Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
На воде, это от бедности
Так почему все ТТ и ТС в кулерах на воде с очень маленькими в процентном соотношении добавками? Производителей всего этого добра бедными не назовёшь. В чём тут подвох? Помогите разобраться. Я замораживать проца вообще то не собираюсь, думаю за 134 потому, что давление ниже будет. Или я неверно рассуждаю?
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Jetfigter2015 писал(а):
Так почему все ТТ и ТС в кулерах на воде с очень маленькими в процентном соотношении добавками? Производителей всего этого добра бедными не назовёшь. В чём тут подвох? Помогите разобраться.
Меньше затрат = больше прибыль "А если не видно разницы - зачем платить больше?"
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Jetfigter2015, давление не важно, важен объёмный расход. У фреонов он ниже, т.к. давление выше. На 134-м это менее заметно, т.к. давление не такое большое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
давление не важно
Какое приблизительно будет давление в ТС на 404 фреоне при охлаждении Phenom II X4 955 при комнатной температуре 24-28 градусов в режиме простоя и максимальных нагрузок (кодирование, игры и тд.) при отводе тепла на пассивный радиатор вне корпуса компа? Тот же вопрос о 134 - минимум и максимум (приблизительно)?
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
какова скорость автомобиля, движущегося из Киева к Кишенёв, если в Москве три, а во Владивостоке полночь
скорость автомобиля, движущегося из Киева к Кишенёв будет зависеть от профессионализма водителя, ТТД автомобиля, состояния асфальтированного покрытия, ограничения максимальной скорости (знаки), количества ментов на отрезке пути из Киева к Кишенёв ну и конечно как Вы подметили существенно повлияет время суток (я так понимаю Вас заинтересовала средняя скорость движения?). Ну а если серьёзно - максимальное давление могли бы приблизительно подсказать (предположить), зная максимально допустимую температуру камня. И если делать на воде - приблизительно количество воды в процентах от объёма? - Вы пропустили (или не заметили) один из вопросов, если конечно Вам всё таки удавалось сделать полностью работоспособный ТС.
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Jetfigter2015, давление зависит от температуры ТС, а не от температуры камня. Или стенок ТС в зоне испарения и зоне конденсации. Понимаете? Вы умный, по холодилке много больше меня знаете, зачем мне Вам объяснять что такое формула Фурье и почему температура зависит от площади поверхности теплообмена?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
Вы умный
Спасибо за комплимент, я польщён. Но попробую объяснить суть вопроса. Максимальная температура камня 60 - то есть это максимальная теоретическая температура зоны испарения. Температура зоны конденсации - комнатная плюс градусов 10-14, выше думаю не подымется (при максимальных нагрузках). Вопрос с давлением остаётся актуальным.
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
как температура зависит от площади и при чём тут тепловой поток
При чём в данной ситуации зависимость температуры от площади и тем более тепловой поток? Температура зоны испарения берём 60, зона конденсации - 34-42. Остаётся "транспортная зона", температура которой находится где то посредине. Каковым может быть максимальное давление в ТС при использовании 404 и 134? Можете дать приблизительный ответ на этот вопрос, а не отвечать вопросами? Я же Вас не виню, если Вы не можете это определить. Просто задаю Вам этот вопрос ка куратору темы Изготовление термосифонов и тепловых трубок Если это нельзя прикинуть - то так и напишите. Спасибо.
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Jetfigter2015, давление будет где-то посередине, если температура будет где-то посередине. Берёте линеечку с хладагентами и смотрите. Зачем Вам мои некомпетентные советы?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
давление будет где-то посередине
Если так - то на 404 приблизительно 21 атм, а на 134 - 12 атм. Я Вас верно понял? А спрашиваю Вас, потому как здесь никого больше нету, тема почти заглохла. А может заглохла потому, что приходится раз пять ставить вопрос, для получения ответа? "И если делать на воде - приблизительно количество воды в процентах от объёма?" на некоторые так и не дождусь наверное? Вам всё таки удавалось сделать полностью работоспособный ТС на воде или на фреоне - это тоже вопрос? хуже по физическим свойствам - хуже чем? На все эти вопросы можно написать вразумительные ответы за один раз, а не начинать переходить на личности................
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Jetfigter2015, Вы вообще понимаете что происходит в ТС? Процесс тепло-массопереноса Вам понятен? Нет никакой принципиальной разницы в объёме заправки для любого рабочего тела.
Не знаете формулу Фурье, я её специально в очередной раз напишу. Q=k*F*dT. Берите k=500 и начинайте считать что там с температурным напором в зоне испарения. Что такое объёмный расход Вы представляете? Скорость пара в трубе не должна быть больше 5-6 м/с. Соответственно, посчитать удельную тепловую нагрузку на 1 кв.мм сечения ТС для разных рабочих тел Вам труда не составит.
На воде не занимался - не видел и не вижу смысла. На фреоне много чего понаделал лет пять назад, в основном для своих нужд - нужно было понять максимально допустимый температурный напор в зоне испарения перед переходом к плёночному кипению. После эскпериментов все ТС бросил на полку - до сих пор лежат.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud Будет ли ТС работать, если просто стравить? - это тоже ведь был вопрос, на который очень короткий ответ (или да, или нет). Если Вам эта тема больше не интересна - можно просто так и написать. А то совсем непонятно к чему вот это: "Зачем Вам мои некомпетентные советы?" А вопросы задаю потому, что в своё время прочитал всю тему, так и не поняв - работоспособный ТС у кого то получился? То есть такой, каким бы можно было реально охлаждать камень или карту, мостфеты?
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Jetfigter2015, я уже два раза конкретно Вам ответил что будет. И даже указал сколько стравливать для начала и в каком направлении двигаться. Если Вы не понимаете процесса и не хотите понимать, что Вам нужно в R&D ветке? Вы себя спозиционировали как первоклассного специалиста в холодильной технике, в отличие от меня. И начинаете задавать вопросы "Чем отличаются фреоны". Это было бы нормально для человека, ничего не понимающего ( пока), но пытающегося разобраться, и никак не для специалиста.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2011
Boud писал(а):
и никак не для специалиста
Я не считаю себя "первоклассным специалистом" в хол. технике (например винтовые компрессора только видел, но работать с ними не приходилось). Да и в конструировании ТС. Хотя если бы была возможность достать вот это http://www.lab-hp.kiev.ua/aluminievye_profili.shtml , без малейших проблем делал бы ТТ. "понять максимально допустимый температурный напор в зоне испарения перед переходом к плёночному кипению" - при помощи какого оборудования Вы пытались "понять"? Я например не озадачивался такими сложными процессами в ТС, как максимально допустимый температурный напор в зоне испарения перед переходом к плёночному кипению. Но твёрдо пришёл к выводу, что ТС на фреоне без вакуумирования работает намного хуже, то есть скорость передачи тепла намного ниже (что не даёт её реально использовать на практике - от камня не успевает отвести тепло). Также я пришёл к выводу, что на 134 (несмотря на Ваше заключение "хуже по физическим свойствам") ничего хуже нет. А вообще то на 600 проблем тоже никаких, я сказал бы наоборот. А знаете почему? Ниже давление, и по характеристиках переноса тепла ближе к воде! На воде, это от бедности - это не от бедности. Скорее наоборот - на воде намного сложнее сделать ТТ с аналогичными характеристиками, по сравнению с фреоном. Но возможность делать транспортную зону гибкой, намного упрощает процесс создания пассивного охлаждения в компьютере. "Нет никакой принципиальной разницы в объёме заправки для любого рабочего тела" - разница есть. Должен Вас огорчить - она просто огромная
Последний раз редактировалось Boud 12.08.2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Jetfigter2015 писал(а):
"Нет никакой принципиальной разницы в объёме заправки для любого рабочего тела" - разница есть. Должен Вас огорчить - она просто огромная
Неа, от объёма "хладагента" будет зависеть только температура "насыщения" - температура, когда ВЕСЬ хладагент перейдёт в пар и трубка перестанет работать. А и да - если хладагента будет много - тоже от трубки толку будет мало - зона конденсации будет очень маленькой - опять-же трубка будет работать очень плохо.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: К слову о воде - как ни крути она лучший хладагент для трубок, работающих при "комнатных" температурах. Это диапазон от 30 до 60-70 градусов. А всё из-за дикой теплоёмкости и теплоты испарения.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения