Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud Хочу видеть следующее... -55 (ниже - лучше) на процессоре в нагрузке и большой черный ящик рядом (из алюминевых уголков и матового акрила), из которого только обратка торчит... Щас тож самое делаю с фреонкой (часов 15 работы, и еще не готово )
По деталям... ТО хочу не самодельный, но судя по всему, придется делать самому, трубка в трубке ибо цена готовых ОЧЕНЬ высока Отделитель масла и жидкость 100% самодельные, ибо (ИМНО) это как платить за "перламутровые пуговки". Габариты минимальные, исходя из размера агрегата.
Из электроники, хочу ту штуку, что ты в чиллер вставлял на ХИТе, хотя там вроде только до -50 мониторит?
На данном этапе, думаю можно начать с простого, сделать отделитель жидкости и масла. В доступе есть любоя труба и струба (вроде так). Думаю делать из трубы диаметром 55мм с стенками 2,5мм (так точно не порвет даже 40атм). Схема как я понимаю проста — вход в центре (размер трубки как у нагнетания компрессора), выходы для жидкости и масла снизу (трубка 8мм), газу сверху (трубка 6мм), внутри много железной сетки. Высота около 30см (может выше, как там с объемами?)...
Теплообменник, если самому делать, толстая трубка (>12мм) метра 3, внутри две по 10мм (может три влезет если тоньше? 8мм например? так площадь больше будет ИМНО) И гнем трубогибом все это вместе сразу, запаиваем с тройниками на концах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Вопрос знатокам: Как можно увеличить ХП при -45 имея только 22-й газ?Путем использования более мощного компрессора или какада из низкотемп. и высокотемп. с теплообменником. Важным является КПД всей установки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Mfr, -45 это простая установка. Мощнее компрессор, возможно со впрыском, но ничего сверх этого.
Nordling, маслоотделитель - вход сбоку, по касательной, выход по центру сверху + масло снизу. Наполнитель - стальная сетка.
ОЖ - вход сверху, выход сверху через U-образную трубу с микроотверстием внизу калача, достающего до днища.
Теплообменник - отрезок трубы 7/8" и 7 отрезков капиллярной трубы 1.83х0.3 по моему. Я покупал такую в АЦЗ за 37 руб/метр, подобрав по расчетам оптимальный вариант. Общая длина - 5-6 метров. Соответственно, требуется 2 3-хметровых прямых отрезка жесткой трубы 7/8 и больше 45 метров капиллярки. Суммарно получится около 2.5 тысяч рублей.
Готовый ТО, будет стоить в 4-5 раз дороже.
Контроллер, в принципе, не нужен, так как температуры совсем другие, а управлять соленоидами он не обучен. Тут больше 415-й подошел бы, но это совсем другая техника и совсем другие деньги.
Из автоматики - 3 соленоида и 2 прессостата с автовозвратом.
Также - 2 виброизолятора 5/8 или 3/8., запорные шаровые вентили 3/8 в количестве 3 штук, пара смотровых стекол, россыпью штуцеры, переходы, трубогибочные пружины и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud Ты меня прям напугал, сразу куча вопросов...
Boud писал(а):
вход сбоку, по касательной
по казательной, это я понимаю трубку внутри пустить ко дну?
Boud писал(а):
выход по центру сверху
прям "из крышки"? или просто посередине, с припуском 1-2см внутрь?
Boud писал(а):
выход по центру сверху + масло снизу
тоесть для масла выход в дно врезать, что все стекало...
Boud писал(а):
ход сверху, выход сверху через U-образную трубу с микроотверстием внизу калача достающего до днища.
совсем не понял, нигде такого не видел, можно схему\рисунок?
Boud писал(а):
1.83х0.3
у нас такую сложно найти, придется у вас покупать
Boud писал(а):
Из автоматики - 3 соленоида и 2 прессостата с автовозвратом
Без этого никак?
Boud писал(а):
Также - 2 виброизолятора 5/8 или 3/8., запорные шаровые вентили 3/8 в количестве 3 штук, пара смотровых стекол, россыпью штуцеры, переходы, трубогибочные пружины и т.д.
Тут согласен! Виброизолятор это "баракуда"? Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд Схему использовать как я понимаю надо только класическую?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Nordling - основа МО - труба 2 1/8. В сечении - окружность. См. что такое касательная к окружности.
Выход сверху означает что внутри МО труба выхода не должна опускаться ниже трубы входа.
Соответственно, выход масла снизу - означает что начало трубопровода отбора масла следуетрасположить у основания.
Чуствую без рисунков не обойтись.
#77
С автоматикой я наврал - это от каскада автоматика, МРТ систему можно пускать безо всего, только схема не такая.
Виброизолятор - "анаконда", но лучше "виброизолятор".
Меня убивают схемы на XS. Я НЕ ПОНИМАЮ В ЭТИХ СХЕМАХ НИЧЕГО. Какие-то разноцветные рисунки...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Nordling, пока ты не определишься с мощностями, рабочим телом, температурами и, как следствие, теплообменником - рисовать что-то - впустую тратить время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud 1) Компрессор как посоветовали ребята 666 - роторный, какой точно не знаю, у нас таких нет, а в ACZ в прайсе ничего не понятно Тут жду помощи, поскольку система строится только для бенчинга (в жизни мне и бокса хватает) то шумность\вибрация и размеры совершенно не важны, важна максимальная эффективность
2) ~300-350W при -55 (Т ниже - лучше)
3) Теплообменник наверника придется делать самому, до 5000р думаю купить готовый не реально, платить больше охоты совершенно нет?
В целом в скором времени поеду в Москву с одной целью - закупить все, что надо для автокасада...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Nordling Компрессор особо мощный тут не нужен, я бы даже сказал - крайне не желателен.
Большой компрессор == большой теплообменник. Сделать большой ТО труба-в-трубе крайне непросто. Точнее - непросто его сделать эффективным.
Что собирал я:
Компрессор ACC st26 ( хотел 34, но их не было)
ТО: 2х3 отрезка 7/8" + 45 метров 2.1ммх0.4 ( по-моему) капилляра. - посмотри чуть назад - есть и калькуляция и данные по материалам.
Теплоизоляция 13х22+13х42мм == 25х22мм.
+ много мелочевки, о чем даже и не упоминаю, т.к. сам не все вспомню.
ТО я бы тебе продал, но цену на Alfalaval CB 26-30 сам понимаешь - гуманной не назвать, даже с учетом всех демпингов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud писал(а):
ТО я бы тебе продал, но цену на Alfalaval CB 26-30 сам понимаешь
ага, пока обойдусь самодельным ТО... Щас нарисую ТО и Маслоотделитель\отделитель жидкости, которые сделаю до сентебря (надеюсь)... По компрессору, коли мощный не нужен, то что посоветуешь из политики — денег не экономим, должно хватать на все 100% тоесть чтобы компрессор при любом раскладе не стал узким местом, пофиг на шум и вибрацию... А на ТО кстати, всерано озвучь цену в ЛС, малоли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Mfr автокаскад проще и дешевле (на много) Затраты на некоторые вещи - не критичны, например конденсатор или компрессор, а для каскада у меня и знаний пока нет Отредактировано куратором: Boud. Дата: 09.08.2007 13:32
Hardware Nightmare
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2003 Откуда: Taipei, Taiwan
Mfr Автокаскады и -150 дают Просто каскад построить значительно проще и быстрее, чем автокаскад с такими же параметрами, вот все и делают 2-3 ступенчатые каскады.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения