Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Boud   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 22 из 32<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
А краны-то на масле стоят.



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, это вопрос?
P.S. На производство выбраться времени не было, а без меня там МО не спаяют :(
Может тебе заглушек выслать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Не,это утверждение.Так ничего и не понял в этих двух МО-куда девается масло?Линии возврата масла соединены между собой и не в компрессор,не в в обратку соединения нет.
Или просто недорисовали до компрессора?И ещё мне,как ламеру,непонятны составляющие некоего блока(незнаю как назвать) включающего в себя теплообменник.Для чего труба из области высокого давления в область низкого(показана красным)?Поподробнее можно?Можно-ли будет на этого зверя вживую посмотреть?На какой стадии работа?Когда запуск?Газу-то хоть купили?(это я уже о себе беспокоюсь.)
Спаяю МО я и сам,собственно вся загвоздка и была в заглушках.Если тебе не сложно,пожалуйставышли мне их.Труба диаметром 64мм.Скажи куда выслать деньги.Мои координаты в ЛС.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, масло с обеих линий возвращается в картер компрессора. Для этого в картере есть отдельный штуцер. Видимо не дорисовано до компрессора.
красная линия - это система регулировки производительности. После ТРВ мы получаем парожидкостной поток, который на выходе из ТО становится паровым. Если мы увеличим количество пара на входе в ТО - ТРВ среагирует, уменьшив поток жидкости и, тем самым, снизив тепловую нагрузку на ТО.
Вообще система регулировок должна работать в следующем порядке.
1 - открыты оба соленоида по жидкости 23 - температура в камере до -50.
2 - открыт один соленоид - температура до -80.
Если при этом начинает падать давление конденсации 23-го - открывается соленоид регулировки производительности по 410-му и опосредованно повышает давление конденсации 23-го.
Конкретно логику работы я отрисую и выложу в ближайшее время. Пока же:
#77 #77
#77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Ради расширения кругозора хотелось бы услышать перечень всех использовных компонентов,точнее их характеристики.Особо интересуют компрессоры,ТО и ТРВ.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer, компрессоры Bitzer 4CC-6.2 по 40 кубометров в час. Линия нагнетания - 7/8, всасывания - 1 1/8.
Под них, соответственно, отделители жидкости и маслоотделители. Отдельный 2-й МО на низкую ступень еще не установлен, но под него выделено место.
ТО - Alfa-Laval CB52-20. по моим расчетам его вполне достаточно, учитывая предохладитель.
Предохладитель - Gracia-Comarra слегка переделанный. Из однозаходного перепаян в пятизаходный - иначе по гидравлике не проходил. Нет теплообменников с большим сечением и малой площадью оребрения, поэтому приходится делать самостоятельно.
ТРВ- Alco tx6-z12 ( могу наврать, т.к. пишу по памяти, а заказывал я его уже давно, но в теме "фреонка" я про него писал - самый мелкий из ТРВ под 410-й).
Также есть две линии байпассирования по жидкому 23-му в обратный поток для регулировки перегрева на сложных режимах.
Одна - нерегулируемая постоянная. Вторая - нерегулируемая отключаемая. В дальнейшем, вполне возможно, регуляторы по линиям будут установлены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: г. Москва
Boud А где применяются подобного рода холодильные машины? И какова цель создания данной? И можно ли в этой системе в качестве хладагента использовать этилен?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Mfr, конкретно эта будет стоять в цеху изготовления коленвалов ( а может и карданных). Камера отпуска с переменной температурой от -50 до -80 позволяет отпустить сталь увеличив ее прочность и твердость до трех раз относительно отпущенной до комнатных температур.
В целом - аустенитно-мартенситные превращения можно проводить вплоть до азотных температур, там эффект еще выше, но азот нынче дорог, а установка относительно дешева.
Использовать можно что угодно - во втором контуре используется не ТРВ, а простой дроссель, вернее два дросселя. Я предлагал установить еще и ТРВ с 410-го контура для первичного охлаждения камеры с комнатной температуры до -30 -35°С, но предложение не прошло, т.к. простота - залог надежности.
#77
Переделка предохладителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Boud писал(а):
простота - залог надежности

золотые твои слова.
Немного не по теме,но кто будет следить в последствии за работой установки?Я так понял вы занимаетесь только монтажом.Не загубят-ли её после вашего ухода?
Или всё управление будет передано электронике?Какая автоматика использовалась в установке?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Duzzer - моя контора гарантирует только герметичность пайки и целостность всех систем на момент продажи. Т.к. газы нестандартные для компрессоров гарантии на работоспособность никакой.
Контора, принадлежащая кафедре, обеспечивает гарантию заложив в итоговую стоимость работы по замене компрессоров и их стоимость.
Соответственно она же и занимается установкой, пусконаладкой, автоматизацией и т.д.
Автоматика с нашей стороны - 2 термостата + 6 реле давления. Дополнительно, согласно гидросхеме, установлено около 10 штуцеров.
Контроллер установки, видимо, будет опрашивать от 6 до 10 датчиков давления (я бы поступил именно так) и 8-12 температуры.
На цифровых выходах - управление компрессорами, соленоидами, вентиляторами.
Я попрошу ТЗ на контроллер, думаю будет интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Сегодня видел Битцеры полугерметики вживую-впечатляет.А на какую мощность расчитывалась система?
И совсем не по теме:чё за каленвалы,от какой техники?Хотелось бы опробовать все преимущества технологии криозакалки в реальных условиях.То есть купить такой вал и поставить его в свой двигатель и посмотреть каково.Может себе такой каскад забацать и наконец-то вывести Россию из аутсайдеров в сфере выпуска хороших запчастей.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
ХП системы - около 1.5 кВт.
Коленвалы, судя по всему, для военных двигателей. Точно узнать не представляется реальным. К моему сожалению металловедение у нас шло достаточно поверхностно - за два семестра ничему толком нас научить не успели, поэтому даже ориентировочно я не могу сказать как следует вести криоотпуск. Грубо говоря, я знаю что отпускать нужно плавно снижая температуру и делая остановки в определенных температурных пределах на определенное время. Но, к сожалению, точно сказать с какой скоростью нужно захолаживать, на каких температурах тормозиться и сколько при них выдерживать деталь я не могу.
Опять же отпускать вал нужно с горячего состояния, а взять такой можно только на заводах, такие валы производящих.

В процессе работы ТЭН, установленный в камере, управляет удержанием температуры совместно с системой регулировки производительности.

Объявляется набор желающих на 23-й фреон. Объем, в принципе, не ограничен, но дифференцируется баллонами и давлениями.
5-10 литров + те давления, которые получатся по результатам розлива из большого баллона.

Под это дело вполне возможно я сделаю маленькую системку, задачей которой будет охлаждение баллона при заправке газом.
Желающие получить газ - отписывайтесь - сколько наберем - столько и возьмем. Наличие своего баллона крайне приветствуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Я первый!!!!!!!!!!!
Сколько в килограммах?
Boud.

Отредактировано куратором: Boud. Дата: 03.04.2008 8:35


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: -100C CLUB*
Я второй!!!!!!!!!!!!!
Сколько в килограммах?
Boud

Отредактировано куратором: Boud. Дата: 03.04.2008 8:36

_________________
изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Boud я незнаю :roll: В данном случае чем больше тем лучше.Так как товар штучный,судорожно ищу баллоны.
Баллоны из-под фреона подойдут?А сколько в такой баллон влезет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: -100C CLUB*
Boud
Не больше чем в обычный 11л баллон влезет :) А сколько туда в кг влезет я не знаю. В прошлый раз 700гр заправили и хватило и нам и БАСу на 2 контура :)

А тот перезаправляемый баллон из-под r22 ещё остался :hitrost:

_________________
изготовление фреонок на заказ **CASCADE666 team member**
администратор главного холодильного ресурса России: mastercascade.flyfolder.ru


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
serj666(reborn), Duzzer - проблема такого баллона в том, что в него больше 25 атм. закачивать опасно.
Нет, если припрёт, можно и по таким баллонам раскидать, но лучше всего - небольшие газовые баллоны из-под кислорода, азота и т.д.
Сколько влезает можно посмотреть в Coolpack.
Добавлено спустя 34 минуты, 24 секунды
У меня 4-го апреля утром самолёт, поэтому до 14-го числа меня в онлайне, скорее всего, не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Boud счастливого пути!А мы пока баллоны поищем.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Предлагаю порассуждать над техзаданием:
Система охлаждения с регулируеммыми температурой и холодопроизводительностью. Диапазон регулировок - 0-300 Вт и -95 - -130°С.
Обязательны:
1. Оперативный выход на режим. До 1-1.5 часов с горячего состояния до входа в диапазон регулировок.
2. Холодный сброс в пределах 15-20К - возможность быстро поднять температуру и быстро вернуть её до установленной ранее.
3. Малые габариты и вес. Устойчивость к неквалифицированному вмешательству.
Мне кажется что ТЗ вполне реально, при этом почти всё железо реально найти в продаже, а эксклюзив несложно изготовить.

Я рассчитываю на помощь в плане системы управления - контроллер должен выдавать ШИМ на соленоид 24В/0.5А AC. Возможен вариант 220В/0.1А AC или 12В/1А DC. Задача - регулировать длительность импульса на открытие и общую продолжительность цикла "открытие/закрытие". По общей продолжительности - от 0.3 до 6с. По ширине импульса - от 0.1 до 100% общей продолжительности. Возможно придется пошаманить с формой импульса.
Кто-то может что-то подсказать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Парень работает в телецентре, рассказывал о системе кондиционировании в здании ...
Там есть две установки - естественно холодильник и система обогрева. Логично рассудить, что летом работает одна система, а зимой другая? Ан нет, они ВСЕГДА работают обе. На эту тему было много приколов, но смысл есть большой - температура выдерживается весьма строго.

Я к чему - если тебе важна точность и не столь важен 'КПД', то надо не тормозить холодильник, а греть.
Греть можно быстро и точно, без каких-либо рывков (свойственных соленодным регуляторам).

p.s.
"от 0.3 до 6с. По ширине импульса - от 0.1 до 100%" ... представил себе 0.1% от 0.3 секунды, было весело. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 22 из 32<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan