Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
пофигист, очки только если ты резать собираешься металл. Там брызги летят и горит он ярко. А паять, в принципе, можно и без них. Пламя не сильно светится.
P.S. Вчера днем спаял тушку ректификатора. Осталось его обвесить и можно будет экспериментировать с разделением ПБА на чистый пропан и обогащённый ур... Нее бутан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Почитал сегодня описания к компрессорам и задумался над этой фразой:
Цитата:
Не используйте мегаомметр и не включайте компрессор, пока он находится под вакуумом, так как это может повредить обмотки электродвиготеля. Никогда не эксплуатируйте компрессор находящийся под вакуумом, так как это может привести к электрическому пробою обмоток электродвигателя.
В некоторых статьях рекомендуют использовать для вакуумирования другой компрессор такого же типа. Это действительно опасно или простым компрессором "опасного вакуума" не достичь?
Добавлено спустя 57 минут, 3 секунды: пофигист на сколько (по времени непрерывного горения) хватает одной полной заправки "МАПП(Пропан)-Кислородной горелки от Bernzomatic" ? (примерно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Кстати помогите посчитать капиляр
Если мошьность компрессора ~ Qo= 160Вт,при То=-23,3С... на R12...
То какой капиляр ставить если запрявлю R22... думаю короче не длинше... лучше короче на 25см чем длинше?
Т.к если что докипатель будет... да и масло охладит... в смысле от заправки-же зависит куда больше чем от капиляра?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Nord for 3Dnews писал(а):
Кстати помогите посчитать капиляр.... на R12...
Не знаю как будет для Р12... а для Р22 у Стефа есть пост на модлабсе в FAQ по фреонкам на 2ой странице, там перевод поста Гарри... это наверно самый лучший расчет... Оригинальный пост где-то на экстримсистемс, сейчас не помню где. У Sladky в статье он тоже есть.
Nord for 3Dnews писал(а):
Т.к если что докипатель будет
Если он будет, значит система изначально спроектированна неправильно. Весь фреон должен выкипать в испарителе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
Nord for 3Dnews попробуй писать посты в Ворде! Читать не возможно!
Заинтересовался я этим компрессором БОНО.
Есть ли нечто подобное в Морене? Очень уж хочется сбацать фреонку на видео, чтобы держала ядро около нуля +) или повесить на дотан, который ветает пока у меня в проекте =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Nord for 3Dnews Р22 заправлять бесполезно. Ответил на модлабс. Паять просто, наргел до интенсивно-красного свечения и провёл прутком припоя где надо. Капиляр в твоём случае около метра, или немного больше, иначе будет совсем плохо. Докипатель на Р22 тебе не нужен, наоброт часть фреона должна стекать в компрессор и охлаждать его. Возьми Р12, по эффективности тебе без разницы (капилляр короткий - мощность почти паспортная), но система проживёт подольше.
Big_Sam писал(а):
Если он будет, значит система изначально спроектированна неправильно. Весь фреон должен выкипать в испарителе.
С атлантом так нельзя...при всём желании. Компрессор перегревается при любой разумной длинне капиляра без стока остатков фреона в него. Если стекает - то компрессор слегка тёплый. Я долго боролся с перегревом, ничего более эффективного чем сливать в компрессор фреон мне сделать не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
пофигист 1) метровый капиляр - отвечаешь, что надо именно столько?....
2) R12 вроде дороже?
3) Если без разници, то почему не R22???
4) Часть фреона будет докипать в трубках охлаждения масла... я сделаю их частью обратки
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
пофигист, фотографий кишков нет и не будет. Снимать на мобиллер меня не прёт, а нормальной ЦИФРОВОЙ камеры (класса Nikon D70) пока нет. Будет ли фильтроваться отдушка - не знаю... Наврядли.
То что у тебя не получилось охладить компрессор - не значит, что ему будет хорошо от жидкого фреона. Читай руководства - там иногда пишут правильные вещи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Nord for 3Dnews писал(а):
4) Часть фреона будет докипать в трубках охлаждения масла... я сделаю их частью обратки
Надо хорошенько подумать... прежде чем делать... а гидравлическое сопротивление? а лишняя нагрузка? давление подскочет, температура будет уже не та... и.т.д...
Nord for 3Dnews писал(а):
А почему не во всех компрессорах делают трубки охлаждения масла?
Потому что это лишний гемморой, который мало что дает... А если и делают это охлаждение, то очень редко его используют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
serj666 Можно, но температура конденсации и давление будут выше, что вызовет несколько большее энергопотребление компрессора и его нагрев. Возможно это повлияет и на хладопроизводительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Сегодня пойду паять, шас буду резать трубы все примерять, размешать Антересно, а если к трубкам охлаждения масла подвести водянку?
Отсюда вопрос:
Температура конденсации всегда ниже\выше температуры компрессора (только в моес случае само сабой)....
И еще какую минимальную температуру выдержит компрессор БЕЗ вредных для него последствий....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения