Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SeR-JuN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1666 • Страница 16 из 84<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 84  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Church писал(а):
но не увидел упомянутым - а было ли лучше?

-я его тогда от сказевого контроллера и запускал, а он тормозится практичеси сразу. Результаты с ними будут когда (уже теперь) разберусть с модельным приводом.

Church писал(а):
И если попробовать константную ширину каналов

-можно, но нужен мощный привод. Хотя, ее как таковой нет, во всяком случае той, которая разрушает рабочие органы.
У третьей версии крыльчатки может и сделаю подверсию с одинаковой шириной, но не обещаю.

Church писал(а):
А почему бы чертежи и т.д. не добавить к первому посту, хотя бы в виде линков на посты?

-хм, есть желание, так бы было гораздо удобнее. Все самое интересное в одном месте. Но к сожалению, первый пост уже не поддлежит редактированию мной.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 7 секунд:
Давайте помечтаем: это как новогоднее желание. Пускай будет несколько постов с хотелками, а именно кто и что хочет. В рамках этой помпы конечно.
Дизайн(может подсветка), общие размеры, расположение патрубков/размер, питание, управление, мониторинг, шумность, крепеж, ТТХ естественно, ну прочее...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
SeR-JuN писал(а):
-я его тогда от сказевого контроллера и запускал, а он тормозится практичеси сразу. Результаты с ними будут когда (уже теперь) разберусть с модельным приводом.

Просто если смотрю на ddc 3.1 vs 3.2, то почти при том же импеллере и т.д. у второго производительность существенно повыше, более чем повышение оборотов (3500? vs 4500? - наверное рост давления при повышении оборотов идёт по возрастающей кривой, а не линеарно?), и движёк более быстрого диска - первое что просится на ум. К сожалению, если б/у-шные старые скази диски можно дёшёво найти, ето не так (дороже) с десяти-тысячниками velociraptor-ами. Да и об 15К rpm sata не слышал.
Цитата:
Church писал(а):
И если попробовать константную ширину каналов

-можно, но нужен мощный привод. Хотя, ее как таковой нет, во всяком случае той, которая разрушает рабочие органы. У третьей версии крыльчатки может и сделаю подверсию с одинаковой шириной, но не обещаю.
И, если найдётся время - с увеличеным количеством лопастей (опять вспоминая удачные результаты с прошлого раза). А кавитация была более не в смысле разрушения импеллера, но как фактор возможно снижающий немного производительность. Тем паче, если дальше удастя увеличить обороты помпы, то возможность кавитации из за ещё больше перепадов давления только увеличится. Но ето я всё гадаю, емпирически перенося читаное про гребные винты, у которых может снизится еффективность/КПД из за кавитации (хотя возможно и разрушения материала в том числе, но там и чуток другие материалы и угловые скорости). Да и из за кавитации испарившийся вода все таки не воздух, что может скопится пузырями например в горизонтальном раде с входом/выходом указывающим вниз, потом так и так превратится в воду.
Цитата:
Church писал(а):
А почему бы чертежи и т.д. не добавить к первому посту, хотя бы в виде линков на посты?

-хм, есть желание, так бы было гораздо удобнее. Все самое интересное в одном месте. Но к сожалению, первый пост уже не поддлежит редактированию мной.

Думаю, ЛС любому из модов с изменениями, что там завести, и проблема в течении полудня будет решена.
Цитата:
Давайте помечтаем: это как новогоднее желание. Пускай будет несколько постов с хотелками, а именно кто и что хочет. В рамках этой помпы конечно.
Дизайн(может подсветка), общие размеры, расположение патрубков/размер, питание, управление, мониторинг, шумность, крепеж, ТТХ естественно, ну прочее...

- Хмм, работа над упрощением конструкции для более широкого распространения, при сохранении ТТХ? (пройти по всем частям, подумать нелзя ли что более просто/дёшёво/с как можно меньше специализованными инструментами похоже сделать? Контроллёр, корпус, крыльчатка и т.д.).
- Крепеж, размеры и подсветка имхо вторично, а вот мониторинг оборотов (и соответсвенно, если что, возможность слежения остановки помпы по ним) не помешают. Про расположении потрубков имхо просто вток как можно малорезистивнее (помню читавши - не плохо по крайнее мере длиной четыре диаметра потрубка прямой вток по оси с верху для центрифугальных попм), а не вбок, как (имхо неудачные) стоковые лайнговые топы.
- Шум важен, но всё зависит, на сколько шумна получилась сейчас :) - если тихая, то стоит ли что улучшать?

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Ах да. И развернутое руководство/guide по деланию деталей/сборке помпы с иллюстрирующими фотками опять же для разширения круга тем, кто руководствуясь им сможет повторить/сделать.
Я сам конечно продолжу пользовать покупные компоненты, но всё выше перечисленное имхо может помочь тем, кто с более прямыми руками и менее ленив, чем я :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Шахты
И не забываем региться на Персональных Страницах и делать это всё там :-) .

_________________
В данном случае не поможет даже имплантация коры головного мозга обезьяны — проблема в том, что имплантировать некуда.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
собрал схему контролера для двигла из журнала радио за 1999г на каторую сдесь была ссылка на микрухах 155 серии ие4 лп5 ла3 движок не запустился только писк от него идёт греются транзисторные ключи сами микросхемы все осцилограмы выдают как в описании так что видно схема тоже фуфлыжная мне интересно может кто собирал эту схему


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Я собирал по схеме выше, те же симптомы. Они возможно просто не под наши двиглы.
Как писал soundparts, о простейшем подключении - не получится, не все так легко и просто, к сожалению(ходил вчера в магаз и мне там затвердили это).
Так что при любом раскладе доп. схемой запуска/регулировки не обойтись. По этому, в ближайшее время буду пытать моделистов на профильных форумах, на предмет ихних регуляторов и возможности их перепрошивки, ну и прочего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
по поводу писка двигла: если помните, был у меня ультраслимовый движок со своим контроллером, рядом с двиглом была обвязка из резюков и кондеров, так вот, без этой обвязки движок не всегда стартовал и издавал писк, так что может попробовать еще добавить обвязки какой-нить?

_________________
Деньги - зло!
зла не хватает.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
vic2rus писал(а):
так что может попробовать еще добавить обвязки какой-нить?

-так вот такие же мысля, но вот только что добавить???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2008
Откуда: Москва
Фото: 11
SeR-JuN
а может не стоит городить 3х фазую схему? может есть смысл попробовать одно фазную? тогда проблема с пуском будет решаться проще - подбором соответствующего сопротивления или конденсатора. http://www.dvigatel.org/three-phases-in-one/ .
P.S. есть программируемые модельные контроллеры, во всяком случае, автомодельные. К ним идёт специальный программатор, но я не уверен, что такие возможности пограммирования устроят Вас. Да и стоят такие контроллеры никак не 500р. http://www.hobbywing.com/english/Articl ... icleID=448 - вот одна из программируемых систем. Эта система для двигателей с датчиками Холла, но может работь и на двигателях без оных. Есть системы только для бездатчиковых двигателей, они чуть дешевле.

_________________
свобода - это чуть правее педали тормоза...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
SilverGhost писал(а):
может есть смысл попробовать одно фазную?

-нууу, по итогам прочтения(одним глазком и вскольз) тем по моделизму, могу предположить, что под нагрузкой наш движок не потянет...
По поводу дорогих контролеров: ну данная разработка предполагалась как максимально бесплатная и с гигантским сотношением цена/качество.
Для меня даже 500 р. -это очень много(ну не лично для меня))). Цена контроллера 100-200р. это приемлемый адекват ИМХО.
Моделисткий можно попробовать отжать(выменять на пиво/сок) у тех кто сделал апгрейд своей модели, а куда деть старый контроллер не знает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
Возможно пригодится кому нибудь может и в етой помпе, как один из возможных контроллеров движка?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: Норильск
Church писал(а):
Возможно пригодится кому нибудь может и в етой помпе, как один из возможных контроллеров движка?

Ссыль неправильная - Fixing stuff, sorry for the down time moving data off site. ХЗ чего это, но не пашет!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Цитата:
собрал схему контролера для двигла из журнала радио за 1999г ... движок не запустился
Интересно, а кому я говорил, что это работать не будет?
Ни так, ни в 'однофазной' версии с сдвигающим конденсатором. Эти моторы без ДПР(датчика положения ротора) НЕ_РАБОТАЮТ.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Church, Возможно и пригодится кому нибудь в этой помпе. Нужно проверять. Так наверняка ничего точно не сказать.


Последний раз редактировалось SeR-JuN 01.05.2011 23:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
SeR-JuN: Просто по описанию тот контроллер выглядел довольно таки развытым, да и имхо с легче доступной инфе по разводке/управлению.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Он развит именно для своей помпы (видел сколько там обмоток?), да и какой-то он уж большой и страшный. И на верно нам его сложно будет достать и дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
SeR-JuN: В той ветке были и линки на ебеевские лоты его ($9 - имхо не так уж заоблачно дорого? Да и ето было как за контроллер, так и за PCB платку в комплекте), и на пдф-ы описания. К сожалению пока опять из за работ над форумом недоступно, но почитать об возможности и посмотреть схемы разводки было интересно.
EDIT
евреевский лот
Based around a Toshiba PWM sensorless driver ASSP, the TB6588FG evaluation board (TB6588FG_EVB1) allows engineers to modify key parameters that adjust start-up performance, motor efficiency and acoustic noise. The board is designed for direct control by voltage input or connection to a host processor, and connects directly to the motor under test with no additional hardware components. Target applications for the new board include home appliance, pump, industrial and automotive motion control designs.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Шахты
SeR-JuN, там тоже трёхфазный двигатель, если что ;) . Просто полюсов у статора - шесть. А на плате они просто скоммутированы. Я такую платку заказал, поиграюсь немного. Стоимость - 9,95 с доствкой, 320 рублёв.

_________________
В данном случае не поможет даже имплантация коры головного мозга обезьяны — проблема в том, что имплантировать некуда.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
AlexT.., т.е. попарно на плате распаяны(я предполагал)? Если так и на контроллер выходит уже только 3 выхода - то айс :-)
Но все же смущает ее(именно ее) доступность, особенно в будущем.
Ну собственно игра покажет, а я с модельным поиграюсь :-)

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 27 секунд:
В общем, пазырил я datasheetTB6588FG, она очень похоже токами нагрузки на datasheetTDA5145 -это все микросхемные контроллеры :-)
Я думаю подойдет :-)
Church -тебе отдельное спасибо за наводку ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
Люди добрые подскажите собрал схему на tda5140 вроде всё правильно номиналы емкостей тоже движок не запускается только при прикосновении пальцем в раёне второй ноги движок начинает пищать и немного дёргается может микруха очень критична к ёмкастям может кто подскажет заранее всем спасибо


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
andry1965, смотря по какой схеме собирал, но проверь:
*сопротивления обмоток двигателя - должны быть одинаковые(+-0,1 Ом). У меня около 2,4-3,2 Ом, на разных движках, ну и если память не изменяет))).
*БП - на микруху подается 5 и 12 В. (у меня так)
*Возможные коротыши и непропайки.
*Порядок ножек микросхемы)))
*Номиналы деталей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1666 • Страница 16 из 84<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 84  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan