rezchik Очень интересные рассуждения, но steff прав: если ты увеличишь длину кап. трубки от "оптимального" значения, то давление на всосе увеличиться.... ИМХО
Цитата:
но можно будет и увеличивать её диаметр и уменьшать её длину, а потянет ли компрессор
А при чём тут компрессор? И вообще, увеличив диаметр и уменьшим длину кап. трубки ты понизишь давление на конденсере, это приведёт к тому, что фреон не будет конденсироваться и никакой испаритель тебя не спасёт... Не понимаю что ты хотел сказать...
Цитата:
при понижении температуры фреон перестанет кипеть, но он не попадёт в обратку, так как он будет удерживаться на дне испарителя силами гравитации, в то же время низкое давление будет увеличиваться до того момента, пока вновь не начнется кипение фреона
По-моему фреон не перестаёт кипеть вообще.... вопрос только как он кипит. Возможно я не прав, но объясни, почему при медленном кипении фреона давление будет падать? Давление падало-бы, если объём той части испарителя, где находится газообразные фреон, оставался неизменным, но ведь в испаритель поступает новый фреон...
А при чём тут компрессор? И вообще, увеличив диаметр и уменьшим длину кап. трубки ты понизишь давление на конденсере, это приведёт к тому, что фреон не будет конденсироваться и никакой испаритель тебя не спасёт... Не понимаю что ты хотел сказать...
От мощности компрессора зависит скорость движения фреона в контуре(производительность системы???) IMHO
От мощности компрессора напрямую зависит скорость движения фреона в контуре(производительность системы???)
Это понятно, но раз компрессор расчитан на работу с определённым давлением, то он всяко потянет давление более низкое (то, к чему и приводит увеличение диаметра и уменьшение длины кап. трубки)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2002 Откуда: г Минск
Цитата:
А при чём тут компрессор?
Вот при повышении диаметра капиллярной трубки, от той на которую и рассчитан компессор, увеличится скорость движения фреона, и при условии что конденсатор будет справляться, всё равно количество фреона в испарителе увеличиться, количество газа прокачиваемого компрессором увеличится, температура компрессора увеличится. Отсюда и компрессор может не выдержать таких режимов работы, так как поменяется его скорость работы, тепловые режимы отдельных частей, может начать работать в разнос.
Цитата:
почему при медленном кипении фреона давление будет падать? Давление падало-бы, если объём той части испарителя, где находится газообразные фреон, оставался неизменным, но ведь в испаритель поступает новый фреон...
При понижении температуры кипение фреона значительно уменьшается и поступление фреона в газообразном виде будет всё меньше, получается, что наступит момент при котором по капилярке фреона поступать практичесски не будет, т.е почти весь фреон будет перекачан в испаритель. Отсюда и начнёт расти низкое давление.
При 1 заправке моего контура в систему попала вода и при замерзании испарителя образовывалась пробка, так вот холодильщики (не знаю точные ли данные) при этом обмолвились, что мой компрессор (у меня стоит двухсотка с Минского завода холодильников) в таком режиме может развивать высокое давление до 30 атмосфер и соответственное низкое. Фреон в испарителе и будет играть роль саморегулирущейся пробки.
Добавлено спустя 27 минут, 31 секунду: Можно задаться вопросом так почему же не делают испарители, где удержание жидкого фреона происходило под действием сил гравитации. Ответ – влажность. Каждый испаритель рассчитан для поддержания определённой влажности воздуха. При охлаждении продуктов влажность воздуха не меньше важна , чем температура. При создании микроклимата в помещениях влажность то же должна быть в определённых режимах. Испаритель с очень низкой температурой будет очень сильно высушивать окружающий воздух.
Вот при повышении диаметра капиллярной трубки, от той на которую и рассчитан компессор, увеличится скорость движения фреона, и при условии что конденсатор будет справляться, всё равно количество фреона в испарителе увеличиться, количество газа прокачиваемого компрессором увеличится, температура компрессора увеличится. Отсюда и компрессор может не выдержать таких режимов работы, так как поменяется его скорость работы, тепловые режимы отдельных частей, может начать работать в разнос.
Но ведь с увеличением скорости прохождения фреона давление на конденсере упадёт (от этого компрессору полегчает) не получиться ли так, что эти два процесса скомпенсируют друг друга и, в целом, износ компрессора не изменится?
Цитата:
При понижении температуры кипение фреона значительно уменьшается и поступление фреона в газообразном виде будет всё меньше, получается, что наступит момент при котором по капилярке фреона поступать практичесски не будет, т.е почти весь фреон будет перекачан в испаритель. Отсюда и начнёт расти низкое давление. При 1 заправке моего контура в систему попала вода и при замерзании испарителя образовывалась пробка, так вот холодильщики (не знаю точные ли данные) при этом обмолвились, что мой компрессор (у меня стоит двухсотка с Минского завода холодильников) в таком режиме может развивать высокое давление до 30 атмосфер и соответственное низкое. Фреон в испарителе и будет играть роль саморегулирущейся пробки.
Спасибо! Пожалуй, так оно и есть. Но чтоб это работало надо испаритель опупенного объёма. (Где-то видал такой: медная труба с полметра, припаянная к основанию )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2002 Откуда: г Минск
Пробовал так же поднять, вопрос про площадь испарения фреона внутри испарителя, правда это вообще тёмный лес. По идее, чем больше открытая площадь испарения тем лучше. Это как с водой – чем больше площадь тем больше испаряется за единицу времени. Отсюда вывод – надо стремиться к такой конструкции где фреон в испарителе образовывал наибольшую открытую площадь испарения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
..... Ok !!!
Ситуация такая.....
Заменил каппиляр....
От я тормоз..... Когда брал запомнил циферку 64 ...и где-то там нулики были.....
По всей инфе в сети речь идёт о размерах 0.7...0.8.... ну я и решил что у меня 0.64.... от сюда и плясал .... Сёдна был там где брал капиляр.... оказалось что это 0.064" ....вонючие инчи, skip! , а не всеми уважаемые мм. И значит капиляр мой 0.064" Х 25.4 = 1.6256мм skip себе !!!
Дык, ясно откуда skip такая с темпами....
И того......
Перешёл на R22.....
Поменял капиляр на 1мм(меньше у них небыло) длинной 4.2метра....
Темпа на испарителе упала не хило, рукой касаться нельзя, примёрзнет skip ....Но !
Теперь греется компрессор и отключается....минут через 10....
Внимание вопрос !
Что делать ???
Кто виноват я догадываюсь....
(капиляр примерно на 300 ватт а, а компрессор 200.... Но не буду-ж я снова капиляр менять.... Может давление повысить или ещё как.....? )
Сколько psi на испарителе ???
Сколько psi на конденсаторе ???
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
#77
Добавлено спустя 5 минут, 38 секунд: steff
Цитата:
Может ты переборщил с капиляром?
Может наоборот.... маловат ?
На низком давление около 7-8 psi.... это много ???
На высоком... не знаю пока... не подключал....
Компрессор греется до темпы...руку трудно держать.... обжигает... градусов 60 наверно .....
Если его выключить то потом он не включается пока не остынет....реле срабатывает...
Хотя если не выключать, то работает....
Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды: Стоп, стоп ..... как на низком ???
Штуцер на компрессоре который.... там низкое ?
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
Что-то нестыкуется....
Твоя таблица....http://www.dupont.com/suva/na/usa/liter ... lguide.pdf #77
Моя таблица......
#77
По ней... фреон R22 работает со всеми маслами....
А вот R12 и R134a несовместимы (без замены масла...).
Ну и где-же истина ? Опять в вине ???
......сколько можно пить....?
Добавлено спустя 10 минут, 12 секунд: А эффект...да... похоже....
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2003 Откуда: Нижний Новгород
...собссна небольшой обьем,цилиндрический испаритель диаметром сантиметров 5 и сантиметра 4 в высоту,главное шоб змейкой не был,вся фишка в равномерном распределении фреона по всёй поверхности испарителя....вспомните хотя бы трубы ядерных станций...
_________________ Я изобрел новый тип DDoS атаки - PTF(Ping Timeout Flood)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
steff
Цитата:
Вопрос в тему- как делал вакуум системы?
Вот тут может быть что-то....
Мне вакуум сделали... и закрыли....
Привёз домой и уже дома газом заполнял.....
Если мне хреново закрыли (в чём сомневаюсь) мог вакуум упасть или нет ?
Ну не... не может быть....
PSIX Ещё бы подходящую форсунку найти и можно попробовать сделать
Пара новых фоток
Корпус Yeong Yang YY0221B Cube Server Case. Сверху сделал жалюзи на выход воздуха от конденсера:
#77
Контроллер Matrix Orbital VK202-24-USB и корпус из двух заглушок флопика:
#77
Сам контроллер- USB интерфейс, 4 строчки, можно подключить 6 датчиков температуры, 4 регулирущихся вентиляторы, програмируемые LED's.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения