Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 106 из 158<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy, вязкость 404-го меньше чем 22-го и, для того же капилляра и компрессора пропускная способность должна быть больше, т.е. температуры будут немного выше, выше же будет и ХП.
Теплый картер это показатель того что перегрев хладагента небольшой, если вообще есть, т.к. при нормальных условиях картер должен быть 70-75°С минимум. В этом случае все нормально, т.к. нет теплоотдачи с испарителя.
Измеряйте температуры в тот момент когда появляется проблема.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
в эти моменты(теперь вернее не в моменты,а теперь почти регулярно) температура картера не превышает 40 градусов,все остальные показатели (кроме испарителя) такие же.
Boud писал(а):
Теплый картер это показатель того что перегрев хладагента небольшой, если вообще есть, т.к. при нормальных условиях картер должен быть 70-75°С минимум. В этом случае все нормально, т.к. нет теплоотдачи с испарителя.

Так в чем проблема?Недозапрвка?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy писал(а):
Так в чем проблема?Недозапрвка?

Скорее забит капилляр, если проблема все чаще и чаще проявляется. Нужен манометр на всасывании - если вакуум ( а это 95%) - меняй капилляр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
все высчитывается просто. сначала определитесь с температурой и в соответствии с ней посмотрите какое должно быть давление. капилляр настройте (длину) на величину перегрева. вот и все. не проще уже трв поставить :)? чем трубку коцать туда сюда. выбрать его по производительности, настроить и делов то. :)

ps а еще лучше вместе с трв поставить ресивер для компенсации тепловой нагрузки, будет как на нормальных машинах.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Wasq - некуда ставить ТРВ. Если далеко от испарителя - нужно выравнивание + толстая труба. Если ставить на испарителе - много проблем с габаритами. Ресивер не нужен абсолютно - объема конденсатора хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Boud писал(а):
Скорее забит капилляр, если проблема все чаще и чаще проявляется.

но я так и не понял(или я реально такой тупой...),почему если приложить лед к фильтру температура опускается до заветных -45градусов,причем падение происходит за 3-5минуты?Почему до этого морозило хорошо?Почему?!

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
Leroy писал(а):
почему если приложить лед к фильтру температура опускается до заветных -45градусов


может недостаточно переохлаждения и не все конденсируется? померяйте переохлаждение бех льда и со льдом (естественно после фильтра, т.к. лед к нему прикладываете)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - если в системе воздух, а его могло насосать, т.к. система работает на вакууме, капилляр, в основном, будет работать " на воздух", также как и конденсатор. Потрогайте трубопровод конденсатора в рабочем режиме - практически по всей длине он должен иметь одинаковую температуру, на очень коротком участке сбрасывая ее с Т нагнетания до Т. конденсации. Если в начале температура падает на большом участке - скорее всего система насосала воздух с водой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
вход конденсатора 40-43 градуса, а уже конец трубки(фреон прошел один виток) 30-34 градуса, выход конденсатора 28-30 градусов. Как я понимаю поможет 5-6часовой вакуум?Но опять же, почему все нормально работало,ведь течей нет...И капилляр не забит(гарантированно проверено)

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - нет течей ИЗ системы, но, вполне возможно что есть течь в нее. К примеру, пружинка в клапане Шредера ослаблена и, при работе под вакуумом , может приоткрываться.
Беда в том, что либо я не понимаю ничего, либо натекло просто феноменальное количество воздуха. Проверить просто, если есть манометры, если их нет, то можно только строить догадки по косвенным признакам.
Если есть вакуумный насос - поможет вакуумирование, если нет, компрессором лучше и не пытаться, а просто продуть пару раз систему фреоном, каждый раз немного ( минуты по 2-3 покрутив компрессор, чтобы избавиться от воздуха в картере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
to all

Хочется сказать, что чем вы тут занимаетесь можно отнести к подвигу! Я щас отдыхаю в Турции и читаю всё о фреоне и чиллерах-заводит неподетски! но столько всего надо учесть при её создании просто голова раздувается! Я недавно перешол на СВО, но уже подумываю о фреоне...
Короче: молодцы мужики-Вы настоящие оверы!

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Boud
Раньше принебрегал вакуумированием, и продувал систему фреоном по 5-6 раз как ты говорил, всеравно, вакуумирование, с последующим продуванием и снова вакуумированием - наиболее эффективно!

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
наличие неконденсируемых примесей (воздуха) определяется по повышенному давлению конденсации. и еще вопросик - зачем Leroy использует этот 404 фреон? 22 не проще?
пс какое масло используется для смазки компрессора и был ли компрессор расчитан на работу с 404?
я просто веду к тому вы случайно не перепутали типы масел? р-22 минеральное, 404 - пое.

Boud писал(а):
К примеру, пружинка в клапане Шредера ослаблена и, при работе под вакуумом , может приоткрываться

явление очень частое и отлично помогает тот самый колпачек от баллона либо от самого клапана шредера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Boud писал(а):
роверить просто, если есть манометры, если их нет, то можно только строить догадки по косвенным признакам.

как?Есть коллектор под 404,но у него шкала показывает температуру кипения,а не давление...И нет клапана на нагнетании
Boud писал(а):
К примеру, пружинка в клапане Шредера ослаблена и, при работе под вакуумом , может приоткрываться.

опять хренов клапан...
Boud писал(а):
Если есть вакуумный насос

имеется
Wasq писал(а):
ачем Leroy использует этот 404 фреон? 22 не проще?

1)это родной для компрессора фреон
2)у 404 ниже(примерно на 4градуса) температура кипения
3)у коллектора нет шкалы под 22 :)
Wasq писал(а):
ибо от самого клапана шредера

в том то и прикол,что он сразу после заправки был прикручен
Добавлено спустя 9 часов, 56 минут, 23 секунды
сегодня был обнаружен еще один баг:запустил фреонку,подождал,пока минимально упадет температура(сегодня она была равна +14) и включил комп(проц не разогнан,максимальное тепловыделение 65Вт).Температура на испарителе начала быстро расти и к момету полной загрузки винды достигла 40 градусов.Когда я выключил комп она была уже равна 47 градусам.О чем говорит этот факт?О недозаправке?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Leroy
Наверника система просто гоняет воздух по кругу :(

Такс, у меня другая делема... Перед финальным рывком — полной теплоизоляции (тесты с нагрузкой были) решил попробывать фреонку использовать как в жизни, тоесть испаритель боком, выше фреонки на порядок... И тут начало заливать компрессор, причем не на шутку! Как я понимаю перезаправка? В обычном положении (смотри сылку на фотки выше) промерзает до конца сильфона, а в случае подъема испарителя вверх, моментально заливает... Как я понял жидкость просто скапливается внизу, когда испаритель лежит рядом с фреонкой, ибо температура испарителя в любом положении одинаковы (в переделах погрешности китайца)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Nordling - да, конструкция испарителя не самая удачная, видимо.
Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд
Leroy - стравливай воздух, продувай систему фреоном, вакуумируй, заправляй. Попутно посмотри что с клапанами Шредера, что с манометрической станцией - вдруг где-то травит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Nordling
Конструкция 100% не при чем!...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
Leroy
вот нашел про 404а:
R-404А (3750 GWP) — низкий коэффициент теплоотдачи обуславливает использование больших теплообменных аппаратов, высокое давление конденсации требует дорогих теплообменных аппаратов.
дальше гляньте http://www.ivik.ua/info/interesting/190.html
я все веду идею к замене 404 на 22 по той причине, что 404а многокомпонентный, и при утечке возможно ведет себя как 407с. плюс к тому на 404а использюется полиэфирное масло, которое ОЧЕНЬ гигроскопично. его даже в пластиковых канистрах не продают, только в металлических. в каталоге данфосс вычитал что полиэфирное масло при нахождении на открытом воздухе более 15!!!! минут приходит в негодность и вакуумированием первозданного вида не добиться.
ну и потом неужели так критична разница в температуре кипения 7С? возможно она с лихвой компенсируется более лучшими теплообменными свойствами 22 фреона?
PS если в качестве масла вы уверены на все 100%, то при переходе на R-22 масло менять не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
эхе-хе-хе...Фреонка вобрала в себя все возможные баги...
На неделе буду мудиться с перезапрвкой и новыми проверками.
Wasq писал(а):
я все веду идею к замене 404 на 22

у меня и у моих знакомых НЕТ 22.У меня осталось только 6 литров(из8) 404А. Три тыщи у меня в данный момоент,да и в ближайшее время не предвидится(фреон продают только по 13кг)...
Wasq писал(а):
http://www.ivik.ua/info/interesting/190.html
-прочитал,весьма интересный материал(думается есче пригодится).Спасибо за труды
Wasq писал(а):
404а многокомпонентный,

а вот про это хотелось бы кое-что уточнить:
1)правда ли,что фильтр нужно обязательно ставить по 45-50 градусов
2)правда ли,что вакуум не должен быть менее 0.1 атмосферы?

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
Leroy писал(а):
Три тыщи у меня в данный момоент,да и в ближайшее время не предвидится(фреон продают только по 13кг)

ну и цены! 1100 р за баллон 13.6 кг R-22:)
Leroy писал(а):
1)правда ли,что фильтр нужно обязательно ставить по 45-50 градусов

если имется ввиду фильтр-осушитель, то похрен под какими градусами, самое главное что он ставится на участке конденсатор - дроссель (т.е. где чисто одна жидкость)
Leroy писал(а):
2)правда ли,что вакуум не должен быть менее 0.1 атмосферы?

какой имеется ввиду вакуум? который вакуумный насос создает? если да, то после того как система работала вы еще очень долго не сможете получить приличный вакуум, т.к. из масла будут испаряться остатки фреона (еще есть нюанс, что при вакуумировании уплотняющие резинки на шлангах плющит и фактически вы вакуумируете шланги :) - имейте ввиду)
а то что вы создадите более глубокий вакуум так это ж хорошо, влагу удалите и воздух
да и потом на всех манометрах НД вакуум нарисован до -1 бара или 30 инчей рт столба, откуда число -0.1?
вот еще нашел что так долго искал http://www.allchemi.com/rus/refregerant ... dix13.html и http://www.allchemi.com/rus/refregerant ... tive4.html, гляньте, если нету таких сведений то должно пригодиться


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 106 из 158<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan