W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Я тут статью решил еще раз почитать не с текстового сохранного документа а с ссылки "Инструкция Walkie по сборке и оживлению W-mouse" и не одна ссылка которая ведет на яндекс диск не позволяет скачать файл, Walkie исправь эти файлы на общедоступные
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2014 Откуда: 91.198.152.211
Будет ли 3090 корректно работать с версией w-mouse для 3080? И ещё у меня 3090 куплена новая я её пробовал ставить вместо 3080-е(схема включения близкая очень) на плату от g400 и она не реагировала на движения , только диод горел.Вопрос эта микруха бракованная или она не может работать с контроллером заточенным под 3080?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2014 Откуда: 91.198.152.211
Простите за ламерский вопросик.Есть ли в самом сенсоре прошивка?Просто 3090 я покупал новую на aliexpress.И ещё angle snapping задаётся контроллером мыши или сенсором?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2014 Откуда: 91.198.152.211
Просто в случае провала с 3090 думаю попробовать 3080-е от g400. Ощущается при чём не слабо. p.s. сейчас сижу на гибриде с платой от zowie am корпусом и линзой от g400 и инфракрасным светодиодом.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
pahomov777 у сенсора есть своя прошивка. При этом железо у 3080 и 3090 одинаковое. в w-mouse используется сенсорная прошивка от 3090. т.е. если ты даже соберешь w-mouse на железном 3080, то в него всеравно будет вдута прошивка от 3090.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Мне очень хочется настраиваемый angle snapping в w-mouse. В данный момент использую 3080 и складывается довольно чёткое ощущение, что никакого angle snapping в мыши нет.
Ну, как я писал выше, я не ощущаю angle snapping (prediction) в своей w-mouse (что хорошо). А хочется в некоторых случаях его включать, с возможностью регулировки (сильнее-слабее). Например в игровом шутере большую часть времени нужно удерживать прицел на одной высоте (относительно пола), при этом постоянно крутиться влево-вправо. Удержать эту вертикальную позицию было бы гораздо легче с prediction'ом. Главный минус в обычных мышках - это статичный prediction. В w-mouse можно было бы при увеличении скорости перемещения мыши увеличивать prediction автоматически. В теории должно получиться, что prediction не будет мешать доводке на цель, но поможет удерживать необходимую вертикальную позицию курсора, при поворотах/разворотах.
Может быть есть возможность прикрутить к мыши быстрый радиоканал 2.4 ghz и питание от 3.7Lipo, что бы была возможность проводного и безпроводного использования и зарядки липо) думаю это было бы интересно многим.)
Ребят, прочитал тему полностью.)) Но все же хотел бы задать несколько вопросов.
1. Почему Walkie часто пишет что из за высокого FPS датчик захлебывается? Я свою мышку Gigabyte M8000x с ADNS-9500 двигал со скоростью меньше миллиметра за несколько секунд, с любым CPI, но она по прежнему реагировала. Кроме того, высокий FPS должен давать те самые полупиксельные смещения при высокой скорости движении мыши. Кроме того, разве Аваги не могли додуматься до того что бы оставлять в этом случае предыдущей кадр? Ну то есть если между кадрами нет разницы, То почему бы не оставить прежний? И не дождаться подходящего и тогда буфер с первым кадром обнулить. Кроме того, если верить этой картинке то если я не ошибаюсь из за асинхронности опроса контроллером сенсора мыши может происходить задержка в передачи данных по USB, и в идеале с большем рейтом сенсора ИМХО задержка будет меньше, и данные будут передаваться с большей вероятностью распределено. Кроме того, будет меньше шанс того что при резком смещении вначале в право, а потом тут же влево, сенсор не поймет разницы при таком сдвиге и пропустит пиксели. #77
2. Почему Walkie вначале писал что 6010 лучше чем 6090, Но потом начал советовать 6090?
3. Влияет ли длинна волны света на шум кадра?
4. Пробовал ли кто нибудь ставить на линзу V-track или Holeless Engine тот же adns-9500/9800? Ведь допустим в этом случае не будет теней у фотографируемой поверхности, а кроме того свет будет приходить и отраженный и рассеянный. Да и яркость увеличивается в разы и энергоэкономия проявляется.
5. Как работает Drift Control? У меня есть две версии. I. Происходит задержка для того что бы уловить достаточное количество смещений и по ним по определенной формуле сглаживается итоговый сдвиг. Но из за этого происходит задержка движения, но не изменяется сам итог. II. До пересылки по USB контроллер или датчик сглаживает слишком сильные смещения от предполагаемой траектории, тогда задержка не происходит, Но происходит искажения финальной траектории.
6. Почему у мышек так может разниться задержка? #77
7. Почему многие ребята утверждают что датчик в MS 3.0 более отзывчивый чем большинство(может даже все) нынешних мышек? Есть ли в этом истина или всего лишь плацебо/ноцебо эффект? Это я вычитывал на англоязычном варианте форума.))
8. Почему считается на этом форуме что реальный CPI мыши с линзой на базе 30(60/80) с ~1.9 мм обзора всего ~400? Если по логике мышки должны иметь точно в ~2 раза больше, то есть ~800, так как межпиксельные расстояния даже на тупом алгоритме тоже учитываются как отдельные пиксели? Кроме того есть подозрение что CPI на той же G502 от Logitech равный 12,000 может вычислять просто по сдвигу яркости? Хотя я считаю этот метод не точным и сильно зависящим от битности сенсора(в целом) и шума.
9. Почему Walkie пишет про то что лучше всего если мышь двигается по расстоянию равному 1/3-1/2 пикселя? Разве сдвиг на допустим 5 пикселей не должен просто увеличить время поиска образа ? Почему падает точность? Световой сдвиг же можно также рассчитать. Разницы нет. Кроме того я не думаю что сенсор мышек начинает искать образы далеко расположенные от центра матрицы.
10. Почему Walkie писал что adns-9500 оцифровывает картинку в 2 раза лучше за счет разрядности? Если разница между 6(2^6=64) и 8(2^8=256) битами 4? Или я ошибся и что то перепутал?
11. Недавно купил коврик QCK+, почему то на нем в отличии от старого Goliathus Speed, проявился джиттер, почему? Мышка на базе сенсора adns-9500. И вот еще не ясно, для оптических мышек про которые я спрошу ниже, будет лучше Goliathsu Speed или QCK+? Просто лазерные сенсоры плохо переваривают тот же Goliathus Control, но лед мыши Отлично его жуют, возможно даже лучше чем Goliathus Speed.
12. Нужен ли феррит на конце USB у мышек? Есть ли у него действительно видимое влияние на фильтрацию шумов?
13. Я все же запутался немного, почему Walkie(да да, опять ) ) писал что за счет инфракрасного светодиода яркость коврик на основе ткани повышается, но потом стал рекомендовать КРАСНЫЙ лазер. Хотя мне кажется что если коврик лучше отражает инфракрасное излучение, но сам сенсор его воспринимает хуже, то в случае не лазерного источника света засветка на сам сенсор должна уменьшаться, то есть влияние этой засветки. Если я не ошибаюсь, то в LED мышах, светодиод не особо направленно излучает свет.
14. Каким образом более высокая частота кадров у сенсора может создавать больше шум? Разве основное влияние должно вносить не время выдержки?
15. Зачем ставить время выдержки короче чем ((длинна поверхности / количество пикселей сенсора одной из сторон) / максимальная скорость для этого сенсора), по логике более спортивной она становиться не должна.
16. Как Zowie изменив линзу у сенсора ADNS-3090 уменьшили высоту отрыва? Ухудшили ли они тем самым качество сканируемой поверхности? Кроме того я заметил у их мышек Zowie FK нестандартные значения CPI 450 / 1150 / 2300. Если не ошибаюсь, то Walkie писал что сменив линзу у ADNS-9500 на ту которая у обычной LED у adns-3060, то CPi упадет из за уменьшенной исследуемой области, что конечно же логично.
17. Откуда возникает у ADNS-9500 динамичное ускорение? Почему Аваги такое допустили?
18. Почему у мышек Razer Deathadder при увеличении CPI росла максимальная скорость перемещения до наступления срыва и негакселя? Прочитал про это на ESreality.
График
#77
19. Почему в Steelseries Ikari Laser на базе CYONS1001U у которого если не ошибаюсь матрица 22x22 пикселя при 40,000 FPS обладает такими скудными характеристиками. 50 IPS и 20 G? Или они очень сильно уменьшили исследуемую область? И кстати интересно, а хороший ли этот сенсор?
20. Walkie рекомендовал перед соединением линзы и сенсора мышки протирать кисточкой смоченной в чистом спирте не только сам сенсор, но и линзу. А линза так как после такого не помутнеет?
21. В чем преимущество лазера от светодиода кроме яркости? Имеет ли влияние большая направленность света что дает меньше рассеивания и получения засветки от ненужной области поверхности за пределами изучаемой области в фокусе линзы? Влияет ли на что нибудь схожесть фотонов по длине волны, и возможно по поляризации?
22. Мышка Steelseries Kana обладает сенсором PAW 3305DK, с IPS всего 68 на обычной линзе, однако заменив линзу на более широкую они увеличили IPS до 130. Ухудшилось ли качество сканируемой поверхности при этом? Если не ошибаюсь то очень часто писалось что лазерные мышки сканируя более узкую поверхность имеют больше деталей. Ну и этому есть логическое объяснение, гладкие поверхности в реальности более грубые чем поверхность нашей планеты земля. То есть энтропия поверхности будет выше, а значит и точность. А не только CPI. Или образов будет достаточно и при такой широкой области?
23. Каким образом у мышек Sidewinder x8 на основе технологии Bluetrack такие космические характеристики? 75G и 120 IPS. В особенности интересует откуда такое G? Да и вообще, какие характеристики влияют на G и как? FPS? Время выдержки? Что еще?
И ребят, помогите выбрать мышку.
Играю я на Medium-LowSens'е в CS, скорость моих движений как правило не превышает 1.6 м/с. Хотя рвать мышь я могу и на 5 м/с... И предпочитаю линейные движения, без ускорения. Поэтому и хочу сменить свою мышку на базе adns-9500, Gigabyte M8000X, у которого есть не отключаемое динамическое позитивное и негативное ускорение в районе 5%, сам заметил около 3% на своем коврике Razer Goliathsu Speed.
Так вот вопрос, какую мышку мне выбрать? Bloody v(№) с датчиком PAW 3305DK у которого 3600 FPS и 32x32 пикселя, про который говорят что он высокоточный, хотя и не без багов. Я не уверен, но слышал что у него иногда бывают спонтанные срывы, работает он на 500hz и может иногда давать аксель при максимальных скоростях заявленных производителем. Ну и они лежат в диапазоне от 1.77 м/с что малость настораживает, так как хотелось бы что бы был запас для скорости хотя бы 2-2.5 м/c. Больше 3 я считаю это перебор, играть даже в разворотах так, только мышку губить. Кроме того это сенсор идет вместе с линзой Holeless Engine что и привлекает с фразой про высокоточный сенсор, так как точность от этого только растет. + Есть подстройка под коврик. Ну и цена у этой мышки привлекательная.
Или же лучше взять Logitech G502 на базе сенсора PMW3366DM-VWOU у которого скорость уже не 68-75 IPS как у мышки Bloody, а 300 IPS, кроме того выше у этой мышки и максимальное ускорение, 40-50G против 30G у Bloody. Выше у этого сенсора и FPS, 12000 против 3600. Кроме того я предполагаю что он идет на базе прошитого ADNS-9800, а значит градаций света он должен использовать в 8 бит, что в 4 раза больше и должно давать большую точность, чем у старых аваг при их 6 битах, а про битность сенсора PAW 3305DK я данных не располагаю. По форме подходят обе мышки. Качество считаю приемлемым у обеих.
24. А лазеры в мышках применяются постоянные или импульсные? И если импульсные, синхронизируются ли они с временем выдержки? Просто так было бы куда более экономично использовать энергию и не перегревать сенсор и сам лазер лишним светом.
25. Как в мышке ROG Gladius добились частоты опроса в 2000 hz?
26. Можно ли применить в линзе Holeless Engine лазер вместо светодиода или куда эффективней будет оставить светодиод?
27. Кто-нибудь экспериментировал с линзой из Zowie FK?
28. Какой сенсор лучше, S3988 который свободно используют в разных мышка, ранее он был в razer Deathadder 2013 6400 cpi 12500 FPS, 11,25 мегапикселей Ускорение 50G 5,08м/с (200ips)
или
PMW3310DH который сейчас используется к примеру в Steelseries Rival 200 IPS ускорение 50G
29. Почему в сенсоре PAW 3305DK Есть CPI Default 400 / 800 / 1200, а есть "не дефолтный", до 3200? Откуда он берется? Это простая интерполяция или сенсор использует другие алгоритмы, но ненадежные?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
#77
Nonsense писал(а):
Ребят, прочитал тему полностью.
#77
Nonsense твою месагу можно несколько дней читать, я с первого раза не осилил Часть вопросов тебе надо перенести в тему по игровым мышам. Тут тебе на все вопросы никто не ответит... имхо. по нескольким вопросам о смещении на полпикселя и етс, ты читая всю тему, видимо както пропустил что Walkie говорил - смещение вычисляется по изменению градиента яркости отдельных областей... а не по отдельным пикселям.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Часть вопросов тебе надо перенести в тему по игровым мышам.
Я считаю что в этой теме находятся более компетентные лица, или же я заблуждаюсь?))
iG0Lka писал(а):
твою месагу можно несколько дней читать, я с первого раза не осилил
iG0Lka писал(а):
по нескольким вопросам о смещении на полпикселя и етс, ты читая всю тему, видимо както пропустил что Walkie говорил - смещение вычисляется по изменению градиента яркости отдельных областей... а не по отдельным пикселям.
С этим я не спорил. Можешь процитировать, может просто я по своему все излагаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения