Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 21 из 32<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, тебе ведь по капилляру масло гнать, так что, для одинаковых компрессоров, разницы никакой. Бери 1.5 метра, замеряй без впайки давление на рабочем компрессоре с заглушенным всасыванием, после чего впаивай капилляр и, если вакуум проседать не будет, отрезай по десять-пятнадцать см.
лорд, поздравляю. Зачем два?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Boud так и сделаю,только для начала отработаю на 404-ом.
Добавлено спустя 2 часа, 33 минуты, 10 секунд
Boud у меня есть конденсатор,который я хочу использовать как предохладитель,но в нём используется трубка 1/4.Чем грозит заужение?
Основная труба пойдёт 3\8.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, для твоих мощностей - ничем. Если хочешь, можешь сделать двухзаходный предохладитель, но, как мне кажется, это излишне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2004
Откуда: Иркутск
Boud На всякий случай, и такой случай уже произошёл: Duzzer уговорил меня на один CPEV.

_________________
Продажа испарителей
1rk0vers Clan eXtreme Perfomance Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Получил CPEV-рад как никогда.лорд спасибище!!!!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
В среду были подписаны все бумаги и теперь можно смело сказать - промышленному каскаду быть.
Сборка должна быть закончена до конца марта, соответственно, курируя работы, ближе к 20-м числам поеду на производство и отфотографирую систему.
P.S. А в это время в массы внедряются двигатели Стирлинга
http://community.livejournal.com/ru_rad ... 82881.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Собственно вот.
http://images.people.overclockers.ru/151722.jpg


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, очень плотная компоновка - как правило в самых каверзных местах потом обнаруживаются утечки. То что спаял - внушает уважение.
МО с торцов закрыт листовой медью? Это достаточно опасно - заглушками закрывать и приятнее и надежнее - их, как правило, не выгибает при давлениях вплоть до 20 атм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Не нашёл я заглушек на эту трубу,трубу эту же резал и заглушки из неё паял.Раздуло их уже.Боюсь при 20 рванёт.
Если что,был овером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
А капилляр-то на масле работает!!!Ровно 1.5 метра.Кран не закрываю.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, береги себя. Надумаешь переделывать - стучись, вышлю заглушек.
Успехов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Переделывать буду в любом случае,умирать мне ещё рано.OSH-404 самый маленький,что я нашёл.Будет ли он работать?
Давал 16 атмосфер на МО-держит.Будут ли давления больше при заправке 23-им?
Если не подойдёт заводской или давления будут больше 16,то давай 2 заглушки,труба у меня ещё есть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, при очередном запуске с гарантией будет 20-22. Пусть один раз и из-за ошибки, но будет. Я бы вообще рассчитывал на 25-28 атм. все элементы.
В скором времени всё равно ехать мне на производство - попрошу ребят собрать тебе МО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Boud прям не знаю как благодарить!Со всех концов России запчасти для каскада собираю.
От Лорда две посылки,Серж посылку собирает,вот и ты мне помогаешь.
С миру по железке-мне каскад! Тогда я и заморачиваться с МО не буду,а то я уж рёбра жёсткости хотел паять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Не ездил ещё?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, или во вторник, или в среду поеду - без производства дел немеряно, да и смысла таскаться попусту нет - раму собрать, компрессоры поставить и их обвязать они и без меня смогут. Тут как раз и потребуется контроль за тем что же народ собрал и спаял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Ты фотки,фотки не забудь сделать.Чё вы там за машину такую лепите.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Гидросхема каскада:
#77

Готов за выходные ответить на все вопросы.
Чертежи и кое-какие фото - в понедельник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
А что даёт соединение двух МО последовательно?Разве один не справляется?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, первый - стандартный - отсеивает жидкое масло и совсем немного осаживает масляный туман. Второй - специфический - осаживает масляный туман. Насчет конструкции я не уверен, но, скорее всего это система объемного типа с мелкой сеткой. Она не очень-то и нужна если объем испарителя и жидкостных труб невелик и не предполагается работы 24/365.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 21 из 32<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan