W-Mouse Wab где, a - это контролер 1- AT90USB162 2- ATMEGA32U4 b - это тип сенсора и вариант оптики 1-adns6010, adns6090 2-adns3080, 3090 3-adns6090 + оптика от 3080 4-adns9500, 9800 старые обозначения W3- контролер AT90USB162, сенсоры adns6010, adns6090 или adns3080 W4- контролер AT90USB162, сенсор adns9500 W5- контролер ATMEGA32U4, сенсоры 60x0, 3080, 9500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
iG0Lka писал(а):
да никак - хрень полная. Очередной пубг... Терпеть не переношу эти выживалки.
Тогда очень Тебе рекомендую Aim Hero. Купить можно в Стиме за 130 рублей. Лучшая база для отработки настройки мышек. Я сейчас ею пользуюсь. И она не сетевая.
Бегло протестировав, могу сказать, что баг ушёл, настройки высоты отрыва по инструкции нормализовались и довольно правдивы становятся. Вот только в итоге Lock всё-таки приходится выставлять в 0, ибо "компенсация" слишком уж сильная и выглядит (визуально) как aim, того и гляди забанят в шутере.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Lexx10th писал(а):
ибо "компенсация" слишком уж сильная
тебе прямо не угодишь а мне очень нравится компенсация при поднятии/опускании - прямо магия какаято, можно сидеть поднимать и опускать медитируя на неподвижный курсор
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
При установке мыши нет компенсации (там совершенно другие вещи работают для стабилизации курсора, которые я бы тоже слегка увеличил по времени), она только при отрыве. Поэтому мы немного о разных вещах говорим, но автор в курсе. У меня надежда пока на нормальные датчики, а именно 3090 (хоть и старый, но достойный, на хорошем коврике) и 3310 (надеюсь), который я прикупил и жду схему. От чего и буду "плясать" (и в плане усовершенствования обработки Z, и в плане удовлетворённости в своём вопросе - вот тогда и будет "магия").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Фото: 3
Walkie писал(а):
Во блин. Я об этом как-то и не думал - действительно, такое может и случиться.
зря переживаете, за макросы не банят, ни в одном шутере, если даже логически подумать их не возможно отследить, так как они делаются средствами микроконтролера мыши.
Последний раз редактировалось iG0Lka 12.03.2019 2:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
nzl писал(а):
зря переживаете, за макросы не банят, ни в одном шутере, если даже логически подумать их не возможно отследить, так как они делаются средствами микроконтролера мыши.
Банят. Не помню в какой игре (вроде в CS GO), но за макросы в мышках A4Tech в которых можно было компенсировать отклонение во время стрельбы оружия в игре, банили. Точно помню эту информацию. А макросы выясняют, через закономерность временных повторений и одних и тех же данных.
nzl, вовсе не зря. Визуально данная "коррекция/компенсация" сильно заметна в определённых моментах, причём как античитам, отлавливающим подобные вещи, так и модераторам (да даже простым наблюдателям за игрой, записывающим демо файл для заявки на бан). И смотрится оно именно как самонаведение (плохо настроенное). Ну и, конечно, за макросы также могут банить, смотря что они делают и как это всё выглядит (только это совсем другая история, которая мало относится к данному вопросу).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Lexx10th писал(а):
И смотрится оно именно как самонаведение (плохо настроенное).
#77 самонаведение это когда на голову или хотябы на тело прицел скачет, и когда делает это не один раз случайно а раз за разом с хорошей повторяемостью. в том смысле это может и похоже на корректировку но не на аимбот и тем более не на макрос подавления отдачи.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Для 3360 база 2000 может оказаться кому-то лучше - с этой прошивкой датчик адекватнее в линейных шутерных применениях, но в нелинейных будут хуже работать малые значения "М" (лучше устанавливать не менее 50).
А можно по-подробней объяснить в чем разница м/у 2к и 12к для 3360 и влиянии М на все это? У меня сейчас на "рабочем" профиле М в ноль выставлен.
iG0Lka, когда играешь в шутер, то как раз-таки и стараешься удерживать (даже когда противника нет) на уровне головы (или тела) прицел, а при определённом стиле управления (с частыми поднятиями мыши, в том числе при разворотах, маховыми движениями, когда и заметна СИЛЬНАЯ коррекция) довольно часто происходят (по крайней мере у меня) ситуации, когда прицел липнет к области головы (Хотя для модераторов вовсе необязательно наличия скачков прицела именно к телу или голове, посмотрят на неестественные и слишком точные скачки в одну точку, да и забанят. Доказывай потом...). Коррекция задумывалась в том числе для случаев, когда, например, ждёшь противника в шутере, удерживая прицел у выхода, на уровне головы, потом решаешь взяться поудобнее (пока не вышел противник), но так, чтобы прицел не съехал с нужной точки. Вот и получается, что в момент "оживления руки" или когда взялся поудобнее, выходит противник, а прицел прилипает резким (и большим) скачком на голову (а ведь в шутерах обычно ещё и стреляют по мишени , поэтому и убить таким машинным рывком можно, кликнув на атаку - 100% аимбот со стороны, с результатом).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Lexx10th нереально все это. слишком много если, для постоянно повторяющейся ситуации. особенно вот это
Lexx10th писал(а):
случаев, когда, например, ждёшь противника в шутере, удерживая прицел у выхода, на уровне головы, потом решаешь взяться поудобнее (пока не вышел противник)
как это поудобнее? должно быть всегда удобно! Никогда так не делал. Мышь переставляю если только поворачиваться в одну сторону постоянно приходится... а при этом мало того, что невозможно удерживать прицел точно на голове, но и при подъеме и опускании голова значительно сместится и коррекция прицела с попаданием на голову маловероятна. А если учитывать что выстрел, при опускании мыши может делаться очень редко, то и совсем вся эта ситуация выглядит сказочной
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
iG0Lka, Звучит как "я так не делаю, так не управляю, так не умею, не понимаю, в такие игры не играю, поэтому это не существует и нереально - сказка". Хотя стиль управления у всех разный, и я про это выше обозначил. В своей фразе я не употреблял слово "если" ни разу (у тебя 3 ) именно потому, что у меня всё это происходит не в теории, а чуть ли не ежедневно, на практике, с комментариями от наблюдателей "видел-видел как у него прицел дёргается? - Он аимер=читер!" (хотя, честности ради, так говорят мне и без коррекции). Ну да ладно, мы и так тут немного нафлудили (ИМХО), поэтому предлагаю дальше не развивать свои мнения.
Последний раз редактировалось Lexx10th 12.03.2019 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Lexx10th да такие комменты всегда бывают когда сильные игроки играют. Сейчас такие читы хитрые, что определить почти невозможно.
Lexx10th писал(а):
а чуть ли не ежедневно
т.е. раз в день? Я же говорю надо чтобы постоянно и раз за разом... а если у тебя за раунд один раз прицел дернулся и случайно попал на голову то это ни говорит что ты читор
Добавлено спустя 30 секунд:
Lexx10th писал(а):
Ну да ладно, мы и так тут немного нафлудили (ИМХО)
да я потру потом
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
iG0Lka, по кое-каким личным нуждам и в связи с последним балабольством в теме геймерских мышек накидал сегодня программку-тестер 5-и главных кнопок. Может пригодится : MBTester Собственно, я смотрел, чё там за API такое микрософтовское - Raw Input, да щупал его в качестве этой пробы. Тестер точно измеряет и показывает : - число полных кликов (счётчик по нажатиям) - минимальный межкликовый период - минимальное время нажатого состояния кнопки - минимальное время отжатого состояния Вообще-то для дефектных кнопок всё довольно хорошо видно - брал раздолбанные мышки с работы. Виден и плохой контакт статически удержанной кнопки - счётчик нажатий изменяется, когда ты вроде не отпускаешь кнопку. И дребезговая хренотень изношенных кнопок тоже очень хорошо видна по нечеловечески малым значениям "минимальное ...".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie Спасибо! скачал. попробовал. на первый взгляд все отлично видно. буду пробовать на зоопарке своем.
А можно добавить поле, в котором отображалось бы нажатие любой кнопки мыши? При этом неважно время и какая конкретно кнопка, просто реакция на то, что на мышке нажата какаято кнопка или вообще чтото нажато. Это надо для определения факта работы каких нить дополнительных кнопок, на некоторых мышках бывает до 5-10 допкнопок...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
iG0Lka, добавить индикатор нажатости можно. Однако, насчёт кнопок. Повторю : винда не знает о кнопках больше 5. Именно как о рабочих кнопках интерфейса мыши. Ещё она может рассказывать о повороте колёсика. И всё. Причина, насколько я знаю - HID-драйвер, уже на этом уровне отметается "всё лишнее". Можно передавать хоть -надцать кнопок, но приложения о них не узнают - нужен минимум собственный драйвер мыши. Поэтому выдрать из недр системы инфу о кнопках 6,7, .. даже функциями Raw Input я просто не могу. То есть, моя MBTester не сможет помочь тебе их тестить. Да и никакая, наверное, не сможет, я потратил много времени, роясь в MSDN, но не нашёл даже намёков и плюнул. Ну, имеется ввиду некая произвольная HID-мышь. В W(X), конечно, можно следить за этими кнопками, если на них есть клавиатурный бинд. И во многих других мышах тоже можно - они чаще всего тоже аки клава. Но вводить такой неуниверсальный гемор я не хочу. Поэтому, чёрт его знает, а нужен ли общий индикатор, если для B1-5 уже и так есть счётчики кликов...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Walkie писал(а):
а нужен ли общий индикатор
ну если бы был не нужен я бы и не спрашивал.
Walkie писал(а):
Причина, насколько я знаю - HID-драйвер, уже на этом уровне отметается "всё лишнее". Можно передавать хоть -надцать кнопок, но приложения о них не узнают - нужен минимум собственный драйвер мыши.
а как же тогда например WMouse передает системе забинденые кнопки? Программа Mousotron реагирует на это увеличением счетчика keystroke
Walkie писал(а):
Да и никакая, наверное, не сможет
ну вот же Mousotron реагирует
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения