Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2004 Откуда: Иркутск
Холодными весенними вечерами от нечего делать я решил перезаправить LS
Так как крупный фирмы экономят на мелочах, никакого клапана шредера там небыло пришлось впаять
#77#77#77 Газ был заправлен 507 на стояночное давление 4 Бара.
Ну и конечно же всех интересует результат, а он таков: температура на испарителе в нагрузке почемута поднялась на 2С, зато на проце упала на 10С результат меня лично порадовал, хотя удивило повышение температуры на испарителе, кто-нить знает с чем это может быть связанно?
_________________ Продажа испарителей
1rk0vers Clan eXtreme Perfomance Team
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Киев
Nordling Насколько я помню там аппендикс запаяный торчит вместо клапана
aman Как сейчас твоя машинка с термалтейковским радиатором?
Как он в плане пайки ну и ваще общие впечатления?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Москва ВАО
BuM!!! писал(а):
aman Как сейчас твоя машинка с термалтейковским радиатором? Как он в плане пайки ну и ваще общие впечатления?
Паялся он нормально. Машинка работает. Вот только этого радиатора нехватает. Давление 17bar в простое. А это очень пагубно для компрессора. Поэтому я ставил дополнительный конденсатор ( скрученная труба ) и соответственно обдув http://img246.imageshack..us/img246/5053/98987gh7.jpg (48кб). Добился 13bar в простое. Короче я не советую ставить такой радиатор. Нужно брать что-то типа Lu-Ve 47, что я и сделаю в будущем, если конечно компрессор не сдохнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Сегодня такую классную штуку видел на строй рынке, и почему раньше такого не было...
#77
http://images.people.overclockers.ru/116550.jpg #77
http://images.people.overclockers.ru/116549.jpg Короче это шланг из нержавейки для подключения к смесителю и толщиной всего примерно 10 мм. гнется отлично и давление держит, есть разная длина. С одного конца гайка как на обычном газовом сильфоне, с другого мелкая резьба (на фото). Если есть навык по пайке нержавейки то это лучшее что можно придумать для фреонки. Цена 40 см. 350 р (вроде даже за пару)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: ТВЕРЬ
Mfr Которые примерно на десять, это вторые на верхней фотке?
А, то я, таких маленьких в своём городе не видел. У нас сильфоны во всех магазинах одинаковые, диаметром примерно 20-25мм. Для фреонки большеват
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: -100 CLUB*
Mfr serj666 давал ссылку на магазин на Преображенки, где качественные немецкие сильфоны любой длины продаются.
А вообще, попробуй. Если хорошо себя проявят, будем знать. Удачи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
#77
Вот уж что-что, а такого я еще при полностью заправленной системе не видел. Минут десять назад выключил нормально работающию систему (первый тест) и отошел. Прихожу, смотрю, газа нет... Не сразу доперло что он весь в испарителе осел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Есть такая проблема, при каждом пуске довольно большая порция жидкого фреона попадает в компрессор, картер резко охлаждается, слышны щелчки, потом все нормально. Можно ли с этим бороться без установки докипателя? И если все таки ставить докипатель, то не получится так что все масло останется в нем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Mfr писал(а):
Есть такая проблема, при каждом пуске довольно большая порция жидкого фреона попадает в компрессор, картер резко охлаждается, слышны щелчки, потом все нормально. Можно ли с этим бороться без установки докипателя? И если все таки ставить докипатель, то не получится так что все масло останется в нем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Mfr писал(а):
когда испаритель холоднее остального контура и в нем сконденсирован весь фреон
Ну естесно, фреон испаряется менее интенсивно при более низкой Т, и вымерзая постепенно обратка просто отправляет фреон в компрессор, ставь нагрузку,... Хотя, TPВ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Сегодня родилась идея с докипателем. Поскольку есть риск оседания большого кол-ва масла в обычной конструкции, то вот набросал схемку, где теоретически масло оседать не будет, да и по эффективнее такая конструкция должна быть.
#77
http://images.people.overclockers.ru/117774.jpg Вся суть в том что, в нижней части докипателя будет маленькое отверстие (1 - 2 мм.) через которое будет без проблем уходить масло, а попавший через неого жидкий фреон докипит еще до входа в компрессор. Основная часть газообразного фреона будет поступать через трубку, вход в которую находится в верху. Жду критику ... и начну паять.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Mfr - спросил бы.. Все это уже давно реализовано и прекрасно работает. Только 1мм - очень большое отверстие, нужно для таких мощностей 0.5 или меньше, это раз, и два, в пром. отделителях используется U-образная труба с отвестием в перегибе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения