Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 107 из 158<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Wasq не прав. Компания Alfa-Laval не зря считается достаточно компетентной в области теплообмена. И я склонен верить их теплообменным расчетам, согласно которым 404 в плане теплообмена лучше 22-го в полтора-два раза.
Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд
Leroy небольшую систему нужно вакуумировать не меньше 2-3 часов. Удалить влагу из масла быстрее не получится - фактически нужно дождаться окончания процесса выкипания влаги из масла под вакуумом. Если все компоненты предназначены под 404-й, а 22-го нет - переходить на 22-й я не вижу никакого смысла.
Относительно шлангов - китайские могут плющиться под вакуумом и вакуумирование не поможет. Лучше всего вакуумировать с одного штуцера, а контролировать давление с другого, при этом длина вакуумирующего шланга должна быть минимальна. Положение фильтра в правильно настроеной системе никаких ограничений не имеет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Boud писал(а):
Если все компоненты предназначены под 404-й, а 22-го нет - переходить на 22-й я не вижу никакого смысла.

Спастбо что разуверили,а то уже реально посещали мысли перейти на 22
Boud писал(а):
Относительно шлангов - китайские могут плющиться под вакуумом и вакуумирование не поможет. Лучше всего вакуумировать с одного штуцера, а контролировать давление с другого, при этом длина вакуумирующего шланга должна быть минимальна.

и коллектор и вакуумник,и шланги про-ва Refco,так что с качеством продукции проблемы маловероятны...

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
Boud писал(а):
404 в плане теплообмена лучше 22-го в полтора-два раза

за что купил за то и продаю, с 404а работать не приходилось. а насчет 22 с ним работать просто имхо проще + и дешевле и масло не гигроскопичное.
Boud писал(а):
Если все компоненты предназначены под 404-й

какие компоненты? я так понял что только компрессор? :)
в свое время делали станцию сбора хладагента р-22 и компрессор использовался для р-12 и знаете, все прекрасно работало :) и работает по сей день. а эвакуировали порядка 150 кг фреона.
Boud писал(а):
Лучше всего вакуумировать с одного штуцера, а контролировать давление с другого

и азотом сухим продувать периодически
если бы уважаемый Boud поглядели ссылки которые я давал выше, то в таблице свойства можно было бы увидеть что энтальпии жидкости и пара у р-22 и р-404а почти одинаковые, и где тут "полтора-два раза"
http://www.allchemi.com/rus/refregerants/appendix4.html
http://www.allchemi.com/rus/refregerant ... dix13.html
может я и не прав, тогда поправьте...


Последний раз редактировалось Wasq 13.08.2007 11:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Wasq писал(а):
ну и цены! 1100 р за баллон 13.6 кг R-22:)

1)я живу в провинции(Краснодар)
2)как мне объяснили сейчас не самое подходящее время для покупки комплектующих(лето-сезон,когда холодильники чаще всего ломаются)
3)фреон буржуйский,а с балоном навязывают какой-то "специальный вентиль",стоимостью,как еще один былон фреона:)

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Wasq - дело не в энтальпиях. Дело в коэффициентах теплоотдачи, определяемых, в основном, вязкостью, теплотой фазового перехода, удельными объемами жидкости и пара. Совершенно без разницы сколько фреона залито в теплообменник, если он не способен испарить этот фреон с заданной площади при заданных температурных напорах. К примеру, при средних температурах разница в требуемой площади теплообмена для 22 и 404 составляет около 10-15%, а при низких, уровня -40 -45, уже 70-80%.
Компрессор - самый важный компонент. Я никогда не стал бы рекомендовать переход с 404 на 22. Обратный, с заменой масла, может быть, но не прямой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
ладно, уговорили, просто я еще раз повторюсь, что не имел дела с 404а никогда. просто чисто теоретически, замену можно производить (касаемо компрессора) когда рабочие давления примерно схожи, как допустим 407с и 22. надо разузнать марку компрессора, мож и позволяет :) а насчет масла, то пое совместимо с 22, наоборот, минералка не совместима с 404а. там же проблема как раз связана с отсутствием в 404а хлора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: г. Москва
Leroy Где то здесь читал что многие газы, ну кроме 22-го, нужно заправлять в жидком виде, т.е. вентелем баллона вниз, может ты не так заправлял? А капилляру лучше укоротить, пусть будет -35, но зато ХП нормальная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
410a, 22, 134а, 12 -можно газом
407с - только жидкость
404а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Mfr писал(а):
Где то здесь читал что многие газы, ну кроме 22-го, нужно заправлять в жидком виде, т.е. вентелем баллона вниз, может ты не так заправлял

тоже где-то читал,когда еще был "теоретиком".Если мне не соврали то с 404 при запрвке почти как с 410(изначально планировал заправить именно им)

Mfr писал(а):
А капилляру лучше укоротить, пусть будет -35, но зато ХП нормальная.

думал об этом...но что-то захотелось поставить переделанный ТРВ(как описывал Clear66)... но до этого мои загребущие руки дотянутся не скоро

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - смысла портить ТРВ нет никакого. У Clear'а был ненужный, который он хотел потом использовать под 23-й или этилен. ТРВ под 404 будет работать ВСЕГДА лучше чем испорченный.
Wasq - 404а - жидкостью, т.к. глайд, хоть и поменьше, но присутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
нарыл интересные статейки http://holod-delo.ru/art_rb_09_2005.htm и http://www.bitzer.ru/?context=press&gro ... 7ca72bcb40 - это так, для саморазвития
а прочитав это http://www.ivik.ua/info/interesting/190.html я никак не смог найти разницу "полтора-два раза", дайте тогда ссылку на типоразмеры теплообменников (испарителй, конденсаторов) альфа-лаваля для р22-и р404а.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Wasq - типоразмеры те же - разница в количестве пластин. По ссылке http://www.ivik.ua/info/interesting/190.html
я не нашел ничего, связанного с теплообменной аппаратурой. Обычные графики, рассчитываемые любой приличной программой. Каких-то особых откровений я тоже не обнаружил. Авторы откровенно лукавят, продвигая аммиак. Естественно что Вы ничего там и не нашли, т.к. все узкие места авторы благополучно обошли, перейдя от холодильной машины к холодильному циклу, если Вы понимаете разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Респект Wasq и Boud за идею с запрвкой!Действительно,отвакумировав и заново заправив,перевернув балон, я получил весьма неплохой результат - -30 в простое и -24-27 в загрузке(проц - П4 Прескотт 505@4400,напряжение 1.45,тепловыделение около 180 ватт).Всем помогавшим большое человеческое спасибо!

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Leroy - всегда пожалуйста! Успешных пусков и без конденсата!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Владивосток
маленькая разница какая то...похоже на недозаправку
померейте перегрев на ХХ и под нагрузкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Wasq писал(а):
маленькая разница какая то...похоже на недозаправку померейте перегрев на ХХ и под нагрузкой.

нет,там перезаправка(под нагрузкой S&M обмерзает ровняк до входа в компрессор). Сейчас попробую замутить гетто докипатель из тена(на 130Вт),включающийся при неполной загрузке(через Лтп порт и реле)

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Leroy
лишняя нагрузка? только во врев...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: г. Москва
Цитата:
под нагрузкой S&M обмерзает ровняк до входа в компрессор
Если без нагрузки не обмерзает, то очень похоже на то что испаритель имеет слаборазвитую поверхность и узкие каналы, потому при сильной нагрузке интенсивно кипящий фреон выплевывает всю жидкость в обратку. Leroy лучше подумать над испарителем, чем чем мучать компрессор докипателем с нагревателем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2006
Mfr писал(а):
Если без нагрузки не обмерзает

ясен перец - без нагрузки вокруг входа в компрессор все обмерзает. С конструкцией испарителя все отлично.
Щас немного стравил и сделал лучший прижим(из гриля на 80мм).Темпа на евапе в простое -32-33,в нагрузке -22-25(смотря чем нагружать). При самой сильной нагрузке температура проца колеблется от -2 до -5. В простое температура проца равнатемпературе испарителя.(тепловаделение поднялось до 190Вт)
Никакого докипателя не будет, просто немного укоротил теплоизоляцию,оголив трубку на 7см,а возле поставил мини-тазик для конденсата.

А какую ЛУЧШУЮ термопасту для фреонки посоветуете(которую можно достать в Москве)

_________________
http://mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос
Есть ли промышленно выпускаемые модели теплообменников которые можно использовать в чиллере?

_________________
миллионер из трущоб.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 107 из 158<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan