Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 120 из 158<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Nordling, лучше по-другому.
Наддуть систему до 2-3 атм фреоном, погонять пару минут, стравить через штуцер высокого давления, заправить через низкого отять до 2-3 атм, погонять и стравить через низкого, заправив через высокого. А после третьего прогона - стравить как угодно, после чего заправлять на полную.
Нет, газ тяжелее воздуха. Нет, они смешиваются, причем очень хорошо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Boud
ок, буду заправлять так, спасибо... если что, не поминайте лихом...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: г. Москва
Nordling Таким способом влага из масла не выйдет, особенно если компрессор не новый, раньше я только так и делал, но с вакуумником лучше и удобнее, давно бы его прикупил, он и в хозяйстве пригодится, например из вакуумных пакетов для тряпок воздух откачивать :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Mfr, часть флаги все же выйдет, банально растворившись в сухом фреоне, но что осталось - то придется удерживать фильтром-осушителем.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
luckylamer,
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 00.431.rar
За паролем, кому нужно, в ЛС. Долго не пролежит, т.к. размер приличный.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Странно. Уже 8 человек скачали архив, но никто не спрашивает пароль... Видимо либо пароль слишком простой, либо софт нахрен не нужен никому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
ДД...

Недавно купил недоделаную фреонку:

#77

#77

#77

#77
фотки от 90Кб до 145Кб

Компрессор: AE1417Z
-35°C 161Вт
-30°C 280Вт
-23°C 460Вт
-20°C 557Вт
-10°C 891Вт
должен работать на фреоне R404A.

Конденсатор: Lu-Ve c размерами: (длиннаХвысотаХтолщина) 250ммх240ммх30мм

Испаритель: Чилли1

Якобы, система вакуумирована, но не заправлена...нужно деделать термоизоляцию.

Вопросы:
1. Как вам это вообще?
2. Что из конструкции сделано не верно или Вы бы сделали подругому?
3. Не маловат ли конденсатор? (обдув сделаю)
4. Как запустить компрессор?
Отредактировано куратором: Boud. Дата: 20.01.2008 13:28

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK,
1. Вообще никак. Пайка хреновая, рама из двух досок - это нечто.
2. Тут нет конструкции. Это набор элементов.
3. Нет. Нормальный обдув сделать не выйдет - места мало.
4. Читайте ветку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud
1.
Цитата:
Пайка хреновая
Это вы по фото определили?
Цитата:
рама из двух досок - это нечто

на раму мне пофиг...мне её на выставку красоты не возить...
2.
Цитата:
Тут нет конструкции. Это набор элементов.

можно обосновать...
3.
Цитата:
Нет. Нормальный обдув сделать не выйдет - места мало.

как это места мало - места же навалом...ставь куда хочешь...
4.
Цитата:
Читайте ветку.

читаю...спасибо...

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK,
1. Да, по фото. Телепатией не располагаю.
2. Если это утверждение - я не против. Обосновывайте. Если вопрос, то поясню, что под конструкцией я понимаю продуманное расположение элементов, их надежное крепление, удобный доступ ко всем компонентам, компактность и, конечно, эстетическую составляющую.
3. Места нет. К конденсатору вплотную идет всасывание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud
Цитата:
3. Места нет. К конденсатору вплотную идет всасывание.

вообще то я хотел, чтобы вентилятор стоял с другой стороны. чтобы и компрессор обдувал...

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK, вентилятор должен всасывать воздух из конденсатора и обдувать им компрессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud имхо разницы практически никакой...а кроме расположения вентилятора...есть недочёты конструкции?

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK, разница большая.
И это - не конструкция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud похоже вы не настроены помочь...
постараюсь поправить свой вопрос: есть ли ещё недочёты с общепринятым расположением элементов фреонки?(кроме конденсатора)
ПРосто перед тем как купить-я прочил все темы по фреонкам на овере и XS...и не увидил серьёзного отступления от общепринятых правил...да-согласен, что расположено не очень,но компактно(хотя для меня это не играет никакой роли).

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK, система настолько проста, что ошибиться где-либо практически невозможно. Другой вопрос - насколько качественно спаяны элементы, что внутри испарителя, почему систему ни разу не запускали и что осталось от масла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud
Цитата:
Другой вопрос - насколько качественно спаяны элементы

на вид качественно...но при заправке я это выясню на 100%
Цитата:
что внутри испарителя

Испаритель как у Chilly...
Цитата:
почему систему ни разу не запускали

вроде как человек отошёл от дел и не доделал...
Цитата:
что осталось от масла?

хм...если компрессор новый - что может случиться с маслом?

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK, на вид не качественно выполнен переход к нержавеющему сильфону. Доски вместо нормального основания тоже не добавляют впечатления качественно сделанной системы. Штуцер на жидкостной линии - это не очень хорошо. Если в долго стоящем компрессоре есть воздух и синтетическое масло - это 100% кислота в системе, которая скорее рано, чем поздно, вызовет сгорание обмотки электродвигателя.
В общем и целом, имеется только такой тезис:
"Ph|Ch системы следует покупать либо рабочие, либо в виде компонентов."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud ясно...спасибо...как запущу-отпишусь...

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: ТВЕРЬ
Boud писал(а):
Штуцер на жидкостной линии - это не очень хорошо.

А почему?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 120 из 158<  1 ... 117  118  119  120  121  122  123 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan