Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
пофигист - длинный. Не менее 2 м. Но, т.к. масло достаточно вязкое, можешь ставить немного меньше и многого в ХП не потеряешь. А вот воду ты не отсепарируешь как не старайся.
Вода в масле. Масло в картере. Давление масла = давление обратного потока. Растворимость R22 в воде 0.8, т.е максимальное содержание водяных паров в R22 при 1-й атм. можно оценить как 1/1. Такого, конечно же не будет, т.к. столько воды в системе ты просто не найдёшь Влагосодержание, не будет существенным при 1 атм. При 12-и, ди и при 15-и тоже получить ее в жидком виде при комнатной температуре не получится. А замораживать... Не самый лучший выбор. Есть путь проще - загнать в систему фреона, покачать пару часов, пусть даже забьётся капилляр, после чего стравить весь влажный фреон. Процедуру повторить. Есть путь ещё проще - потратить 100 рублей на фильтр осушитель.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Boud
Boud писал(а):
Есть путь ещё проще - потратить 100 рублей на фильтр осушитель.
Ставил, каждый раз. Не особо он и помогает =(. В этот раз ессно поступлю тоже, но маслоотделитель всё-таки сделаю. Во-первых интересно, во-вторых когда разбирал последнюю систему испаритель бвл наполовину заполнен маслом и оно пёрло изо всех щелей. Тем более в компрессоре его наверняка меньше нормы и не очень хорошо если часть масла будет бесполезно размазана по всей системе.
Sub_Zero
Sub_Zero писал(а):
а не проще масло поменять? минералка продается в литровых банках за ~100руб. или есть вероятность, что пока меняешь, оно влагу "насосет"?
Не проще, уже менял, больше не хочу как-то. Тем более компрессор в итоге стал греться и сдох.
Sub_Zero писал(а):
эт как? поставить фильтр, погонять систему, поставить новый "сухой" фильтр, а старый "мокрый" выкинуть или высушить?
Тогда уж взять очень большой докипатель, набить его силикагелем и временно впаять на прямой поток =).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Нижний Новгород
Boud Конечно азотом продувать хорошо, да только дге его найти? А за совет спасибо.
пофигист Сейчас на рынке продают очень хорошие фильтры. Бери антикислотный, он и баланс кислотности нормализует и оч хорошо с водой справляется.
_________________ overclock your live [Nv 200 TI-->ATi 9600PRO-->ATI 9800XT-->Nv 6800GT-->ATI 4850--> ATI 4890-->ATI 5850--> Who next?]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Android19, кислота проявится только после пяти-шести лет эксплуатации, а хороший антикислотник стоит ой как дорого.... Думаю, проще потратиться один раз на большой цеалитовый фильтр, проводя небольшую регенерацию перед очередной сборкой системы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Нижний Новгород
Boud Это тоже выход хотя ИМХО я видел антикислотники от 450 ру.
пофигист Конечно если есть уже маслоотделитель... Но на твоём месте я бы его приберёг для более разумных целей, малоли захочешь каскад.
_________________ overclock your live [Nv 200 TI-->ATi 9600PRO-->ATI 9800XT-->Nv 6800GT-->ATI 4850--> ATI 4890-->ATI 5850--> Who next?]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Android19, маслоотделитель/сепаратор жидкости - это практически единственный элемент, который отделяет стандартную систему от системы МРТ с промежуточной сепарацией ( a.k.a. цикл Клода b.k.a. автокаскад, хотя название неправильное). Вторым элементом является теплообменник. Ну и дроссель/капилляр тоже нужен
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд: Я для hand-made ректификатора заготовил целый пакет стальной стружки. Красивая, калёная, длинная, витая... Теперь бы еще проверить ее в деле...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Пытаюсь запустить свой NECCHI A9RV, мне он достался без электроники. Подходит стандартная от L'Unite (Оторвал от фреонки xooler'a ). Катушка с сердечником замыкающим контакты и конденсатор. Штатный конденсатор там 50Мкф 330В.
У меня есть конденсатор 50Мкф 220В, от сдохшего БК и пускач РТК от старого хол-ка КШ-160. Спаял всё точно также, компрессор стартует. НО после ~10Сек работы конденсатор тёпленький. На катушке РТК провод тоньше и витков намного больше. Как думаете, можно продолжать эксплуатировать девайс или искать штатный/подходящий пускач? Или что-то нужно поменять, на что мне смотреть и куда копать? Где такое можно купить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
пофигист, катушка в пусковом реле нужна только чтобы толкнуть контакты, размыкающие пусковую обмотку. А вот конденсатор... Скорее всего придётся менять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Boud Спасибо, попробую всё-таки найти готовый.
Добавлено спустя 2 часа, 57 минут, 25 секунд: Развлекаюсь помаленьку, доработал горелку Campingaz 2000P, жаба душит платить по 160р. За баллон газа =). Срезал резьбовую часть от баллона, запаял туда шреддер - получилась ручка. Распотрошил дохлый редуктор, тоже впаял шреддер. Шланг от манометрической станции. И самое вкусное то что заправка баллона пропаном (2Кг) обошлась в 31р =)). После переделки паяет вполне нормально.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Android19 Конечно я об этом подумал, полость редуктора будет залита эпоксидкой или поксиполом =).
Boud
Boud писал(а):
а откуда кислород берешь? Или на одном пропане?
На одном пропане. Переделал редуктор, теперь давление после него 5Атм, было 0.7... Могу сказать только одно МОЩЩ! Штатный баллон от горелки и в подмётки не годится тому что сейчас!
Факел около 20См, дюймовая труба набитая стальной губкой прогревается докрасна за ~15-20Сек. Думаю что испарители можно будет легко паять и без плиты. Единственно что редуктор теперь тяжеловато одевается, там стержень который открывает клапан баллона намертво зафиксирован.
Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд: Был-бы баллон с краном и под редуктор с гайкой - был бы вообще улёт...и надёжно до одури!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: C17
Android19 врядли эт хорошая идея... будут немалые потери производительности... да и компрессор можнет нагреться еще больше, ведь он охлаждается за счет холодных паров фреона, а так у тя фреон будет подогрет... ИМХО такой способ не охладит компрессор, а нагреет его еще сильее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Big_Sam = TRUE!
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд: Sub_Zero, зависит от холодильного коэффициента. Если больше единицы - охладит за счёт жуткой потери ХП. Если меньше - нагреет. За счёт тотальной потери ХП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения