Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Астрахань
Silaevk
Ну что у тебя получилось?Укоротил капилярку?У меня вообще сильно температура поднимается до плюс десяти на процессоре подскакивает,хотя на испарителе под ТАТом-36градусов.Капиляр 3м. 0,8.И ты в своем посте испаритель упоминал,может выложишь фото или сноску дай.Буду благодарен.
_________________ Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Народ,подскажите модели конденсаторов,размерами высота не более 28 см и ширина не более 28,толщина не принципиальна,мощностью 0.8-1квт,желательно с медными трубками. Добавлено спустя 3 часа, 6 минут, 47 секунд Кто нибудь знаком с STFT 16124 от LU-VE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: -100C CLUB*
SilaevK Спили капиллярку под 45 градусов и вставляй до упора.
Worklog66 писал(а):
Кто нибудь знаком с STFT 16124 от LU-VE
Я знаком с более младшими моделями 14121 (0.665кВт). Очень классные конденсаторы.
_________________ изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Калуга
Прошу коллективной помощи!
Перепаял капилярку как надо...
Толщина капилярки 0,7мм
Длинна 2,95м
Газ 404а
При напруге 1,45В температура -40С
При напруге 1,7В температура -19С
Заправляю походу работы фреонки, т.е. надул до 3атм и запустил...температура шла вверх...я добавлял газ, пока температура не начала падать.... Как только температура упала до минимума при 1,45В (-40С по биосу), а перезагрузил проц на 1,7В (температура стала -20С)...я добавил чуть газу -температура возросла на 1 градус... потом добавил ещё чуть-чуть(ради эксперимента)-ничего не изменилось...КОРОЧЕ-с добавлением газа температура не падала...
Прижим вроде хороший...Паста КПТ-8.
Что делаю не так?
В чём проблема???
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Калуга
Boud как раз перегрева нету! руку держать можно свободно...по крайней мере, после 20мин работы компьютера при 1,7В.
а через сколько времени работы компрессора должен наступить перегрев?
до того как отрезал капиляр, компрессор работал 5 часов подрят и я мог держать руку на нём.
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
SilaevK, очень сложно вести диагностику методом тыка.
Манометры есть? Если нет - грош цена такой системе.
Показания манометров, термометров, по точкам:
1 - вход в компрессор,
2 -выход из компрессора.
показания термометров:
3 - выход из конденсатора
4 - испаритель
5 - процессор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Астрахань
ВОUD
У меня походу тоже самое ,что и у SILAEVK.При 1,7в.под малейшей нагрузкой температура процессора выходит в плюса.При этом температура испарителя поднимается с 43 до 36градусов.Давление всасывания -10hg,давление конденсации 10,5бар.капиляр сейчас стоит 3,5м.Всас протянут до компрессора.Испаритель самодельный,двухуровневый,на каждом спираль.Капиляр пропущен внутри всасывающей трубки,к испарителю не припаен а вставляется с натягом.Что еще...Компрессор Аспера 2134GK.конденсатор справляется на 5 с плюсом.Обдувной двигатель конденсатора родной.Мне кажется что у нас проблемы с SILAEWK очень похожи.Что скажешь BOUD?в
_________________ Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.
Последний раз редактировалось ANDRIANon 04.03.2008 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Калуга
Boud манометры конечно етсь!
Манометры подключаю к клапанам Шредера.
1. на компрессоре(заправочный) в простое -0,2атм.
2. после конденсатора(перед фильтром) на нём в простое 13атм.
По температуре...
3. На ощупь градусов 25
4. в простое -40С
5. померить не могу...не знаю как...проги ниже 2С не показывают
ANDRIANon ты пробовал газу добавлять? и имхо капилярка длинновата.
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
ANDRIANon, ничего не понял.
Давление -10 - это в каких единицах измерения?
"Температура поднимается с 43 до 36" это как? Добавлено спустя 12 минут, 32 секунды SilaevK, я тебя одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Абсолютный вакуум это 0 атм. ТО что пишется на манометрах - это относительные бары. И -0.2 бара, т.е. 0.8 атм - это чрезвычайно пакостный режим работы для системы. 100% что в контуре у тебя бродит изрядно воздуха, насосанного через штуцеры обратного потока.
Я не зря спрашиваю точные давления и температуры - чем точнее намеряешь, тем больше шансов своевременно выявить причину проблем.
На ощупь, без привычки, погрешность, в среднем, +\- 10К.
Какой фреон? Если температура конденсации не соответствует давлению - 100% в системе воздух и чем больше несоответствие - тем больше воздуха. ДЛя 22-го 14 атм соответствует 36°С, для 404-го 30°С. Если температура в реальности существенно ниже - диагноз ясен.
Воздух в системе из-за своей неконденсируемости приводит к симптомам "слишком длинный капилляр", что лишь ухудшает ситуацию, снижая давление обратного потока и еще сильнее насасывая воздух.
Опять же, если система работает под вакуумом - это гарантия проблем. Сейчас или в будующем - не суть важно. Нужно укорачивать капилляр, выводя систему на давление обратного потока выше атмосферного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Астрахань
BOUD
А что тут непонятного?Если написано что поднимается,это значит что с минус 43г "поднимается до минус 36.А по поводу измерения давления,я ведь у тебя как у проффесионала спрашиваю.У тебя что манометра нет?
По существу что скажешь.Хотя ты вроде уже ответил.Воздуха надеюсь в системе нет,опресовывал на 20килограмм,оставлял на сутки.Но это понятно что на вакууме ничего хорошего для компрессора не будет,это у меня пока временно для получения возможно низких температур.Как думаешь,капиляр стоит укротить?3,5м,0,8мм Добавлено спустя 32 минуты, 10 секунд silaevk
Дозаправлять не могу,вследствии того что начинает заливать компрессор жидким фреоном,а это черевато поломкой клапанов.
BOUD
Если тебе несложно,напиши свои параметры при которых у тебя работает система.Какие давления,какие температуры.
О кей?
_________________ Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Калуга
Boud
Цитата:
я тебя одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)
я и не думал обижаться!
Цитата:
Абсолютный вакуум это 0 атм. ТО что пишется на манометрах - это относительные бары. И -0.2 бара, т.е. 0.8 атм - это чрезвычайно пакостный режим работы для системы. 100% что в контуре у тебя бродит изрядно воздуха, насосанного через штуцеры обратного потока.
я думал, что чем ниже давление, тем лучше, ... температура будет ниже...странно...
Цитата:
Я не зря спрашиваю точные давления и температуры - чем точнее намеряешь, тем больше шансов своевременно выявить причину проблем. На ощупь, без привычки, погрешность, в среднем, +\- 10К.
понял...извини...обязательно щас померяю и скажу...
Цитата:
Какой фреон? Если температура конденсации не соответствует давлению - 100% в системе воздух и чем больше несоответствие - тем больше воздуха. ДЛя 22-го 14 атм соответствует 36°С, для 404-го 30°С. Если температура в реальности существенно ниже - диагноз ясен.
Опять же, если система работает под вакуумом - это гарантия проблем. Сейчас или в будующем - не суть важно. Нужно укорачивать капилляр, выводя систему на давление обратного потока выше атмосферного.
ничего не понимаю... я считал всегда так: чем ниже давление, лучше... т.к. получаешь более низкую температуру! Про подсос воздуха я понял!
Итак...первая задача какая? - пробовать избавиться от воздуха, путём долгого вакуумирования системы? а затем делать так чтобы давление обратного потока было больше 0,1 бара? спасибо, что помогаешь разобраться
_________________ Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения