Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iG0Lka   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4821 • Страница 9 из 242<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 242  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Мышка называется W-Mouse и WX-Mouse

Варианты
WX-Mouse
сенсор Pixar PMW-3360, PMW-3389, контролер ATXMEGA32A4U-AU

W-Mouse
Wab где,
a - это контролер
1- AT90USB162
2- ATMEGA32U4
b - это тип сенсора и вариант оптики
1-adns6010, adns6090
2-adns3080, 3090
3-adns6090 + оптика от 3080
4-adns9500, 9800
старые обозначения
W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080
W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500
W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500

W-Mouse
Комплект ПО версия 6.6. для всех вариантов W-mouse (пароль к архиву: W-Mouse)
История изменений версий W-Mouse начиная с 5.2
Принципиальные схемы всех вариантов W-mouse
Инструкция Walkie по сборке и оживлению W-Mouse.
Последняя версия инструкции Walkie по сборке и оживлению W-mouse.
Программатор V1183 для заливки Wloader (W-Mouse), прошивка ATtiny
Универсальная печатная плата для W-Mouse контролер ATMEGA32U4. Разработка Dx!.
Wloader-ы для обоих контролеров (162 и U4)

Общее для W-Mouse и WX-Mouse
Описание настроек Wcontrol - иногда редактируется при смене кардинальных изменениях.

Программа автопереключения профилейи Тема по oбсуждению автопереключения профилей в зависимости от запущеного приложения

Преобразователь оптомехнического кодера колеса мышек Logitech в механический EC10



По вопросу приобретения универсальных плата W-Mouse и плата WX-Mouse пишите в ЛС iG0Lka


Программа тестирования нажатий кнопок мыши (проверка двойного клика) MBTester V2.0 описание внутри


Последний раз редактировалось iG0Lka 21.07.2020 11:23, всего редактировалось 159 раз(а).
edit



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Поиграл на 3.4
Принципиальных т.е. WOW улучшений не заметил...
играл с горбиком 3... если он конечно до сих пор работает... :)

порисовал кружочки и линии в паинте, с включеным сглаживанием даже на максимальном cpi 4000 линии получаются близкие к идеальным...
в обычном режиме (cpi 1000-2200) можно мышью писать как ручкой :) т.е. размеры буковок мелкие...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK, вау и не будет :) .
:spy: , а горбика там нету. Я же написал, что с ним проблемы. Там тех номерах кривых сейчас обычный логарифм.
---
Даже не знаю. Вернуться что ли к варианту, с которого когда-то начинал...
Там CPI задавались 16-ю слайдерями. Выглядело как графический эквалайзер. Скорость, соответствующая последнему слайдеру,
задавалась как Vmax. Первому cpi-слайдеру соответствовал 0 мм/с. Остальные ступенились линейно (можно логарифмически) от Vmax.
Разумеется, ползунки можно было линковать и двигать одновременно.
Были, конечно, и вспомогательные кнопочки пресетов (установить характеристику в постоянку, в линию, в экспоненту и т.п.).
В профилях не было альтернативного переключаемого варианта динамики.
Накручивать всё это хозяйство без должных знаний было стрёмно... со знаниями - тоже не очень просто.
Зато можно было установить крайне прикольную характеристику, когда мыша при разгоне притормаживала, создавая впечатление независимости от юзера :) .
Сделать так ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK, вау и не будет :) .
:spy: , а горбика там нету. Я же написал, что с ним проблемы. Там тех номерах кривых сейчас обычный логарифм.

и чо теперь делать в свете того что вчера я значит весь вечер играл на логарифме 3 и не особо это замечал и более того это не особо сказалось на результате ни при тренировке с годлайком ни при игре онлайн...
нет я ощущал что чтото не то... хотя я заметил что попадание по сферам на вскидку сильно ухудшилось, но я это както автоматом компенсировал попаданием с отслеживанием сфер...
хм... впрочем... вчера я остался на сервере онлайн в одиночестве и от делать нечего решил побегать и пострелять по сферам в полетах...
т.е. пускается сфера потом прыгаешь с лифта (он подрасывает дополнительно) и в полете попадаешь по сфере которая летит уже в другой части карты...
и чото я совсем не попадал... тогда я просто попробовал "свое" упражнение в движении выпускаются две сферы и не переставая двигаться поджигаются обе...
и тут я стал сильно мазать...
потыкался потыкался и ушел... с мыслью о том что это из-за лагов онлайнового сервера...
---
Цитата:
Даже не знаю. Вернуться что ли к варианту, с которого когда-то начинал...
Там CPI задавались 16-ю слайдерями.


ну не знаю... как выясняется даже прогиб всей хар-ки в другую сторону не особо ощущается:)))
хотя может я думал что это горбик работает... :)))
ага... один здоровый горб :lol:

Цитата:
Выглядело как графический эквалайзер. Скорость, соответствующая последнему слайдеру,
задавалась как Vmax. Первому cpi-слайдеру соответствовал 0 мм/с. Остальные ступенились линейно (можно логарифмически) от Vmax.
Разумеется, ползунки можно было линковать и двигать одновременно.
Были, конечно, и вспомогательные кнопочки пресетов (установить характеристику в постоянку, в линию, в экспоненту и т.п.).
В профилях не было альтернативного переключаемого варианта динамики.
Накручивать всё это хозяйство без должных знаний было стрёмно... со знаниями - тоже не очень просто.
Зато можно было установить крайне прикольную характеристику, когда мыша при разгоне притормаживала, создавая впечатление независимости от юзера :) .
Сделать так ?


я не знаю... пока мне хотелось бы всетаки нормальный горбик заюзать... меня вялось мыши в самом начале эээ...как бы это сказать... удручает :)
т.е. чтобы горбик можно было двигать по оси V а также менять его ширшину и высоту.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 3 секунды:
Пришли наконец весы купленые на ебае...
взвесил мышу W3-iG, без грузиков мыша весит 110гр, с грузиками 20+6+6, как несложно догадаться 142грамма.
но у меня на мыше еще на спину пенорезина приклеина... она весит 4-8гр.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вчера поставил взад кривую номер -6 (т.е. очень большой прогиб) но после того как до этого играл с горбиком вялость на медленых движениях была особо заметна и бесило...
поставил кривую -2 вроде полегчало...

возращаюсь к предложению рисовать график текущей кривой чтобы можно было видеть значения S для конкретных скоростей а то счас приходиться только гадать на сколько прогнулась и как изменилась характеристика... Кстати это можно сделать отдельной программой либо она считывает параметры прямо из мыши либо просто задаем нужные параметры и смотрим чо будет...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Замечания-предложения по и просле v2.4
Прошу извинить за ультимативность построения фраз. Считайте после каждого предложения IMHO и 'пожалуйста, рассмотрите'. :oops:

Отрыв.
По определению стрыва делать пост-коррекцию движения. Т.е. продолжать двигать мышь с постепенным замедлением. Направление и время - настраивать в программе.

Срыв.
Определять по шуму и вращению угла движения. Возможно введение доверительной функции по максимально-возможной скорости реакции человека (например, снять движения BaCeK) и это использовать как максимум. От него работать кретерием шума и вращением направления движения. По определению срыва мгновенно блокировать движение мыши!

Коврик.
Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки.
Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению.
Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.

GUI/mouse.
- сделать авторестарт после прошивки версии. Если не можешь перезапустить внутри, то есть программные reset.
- программа прошивки и управления д.б. одна
- скорость V должна индицироваться до 3м/с, десятичные дроби убрать.
- выровнять длины движков и соответствующей индикации. Track должен стоять на против значений. Это касалось порогов On/Off
- убрать пороги on/off, заменив их числами 10 и 5. В их подборе нет смысла.
- убрать ЛЮБУЮ ассиметрию в работе мышки. Ты сделал бОльшую скорость скидывания динамического ускорения, чем накидывания.
Теперь BaCeK жалуется на вялость мышки. Взаимосвязь видишь?
- Одной кривой на весь диапозон не хватает. Я увеличил порог верхней скорости, стало больше заметно.
Надо ввести 3 порога - первый на low speed, <300mm/s, второй на скоростной. Верхнее CPI надо повысить. У меня стоит 8К.
Дело не в cpi - ты помнишь свойства фильтра высоких частот? Вот потому, время уменьшается.
- ввести динамическое ускорение. То, что сейчас называется динамическим, оным не является. Это просто ускоритель. Вещь однозначно полезная, но я не о том.
Динамический ускоритель будет работать аналогично текущему и вместе с текущим ускорителем, но от другого параметра - скорость изменения скорости. Т.е. следующая производная. Это то, зачем нужен скоростной режим в кривой компенсаторе скорости. Мышь надо 'обезвешивать'. Кроме очевидного, это позволит уменьшить скорость движения мышки и уложиться в 1.7 м/с.

Другое.
Колесо - добавить 'инерционность'. По этому параметру колесо будет вращаться еще некоторое время, в зависимости от агрессивности вращения. Падение скорости - плавное. Возможно, пойдет как замена ускорителя колеса, уже реализованного. По крайней мере, не конфликтует.
Кнопка DPI - ввести параметр 'время переключения', def=2sec. Может меняться от 0 до 10 секунд. ПО '0' кнопка переходит в обычный режим работы - переключатель пресетов. Когад введено число, то кнопка работает доп. кнопкой (не профиль). Для переключения профиля надо нажать и держать кнопку столько секунд.
Юзер сам решит, нужно ли ему переключать профиль. Лично я бы поставил 3 секунды.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вот ты оторвался... сколько копил :)))
serj писал(а):
Отрыв.
По определению стрыва делать пост-коррекцию движения. Т.е. продолжать двигать мышь с постепенным замедлением. Направление и время - настраивать в программе.

вообще никогда не парился с отрывом... может потому что отрываю редко... :)
помоему счас с отрывом все ок.

Цитата:
Срыв.
Определять по шуму и вращению угла движения. Возможно введение доверительной функции по максимально-возможной скорости реакции человека (например, снять движения BaCeK) и это использовать как максимум. От него работать кретерием шума и вращением направления движения. По определению срыва мгновенно блокировать движение мыши!

я уже не помню когда у меня был срыв...
мои движения снимать нельзя так как у меня сенса на медленых скоростях 25см а на быстрых 12см т.е. я рукой двигаю довольно экономно...
а вообще у меня со срывом опять же нет проблем никаких... :oops:

Цитата:
Коврик.
Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки.
Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению.
Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.

я думаю надо сделать как обычно авто для узеров и мануал для адвансед узеров.

Цитата:
GUI/mouse.
- программа прошивки и управления д.б. одна

имхо когда разные порядка больше както...

Цитата:
- скорость V должна индицироваться до 3м/с, десятичные дроби убрать.

+1 но имхо до 2 м/с достаточно иначе разборчивость низких скоростей падает.

Цитата:
- выровнять длины движков и соответствующей индикации. Track должен стоять на против значений. Это касалось порогов On/Off
- убрать пороги on/off, заменив их числами 10 и 5. В их подборе нет смысла.

это где такое? что за пороги?

Цитата:
- убрать ЛЮБУЮ ассиметрию в работе мышки. Ты сделал бОльшую скорость скидывания динамического ускорения, чем накидывания.
Теперь BaCeK жалуется на вялость мышки. Взаимосвязь видишь?

не не не я думаю это не из-за этого...
то на что я жалуюсь это чисто субъективное - когда надо чутьчуть пошевелить чтобы довести трудно это сделать БЫСТРО на низкой скорости (5-15мм/с)
поэтому кажется что мыша вялая на очень низких скоростях... но это имхо все в голове... поэтому я и просил горбик в самом начале...

Цитата:
Колесо - добавить 'инерционность'.

не не не ненадо! или делать только опционально.
меня прямо тошнить начинает когда я встречаюсь с этими "плаваниями".
в фотошопе зачемто сделали инерционность окон... Красиво, попсово но ужасно неприятно когда нужна четкая реакция а оно уплывает начинаешь возвращать и получаешь затухания...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
BaCeK, если 'инерционность' колеса будет меняться от 0, то, думаю, тебя устроит. ;) И потом, это явно пойдет под '2D' профиль. В играх такое только вред.

По "горбику" - пробовал ставить пороги почти рядом (или маленькими величинами V) и настраивать?
В-основном, ускоритель нужен как замедлитель для низких скоростей.

Кстати, все забываю сказать - степень ускорения (ну, как сделана сейчас) - почему она обязательно должна быстро подниматься и обязательно быстро уменьшаться? Ну, скорость повышения скорости (мило) возможно и стоит сделать высокой, а вот скорость скидывания ускорителя - так ли уж надо это делать мгновенно?
Человек - существо инерционное. Если он начал махать энергично, то он так и будет - адреналин выделяется. Может по спаду скорости ускорителя надо ввести 'угасающие' характеристики, а не 'максимально быстрые'?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
serj писал(а):
BaCeK, если 'инерционность' колеса будет меняться от 0, то, думаю, тебя устроит. ;) И потом, это явно пойдет под '2D' профиль. В играх такое только вред.

если скорость можно менять то конечно устроит :)

Цитата:
По "горбику" - пробовал ставить пороги почти рядом (или маленькими величинами V) и настраивать?

нет не пробовал, в случае если ставить пороги рядом то сильно меняется характер мыши и фиг чего поймешь уже...
хотя в самом начале я пробовал вариант когда Smin равнялось моей привычной сенсе в 25см и простиралось до Vmin=150мм/с а потом сенса резко становилась 12см т.е. до скоростей "разворотов" была привычная сенса а развороты и огляды на уменьшенной...
Но все же экспонента оказалась лучше.

Цитата:
В-основном, ускоритель нужен как замедлитель для низких скоростей.

:)))
ну это относительно... если низкую скорость выбрать равной привычной сенсе то тогда будет ускорение высоких... :)

Цитата:
Кстати, все забываю сказать - степень ускорения (ну, как сделана сейчас) - почему она обязательно должна быстро подниматься и обязательно быстро уменьшаться?

темная это область... ибо основана на плохо осознаваемых индивидуальных чуствованиях... :)
фиг его знает как оно лучше... надо пробовать, исследовать...

Цитата:
Ну, скорость повышения скорости (мило)

:)
повышение скорости это ускорение, т.е. производная скорости по времени...
а чо у нас есть - производная ускорения ? :)

Цитата:
возможно и стоит сделать высокой, а вот скорость скидывания ускорителя - так ли уж надо это делать мгновенно?

да оно вроде и не мгновенно...
да я вообще удивляюсь как "генерации " не возникает :)

Цитата:
Человек - существо инерционное. Если он начал махать энергично, то он так и будет - адреналин выделяется.

ну фиг знает... вроде не замечал за собой такого...

Цитата:
Может по спаду скорости ускорителя надо ввести 'угасающие' характеристики, а не 'максимально быстрые'?
[/quote]

надо сделать и так и так и попробовать...

у меня вялость на малых скоростях потому что видимо привыкнув, во время резких движений, к "резкой" реакции мыши (существеный сдвиг за небольшое растояние на ковре) когда нужно передвинуть прицел чутьчуть рука автоматом уменьшает путь по коврику и прыцел субъективно тормозит.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Я работаю над мышкой. Есть несколько новых положительных вещей касательно общего плана качества движения. На днях выложу причёсанное.
На заданные вопросы отвечу позже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Во... Развлекаюсь...
#77
Вечерком выложу, если не захомутает бытовуха.
---
Картинка исправлена...


Последний раз редактировалось Walkie 14.10.2009 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
бытовуха зло...
ну может утречком её не будет? :)))

а описание будет? :)

а то очень много новых кнопачек добавилось...
масс компенсатор убил... :tooth:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
BaCeK, меня убъет, если в этом компенсаторе не будет регулировки в минус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
А Oklick Z1 переделать можно?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
m0nty писал(а):
А Oklick Z1 переделать можно?


в принципе можно переделать все что угодно :)

кол-во переделок зависит от того какой датчег стоит в мыше.
Если это лазерный датчик 6010 или 6090 то переделать легче, если же датчик другой то переделать тоже можно но придется датчик менять на 6010/6090.
в виду этого проще сразу купить мышь корпус которой нравиться с нужным датчиком и переделывать уже её.
Учитывая то что, меняется вся электроника полностью (остаются только кнопки, колесо и индикация) то большой разницы между тушками нет, за исключением того что желательно колесо с электромеханическим датчиком как в мышах А4

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
Итак. Мы посоветовались, и я решил. Надо ж выложить наработки.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... useV35.rar (ссылка не работает - исправляю кое-что)
Картинка в посте выше соответствует содержимому.
После прошивы мыша убьёт настройки профилей (поменялись структуры) и зальёт некую дефолтную хрень.
===
Кратко о самом содержимом.
--- Tech
1) ADNS работает всё-таки в режиме 6090.
2) На низких скоростях сенсор пашет в режиме 3000 cpi, поддерживая фрейм-рейт так, чтобы сдвиг по матрице не превышал одного её пиксела. Когда фрейм-рейт доходит до максимального (это скорости выше 200 мм/с), сенсор переключается в режим 1200 cpi.
3) Мыша будет разблокироваться при качестве = (Desired+Lock)/2. В режиме NO_AGC будет стремиться удерживать постоянное качество "Desired". Shutter "Lim" в обоих режимах - просто ограничитель значения затвора.

--- Profile
4) Флажок "Separate XY". Не вынесла душа поэта. Выволок этот флаг из скрытых. С установленным - сенса модулируется раздельными скоростями Vx и Vy (а не общим вектором V). Часто удобно в CAD-прогах, где важны более чёткие движения вертикаль-горизонталь (и мало диагональных).
5) Кривых забито 4 типа. У всех крайнее левое положение слайдера - линия(или постоянка), крайнее правое - максимальная гнутость.
Exp и Log - знакомы. Fn2 - не "пробита" (там пока постоянные cpi).
Fn1 - новая кривая, чисто для игрового применения. В принципе там несложная функция типа : S = Smax*exp(V/Vmax*b)*a/(V+a)
Положение слайдера Smin пока не влияет. То есть в диапазоне скоростей < Vmax это приблизительно конвертор линейного изменения скорости в экспоненциальное. Очень хороший и интересный эффект, рекомендую. Примерная настройка : задать Smax такими, чтобы в шутере достаточно комфортно выполнялся быстрый разворот на 180 (90).
Дальше подобрать Vmax и прогиб. Чем ближе к положению слайдера "0", и чем меньше Vmax, тем боле мыша будет похожа в игре на обычную с постоянными CPI = Smax.
А, чем круче гнутость, тем будет больший эффект стабилизации скорости в диапазоне примерно до Vmax/2.
5) Compensator. Чем больше Response Time, тем больше перегулировка по ускорению. Выставить движок в максимум, стукнуть по боку мыши - всё сразу видно, не буду объяснять.
Флажок "S-modulated". Дело в том, что, переменные CPI уже сами по себе продуцируют ускорения. Если "S-modulated" не устанавливать, то компенсатор будет пропорционироваться только от Smin. А с установленным флажком - привяжется ко всему диапазону изменения сенсы.
В игре BF2 компенсатор (около 20-24 мс) потрясающе эффективен.
---


Последний раз редактировалось Walkie 17.10.2009 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
только приехал из Питера...
буду пробовать сегодня завтра...
первая мысль по прочтении - Walkie, может пора уже дисертацию писать?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: Таганрог
Фото: 18
BaCeK, дисер ? :) Ну, извини меня дурака :) . Написал пока так... чтоб хоть какие-то смутные пояснения были.
Тэк-с... serj...
Коврик.
Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки.
Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению.
Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.

Не "могу", а непременно опиши и желательно более конкретно. Ну, пусть даже не очень - вместе подумаем и попробуем...
Вводные :
- надо как-то крутить регистр SHUTTER.
- из сигналов ОС есть только набор : пиковое значение пиксела на матрице, средняя яркость всей матрицы, некое число "качество поверхности".
- эти сигналы ОС задержаны минимум на 1 мс + 2 снимка ADNS (после изменения SHUTTER) .


Последний раз редактировалось Walkie 15.10.2009 11:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK, дисер ? :) Ну, извини меня дурака :) . Написал пока так... чтоб хоть какие-то смутные пояснения были.


:)
Просто имхо ты уже в такие дебри залез, что это уже тянет на серьезное исследование...

я пока, после недельного отсутствия, в полной прострации и с трудом осознаю реальность... :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Walkie писал(а):
--- Tech
1) ADNS работает всё-таки в режиме 6090.

это хорошо, иначе я себя буду чуствовать слегка обманутым...
а почему всетаки 6090 ? :)
Цитата:

2) На низких скоростях сенсор пашет в режиме 3000 cpi, поддерживая фрейм-рейт так, чтобы сдвиг по матрице не превышал одного её пиксела. Когда фрейм-рейт доходит до максимального (это скорости выше 200 мм/с)

а почему именно 200 максимальная а не 250?
к слову я на 200-250 еще стрелять пытаюсь а не только кручусь...
Цитата:
сенсор переключается в режим 1200 cpi.

и при этом опять же выдерживается сдвиг в 1 пиксел или действует какое нибудь более важное требование для высоких скоростей?
Цитата:
3) Мыша будет разблокироваться при качестве = (Desired+Lock)/2. В режиме NO_AGC будет стремиться удерживать постоянное качество "Desired".

а в этом случае разве не будет зависимости удерживаемого качества от высоты отрыва?
Цитата:
Shutter "Lim" в обоих режимах - просто ограничитель значения затвора.

критерии по установки Shutter "Lim" прежние?
я старался поставить так чтобы достичь установкой Shutter "Lim", 50-60 признаков, при максимальной оценке качества поверхности (у меня 130) и при засветке в окне матрицы 1-2 признаков...
Цитата:
4) Флажок "Separate XY". Не вынесла душа поэта. Выволок этот флаг из скрытых. С установленным - сенса модулируется раздельными скоростями Vx и Vy (а не общим вектором V). Часто удобно в CAD-прогах, где важны более чёткие движения вертикаль-горизонталь (и мало диагональных).

надо будет и в виндах попробовать, всетаки удобный ход мыши по вертикали в два раза меньше чем по горизонтали чисто физиологически...
правда не очень понятно как это работает... Я имел в виду что хорошо бы просто чуствительность по Y задавать отдельно, например множителем к X
пысы: попробовал - при экспоненте не удобно, и так медленое движение на малых скоростях стало еще медленее... а хотелось бы наоборот...
а можно для Y знак указывать т.е. если бы поставить минус то тогда для Хбудет экспонента а для Y будет горб
#77
Цитата:
Fn1 - новая кривая, чисто для игрового применения. В принципе там несложная функция типа : S = Smax*exp(V/Vmax*b)*a/(V+a)

ну совсем простая... #77
#77
особенно радуют a и b #77
Цитата:
5) Compensator. Чем больше Response Time, тем больше перегулировка по ускорению. Выставить движок в максимум, стукнуть по боку мыши - всё сразу видно, не буду объяснять.

поставил... стукнул... оно как прыгнет! #77
в смысле не очень понятно :)
попробовал кружочки порисовать если не использовать эту фичу то кружочки идеальные, если использовать то курсор сильно дрожит и получаются не кружочки а "ежики"
Для пробы в игре поставил на 10...
пока не могу четко описать впечетления, а вообще показалось что мышко стала как будто легче, но это может быть субъективно... так как давно не играл.

Walkie, объясни плиз попонятней как работает эта фича?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Николаев(UA)
Walkie PCB файлом неподелитесь?
Пожалуйста.

_________________
Om Shanti, Shanti, Shanti Om


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4821 • Страница 9 из 242<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 242  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan