай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2003
Karabas
Цитата:
Да..... чую придётся перепаевать.... и заправылять самому....

Так ты радуйся :)
Мне, например, сам процесс сборки приносит много удовольствия

rezchik
Цитата:
Имея такую конструкцию испарителя, где разделение фреона жидкости и фреона газа будет происходить под действием сил гравитации, не нужно будет не только удлинять длину капилярки, но можно будет и увеличивать её диаметр и уменьшать её длину, а потянет ли компрессор ? – это уже технические вопросы для каждого компрессора индивидуально. При таком способе, низкое давление всасыванья будет регулироваться автоматически. При высокой наружней температуре фреон будет выкипать почти мгновенно в испарителе, при понижении температуры фреон перестанет кипеть, но он не попадёт в обратку, так как он будет удерживаться на дне испарителя силами гравитации, в то же время низкое давление будет увеличиваться до того момента, пока вновь не начнется кипение фреона. Одной из особенностей такой конструкции является достижением в испарителе очень низких температур не только без потери холодопроизводительности, но и увеличние её, заправкой в систему значительно большего количества фреона с одновременным снижением внутреннего сопротивления системы.


Тогда пришлось бы делать испаритель с максимально возможной внутр. поверхностью(то есть размерами значительно большими чем существующие...). Увеличив количество испаряющегося фреона у тебя автоматом вырастет давление на стороне всасывающей трубки и соответственно температура испарения. Хотя может я и заблуждаюсь в чём то... :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 9 из 97<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan