W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Vovantro писал(а):
Чую хитришь ты что то...
Да чего там хитрить-то ? Я дал тебе в калькулятор тютя-в-тютю те вычисления, которые делает контроллер в WXMouse. Кстати, понравилась прога ?
Цитата:
А оказалось у меня прямая, а нужна плавная!
В принципе -да, верно. Я уже говорил, что всегда полезно переключиться на чувство, что ты двигаешь не мышку, а сам курсор, свойства которого изменяешь настройкой. Например, если S постоянная, как у обычной мышки, то курсор можно представить плоской фигуркой, которая скользит по столу, а между ними постоянный, стабильный коэффициент трения. Сила трения пропорциональна скорости, и это она тебе противодействует. Чем быстрее ты двигаешь фигурку, тем сильнее она сопротивляться. И происходит это одинаково во всём диапазоне скоростей. Когда скорости станут слишком высоки (а придётся, ибо надо, чтоб фигурка доезжала до нужного места за нужное время), будет нарастать усталость кисти, а затем на первый план выступит позиционная борьба, доходящая до стиля "гребля мышью, как веслом".
А своей настройкой ты придаёшь фигурке новое свойство : когда она начинает двигаться, между ней и столом как бы возникает частичная воздушная прослойка. И чем быстрее фигурка двигается, тем выше воспаряет. Трение уменьшается, но до определённого предела (Vmax). Типа самолётика на лыжах, который собирается взлететь, но никогда не взлетает, а лишь приотрывается от поверхности. И задача настройки - поймать самую подходящую тебе скоростную зону, где происходит основная часть процесса "воспарение над столом". Когда ты манипулируешь в этой зоне, фигурка остаётся достаточно вязкой и хорошо демпфируется при остановках, но одновременно ты должен и чувствовать, как она превращается в скользкую. Если при твоём стиле манипулирования это будет происходит слишком быстро (маловаты Curve и Vmax) или слишком медленно (Curve и Vmax завышены), возникнет чувство дискомфорта управления. Ты вот, будем считать, определился с этой зоной и по скорости, и по крутизне возрастания S (быстроте уменьшения трения).
Ну, а в FPS-игрушках обычно больше адреналина, башка автоматически командует двигаться пошустрее, поэтому в большинстве случаев под это дело и настройки придётся подкрутить. Но эт нормально.
Цитата:
сделай примерно так как у меня. Интересно будет ли тебе удобно?
Так у меня практически то же самое. Монитор 1920х1080. Smax=2400. Только мне зона взлёта-посадки нужна чуть пошире, и поэтому более подходит Curve=2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Walkie писал(а):
Я дал тебе в калькулятор тютя-в-тютю те вычисления, которые делает контроллер в WXMouse. Кстати, понравилась прога ?
А, ну лана. Слухай. А ты мне дал LOG. А EXP как замутить? И кстати. Остальные два MIN и MAX как выглядят в кривой? Интересно. Есть чо?
Walkie писал(а):
всегда полезно переключиться на чувство, что ты двигаешь не мышку, а сам курсор
Так это именно и есть тот момент, когда ты забываешь про мышку. То есть тогда, когда мысль про неё явная пропадает из головы. А пропасть она может только тогда, когда ты с ней не борешься. А бороться ты с ней перестаёшь только тогда, когда она настроена под твои физические данные и динамические особенности мышц плеча, руки, пальцев, кисти. А это задача настолько сложная для простого обывателя, что почти не выполнима, если не изучать этот вопрос.
Walkie писал(а):
стабильный коэффициент трения
Трение по твоему это что? То с чем борется человек в мышке, имеешь в виду?
Walkie писал(а):
воспарение над столом
Во. Я так же и выразился выше в комментариях. Мышка стала лёгкой, как бы, парит над ковром. Я же говорю, что я раньше, когда чемпионаты по Контре делали, играл на настройках Винды "повышенная точность указателя". Я единственный играл так в компьютерном игровом клубе города. Многие вообще меня не понимали, и я всегда угарал с тех, кто бешено перекидывает мышь по коврику, когда врага в атаке закручиваешь, делая круги вокруг него - приём "воронка". Всегда можно было вычислить где сидит, за каким компом игрок, которого закручиваешь. Начинаешь бегать вокруг него, стреляя в него в этот момент, а за спиной так - тук тук тук. И я так наработал свою мышечную память, что мог с разворота в голову любого соперника убить меньше чем за секунду. И я никогда не парился как другие, о неожиданном выходе врага сзади, если у меня конечно было 100% жизни у персонажа. Меня убивали только тогда, когда мало процентов жизни оставалось. С 100% НР никогда не могли убить. И мышка ещё при этом была настроена не на малый DPI как впрочем у большинства игроков в контру 400-600, а была средняя скорость, где то 1200-1600 в среднем по ощущениям (в настройках Винды DPI не видно). И настраивал в игре так скорость и динамику мыши "повышенной точностью указателя", что со снайперкой у тебя точность ничуть не хуже, чем с автоматом получалось в итоге. И при этом же что бы у меня был разворот ровно на 180 градусов, для отражения атаки сзади. Вот и было так... Выбегает супостат сзади, я это слышу. Разворот в доли секунды. И... Несите следующего. Я всегда в клубе был в топах. Меня даже супер игроки не могли перегнать по качеству. Перегоняли только когда я под утро с мешками под глазами уже. Или когда болт клал на результат. Но в настройке Виндовс "повышенная точность указателя", мне некоторые моменты не нравились. И я никак не мог тогда их обойти. Либо слишком быстро там тормозился курсор, либо слишком долго тормозился, слишком ускоренный был. А сбалансировать там это я никак не мог. Слишком грубые инструменты там в опциях. Бесило это. Если трогал DPI, то слишком сильно менялись значения. Нашёл средние значения, и мучался с этим недостатком. Сейчас же я сделал ту же самую "повышенная точность указателя", но уже без этого недостатка. Это просто шикарно. Прикинь? Сколько там лет то прошло, прежде чем я устранил этот недостаток? Лет 15?
Walkie писал(а):
Так у меня практически то же самое. Монитор 1920х1080. Smax=2400. Только мне зона взлёта-посадки нужна чуть пошире, и поэтому более подходит Curve=2.
Хммм... Ничоси совпадение. А у меня моник 2560х1080. Получается при Сurve=2 у тебя быстрее происходит взлёт и посадка. Более крутая кривая. Ну да для не широкого моника наверное оправдано. У меня то размашистей чуток получается.
Кстати. А есть такая возможность, вывести в программу DPI на выходе? То есть результативный, а не тот, что в опции настройки выставляется? Ну вот как "Vcur, mm/s" сейчас показывает. Или это слишком нагрузит прогу?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Vovantro писал(а):
А EXP как замутить? И кстати. Остальные два MIN и MAX как выглядят в кривой? Интересно. Есть чо?
Walkie писал(а):
И чем быстрее фигурка двигается, тем выше воспаряет... ...самолётика на лыжах, который собирается взлететь, но никогда не взлетает... ...основная часть процесса "воспарение над столом"...
Walkie, если случится что ты мне посылку какуюнить будешь отправлять то не забудь плиз своей травы положить...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Vovantro писал(а):
А EXP как замутить? И кстати. Остальные два MIN и MAX как выглядят в кривой? Интересно. Есть чо?
Не, ничо нету... Понятия не имею, как выглядят MIN и MAX... Да ты никак прикалываешься . MIN - это будет прямая горизонтальная линия уровня Smin. MAX - аналогично, Smax. Будь всё-таки внимательнее! Функция EXP там тоже есть. Её график рисуется командой Plot( FEXP(x), .... Только настраиваться на EXP тебе вряд ли потребуется. Но попробуй, конечно. Хотя бы для понимания, как изменяется эта S-кривая от параметров.
Цитата:
Танцуют все!
....
iG0Lka писал(а):
не забудь плиз своей травы положить...
Абизатильна. Только употребляй её отдельно от пивка и не давай этому :
Вложение:
nedlyakoshek.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Vovantro писал(а):
Кинь пожалуйста свою траву постоянные настройки сюда.
Может быть, всё-таки траву ? ... Ну, нехочешькакхочешь.
M=50, Filter = OFF LOG, Curve=2 Smin=600, Smax=2400 Vmin=1, Vmax=72.5
Только я бы не назвал эти настройки постоянными. Да и не подойдут они тебе - у нас разные мониторы, разные мыши, разные коврики и разный цвет глаз стиль мышевождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Непосредственно в эти графики - да, никак. Постами выше я упоминал назначение М, и она просто участвует в вычислении самой скорости V - гладит и придаёт ей улучшенное правдоподобие. Да и дались тебе эти графики ? Я ещё понимаю, до этого ты просто осваивал, какой параметр и как на них влияет. А сейчас-то ? Ну, уменьшаешь Curve - он выгибается вверх, меняешь Vmax - он растягивается по горизонтали, меняешь Smax - по вертикали масштабируется. Всё ж понятно, и эти картинки (реальные зависимости, приведённые к безразмерным V и S) есть в WXMouse_Dynamics. Но один ляд, тестить-то надо вживую. Для конкретного контроля у WXMouse есть совсем другой набор инструментов : прога WXHist (сбор живых данных) и в пару к ней какой-нибудь звуковой редактор (визуализация собранного). Но этим пользоваться - надо ещё большую конкретику задачи и умение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Walkie писал(а):
Да и дались тебе эти графики?
Да не умею я работать с закрытыми глазами на ощупь. Мне нужно от чего то отталкиваться. С графиками, меньше получается ложных путей. По другому я не могу. Харэ уже.
Экспериментируя с настройками, вновь открыл для себя параметр "М". Причем чем больше этот параметр у меня M (>80) тем удобней следить - водить за врагом (шафтить например). Ощущение, что он помогает мне не выходить за границы модельки - энэми. Так и не смог привыкнуть к настроенным UnLock и Lock, в игре у меня постоянная динамики и мышка задирается вверх или же пропускает очень резкие движения. Тут на любителя в общем. Ну и ниже мои настройки в данный момент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jackbybyjack 15.01.2019 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
iG0Lka писал(а):
как эти кружки относятся к динамике движения ?
Ну я думал как то да относятся. Там ведь при рисовании кружочков, тоже ускорение есть. Не знаю, показалось или нет, но в динамике мне кажется я только М=100 почувствовал, затупливание мыши. Короче на ощущениях я нихрена не понял, что это за М= такое.
Может вопрос будет странным, но все же... А реальна ли была бы переделка в WX-версию (на 3360/3389, интересен еще Mercury, но про него никакой инфы применительно к проекту нет) Logitech G600 с сохранением ее функционала? Интерес может и немного теоретический, но новую достать только с Амазона, да и то, не ясно, может скоро и там не останется, а в руке лежит удобно, и кнопок везде и для всего хватает. P.S То, что субьективно чувствуется некоторая разница между G600 (adns-9800) и G502 (PMW-3360) в пользу последнего - это нормально, или психология?
12 боковых кнопок и "альтернативная раскладка" мышки при зажатии G-Shift, как эту кнопку обозвали в родных драйверах. Просто, вот таких многокнопочников в гайдах/примерах переделки мне на глаза не попадалось, а уж с G600 тем более.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
AiEmerson , WXM поддерживает 13 кнопок в число которых входит 3 стандартные а также кнопка переключения профиля. т.е. чисто дополнительных поддерживается 9 штук
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Понятно... Видимо лучше одну мышь в запас заказать-оставить. Собственно, вот и ответ, почему многокнопочников не видно. А из-за чего именно поддержка 13? Контроллеры/драйвера?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения