Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 141 из 158<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Tipchic, не скажется, если не экономить на фильтре осушителе и самой продувке.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Фото: 28
Отлично.
Тогда заморачиваться не буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
есть прибор для заправки автокондиционеров стационарный, он и вакуум создает не хилый и заправляет сразу, пойдет такая вещ под фреонку?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
max82, приветствую!
Если для обслуживания и настройки - подойдёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Откуда: Иркутск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли компрессором от старого холодильника накачивать колёса машине и велосипеду ? Если можно, то сколько атмосфер этот компрессор сможет закачать в колесо ?

_________________
Куплю машину времени - обращаться в ЛС


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
wantus, накачивать можно. Столько, сколько нужно. Таких колес, даже у грузовиков, которым бы требовалось больше чем может создать бытовой компрессор, я не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2005
Откуда: Иркутск
Boud Тогда вот ещё вопрос: на холодильнике написано что используется хладагент "хладон-12" Он не сильно опасен ? Я думаю вытащить холодильник на балкон, перекусить трубочку и подождать, пока всё улетучится....

Спасибо :)

_________________
Куплю машину времени - обращаться в ЛС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Даальний восток
wantus

Ничего не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Boud писал(а):
накачивать можно. Столько, сколько нужно.

накачивать НЕМОЖНО!!! компрессора гонят масло... в небольших количествах правда... но для резины хватит. :rip:
:tooth:

_________________
прапрадед клана "Деды" :) - http://dedov.clan.su
БТ - [L-B-H Xtreem Team]


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
maxmm, автомобильная резина - маслостойкая. Опять же - для энтузиастов, топливный фильтр от карбюраторных а/м решает проблему кардинально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
wantus писал(а):
можно ли компрессором от старого холодильника накачивать колёса машине и велосипеду ?

Ну от велосипеда (если только маленького, французского) колесо может и надует, а вот от машины... выбъет его тепловуха, охлаждаться-то ему чем?

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
oberschutze, всё нормально надувается. Видел в работе подобные конструкции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Boud писал(а):
oberschutze, всё нормально надувается. Видел в работе подобные конструкции.

Я не то что видел, имел дело непосредственно. Минут 10 - 20 он проработает, а дальше перегрев и аварийное отключение, т.к. обмотки в горшках охлаждаются всасываемыми парами.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
oberschutze, ну я как бы тоже не из-за забора на эти приспособы смотрел. И знаю предел их живучести. В частности, если не жать до 10 атм, компрессор сильно не греется, ка крезультат проработает он не 10 минут, а существенно больше.
Самый дохлый компрессор выдаст 2 м3/ч, которые на выходе превращаются в ( в случае 3 бар в шине) в 0.5 м3/ч. Объем шины R15/205/55 = 158-94 = 64 л, т.е. полностью шина будет накачана в течение 8 минут. Те 40 кДж, которые отберет от электросети компрессор распределятся между горячим воздухом, горячей поршневой группой и электродвигателем в зависимости от КПД двигателя и качества поршневой, если на разогрев двигателя уйдёт 10%, двигатель массой 1 кг нагреется на 10°С. И это при условии что он не охлаждается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
oberschutze
да ничего неперегреется... :) обмотки будут охлаждаться воздухом температура которого(комнатная :) ) не намного выше температуры всасываемых паров в быт. холодильнике... :)
кста хол. компресcора давно юзают в подобных целях...
НО! с маслоотделителем. :)
http://artmaterial.ru/index.php?content ... C%ED%FB%E5
http://artmaterial.ru/index.php?content ... C%ED%FB%E5
Boud
я б все таки в свои шины масло лить не стал... мало ли... :)

_________________
прапрадед клана "Деды" :) - http://dedov.clan.su
БТ - [L-B-H Xtreem Team]


 

Boud Здравствуйте! Думаю о постройке фреонки, и возник вопрос: для регулирования расхода целесообразно ли использовать 2 * 7cm3^компрессора AEZ2411Z с автоматическим включением 2-го при увеличении нагрузки на проц вместо одного Текумсе AE1420Z(12,6см3)?+регулировка вентиляторов на конденсаторе. Или конденсаторах? :roll:
Сложность задачи представляю,с темами конференции и литературой ознакомился(подпись)
(Сами мы не местные, в здесь от Данфосс только всякие ТРВ и клапана, а компрессоры в наличии Аспера,Текумсе...и дорого :mad2: перед покупкой надо всё взвесить)
Заранее благодарен за ответ... или ссылку :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Казань
Народ, доброго вам времени суток...собираю вторую фреонку и решил сделать серьезный испаритель. Так вот как очистить его от нагара внутри? может раствор какой поможет? И еще зависит ли потребление энергии компрессором от нагрузки

_________________
bitcoin7 - биржа без защиты, торгуйте там, если деньги вам не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Даальний восток
DoItYs
Прошу прощения, вопрос не мне...
Параллельно ставить компрессоры или последовательно?
Если параллельно, то нужно полностью глушить одну линию через вентиль с отключением компрессора, ИМХО.
Если последовательно - 2й компрессор просто будет сильно перегреваться.
В любом случае - я весьма слабо представляю положительный эффект от такой затеи.
Boud страниц 10 назад предлагал регулировку оборотов - это лаконично и действенно.


SummoneR45
Прокипяти испаритель в концентрате лимонной кислоты и потом промой растровом воды и соды.
Очень эффективно.


 

DANIIL_BJ
Безусловно параллельно и с эл-магн. вентилем.
Смысл-уменьшение потребляемой мощности(компр-ра) и уменьшение шума(44 Дб у постоянно работающего маленького компр. против 55 Дб у большого) при 24/7.
Минусы: Вес больше в 2 раза чем у простой фреонки, стоимость в 1,5 . Окупится через полгода-год(электроэнергия), ИМХО

Регулировка оборотов инвертором-диапазон регулировки мощности не меньше -50%+15%,вес меньше, стоимость больше,ИМХО. Где инвертор взять однофазный... Делать неохота. Трехфазный найти можно, узнавал уже. Как поведёт себя компрессор на пониженной частоте и трёхфазный инвертор с однофазной нагрузкой определю по цвету и консистенции дыма и запаху :wink: А серьёзно- режим нерасчётный в квадрате. Это и привлекает...
С уважением...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
DoItYs, для фреонки совершенно точно так делать не надо. Для чиллера, в зависимости от емкости бака, вполне можно. Грубо говоря, если никакое изменение нагрузки не заставит компрессор включаться чаще чем раз в 5-7 минут, схема будет работать долго.
Фреонка - дело убыточное по определению, она не окупится никогда, кроме случая промышленных расчетов на сверхзагруженном сервере. Да и то, ситуация когда компьютерное время нельзя нарастить экстенсивно, скорее гипотетическая. Вот - кластеры по 8 ПК собирают...
Инверторы на одну фазу вполне доступны по цене ( дешевле 3-х фазных), но держать частоту ниже 30 и выше 60 Гц я бы не рекомендовал.
Вообще, всё что касается маленького испарителя, лучше делать нерегулируемым. Если при больших характерных временах еще можно чем-то порулить, то чем характерное время меньше, тем сложнее вовремя среагировать. Поэтому, я бы не опирался только на температуру испарителя, я скорее смотрел бы и на температуру нагнетания, повышая обороты вентиляторов конденсатора при увеличении температуры, и на температуру картера компрессора, снижая расход фреона при снижении температуры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3159 • Страница 141 из 158<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan