W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Поиграл на 3.4 Принципиальных т.е. WOW улучшений не заметил... играл с горбиком 3... если он конечно до сих пор работает...
порисовал кружочки и линии в паинте, с включеным сглаживанием даже на максимальном cpi 4000 линии получаются близкие к идеальным... в обычном режиме (cpi 1000-2200) можно мышью писать как ручкой т.е. размеры буковок мелкие...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK, вау и не будет . , а горбика там нету. Я же написал, что с ним проблемы. Там тех номерах кривых сейчас обычный логарифм. --- Даже не знаю. Вернуться что ли к варианту, с которого когда-то начинал... Там CPI задавались 16-ю слайдерями. Выглядело как графический эквалайзер. Скорость, соответствующая последнему слайдеру, задавалась как Vmax. Первому cpi-слайдеру соответствовал 0 мм/с. Остальные ступенились линейно (можно логарифмически) от Vmax. Разумеется, ползунки можно было линковать и двигать одновременно. Были, конечно, и вспомогательные кнопочки пресетов (установить характеристику в постоянку, в линию, в экспоненту и т.п.). В профилях не было альтернативного переключаемого варианта динамики. Накручивать всё это хозяйство без должных знаний было стрёмно... со знаниями - тоже не очень просто. Зато можно было установить крайне прикольную характеристику, когда мыша при разгоне притормаживала, создавая впечатление независимости от юзера . Сделать так ?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
BaCeK, вау и не будет . , а горбика там нету. Я же написал, что с ним проблемы. Там тех номерах кривых сейчас обычный логарифм.
и чо теперь делать в свете того что вчера я значит весь вечер играл на логарифме 3 и не особо это замечал и более того это не особо сказалось на результате ни при тренировке с годлайком ни при игре онлайн... нет я ощущал что чтото не то... хотя я заметил что попадание по сферам на вскидку сильно ухудшилось, но я это както автоматом компенсировал попаданием с отслеживанием сфер... хм... впрочем... вчера я остался на сервере онлайн в одиночестве и от делать нечего решил побегать и пострелять по сферам в полетах... т.е. пускается сфера потом прыгаешь с лифта (он подрасывает дополнительно) и в полете попадаешь по сфере которая летит уже в другой части карты... и чото я совсем не попадал... тогда я просто попробовал "свое" упражнение в движении выпускаются две сферы и не переставая двигаться поджигаются обе... и тут я стал сильно мазать... потыкался потыкался и ушел... с мыслью о том что это из-за лагов онлайнового сервера... ---
Цитата:
Даже не знаю. Вернуться что ли к варианту, с которого когда-то начинал... Там CPI задавались 16-ю слайдерями.
ну не знаю... как выясняется даже прогиб всей хар-ки в другую сторону не особо ощущается:))) хотя может я думал что это горбик работает... )) ага... один здоровый горб
Цитата:
Выглядело как графический эквалайзер. Скорость, соответствующая последнему слайдеру, задавалась как Vmax. Первому cpi-слайдеру соответствовал 0 мм/с. Остальные ступенились линейно (можно логарифмически) от Vmax. Разумеется, ползунки можно было линковать и двигать одновременно. Были, конечно, и вспомогательные кнопочки пресетов (установить характеристику в постоянку, в линию, в экспоненту и т.п.). В профилях не было альтернативного переключаемого варианта динамики. Накручивать всё это хозяйство без должных знаний было стрёмно... со знаниями - тоже не очень просто. Зато можно было установить крайне прикольную характеристику, когда мыша при разгоне притормаживала, создавая впечатление независимости от юзера . Сделать так ?
я не знаю... пока мне хотелось бы всетаки нормальный горбик заюзать... меня вялось мыши в самом начале эээ...как бы это сказать... удручает т.е. чтобы горбик можно было двигать по оси V а также менять его ширшину и высоту.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 3 секунды: Пришли наконец весы купленые на ебае... взвесил мышу W3-iG, без грузиков мыша весит 110гр, с грузиками 20+6+6, как несложно догадаться 142грамма. но у меня на мыше еще на спину пенорезина приклеина... она весит 4-8гр.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
вчера поставил взад кривую номер -6 (т.е. очень большой прогиб) но после того как до этого играл с горбиком вялость на медленых движениях была особо заметна и бесило... поставил кривую -2 вроде полегчало...
возращаюсь к предложению рисовать график текущей кривой чтобы можно было видеть значения S для конкретных скоростей а то счас приходиться только гадать на сколько прогнулась и как изменилась характеристика... Кстати это можно сделать отдельной программой либо она считывает параметры прямо из мыши либо просто задаем нужные параметры и смотрим чо будет...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Замечания-предложения по и просле v2.4 Прошу извинить за ультимативность построения фраз. Считайте после каждого предложения IMHO и 'пожалуйста, рассмотрите'.
Отрыв. По определению стрыва делать пост-коррекцию движения. Т.е. продолжать двигать мышь с постепенным замедлением. Направление и время - настраивать в программе.
Срыв. Определять по шуму и вращению угла движения. Возможно введение доверительной функции по максимально-возможной скорости реакции человека (например, снять движения BaCeK) и это использовать как максимум. От него работать кретерием шума и вращением направления движения. По определению срыва мгновенно блокировать движение мыши!
Коврик. Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки. Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению. Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.
GUI/mouse. - сделать авторестарт после прошивки версии. Если не можешь перезапустить внутри, то есть программные reset. - программа прошивки и управления д.б. одна - скорость V должна индицироваться до 3м/с, десятичные дроби убрать. - выровнять длины движков и соответствующей индикации. Track должен стоять на против значений. Это касалось порогов On/Off - убрать пороги on/off, заменив их числами 10 и 5. В их подборе нет смысла. - убрать ЛЮБУЮ ассиметрию в работе мышки. Ты сделал бОльшую скорость скидывания динамического ускорения, чем накидывания. Теперь BaCeK жалуется на вялость мышки. Взаимосвязь видишь? - Одной кривой на весь диапозон не хватает. Я увеличил порог верхней скорости, стало больше заметно. Надо ввести 3 порога - первый на low speed, <300mm/s, второй на скоростной. Верхнее CPI надо повысить. У меня стоит 8К. Дело не в cpi - ты помнишь свойства фильтра высоких частот? Вот потому, время уменьшается. - ввести динамическое ускорение. То, что сейчас называется динамическим, оным не является. Это просто ускоритель. Вещь однозначно полезная, но я не о том. Динамический ускоритель будет работать аналогично текущему и вместе с текущим ускорителем, но от другого параметра - скорость изменения скорости. Т.е. следующая производная. Это то, зачем нужен скоростной режим в кривой компенсаторе скорости. Мышь надо 'обезвешивать'. Кроме очевидного, это позволит уменьшить скорость движения мышки и уложиться в 1.7 м/с.
Другое. Колесо - добавить 'инерционность'. По этому параметру колесо будет вращаться еще некоторое время, в зависимости от агрессивности вращения. Падение скорости - плавное. Возможно, пойдет как замена ускорителя колеса, уже реализованного. По крайней мере, не конфликтует. Кнопка DPI - ввести параметр 'время переключения', def=2sec. Может меняться от 0 до 10 секунд. ПО '0' кнопка переходит в обычный режим работы - переключатель пресетов. Когад введено число, то кнопка работает доп. кнопкой (не профиль). Для переключения профиля надо нажать и держать кнопку столько секунд. Юзер сам решит, нужно ли ему переключать профиль. Лично я бы поставил 3 секунды.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
вот ты оторвался... сколько копил ))
serj писал(а):
Отрыв. По определению стрыва делать пост-коррекцию движения. Т.е. продолжать двигать мышь с постепенным замедлением. Направление и время - настраивать в программе.
вообще никогда не парился с отрывом... может потому что отрываю редко... помоему счас с отрывом все ок.
Цитата:
Срыв. Определять по шуму и вращению угла движения. Возможно введение доверительной функции по максимально-возможной скорости реакции человека (например, снять движения BaCeK) и это использовать как максимум. От него работать кретерием шума и вращением направления движения. По определению срыва мгновенно блокировать движение мыши!
я уже не помню когда у меня был срыв... мои движения снимать нельзя так как у меня сенса на медленых скоростях 25см а на быстрых 12см т.е. я рукой двигаю довольно экономно... а вообще у меня со срывом опять же нет проблем никаких...
Цитата:
Коврик. Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки. Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению. Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.
я думаю надо сделать как обычно авто для узеров и мануал для адвансед узеров.
Цитата:
GUI/mouse. - программа прошивки и управления д.б. одна
имхо когда разные порядка больше както...
Цитата:
- скорость V должна индицироваться до 3м/с, десятичные дроби убрать.
+1 но имхо до 2 м/с достаточно иначе разборчивость низких скоростей падает.
Цитата:
- выровнять длины движков и соответствующей индикации. Track должен стоять на против значений. Это касалось порогов On/Off - убрать пороги on/off, заменив их числами 10 и 5. В их подборе нет смысла.
это где такое? что за пороги?
Цитата:
- убрать ЛЮБУЮ ассиметрию в работе мышки. Ты сделал бОльшую скорость скидывания динамического ускорения, чем накидывания. Теперь BaCeK жалуется на вялость мышки. Взаимосвязь видишь?
не не не я думаю это не из-за этого... то на что я жалуюсь это чисто субъективное - когда надо чутьчуть пошевелить чтобы довести трудно это сделать БЫСТРО на низкой скорости (5-15мм/с) поэтому кажется что мыша вялая на очень низких скоростях... но это имхо все в голове... поэтому я и просил горбик в самом начале...
Цитата:
Колесо - добавить 'инерционность'.
не не не ненадо! или делать только опционально. меня прямо тошнить начинает когда я встречаюсь с этими "плаваниями". в фотошопе зачемто сделали инерционность окон... Красиво, попсово но ужасно неприятно когда нужна четкая реакция а оно уплывает начинаешь возвращать и получаешь затухания...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
BaCeK, если 'инерционность' колеса будет меняться от 0, то, думаю, тебя устроит. И потом, это явно пойдет под '2D' профиль. В играх такое только вред.
По "горбику" - пробовал ставить пороги почти рядом (или маленькими величинами V) и настраивать? В-основном, ускоритель нужен как замедлитель для низких скоростей.
Кстати, все забываю сказать - степень ускорения (ну, как сделана сейчас) - почему она обязательно должна быстро подниматься и обязательно быстро уменьшаться? Ну, скорость повышения скорости (мило) возможно и стоит сделать высокой, а вот скорость скидывания ускорителя - так ли уж надо это делать мгновенно? Человек - существо инерционное. Если он начал махать энергично, то он так и будет - адреналин выделяется. Может по спаду скорости ускорителя надо ввести 'угасающие' характеристики, а не 'максимально быстрые'?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
serj писал(а):
BaCeK, если 'инерционность' колеса будет меняться от 0, то, думаю, тебя устроит. И потом, это явно пойдет под '2D' профиль. В играх такое только вред.
если скорость можно менять то конечно устроит
Цитата:
По "горбику" - пробовал ставить пороги почти рядом (или маленькими величинами V) и настраивать?
нет не пробовал, в случае если ставить пороги рядом то сильно меняется характер мыши и фиг чего поймешь уже... хотя в самом начале я пробовал вариант когда Smin равнялось моей привычной сенсе в 25см и простиралось до Vmin=150мм/с а потом сенса резко становилась 12см т.е. до скоростей "разворотов" была привычная сенса а развороты и огляды на уменьшенной... Но все же экспонента оказалась лучше.
Цитата:
В-основном, ускоритель нужен как замедлитель для низких скоростей.
)) ну это относительно... если низкую скорость выбрать равной привычной сенсе то тогда будет ускорение высоких...
Цитата:
Кстати, все забываю сказать - степень ускорения (ну, как сделана сейчас) - почему она обязательно должна быстро подниматься и обязательно быстро уменьшаться?
темная это область... ибо основана на плохо осознаваемых индивидуальных чуствованиях... фиг его знает как оно лучше... надо пробовать, исследовать...
Цитата:
Ну, скорость повышения скорости (мило)
повышение скорости это ускорение, т.е. производная скорости по времени... а чо у нас есть - производная ускорения ?
Цитата:
возможно и стоит сделать высокой, а вот скорость скидывания ускорителя - так ли уж надо это делать мгновенно?
да оно вроде и не мгновенно... да я вообще удивляюсь как "генерации " не возникает
Цитата:
Человек - существо инерционное. Если он начал махать энергично, то он так и будет - адреналин выделяется.
ну фиг знает... вроде не замечал за собой такого...
Цитата:
Может по спаду скорости ускорителя надо ввести 'угасающие' характеристики, а не 'максимально быстрые'?
[/quote]
надо сделать и так и так и попробовать...
у меня вялость на малых скоростях потому что видимо привыкнув, во время резких движений, к "резкой" реакции мыши (существеный сдвиг за небольшое растояние на ковре) когда нужно передвинуть прицел чутьчуть рука автоматом уменьшает путь по коврику и прыцел субъективно тормозит.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Я работаю над мышкой. Есть несколько новых положительных вещей касательно общего плана качества движения. На днях выложу причёсанное. На заданные вопросы отвечу позже.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
m0nty писал(а):
А Oklick Z1 переделать можно?
в принципе можно переделать все что угодно
кол-во переделок зависит от того какой датчег стоит в мыше. Если это лазерный датчик 6010 или 6090 то переделать легче, если же датчик другой то переделать тоже можно но придется датчик менять на 6010/6090. в виду этого проще сразу купить мышь корпус которой нравиться с нужным датчиком и переделывать уже её. Учитывая то что, меняется вся электроника полностью (остаются только кнопки, колесо и индикация) то большой разницы между тушками нет, за исключением того что желательно колесо с электромеханическим датчиком как в мышах А4
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Итак. Мы посоветовались, и я решил. Надо ж выложить наработки. http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... useV35.rar (ссылка не работает - исправляю кое-что) Картинка в посте выше соответствует содержимому. После прошивы мыша убьёт настройки профилей (поменялись структуры) и зальёт некую дефолтную хрень. === Кратко о самом содержимом. --- Tech 1) ADNS работает всё-таки в режиме 6090. 2) На низких скоростях сенсор пашет в режиме 3000 cpi, поддерживая фрейм-рейт так, чтобы сдвиг по матрице не превышал одного её пиксела. Когда фрейм-рейт доходит до максимального (это скорости выше 200 мм/с), сенсор переключается в режим 1200 cpi. 3) Мыша будет разблокироваться при качестве = (Desired+Lock)/2. В режиме NO_AGC будет стремиться удерживать постоянное качество "Desired". Shutter "Lim" в обоих режимах - просто ограничитель значения затвора.
--- Profile 4) Флажок "Separate XY". Не вынесла душа поэта. Выволок этот флаг из скрытых. С установленным - сенса модулируется раздельными скоростями Vx и Vy (а не общим вектором V). Часто удобно в CAD-прогах, где важны более чёткие движения вертикаль-горизонталь (и мало диагональных). 5) Кривых забито 4 типа. У всех крайнее левое положение слайдера - линия(или постоянка), крайнее правое - максимальная гнутость. Exp и Log - знакомы. Fn2 - не "пробита" (там пока постоянные cpi). Fn1 - новая кривая, чисто для игрового применения. В принципе там несложная функция типа : S = Smax*exp(V/Vmax*b)*a/(V+a) Положение слайдера Smin пока не влияет. То есть в диапазоне скоростей < Vmax это приблизительно конвертор линейного изменения скорости в экспоненциальное. Очень хороший и интересный эффект, рекомендую. Примерная настройка : задать Smax такими, чтобы в шутере достаточно комфортно выполнялся быстрый разворот на 180 (90). Дальше подобрать Vmax и прогиб. Чем ближе к положению слайдера "0", и чем меньше Vmax, тем боле мыша будет похожа в игре на обычную с постоянными CPI = Smax. А, чем круче гнутость, тем будет больший эффект стабилизации скорости в диапазоне примерно до Vmax/2. 5) Compensator. Чем больше Response Time, тем больше перегулировка по ускорению. Выставить движок в максимум, стукнуть по боку мыши - всё сразу видно, не буду объяснять. Флажок "S-modulated". Дело в том, что, переменные CPI уже сами по себе продуцируют ускорения. Если "S-modulated" не устанавливать, то компенсатор будет пропорционироваться только от Smin. А с установленным флажком - привяжется ко всему диапазону изменения сенсы. В игре BF2 компенсатор (около 20-24 мс) потрясающе эффективен. ---
Последний раз редактировалось Walkie 17.10.2009 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
BaCeK, дисер ? Ну, извини меня дурака . Написал пока так... чтоб хоть какие-то смутные пояснения были. Тэк-с... serj... Коврик. Нужно сделать статическую и динамическую автоадаптацию. АВТО. Юзер не должен лазить в программу настройки. Режим AGC можно оставить, но его считать отключенным по умолчанию и нежелательным к применению. Под режимом регулировки(адаптации) следует понимать то, что реализовано именно в v2.4. Всё другое _я_ считаю пустой тратой времени. Свое видение алгоритма могу описать.
Не "могу", а непременно опиши и желательно более конкретно. Ну, пусть даже не очень - вместе подумаем и попробуем... Вводные : - надо как-то крутить регистр SHUTTER. - из сигналов ОС есть только набор : пиковое значение пиксела на матрице, средняя яркость всей матрицы, некое число "качество поверхности". - эти сигналы ОС задержаны минимум на 1 мс + 2 снимка ADNS (после изменения SHUTTER) .
Последний раз редактировалось Walkie 15.10.2009 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
--- Tech 1) ADNS работает всё-таки в режиме 6090.
это хорошо, иначе я себя буду чуствовать слегка обманутым... а почему всетаки 6090 ?
Цитата:
2) На низких скоростях сенсор пашет в режиме 3000 cpi, поддерживая фрейм-рейт так, чтобы сдвиг по матрице не превышал одного её пиксела. Когда фрейм-рейт доходит до максимального (это скорости выше 200 мм/с)
а почему именно 200 максимальная а не 250? к слову я на 200-250 еще стрелять пытаюсь а не только кручусь...
Цитата:
сенсор переключается в режим 1200 cpi.
и при этом опять же выдерживается сдвиг в 1 пиксел или действует какое нибудь более важное требование для высоких скоростей?
Цитата:
3) Мыша будет разблокироваться при качестве = (Desired+Lock)/2. В режиме NO_AGC будет стремиться удерживать постоянное качество "Desired".
а в этом случае разве не будет зависимости удерживаемого качества от высоты отрыва?
Цитата:
Shutter "Lim" в обоих режимах - просто ограничитель значения затвора.
критерии по установки Shutter "Lim" прежние? я старался поставить так чтобы достичь установкой Shutter "Lim", 50-60 признаков, при максимальной оценке качества поверхности (у меня 130) и при засветке в окне матрицы 1-2 признаков...
Цитата:
4) Флажок "Separate XY". Не вынесла душа поэта. Выволок этот флаг из скрытых. С установленным - сенса модулируется раздельными скоростями Vx и Vy (а не общим вектором V). Часто удобно в CAD-прогах, где важны более чёткие движения вертикаль-горизонталь (и мало диагональных).
надо будет и в виндах попробовать, всетаки удобный ход мыши по вертикали в два раза меньше чем по горизонтали чисто физиологически... правда не очень понятно как это работает... Я имел в виду что хорошо бы просто чуствительность по Y задавать отдельно, например множителем к X пысы: попробовал - при экспоненте не удобно, и так медленое движение на малых скоростях стало еще медленее... а хотелось бы наоборот... а можно для Y знак указывать т.е. если бы поставить минус то тогда для Хбудет экспонента а для Y будет горб #77
Цитата:
Fn1 - новая кривая, чисто для игрового применения. В принципе там несложная функция типа : S = Smax*exp(V/Vmax*b)*a/(V+a)
ну совсем простая... #77 #77 особенно радуют a и b#77
Цитата:
5) Compensator. Чем больше Response Time, тем больше перегулировка по ускорению. Выставить движок в максимум, стукнуть по боку мыши - всё сразу видно, не буду объяснять.
поставил... стукнул... оно как прыгнет! #77 в смысле не очень понятно попробовал кружочки порисовать если не использовать эту фичу то кружочки идеальные, если использовать то курсор сильно дрожит и получаются не кружочки а "ежики" Для пробы в игре поставил на 10... пока не могу четко описать впечетления, а вообще показалось что мышко стала как будто легче, но это может быть субъективно... так как давно не играл.
Walkie, объясни плиз попонятней как работает эта фича?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения