Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, тебе ведь по капилляру масло гнать, так что, для одинаковых компрессоров, разницы никакой. Бери 1.5 метра, замеряй без впайки давление на рабочем компрессоре с заглушенным всасыванием, после чего впаивай капилляр и, если вакуум проседать не будет, отрезай по десять-пятнадцать см.
лорд, поздравляю. Зачем два?
Boud так и сделаю,только для начала отработаю на 404-ом. Добавлено спустя 2 часа, 33 минуты, 10 секунд Boud у меня есть конденсатор,который я хочу использовать как предохладитель,но в нём используется трубка 1/4.Чем грозит заужение?
Основная труба пойдёт 3\8.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
В среду были подписаны все бумаги и теперь можно смело сказать - промышленному каскаду быть.
Сборка должна быть закончена до конца марта, соответственно, курируя работы, ближе к 20-м числам поеду на производство и отфотографирую систему.
P.S. А в это время в массы внедряются двигатели Стирлинга
http://community.livejournal.com/ru_rad ... 82881.html
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, очень плотная компоновка - как правило в самых каверзных местах потом обнаруживаются утечки. То что спаял - внушает уважение.
МО с торцов закрыт листовой медью? Это достаточно опасно - заглушками закрывать и приятнее и надежнее - их, как правило, не выгибает при давлениях вплоть до 20 атм.
Переделывать буду в любом случае,умирать мне ещё рано.OSH-404 самый маленький,что я нашёл.Будет ли он работать?
Давал 16 атмосфер на МО-держит.Будут ли давления больше при заправке 23-им?
Если не подойдёт заводской или давления будут больше 16,то давай 2 заглушки,труба у меня ещё есть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, при очередном запуске с гарантией будет 20-22. Пусть один раз и из-за ошибки, но будет. Я бы вообще рассчитывал на 25-28 атм. все элементы.
В скором времени всё равно ехать мне на производство - попрошу ребят собрать тебе МО.
Boud прям не знаю как благодарить!Со всех концов России запчасти для каскада собираю.
От Лорда две посылки,Серж посылку собирает,вот и ты мне помогаешь.
С миру по железке-мне каскад! Тогда я и заморачиваться с МО не буду,а то я уж рёбра жёсткости хотел паять.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, или во вторник, или в среду поеду - без производства дел немеряно, да и смысла таскаться попусту нет - раму собрать, компрессоры поставить и их обвязать они и без меня смогут. Тут как раз и потребуется контроль за тем что же народ собрал и спаял.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Duzzer, первый - стандартный - отсеивает жидкое масло и совсем немного осаживает масляный туман. Второй - специфический - осаживает масляный туман. Насчет конструкции я не уверен, но, скорее всего это система объемного типа с мелкой сеткой. Она не очень-то и нужна если объем испарителя и жидкостных труб невелик и не предполагается работы 24/365.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения