Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: оттуда.
Сегодня заходил в фирму и приценивался (ну так что к чему).
И вот мне там холодильщик объяснял что заливать в 2134GK r-22 нельзя. Точно формулировку не помню но было сказано что масло может вспенеться и убить компрессор. И еще показал таблицы где давление при которых кипит фреон r-404 больше чем у r-22 при одинаковых темпах на %30.
Отсюда вопрос насколько сильно будет греться компрессор в данной ситуации(замена 404 -го на 22-й)?
Big_Sam а еще мне сказали что на развес газ не продают . Придеться r-22 юзать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Хе хе. А то что мы заливаем вообще сертификации не проходило никогда и даже не запатентовано. А теперь на пальцах:
В компрессоре есть механика и электрика. Спалить можно и то и другое.
Механику можно убить перегревом. Электрику - большими нагрузками.
Степень сжатия 20-25 гарантированно приведет к перегреву, как и использование ХА с нерасчетно крутой изобарой ( потом поясню, м.б.). В то время как перегрузка электродвигателя напрямую зависит от свойств хладагента на входе в компрессор.
Для 404-го при -30°С и +45°С однокубовый идеальный компрессор потребует из электросети 137 Вт, прогревая компрессор до +54°С и выдавая 225 Вт ХП.
Тот же компрессор на 22-м потребует 125 Вт, прогреваясь до 86°С и выдавая 280 Вт.
Для 410-го : 196 Вт 83°С 378 Вт
Логично что использование 22-го сильнее отразится на механике, а 410-го на электрике.
Немного поясню свой удаленный ранее вопрос. Может тогда это не будет сочтено оффтопом:
Итак. Я хочу провести небольшие исследования связанные с проектированием формы и вида каналов испарителя с учетом неравномерности температурного поля процессора. Хотел узнать, может кто встречал в инете информацию по температурному полю проца. Некоторое время назад в какой-то специализированной литературе видел подобный график. К сожалению забыл где это было.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Morrow, имеется в виду температурное поле основания испарителя, прижатого к эмулятору процессора, в зависимости от толщины основания? Эти исследования проводил CONTINENTAL, за что ему огромное спасибо.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Mfr, а ему лишь бы внимание привлечь. И уж тем более осудить чужие достижения. Это картинка Chilly1, которую Nordling упер без разрешения. Чилли интересовался, поймет ли кто-нибудь что он хочет получить в итоге. Народ понял. Несмотря на то, что Chilly1 ошибся во втором контуре и нарисовал весьма и весьма криво... Мой вариант его схемы: #77 - 17 кБ Единственное что хотелось бы заметить - Чилли пытается интенсивно нарастить систему, но дальше определенного предела двигаться такими методами нельзя. Можно на аэроплан прикрутить двигатель помощнее, крыльев побольше. Можно сменить фанеру на металл, но выйти в космос на аэроплане не удастся. Выдумки нет у человека, нет изюминки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Boud писал(а):
Это картинка Chilly1, которую Nordling упер без разрешения
Копирайт отмечен на кортинке я не говорил что она моя
Mfr писал(а):
Круглосуточно ты это юзать не будешь
Я вообще не сильно желаю юзать фреонку 7\24... шумновато.
Mfr писал(а):
проще стакана с азотом
и цистерну азота
Ну и вопросец: Danfoss SC18 cможет участвовать в системе как компрессор на второй контур? т.е. каскад из двух Danfoss SC18? Собирать я конечно еще и не думаю, просто разведаю обстановку. И какой газ модно использовать во втором контуре из более доступных, нежеле в статье от Boud? Хуллер хочет этилен, а ничего попроще нет? и что за газ r170? и r13?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения