Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Nordling, лучше по-другому.
Наддуть систему до 2-3 атм фреоном, погонять пару минут, стравить через штуцер высокого давления, заправить через низкого отять до 2-3 атм, погонять и стравить через низкого, заправив через высокого. А после третьего прогона - стравить как угодно, после чего заправлять на полную.
Нет, газ тяжелее воздуха. Нет, они смешиваются, причем очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Nordling Таким способом влага из масла не выйдет, особенно если компрессор не новый, раньше я только так и делал, но с вакуумником лучше и удобнее, давно бы его прикупил, он и в хозяйстве пригодится, например из вакуумных пакетов для тряпок воздух откачивать
Компрессор: AE1417Z
-35°C 161Вт
-30°C 280Вт
-23°C 460Вт
-20°C 557Вт
-10°C 891Вт
должен работать на фреоне R404A.
Конденсатор: Lu-Ve c размерами: (длиннаХвысотаХтолщина) 250ммх240ммх30мм
Испаритель: Чилли1
Якобы, система вакуумирована, но не заправлена...нужно деделать термоизоляцию.
Вопросы:
1. Как вам это вообще?
2. Что из конструкции сделано не верно или Вы бы сделали подругому?
3. Не маловат ли конденсатор? (обдув сделаю)
4. Как запустить компрессор? Отредактировано куратором: Boud. Дата: 20.01.2008 13:28
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
SilaevK,
1. Вообще никак. Пайка хреновая, рама из двух досок - это нечто.
2. Тут нет конструкции. Это набор элементов.
3. Нет. Нормальный обдув сделать не выйдет - места мало.
4. Читайте ветку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
SilaevK,
1. Да, по фото. Телепатией не располагаю.
2. Если это утверждение - я не против. Обосновывайте. Если вопрос, то поясню, что под конструкцией я понимаю продуманное расположение элементов, их надежное крепление, удобный доступ ко всем компонентам, компактность и, конечно, эстетическую составляющую.
3. Места нет. К конденсатору вплотную идет всасывание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Калуга
Boudпохоже вы не настроены помочь... постараюсь поправить свой вопрос: есть ли ещё недочёты с общепринятым расположением элементов фреонки?(кроме конденсатора) ПРосто перед тем как купить-я прочил все темы по фреонкам на овере и XS...и не увидил серьёзного отступления от общепринятых правил...да-согласен, что расположено не очень,но компактно(хотя для меня это не играет никакой роли).
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
SilaevK, система настолько проста, что ошибиться где-либо практически невозможно. Другой вопрос - насколько качественно спаяны элементы, что внутри испарителя, почему систему ни разу не запускали и что осталось от масла?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
SilaevK, на вид не качественно выполнен переход к нержавеющему сильфону. Доски вместо нормального основания тоже не добавляют впечатления качественно сделанной системы. Штуцер на жидкостной линии - это не очень хорошо. Если в долго стоящем компрессоре есть воздух и синтетическое масло - это 100% кислота в системе, которая скорее рано, чем поздно, вызовет сгорание обмотки электродвигателя.
В общем и целом, имеется только такой тезис:
"Ph|Ch системы следует покупать либо рабочие, либо в виде компонентов."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения