Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Nordling, аппараты работают с компрессорами высокого давления ( в среднем 200-300 атм), серьезными теплообменниками. На деле - дросселирование воздуха в любом случае снижает его температуру ( только гелий при дросселировании с комнатной температуры не охлаждается, а наоборот - нагревается), поэтому если сжать воздух до давления достаточного для дросселирования на температуру, большую чем температурный напор в теплообменнике, понемногу система начнет захолаживаться. Из-за того что дроссель-эффект небольшой, выход на режим может растянуться на много часов. Затем же, после выхода на режим, когда в холодном теплообменнике уже идет конденсация воздуха, дроссель-эффект существенно возрастает, после чего можно вести отбор жидкого воздуха и его разделение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: -100C CLUB*
лорд Почему на первом контуре компрессор слабее, чем на втором?
МО и предохладитель я бы местами поменял, хотя это не важно.
ТРВ на втором контуре - это странное решение. Я бы поставил cpev или на крайняк капиллярку, если 23 газа много
_________________ изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
лорд, приводи схему к классическому виду ( стрелки на линиях, классические обозначения элементов), давай эскиз теплообменника.
ZZ серию ТРВ от Alco Controls ты вряд ли найдешь. Капилляр или cpev будет работать гораздо лучше чем неподходящий ТРВ. Ну или же придется переделывать ТРВ, но тут опять же это будет уже не ТРВ.
Уважаемый Boud подскажите пожалуйста,у меня есть Аспера 2134 на R22 смогу ли я её приспособить в каскад?
Чего мне ещё прикупить для постройки каскада и какую температуру я могу получить на всём этом?
Простите за такие вопросы и не отсылайте в поиски разные.Заранее благодар!
Duzzer У Лорда на его эскизе ясно написано - Нек Аспера 2134. Значит можно в каскад.
А температура итоговая будет зависеть от комплектующих. А они в свою очередь от количества денег.
вопрос типа "чего бы еще прикупить" мне кажется тут неуместным. =/
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, каскад это сложно. Если не представляешь масштаба работы, лучше отложить это дело. Простые решения тут уже не проходят, докупать и доделывать приходится весьма приличное количество комплектующих, количество которых прямо пропорционально автоматизации процесса запуска. Система " нажал кнопку, отсчитал 30 минут, оно заработало" будет намного сложнее системы с ручным управлением. Система возврата масла, система плавного пуска, система останова... Все эти вещи могут и решаются различными способами. Если есть желание - изучай матчасть, после чего с удовольствием посоветую что-то конкретное по конкретным вопросам.
Пока же могу лишь сказать, что да, 2134 можно приспособить в каскад. Как и куда - зависит исключительно от твоих целей.
Первоначальный план действий строителя каскада:
Определиться с финансовыми возможностями Определиться с температурой испарения Подумать, какой уровень автоматизации желателен, а какой минимально достаточен
После чего уже можно изучать матчасть, смотреть кто, что и как делал, интересоваться подробностями.
BoudApocaLeXX огромное спасибо за ответы!
Отвечу так:
В деньгах совершенно не ограничен(являюсь владельцем преуспевающей фирмы)
Хочу в клуб -100 Хотя на первое время я хочу просто попытаться построить каскад и понять на практике все нюансы.
С уровнем атоматизации не утвердился,даже не знаю какой уровень мне бы больше подошёл
Просто я живу не в Москве и достать у нас комплектующие довольно сложно,всё придётся заказывать и долго ждать.Поэтому и спрашиваю чего прикупить.
У меня просто есть большое желание этим заниматься и я буду это делать.А при желании можно всё.
Я прекрасно понимаю,что это весьма сложно.Но интересно.
Простите меня за мои лошарские вопросы,смотрю в книгу,вижу фигу.В познании матчасти у меня не всё гладко.Но я способный. Не пинайте сильно.Поддержите новичка.
С уважением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Duzzer Читай больше, недели 3-4 ищи максимум информации (не только на русском)... А то все выглядит так: Парни, есть двигатель V12, хочу в клуб 3сек-100км\ч
самая интересная фраза...В чем тогда проблема?Закажи, например, у Димаса, разбери, посмотри принцип - если желание что-то делать останется - то делай.
Я вот над каскадом три года думаю...а денег нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения