Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
DANIIL_BJ, проблема в том что кроме десятка другого элементов, до которых не добрались дождь и снег, с него ничего снять не удастся. Корпус еще можно отшлифовать, но все подшипники, проставки, пружины, клапаны... Всё это восстановлению не подлежит, т.к. изготавливается с очень высокой точностью. Фактически, вместо почти нового компрессора, для которого следовало купить статор, получился небольшой набор запчастей. С учетом требуемых двух квадратных метров внутри ангаров склада, а не снаружи, этот компрессор ложится черным пятном на всей команде кладовщиков и их начальнике. Сейчас таких компрессоров на складе достаточно (фактически, по винтовым bitzer у нас сейчас лучший склад в РФ), но когда одного компрессора под любой серьезный проект не хватит - с них спросят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Даальний восток
Boud ИМХО, политика странная у компании. Нач склада увольняется и спросить не с кого... Ревизии должны быть. Причём не по наличию, а по качеству и условиям хранения. Да не в этом дело, не мне судить. Блин, если работает человек на складе - должен же понимать, что хранит и КАК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Украина, Луцк
Здравствуйте
Так как нету возможности изготовить самостоятельно,
скажите, сейчас можно заказать где-то готовый испаритель на процессор и сколько это будет стоить?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
lexx*, это специальный, достаточно дорогостоящий многослойный пластик. Он химически стойкий.
То, что используется в обычных пневмосистемах - не подойдет. Можно попробовать масло-бензостойкие армированные шланги высокого давления, но без гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Donetsk UA
привет
кто нибудь пробовал сделать фреонку из кондиционера (сплит), т.е. к наружному блоку вместо "сплита" прикрепить испаритель ? дома есть несколько кондиционеров 9ок, интересно попробовать что из этого выйдет...
заправлены они фреоном r22 потребляемая мощность на шильде 1000ватт
вопрос: какую ~ температуру можно получить и можно ли вообще?
_________________ Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
olegk@, ни у кого кто пробовал, ничего хорошего не вышло.
Лучше всех, как помню, реpультаты получил TiN, а вот какие точно - запамятовал.
Проблема не в мощности. Проблема в конструкции.
Мощность ходовой установки любого приличного катера - сотни лошадиных сил, а скорость свыше 20-30 узлов отчего-то не развивает, в то время как микромобили в 50-60 л.с. вполне неплохо едут и 100 и 150 км/ч.
Просто задачи у систем различные, через различные задачи получаются различные решения, а использовать готовые решения под другие задачи часто выходит себе дороже.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
olegk@, читай темы фреонка(1) и фреонка(2). опять же кнопка "поиск" работает.
Не на катерах и прямо - есть БелАз, хочу из него сделать болид для заездов в 1/4 мили.
А что? Мощи-то хватает!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Boud потянуло на эпитеты ... olegk@, устройство 'фреонки' несколько сложнее, чем кажется. Банальной заменой одного(нескольки) узла нельзя улучшить работу устройства в целом, всё со всем связано и являются правильно выбранным компромисом. Почитайте тему.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
serj, виноват, исправлюсь. (ай, брось, даже в мыслях небыло! serj) Фактически - что отличает компрессор для кондиционирования от обычного компрессора? 1. Работа только в диапазоне положительных температур испарения. Это и мощный электродвигатель и небольшой, для такого двигателя, описываемый объем. 2. Недостаточно качественное охлаждение. Оно там и не требуется хорошее - перегрева практически нет. 3. Плохая устойчивость к заливу. Из-за большого испарителя залив исключен. 4. Слабый пусковой момент. Из-за того, что степень сжатия невелика, а задержка между включениями большая, делать большую пусковую обмотку бессмысленно. Как результат, запустить компрессор при большой степени сжатия может быть достаточно сложно.
Конденсатор кондиционера для работы в режиме отрицательных температур сильно переразмерен. Это означает большую заправку хладагента. Который, при повышении температуры в помещении начнет смещаться в сторону низкого давления ( из-за увеличения объема пара в конденсаторе). А т.к. испаритель маленький - начнется залив компрессора. Кратко резюмирую: 1. Поставить можно. 2. Настроить как нужно не получится. Не будет ни хорошей температуры, ни стабильности запуска. 3. Долго не протянет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения