Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
Vetal_265, можно вот еще что сделать: Развернуть блок турбины на 180°, так что бы всасывалось как бы от двигателя. Естественно нужно будет сделать специальную приемную камеру, ну и наверно вал удлинить. Но тут есть проблема с подсосом воздуха из двигателя. Решается тотальной герметизацией всего движка. В любом случае, попробуй, для начала, загеметизировать корпус движка, если не поможет тогда переворачивай турбину. В любом случае, в этом движке шарикоподшипники и он уже не жилец.
Попробуй так, пока с HDD не начал заниматься, если получится, то можно будет без особых проблем использовать другие двигатели(модельные к примеру). Ну и покажи какая у тебя там крыльчатка
А с реостатом бы я не рисковал, лучше найди БП на 12 В начиная от 1,5...2 А (лучше 5 ))) Для начала можно сделать самому из любого подходящего транса (Uвых=14,5 В...35 В; Iвых=1,5 А), диодного моста с фильтром и КР142ЕН8Д (смотри даташит).
если не секрет, сколько тебе по времени обещали доставлять детальки с того сайта?
там все зависит от наличия на складе. есть еще и всякие ограничения, напр. как я понял есть какой-то запрет про li-pol аккумы, мне их через Цюрих везут. эту посылку отослали сразу же, т.к. было все в наличии. а вот во второй посылке я так и не дождался моторчиков и регулей. можно было бы еще подождать, но в этой посылке мне идет сама аппа. так что моторчик и регуль я отменил, буду 3ю посылку комплектовать, когда деньги появятся
zabu Раскурочил 60гБ-ку с ноута, там тож на одном центральном. Не беда, прижим родной ставишь и им подходящую крыльчатку закрепляешь.Мне размер уж ооочень понравился. Раскрою секрет - сделаю водоблок на ГП сразу с насосом на этом движке))) Радиатор спроектировал, разметил, спаял, осталось только ВБ с микронасосом
Фото радиатора
#77
Как только начал следить за этой темой, сходу такая мысль пожелала воплотиться в жизнь. Пластины из 15-й медной трубы, распиленной вдоль. Я вот над корпусом задумался.... Как-то неплохо, конечно, прямо в винте сделать насос, но охота чего-нибудь более эстетичного))) Есть мысль изготовить улитку методом вакуумирования волокна со смолой (вроде сборки компонентов фюзеляжа самолета)...
Последний раз редактировалось SeR-JuN 17.04.2011 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).
SeR-JuN,я пожалуй не правильно выразился...я ссыль которую ты выкладывал на 26 странице видел но тама не рашн магазин...я хотел бы знать как ето по-нашенски называтся...,а то сервотестер какой - то**пипец ================= кароч я заказал на том сайте,что и ты...надеюсь скора привезут))всего 500 р....а так мин за каждый компонент фигли скока нада отвалить
_________________ Battletag: Vetal265#2424
Последний раз редактировалось SeR-JuN 17.04.2011 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Тверь
микро отчет о проделаной работе. основная проблема на сегодня это рабочее колесо. фрезировка для меня не вариант.. мне за колесо выставили цену 2000р.. я послал подальше.. буду делать руками. пробовал циркулем нарезать кружочки из коробочки от дисков. неудобно( размер сбивается ну вобщем не айс... но зато замутил такую нехитрую штуку #77 удобно и руками работать и в дрель можно.. и все кружочки одинаковые получаться.
сразу решил проверить как будет держаться колесо на движке с одним винтиком. #77 держиться просто отлично!!! пальцами не провернуть.. очень плотно прижимается.. винтик правда пришлось заменить со штатного на более длинный от старого советского кассетного магнитофона) по наследству достались) думаю даже маленький гровер можно будет подложить и это не будет мешать потоку... он же в центре))
теперь думаю над формой крыльчатки.. что посоветуете? строго придерживаться чертежей, или сделать скошеные из центра (можно хоть от самого винта начинать клеить) и количество лопостей сколько делать 6? 8? 10? тонкие руками думаю не получаться.. минимум около миллиметра при хорошем раскладе наверно..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
Смотри, стеклышко уже продавил до трещин))) Сильный видать
zabu писал(а):
теперь думаю над формой крыльчатки.. что посоветуете? строго придерживаться чертежей, или сделать скошеные из центра (можно хоть от самого винта начинать клеить) и количество лопостей сколько делать 6? 8? 10? тонкие руками думаю не получаться.. минимум около миллиметра при хорошем раскладе наверно..
-8 или 10 как удобно будет, просто сначала прикинь. Если будешь лопасти делать от центра - делай скошенные.
Я охренел от цены в 2 к
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 17 секунд: Может такая цена за несколько шт.? (типа минимальный заказ). Может только за первую, а сотальные по 100 р.? Есть еще куча вариантов. Можно по конкретней, что за контора?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Тверь
это не от винта трещины. это я поцарапал циркулем случайно когда вырезал колесико)
я не знаю что за контора.. это знакомый знакомого.. я просто чертежи дал ссылку... 2000к за все стекла и крыльчатку.. + с меня в кореле все детальки отчерченые..
еще сказали типа 0,5 мм дно у колеса может не получиться.. типа слишком тоненькое..
вобщем после озвучивания цены я нестал вдаваться в подробности уже... попробую сам на коленке)))
и еще простите за тупизм... это наверно обсуждалось не раз в этой ветке... но я заблудился в таком количестве страниц.. вопрос таков.. из регуля выходит 3 провода к движку.. а в движке 4 контакта... в чем подвох?)))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
zabu писал(а):
я не знаю что за контора.. это знакомый знакомого.. я просто чертежи дал ссылку... 2000к за все стекла и крыльчатку.. + с меня в кореле все детальки отчерченые..
еще сказали типа 0,5 мм дно у колеса может не получиться.. типа слишком тоненькое..
-на крыльчатку допуск до 0,8 мм, если больше делать, уже винта крепежного может не хватить, я делаю себе 0,7(л.??))). если они принимают автокад(хотя обычно нет), то можно в кореле не прерисовывать, есть же 3D модель. Да и я по запросу могу файл сделать в 2D. Сделал запрос у себя, на стоимость изготовления крыльчатки, ждемс ответов.
zabu писал(а):
и еще простите за тупизм... это наверно обсуждалось не раз в этой ветке... но я заблудился в таком количестве страниц.. вопрос таков.. из регуля выходит 3 провода к движку.. а в движке 4 контакта... в чем подвох?)))
-не удивительно, в таком бардаке... Находишь среднюю точку мультиметром. Это тот вывод, с которым между другими будет самое наименьшее сопротивление(около 3 Ом) и его просто не подключаешь. Обычно, это самый левый контакт, но надо проверить все равно. Очередность: 0-А-В-С ориентировочно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Тверь
в моем случае нет ограничения по размерам основания крылчатки.. я вырезал стеклышко из коробки от дисков.. это примерно 1,25мм и винт закрутился не меньше чем на 6 оборотов.. этого хватит заглаза.. просто крышку помпы немного по выше сделать и будет норм)
SeR-JuN писал(а):
-не удивительно, в таком бардаке... Находишь среднюю точку мультиметром. Это тот вывод, с которым между другими будет самое наименьшее сопротивление(около 3 Ом) и его просто не подключаешь. Обычно, это самый левый контакт, но надо проверить все равно. Очередность: 0-А-В-С ориентировочно.
спасибо) очень доходчиво)
PS. на родном контроллере моторчика, в месте где двигатель контактировал с платой нашел буковки)))) #77 видимо это оно и есть 0-A-B-C
Последний раз редактировалось zabu 04.04.2011 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2008 Откуда: Севастополь
sendersider как-то много всего "лишнего" - громоздко. а что рядом с конденсатором (большое такое. релюха чтоли ?) да и 16 секунд многовато ...... 5-6 вполне хватает для стабильного автозапуска
sendersider как-то много всего "лишнего" - громоздко.
нет нужных наминалов да и тестовый стенд это пока серва + реле
Цитата:
а что рядом с конденсатором (большое такое. релюха чтоли ?)
реле от авто 12в
Цитата:
да и 16 секунд многовато ...... 5-6 вполне хватает для стабильного автозапуска
нет кондера 100 мф пака все делалось из того что под рукой было в дальнейшем заменю кондер , резюки и реле на 5в поставлю чтоб сразу все от вес питать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Тверь
SeR-JuN писал(а):
если они принимают автокад(хотя обычно нет), то можно в кореле не прерисовывать, есть же 3D модель. Да и я по запросу могу файл сделать в 2D.
сегодня по счастливой случайности нашел московкую фирму, производство которой находится в моем городе) они занимаются текстилем.. а выкройки делают лазерным резаком с ЧПУ вобщем я позвонил прям на производство, там оказались вменяемые люди) говорят с меня материал и файлы в кореле и мне все нарежут примерно по 100р за детальку (может и меньше в зависимотси от сложности времени работы машины и объема заказа деталей)
вобщем, если можно файлик чертежей в 3D 2D, все что есть, буду признателен)
SeR-JuN Полная схема как собрано у меня . транзистор указать не магу ,маркеровку не разобрать (любойй NPN подходящий по току ). Упровление оборотами отсуствует сразу врубается макс но при желание можно прикрутить. Резистор 220 МОм- как не странно но с ним достигается большое кол. оборотов именно в месте соприжения Резисторов 45 и 680 kOm . #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
Немного о моих текущих экспериментах. Начал строительство нового стенда для прогона помп. Пока я ковырялся с расположением помпы и прокладкой шлангов, из рук нечаянно вылетела и пролетев 10 см, ударилась об стол, работающая помпа на основе SCSI двигателя. После удара тут же остановилась. При изучении причин такой внезапной остановки(думал че с контроллером случилось) выяснилось, что заклинило шпиндель, а точнее, там внутри, что-то отвалилось и болталось, периодически его клиня(((. Пришлось выпрессовывать движок и за одним, рассмотреть его устройство. Причиной клина, оказался отвалившейся кусочек магнита. На фото 2 SCSI двигателя и один обычный(для примера). Собственно, что бросается в глаза – это разное кол-во полюсов(SCSI левый и средний): #77 И другое устройство подшипника. Конус изначально был внизу, выдвинулся из-за выпрессовки: #77 На этом конусе находилась забавная ответная часть с характерной насечкой, внутри тоже есть насечка и ее можно разглядеть: #77
Ну особо я расстраиваться не стал и начал эксперимент с другим движком, а он оказался еще мощнее. По просьбам трудящихся, была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится): #77
А вот какие получились с ними характеристики: •Стандартная крыльчатка - 7,5 м; 947 л/ч -это самый мощный из всех моих движков! •Прямая крыльчатка - 6,5 м; 900 л/ч •Обратная крыльчатка - 6,0 м; 818 л/ч В дальнейшем, я проведу более обширные опыты по сравнению различных комбинаций и конфигураций. Так же планирую еще испытать еще несколько вариантов как крыльчаток, так и улиток. Для облегчения повторения.
ЗЫ: как вы наверно заметили, в теме появился куратор. Скоро начнется планомерное облагораживание темы (с помощью облагораживания спойлерами и прочим, некоторых постов), а так же, самое главное, это создание FAQ на первой странице(возможно первый пост будет прикреплен) для более удобной навигации по теме.
ДОБАВИЛ: Надеюсь понятно, что измерения с разными крыльчатками проводил на одном и том же двигателе SCSI.
... была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится)...
Серж, мне очень любопытно - зачем с обратными? Если только сделать не разброс лопастями, а захват..? То есть - классический вариант штуцеров будет работать наоборот? По идее нагрузка увеличится или я что-то недопонял?
Да, в тему. Раскопал у себя 3 видика, ВМ12, тошибу и томпсон, расковырял, накачал даташитов, буду подключать через тамошние контроллеры, благо драйвера размером с монетку. Позже отчитаюсь)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2008 Откуда: Севастополь
SeR-JuN писал(а):
... была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится)...
помоему, не совсем корректный экземпляр - т.е. слишком агресивная форма. заход потока на лопасть должен быть плавным, а уже край лопасти агресивным. хотя ты же её не чертил заного, а просто отзеркалил для опыта.
#77 "НАСОСЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ, КОМПРЕССОРЫ" В. М. Черкасский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения