Вас понял. Попробую разыскать материал и сделать крепы. Мост в покое около 52-54, под нагрузкой ч\з минут 10-15 синяк. Может быть забыл напряжение на ОЗУ поднять, может быть это и не мост вовсе, но блок уже сделан, надо ставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2008 Откуда: Россия г.Курск
сделал себе новый ватер на проц, стало чуть холоднее однако есть мысль что уперся в скорость потока, но с этим пока ничего не сделать, на профильном цпу дельта около 40с в линпаке при нагрузке фолдингом меньше выходит так что сойдет #77
_________________ TSC! Russia - присоединяйтесь! http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113
День добрый! Помогите с чертежами пожалуйста! Достался мне не полный комплект, нет радиатора только, хочу использовать#77 от Газ Волга 3102 на него охлаждением Cooler Master <R4-LUS-07AB-GP> Fan 200mm Соски от радиатора слишком большие, под стандартные шланги не идут. по этому нужна ваша помощь, а именно чертёж их. так же хотелось бы подобный чертёж под эти же шланги из комплекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Свердловск
SATAN, "соски" правильнее было бы назвать патрубками, или штуцерами. Для уменьшения диаметра можно их только напильником обточить, либо переделывать всю крышку, но это долго. Проще изготовить переходники из шлангов разных диаметров под нужный вам путем склеивания/спайки(для большей надежности), или просто вставить один шланг в другой и надеть на патрубки. Теперь про чертежи: вам нужен чертеж штуцеров? не пойму, для водоблока или радиатора? И еще вам нужен чертеж водоблока на видеокарту. На какую именно? И небольшое отступление, ибо в последнее время актуально: производственные мощности имеются? т.е. есть токарный и фрезерный станки, есть мастер, который сделает вам детали, есть необходимые материалы, и все это будет дешевле, чем купить водоблок на видеокарту в магазине? Т.е. выгодно ли будет это из экономических соображений?
arzrum День добрый! будь по вашему "штуцер" буду называть их. по поводу водоблоков на VGA, нашел ваш же проект основная ссылка, а это без ошибок. Вот для него наверно понадобиться переделать штуцера под мой шланг? А видяшка
His 5770
#77
всем устраивает, только вот шумит как пылесос. По поводу обточки штуцеров на радиаторе, не выйдет они больше чем сам шланг, а точнее если постараться под напрячься то сам шланг можно засунуть в трубку от радиатора. Так наверно и сделаю и залью герметиком! Нормально будет давлением воды не должно выбить? по поводу производства, сам не буду делать (не умею и не на чем), пытался узнать но все просят чертежи, а их нет. и из этого не могу выяснить что будет легче купить готовый или заказать у мастера. Вы сами занимаетесь производством или только чертежи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2008 Откуда: Севастополь
SATAN если нет знакомых с оборудованием, то это будет дорого в любом случае (никто не будет делать деталь в единственном экземпляре, тратить время за 10-20$). так же добавь сюда расходы на остальные "запчасти". если ты не имел раньше дел с СВО и хочешь всё это затеить только лишь ради избавления от шума видяхи, то не стоит с этим возиться - проще снизить обороты вентилятора на видяхе и получить приемлимую тишину за "нисколько денег" (либо купить воздушное охлаждение на видяху - например, Accelero) обсуждение радиаторов выходит за рамки данной темы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Свердловск
Вот штуцер. Нарисовать то хоть что можно, смотря какой диаметр шланга. Производством не занимаюсь, я студент, поэтому ко мне можно на "ты". Пару водоблоков и штуцеры по моим чертежам изготовили на заводе, за денюжку, конечно. Я все это дело опробовал, и снял, т.к. выигрыша особого не получил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Небольшое объявление, если можно. Думаю, тема подходящая. В подфорум СВО требуется модератор. Если кто может/хочет помочь - обращайтесь. И, пожалуйста, без ложной скромности. Доступности 24/7 никто не просит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Тут немного освежил вид старого промодзовского ватера, достался с сорванными резьбами и выгнутой подошвой. резинка расплющилась поэтому буду сажать на герметик.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Танкист Ввертыши.... Не есть гуд. Лучше переточить крышку заново, там даже без станка фрезерного работы на пару часов. Или как вариант пересверливать на больший диаметр трубной резьбы фитингов. Метрические резьбы - плохо, нет совместимости с готовыми изделиями. Всё ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Танкист Ввертыши.... Не есть гуд. Лучше переточить крышку заново, там даже без станка фрезерного работы на пару часов. Или как вариант пересверливать на больший диаметр трубной резьбы фитингов. Метрические резьбы - плохо, нет совместимости с готовыми изделиями. Всё ИМХО.
метрическая резьба там М16 а внутренняя под четверть, просто я не понял в чем проблема, втулки покроются никелем и будут посажены на клей, щя еще один ватер доделываю, правда он мелкий и там пришлось делать М10
_________________ Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Танкист писал(а):
просто я не понял в чем проблема
Снижение прочности и надежности. Ну и по затратам - не проще новую крышку выточить было?
Снижение прочности? т е по-вашему сорвать резьбу в плексе сложнее чем в латуни? О_о
Выточнить новую, т е мне нужно было бы искать кусок оргстекла, и на токарке выдрачивать а потом на разметном отмечать отверстия? вам не кажется что это намного затратнее? и тем более крышка будет просто круглая, а если вы присмотритесь то у крышки промодза хитрый контур. Так чтож сделать втулки куда проще.
_________________ Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Танкист писал(а):
Снижение прочности? т е по-вашему сорвать резьбу в плексе сложнее чем в латуни?
4 резьбы потекут быстрее двух. Кроме того, штуцеры тоже металлические - при вкручивании будет задирать фитинги в ввертышах и вся нагрузка пойдет на стекло.
Танкист писал(а):
Так чтож сделать втулки куда проще.
Берется 2 пластинки. Обе вырезаются по наружным размерам вашей крышки. В одной высверливается середина и доводится по внутренним размерам крышки. В другой высверливаются отверстия для фитингов и нарезается резьба. Всё это склеивается дихлорэтаном и чере полчаса уже можно сверлить под крепеж. Если вы не хотели критики, тогда зачем выкладывали? Диферамбы поют в другой ветке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Танкист писал(а):
Снижение прочности? т е по-вашему сорвать резьбу в плексе сложнее чем в латуни?
4 резьбы потекут быстрее двух. Кроме того, штуцеры тоже металлические - при вкручивании будет задирать фитинги в ввертышах и вся нагрузка пойдет на стекло.
Танкист писал(а):
Так чтож сделать втулки куда проще.
Берется 2 пластинки. Обе вырезаются по наружным размерам вашей крышки. В одной высверливается середина и доводится по внутренним размерам крышки. В другой высверливаются отверстия для фитингов и нарезается резьба. Всё это склеивается дихлорэтаном и чере полчаса уже можно сверлить под крепеж. Если вы не хотели критики, тогда зачем выкладывали? Диферамбы поют в другой ветке...
критики хочу, но обоснованной.
Вы представляете как будет отстойно выглядеть такая крышка ? тем более что у меня нет дихлорэтана и нюхать его в двойне не хочу.
вырезать такой контур по оргстеклу вручную это настоящий гемор! посмотрите на фото еще раз.
Ну если не уплотнять и герметизировать резьбы тогда они потекут, да.
А тут то весь прикол, М16 с мелким шагом в оргстекле, причем приклеенную, сорвать намного сложнее чем четверть дюйма с большим шагом.
Вы как раз предлагаете существенно более геморройное решение проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
штуцеры тоже металлические - при вкручивании будет задирать фитинги в ввертышах и вся нагрузка пойдет на стекло.
вот что значит задирать фитинги штуцерами я понять не могу.
_________________ Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Танкист писал(а):
Вы как раз предлагаете существенно более геморройное решение проблемы.
Я склеил кучу вещей, включая 4 крышки для Лаинг ДДС с куда более сложным профилем, поэтому знаю, что говорю. Чертеж: #77 Внешний вид: #77
Танкист писал(а):
вот что значит задирать фитинги штуцерами я понять не могу.
Когда резьба зарезается в резьбу - идет задир (зарез металла в металл). Обычно для предотвращения этого делают накатку на кромке резьбы, но это ухудшает герметичность. Нет, сделали и сделали, никто не спорит. Просто на мой взляд ввертыши - зло. Я с ними еще будучи владельцем Урал М67-36 на[автоцензор3.14]маялся вдоволь: прежний хозяин свечную резьбу сорвал, тоже ввертыши втачивать пришлось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Москва
Ну герметичность-то все-равно осуществляется за счет герметика-клея а не плотного прилегания резьбы,
у вас получился наверняка отличный топ, но неужели на это ушло 30минут?
Втулирование свечных резьб, это отдельная песня, да и момент затяжки там поболее явно будет, кстати после того как завтулировал свечное отверстие то газовать сильно нельзя - может прострелить, на военных грузовиках так бывает =)
А крышку Лаинга я делал из цельного куска оргстекла.
_________________ Тот самый момент, когда купил проц, а он оказывается не гонится =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Танкист писал(а):
но неужели на это ушло 30минут?
Нет, конечно, несколько вечеров, но там и сложность выше. Крышку для ВБ я часа за 2 сварганил по описанной технологии, фоток не сделал только, на работе валяется где-то (ВБ по размеру не подошел в итоге к новому процу, поэтому не у дел остался).
Танкист писал(а):
А крышку Лаинга я делал из цельного куска оргстекла.
У меня нет цельных кусков, только обрезки листового толщиной до 5мм, вот и пришлось овладеть навыками послойной фрезеровки и склеивания.
Танкист писал(а):
газовать сильно нельзя - может прострелить, на военных грузовиках так бывает =)
Ладно там прострелить - у меня от компрессионного удара при глушении двигателя тормозом на скорости свечи в космос вместе с колпачками улетали...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения