Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 105 из 158<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
OvoD
лет 20-30 :)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
OvoD - наработка на отказ от 5 до 20-40 тысяч часов, в зависимости от нагрузки на компрессор и температуры на нагнетании. 24/7 крайне пакостный режим и под него нужно настраивать систему не под максимальную производительность, а под нормальную температуру компрессора. Если он будет перегреваться, то сгорит или сожжет масло в очень сжатые сроки. Если пускать систему периодически, то такого не случится, даже при существенных перегревах, исключительно оттого что время наработки будет невелико.
Если избегать перегревов, то 20-40 тысяч часов это реальность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Nordling
где можно найти их описание?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Система спаяна,собрана,отвакумирована,заправлена 404 фреоном.Течей нет.Капилляр около 3м(проходит в отсасывающей трубке,а затем еще и намотан на нее).НО!Несмотря на то что система выдала -33 без теплоизоляции на открытом воздухе,такой температуры пришлось ждать минут 30!С теплоизоляцией тоже,но морозит еще медленее,а сегодня ниже +17градусов(с теплухой,уже на компе) не опустилась вообще!Что за бадяга?Из-за чего это?Как все сделать нормально?
Манометров нет

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - объем компрессора, параметры конденсатора, испарителя, температуры всех элементов в студию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2004
Откуда: Иркутск
Leroy Наиди манометр и померь давление на нагнетений и на всасываний

_________________
Продажа испарителей
1rk0vers Clan eXtreme Perfomance Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: -100 CLUB*
Leroy

Ты уже сам раздобыл теплуху7
Вообще мне кажется, что плохо капиллярка вставлена или недозаправка.
Цитата:
Манометров нет

Как же ты тогда заправлял?

_________________
jek666 CASCADE666 TEAM Изготовление фреонок на заказ
http://images.people.overclockers.ru/114877.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Незаметный_Агент писал(а):
Ты уже сам раздобыл теплуху7

да,правда не то что надо,но...
Незаметный_Агент писал(а):
Вообще мне кажется, что плохо капиллярка вставлена или недозаправка.

но на воздухе морозит
Незаметный_Агент писал(а):
Как же ты тогда заправлял?

коллектор вместе с горелкой и вакуумным насосом брал в аренду.

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Leroy
IMHO недозаправка либо все-таки течь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
фото системы тут http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/admin.pl?action=gallery

Компрессор Аспера NE2134GK,конденсатор на 1300Вт трехпроходный,испаритель на фотках,фильтр на 50гр,газ р404
По hlad-0-3-1 объем 1,92м3/час
диаметр поршня 20ммход поршня 20мм, объм целиндра 6,28см3,обороты 6000/мин
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
TiN писал(а):
либо все-таки течь.

да нет 100%
TiN писал(а):
IMHO недозаправка

но почему шпарит на воздухе?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Leroy
Эээ, ты неверную ссылку дал на админку :)
Добавлено спустя 5 минут, 20 секунд
Leroy
А ты сними теплуху, еще раз попробуй :)
Может и правда капиллярка не воткнулась нормально, я всегда фиксирую ее.

А до компрессора домерзает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Leroy
Может система воздуха наглаталась?

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
потенциальная течь была найдена!Причем не в пайке!Действительно,давление упало.После долгих раздумий и совещаний с холодильщиками было установлено,что травит клапан шредера(сам нипель,хотя когда поял я его выкручивал).Щас поеду в магазин куплю манометр,буду занаво вакуумировать и заправлять.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
вот ссылка с фотками http://people.overclockers.ru/Leroy/gallery

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Leroy
Трубу обратного потока очень стОило пустить на уровне картера и сделать хотя-бы пару витков. Значительно проще заправлять и настраивать систему будет, и меньше риск залить мотор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Сначала нагнал в систему 30атмосфер,промазал стыки "мылкой"-течей нет.Смотровой стекло зелененькое - значит влаги нет,-это радует.Занаво отвакуумровал,заправил...Манометр показывает,что температура кипения -42градуса,но на испарителе жалкие -18.Потом совсем отчаялся, подумав что ничего лучшего уже не выжму и начал подгибать трубку.Когда испаритель сравнялся с сокетом температура начала шустро падать и опустилась до -43(с хреновой теплоизоляцией)!Видимо из-за конструкции испарителя фреон просто сливался в обратку и кипел там.

А по поводу падения давления в первый раз:видимо масло скопилось в фильтре и не давало пройти фреону,т.к. перед последующей заправкой давление было 7атмосфер.

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Leroy писал(а):
Сначала нагнал в систему 30атмосфер

это чего столько нагнал? если фреонка то как? без второго компрессора?

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
Leroy писал(а):
Смотровой стекло зелененькое - значит влаги нет

состояние проверяется в работе, когда его омоет жидкий хладагент, а так не показательно

Leroy писал(а):
Манометр показывает,что температура кипения -42градуса,но на испарителе жалкие -18

т.е. перегрев 24С? убьете компрессор.

Leroy писал(а):
видимо масло скопилось в фильтре и не давало пройти фреону

масло должно растворяться с фреоном, закупорка маслом маловероятна, если только вы его не заморозили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Nordling писал(а):
это чего столько нагнал? если фреонка то как? без второго компрессора?

при помощи второго компрессора(кроме того что этот агрегат призводства филипс,я ничего не знаю)

Wasq
Не считайте меня за дурака и читайте внимательнее!
Wasq писал(а):
состояние проверяется в работе, когда его омоет жидкий хладагент, а так не показательно

естественно!Все тестилось при включеной системе
Wasq писал(а):
т.е. перегрев 24С? убьете компрессор.

Вот ответ:
Leroy писал(а):
отом совсем отчаялся, подумав что ничего лучшего уже не выжму и начал подгибать трубку.Когда испаритель сравнялся с сокетом температура начала шустро падать и опустилась до -43(с хреновой теплоизоляцией)!


Wasq писал(а):
масло должно растворяться с фреоном, закупорка маслом маловероятна, если только вы его не заморозили

По этому поводу я действительно ошибся...Сегодня утром запускаю систему и...опять двадцатьпять-система выдала +10.Пораскинув мозгами и не обнаружив паденя давляния в контуре я начал эксперементировать.Сначала облажил конденсатор льдом-не помогло.Но когда я приложил два кусочка льда к выходу фильтра температура опустилась до -45!Что интересно - убираешь лед - температура на испарителе неизменно растет и возращается к +10.

Что скажите по этому поводу?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - еще раз повторяю. Все данные в студию.Температуры всех элементов. Хотя бы на уровне - горячо/тепло/комнатно/прохладно.
Предварительные варианты:
1 - слишком длинный/тонкий капилляр
2 - слишком мало хладагента
3 - в системе вода, инородные примеси, запаялся/забился капилляр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Boud писал(а):
Leroy - еще раз повторяю. Все данные в студию.Температуры всех элементов. Хотя бы на уровне - горячо/тепло/комнатно/прохладно.

картер - 51-55градусов(55-максимум)
вход конденсатора - 39-40
выход конденсатора - 28-31
фильтр комнатной температуры
капилляр(бухта до входа в отсасывающую трубку)-ниже комнатной на 2-5 градусов
испаритель - -43-45градусов

Склоняюсь к варианту намбер ту,т.к третий вариан полностью исключен(многократные проверки и перепроверки),а первый вариант маловероятен(ну 3,3 метра 0,8 капилляра, у других же работает,хотя и газ другой)
Но пичиму мало фреона?без теплоизоляции обратка обмерзает на треть,манометр показывает -42-45(скачет напряжение в сети).

А вообще какие "правильные" показатели для 404а должен показывать манометр ?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 105 из 158<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan