Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 129 из 158<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2003
Откуда: Россия,Питер*
Nordling
Кирюха,почём Uei DT-200? Я видел по 250$....

_________________
///M5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Круто,и впрямь хотелось бы узнать цену девайса...И его возможности.

_________________
миллионер из трущоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Астрахань
Silaevk
Ну что у тебя получилось?Укоротил капилярку?У меня вообще сильно температура поднимается до плюс десяти на процессоре подскакивает,хотя на испарителе под ТАТом-36градусов.Капиляр 3м. 0,8.И ты в своем посте испаритель упоминал,может выложишь фото или сноску дай.Буду благодарен.

_________________
Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
ANDRIANon
to all

Во-первых: испаритель как у Chilly1 (фотки есть на 119-120стр)

Во-вторых: при отпайки обнаружилось, что капилярка БЫЛА ЗАСУНАТА НА 2см!!! я предполагаю, что её выпаивали, когда искали утечку, но всё же...

В последствии я отрезал 8см от капилярки...в основном из-за того, что она туда не лезла, т.к. налип припой.

пока не запаивал назад, т.к. не знаю...СКОЛЬКО от дна должна быть капилярка в испарителе от CHiLLy1???
я думаю мм 2-3...

На XS жертежей не могу найти! если у кого есть просьба поделиться или скинуть на мыло SilaevK@list.ru

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Народ,подскажите модели конденсаторов,размерами высота не более 28 см и ширина не более 28,толщина не принципиальна,мощностью 0.8-1квт,желательно с медными трубками.
Добавлено спустя 3 часа, 6 минут, 47 секунд
Кто нибудь знаком с STFT 16124 от LU-VE

_________________
миллионер из трущоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: -100C CLUB*
SilaevK
Спили капиллярку под 45 градусов и вставляй до упора.
Worklog66 писал(а):
Кто нибудь знаком с STFT 16124 от LU-VE

Я знаком с более младшими моделями 14121 (0.665кВт). Очень классные конденсаторы.

_________________
изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
serj666(reborn) спасибо...щас так и запаяю

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
да мне тоже понравились,16124 925 Вт- не дорогой и компактный решил себе такой купить для нового пректа.[/b]

_________________
миллионер из трущоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
xooler
мне вышел примерно во столько-же...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Даальний восток
Цитата:
Uei DT-200
- что это?

добавлено:
http://www.ueitest.com/product-dt200.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Прошу коллективной помощи!

Перепаял капилярку как надо...
Толщина капилярки 0,7мм
Длинна 2,95м
Газ 404а

При напруге 1,45В температура -40С
При напруге 1,7В температура -19С

Заправляю походу работы фреонки, т.е. надул до 3атм и запустил...температура шла вверх...я добавлял газ, пока температура не начала падать.... Как только температура упала до минимума при 1,45В (-40С по биосу), а перезагрузил проц на 1,7В (температура стала -20С)...я добавил чуть газу -температура возросла на 1 градус... потом добавил ещё чуть-чуть(ради эксперимента)-ничего не изменилось...КОРОЧЕ-с добавлением газа температура не падала...
Прижим вроде хороший...Паста КПТ-8.

Что делаю не так?
В чём проблема???

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK? в капилляре. Проверяется наложением рук на голову компрессора. Если держать руку невозможно из-за перегрева - капилляр длинный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud как раз перегрева нету! руку держать можно свободно...по крайней мере, после 20мин работы компьютера при 1,7В.
а через сколько времени работы компрессора должен наступить перегрев?

до того как отрезал капиляр, компрессор работал 5 часов подрят и я мог держать руку на нём.

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
SilaevK, очень сложно вести диагностику методом тыка.
Манометры есть? Если нет - грош цена такой системе.
Показания манометров, термометров, по точкам:
1 - вход в компрессор,
2 -выход из компрессора.
показания термометров:
3 - выход из конденсатора
4 - испаритель
5 - процессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Астрахань
ВОUD
У меня походу тоже самое ,что и у SILAEVK.При 1,7в.под малейшей нагрузкой температура процессора выходит в плюса.При этом температура испарителя поднимается с 43 до 36градусов.Давление всасывания -10hg,давление конденсации 10,5бар.капиляр сейчас стоит 3,5м.Всас протянут до компрессора.Испаритель самодельный,двухуровневый,на каждом спираль.Капиляр пропущен внутри всасывающей трубки,к испарителю не припаен а вставляется с натягом.Что еще...Компрессор Аспера 2134GK.конденсатор справляется на 5 с плюсом.Обдувной двигатель конденсатора родной.Мне кажется что у нас проблемы с SILAEWK очень похожи.Что скажешь BOUD?в

_________________
Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.


Последний раз редактировалось ANDRIANon 04.03.2008 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud манометры конечно етсь!
Манометры подключаю к клапанам Шредера.
1. на компрессоре(заправочный) в простое -0,2атм.
2. после конденсатора(перед фильтром) на нём в простое 13атм.

По температуре...
3. На ощупь градусов 25
4. в простое -40С
5. померить не могу...не знаю как...проги ниже 2С не показывают

ANDRIANon ты пробовал газу добавлять? и имхо капилярка длинновата.

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
ANDRIANon, ничего не понял.
Давление -10 - это в каких единицах измерения?
"Температура поднимается с 43 до 36" это как?
Добавлено спустя 12 минут, 32 секунды
SilaevK, я тебя одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Абсолютный вакуум это 0 атм. ТО что пишется на манометрах - это относительные бары. И -0.2 бара, т.е. 0.8 атм - это чрезвычайно пакостный режим работы для системы. 100% что в контуре у тебя бродит изрядно воздуха, насосанного через штуцеры обратного потока.
Я не зря спрашиваю точные давления и температуры - чем точнее намеряешь, тем больше шансов своевременно выявить причину проблем.
На ощупь, без привычки, погрешность, в среднем, +\- 10К.
Какой фреон? Если температура конденсации не соответствует давлению - 100% в системе воздух и чем больше несоответствие - тем больше воздуха. ДЛя 22-го 14 атм соответствует 36°С, для 404-го 30°С. Если температура в реальности существенно ниже - диагноз ясен.
Воздух в системе из-за своей неконденсируемости приводит к симптомам "слишком длинный капилляр", что лишь ухудшает ситуацию, снижая давление обратного потока и еще сильнее насасывая воздух.
Опять же, если система работает под вакуумом - это гарантия проблем. Сейчас или в будующем - не суть важно. Нужно укорачивать капилляр, выводя систему на давление обратного потока выше атмосферного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Астрахань
BOUD
А что тут непонятного?Если написано что поднимается,это значит что с минус 43г "поднимается до минус 36.А по поводу измерения давления,я ведь у тебя как у проффесионала спрашиваю.У тебя что манометра нет?
По существу что скажешь.Хотя ты вроде уже ответил.Воздуха надеюсь в системе нет,опресовывал на 20килограмм,оставлял на сутки.Но это понятно что на вакууме ничего хорошего для компрессора не будет,это у меня пока временно для получения возможно низких температур.Как думаешь,капиляр стоит укротить?3,5м,0,8мм
Добавлено спустя 32 минуты, 10 секунд
silaevk
Дозаправлять не могу,вследствии того что начинает заливать компрессор жидким фреоном,а это черевато поломкой клапанов.
BOUD
Если тебе несложно,напиши свои параметры при которых у тебя работает система.Какие давления,какие температуры.
О кей?

_________________
Проверку на стабильность и прогрев процессора произвожу с помощью кислородно-пропановой горелки.Все остальное считаю *кукурузным* разгоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Калуга
Boud
Цитата:
я тебя одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с)

я и не думал обижаться!

Цитата:
Абсолютный вакуум это 0 атм. ТО что пишется на манометрах - это относительные бары. И -0.2 бара, т.е. 0.8 атм - это чрезвычайно пакостный режим работы для системы. 100% что в контуре у тебя бродит изрядно воздуха, насосанного через штуцеры обратного потока.


я думал, что чем ниже давление, тем лучше, ... температура будет ниже...странно...
Цитата:
Я не зря спрашиваю точные давления и температуры - чем точнее намеряешь, тем больше шансов своевременно выявить причину проблем.
На ощупь, без привычки, погрешность, в среднем, +\- 10К.

понял...извини...обязательно щас померяю и скажу...

Цитата:
Какой фреон? Если температура конденсации не соответствует давлению - 100% в системе воздух и чем больше несоответствие - тем больше воздуха. ДЛя 22-го 14 атм соответствует 36°С, для 404-го 30°С. Если температура в реальности существенно ниже - диагноз ясен.

у меня 404а

смотрю характеристики тут:
http://www.chillers.ru/bibl/allowances/ ... /r404a.php

Цитата:
Опять же, если система работает под вакуумом - это гарантия проблем. Сейчас или в будующем - не суть важно. Нужно укорачивать капилляр, выводя систему на давление обратного потока выше атмосферного.

ничего не понимаю...
я считал всегда так: чем ниже давление, лучше... т.к. получаешь более низкую температуру!
Про подсос воздуха я понял!

Итак...первая задача какая? - пробовать избавиться от воздуха, путём долгого вакуумирования системы? а затем делать так чтобы давление обратного потока было больше 0,1 бара?
спасибо, что помогаешь разобраться

_________________
Куплю галанта в Е38А или Е39А кузове


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Даальний восток
ANDRIANon
Цитата:
BOUD
Если тебе несложно,напиши свои параметры при которых у тебя работает система.Какие давления,какие температуры.
О кей?


:tooth: :tooth: :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 129 из 158<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan