Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SeR-JuN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1666 • Страница 27 из 84<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 84  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Vetal_265, можно вот еще что сделать: Развернуть блок турбины на 180°, так что бы всасывалось как бы от двигателя. Естественно нужно будет сделать специальную приемную камеру, ну и наверно вал удлинить. Но тут есть проблема с подсосом воздуха из двигателя. Решается тотальной герметизацией всего движка.
В любом случае, попробуй, для начала, загеметизировать корпус движка, если не поможет тогда переворачивай турбину.
В любом случае, в этом движке шарикоподшипники и он уже не жилец.

Попробуй так, пока с HDD не начал заниматься, если получится, то можно будет без особых проблем использовать другие двигатели(модельные к примеру).
Ну и покажи какая у тебя там крыльчатка ;)



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
SeR-JuN
Цитата:
В любом случае, в этом движке шарикоподшипники и он уже не жилец.
:slobber: :rip: :weep: :weep: :weep:

в голову пришла другая идея....получицо покажу,нет просто расскажу. :super:

http://hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19849 ето то, что необходимо*?или ето: http://hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19857 *?, если я потом свой реостат приделаю на питание 12,ето нормуль будет*? :?:

_________________
Battletag: Vetal265#2424


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Первый вариант, нас интересует регулятор для бесколлекторных двигателей. Этот дорогой, есть и более дешевый вариант, как уже писали:
sendersider писал(а):


А с реостатом бы я не рисковал, лучше найди БП на 12 В начиная от 1,5...2 А (лучше 5 ))) Для начала можно сделать самому из любого подходящего транса (Uвых=14,5 В...35 В; Iвых=1,5 А), диодного моста с фильтром и КР142ЕН8Д (смотри даташит).

Ну и, заполни профиль, хотя бы город напиши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2010
zabu писал(а):
если не секрет, сколько тебе по времени обещали доставлять детальки с того сайта?

там все зависит от наличия на складе. есть еще и всякие ограничения, напр. как я понял есть какой-то запрет про li-pol аккумы, мне их через Цюрих везут. эту посылку отослали сразу же, т.к. было все в наличии. а вот во второй посылке я так и не дождался моторчиков и регулей. можно было бы еще подождать, но в этой посылке мне идет сама аппа. так что моторчик и регуль я отменил, буду 3ю посылку комплектовать, когда деньги появятся :tooth:

_________________
Деньги - зло!
зла не хватает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
zabu
Раскурочил 60гБ-ку с ноута, там тож на одном центральном. Не беда, прижим родной ставишь и им подходящую крыльчатку закрепляешь.Мне размер уж ооочень понравился. Раскрою секрет - сделаю водоблок на ГП сразу с насосом на этом движке))) Радиатор спроектировал, разметил, спаял, осталось только ВБ с микронасосом
Фото радиатора
#77

Как только начал следить за этой темой, сходу такая мысль пожелала воплотиться в жизнь.
Пластины из 15-й медной трубы, распиленной вдоль.

Я вот над корпусом задумался.... Как-то неплохо, конечно, прямо в винте сделать насос, но охота чего-нибудь более эстетичного))) Есть мысль изготовить улитку методом вакуумирования волокна со смолой (вроде сборки компонентов фюзеляжа самолета)...


Последний раз редактировалось SeR-JuN 17.04.2011 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
SeR-JuN,я пожалуй не правильно выразился...я ссыль которую ты выкладывал на 26 странице видел но тама не рашн магазин...я хотел бы знать как ето по-нашенски называтся...,а то сервотестер какой - то**пипец :oops: :oops: :oops:
=================
кароч я заказал на том сайте,что и ты...надеюсь скора привезут))всего 500 р....а так мин за каждый компонент фигли скока нада отвалить :tooth:

_________________
Battletag: Vetal265#2424


Последний раз редактировалось SeR-JuN 17.04.2011 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Vetal_265, ну ты хотя бы обратился к кому-нибудь, что бы ссыль-то дали. А-то и в спойлер спрятал и обращение не написал (или пофик кто ссыль даст?)

Я, снова давать не хочу, уже давал, скажу только одно одно, что начинка сервотестера у меня и у =13= паходу одинаковая. Ищи выше по теме.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Тверь
микро отчет о проделаной работе.
основная проблема на сегодня это рабочее колесо. фрезировка для меня не вариант.. мне за колесо выставили цену 2000р.. я послал подальше.. буду делать руками.
пробовал циркулем нарезать кружочки из коробочки от дисков. неудобно( размер сбивается ну вобщем не айс...
но зато замутил такую нехитрую штуку
#77
удобно и руками работать и в дрель можно.. и все кружочки одинаковые получаться.

сразу решил проверить как будет держаться колесо на движке с одним винтиком.
#77
держиться просто отлично!!! :tooth: пальцами не провернуть.. очень плотно прижимается.. винтик правда пришлось заменить со штатного на более длинный от старого советского кассетного магнитофона) по наследству достались)
думаю даже маленький гровер можно будет подложить и это не будет мешать потоку... он же в центре))

теперь думаю над формой крыльчатки.. что посоветуете? строго придерживаться чертежей, или сделать скошеные из центра (можно хоть от самого винта начинать клеить)
и количество лопостей сколько делать 6? 8? 10? тонкие руками думаю не получаться.. минимум около миллиметра при хорошем раскладе наверно..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Смотри, стеклышко уже продавил до трещин))) Сильный видать ;)
zabu писал(а):
теперь думаю над формой крыльчатки.. что посоветуете? строго придерживаться чертежей, или сделать скошеные из центра (можно хоть от самого винта начинать клеить)
и количество лопостей сколько делать 6? 8? 10? тонкие руками думаю не получаться.. минимум около миллиметра при хорошем раскладе наверно..

-8 или 10 как удобно будет, просто сначала прикинь. Если будешь лопасти делать от центра - делай скошенные.

Я охренел от цены в 2 к :insane:

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 17 секунд:
Может такая цена за несколько шт.? (типа минимальный заказ). Может только за первую, а сотальные по 100 р.? Есть еще куча вариантов. Можно по конкретней, что за контора?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Тверь
это не от винта трещины. это я поцарапал циркулем случайно когда вырезал колесико) :bandhead:

я не знаю что за контора.. это знакомый знакомого.. я просто чертежи дал ссылку... 2000к за все стекла и крыльчатку.. + с меня в кореле все детальки отчерченые..

еще сказали типа 0,5 мм дно у колеса может не получиться.. типа слишком тоненькое..

вобщем после озвучивания цены я нестал вдаваться в подробности уже... попробую сам на коленке)))

и еще простите за тупизм... это наверно обсуждалось не раз в этой ветке... но я заблудился в таком количестве страниц..
вопрос таков.. из регуля выходит 3 провода к движку.. а в движке 4 контакта... в чем подвох?)))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
zabu писал(а):
я не знаю что за контора.. это знакомый знакомого.. я просто чертежи дал ссылку... 2000к за все стекла и крыльчатку.. + с меня в кореле все детальки отчерченые..

еще сказали типа 0,5 мм дно у колеса может не получиться.. типа слишком тоненькое..

-на крыльчатку допуск до 0,8 мм, если больше делать, уже винта крепежного может не хватить, я делаю себе 0,7(л.??))).
если они принимают автокад(хотя обычно нет), то можно в кореле не прерисовывать, есть же 3D модель. Да и я по запросу могу файл сделать в 2D.
Сделал запрос у себя, на стоимость изготовления крыльчатки, ждемс ответов.

zabu писал(а):
и еще простите за тупизм... это наверно обсуждалось не раз в этой ветке... но я заблудился в таком количестве страниц..
вопрос таков.. из регуля выходит 3 провода к движку.. а в движке 4 контакта... в чем подвох?)))

-не удивительно, в таком бардаке... Находишь среднюю точку мультиметром. Это тот вывод, с которым между другими будет самое наименьшее сопротивление(около 3 Ом) и его просто не подключаешь. Обычно, это самый левый контакт, но надо проверить все равно. Очередность: 0-А-В-С ориентировочно.

Чета я сеня добрый прям какой-то...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Тверь
в моем случае нет ограничения по размерам основания крылчатки.. я вырезал стеклышко из коробки от дисков.. это примерно 1,25мм и винт закрутился не меньше чем на 6 оборотов.. этого хватит заглаза.. просто крышку помпы немного по выше сделать и будет норм)
SeR-JuN писал(а):
-не удивительно, в таком бардаке... Находишь среднюю точку мультиметром. Это тот вывод, с которым между другими будет самое наименьшее сопротивление(около 3 Ом) и его просто не подключаешь. Обычно, это самый левый контакт, но надо проверить все равно. Очередность: 0-А-В-С ориентировочно.


спасибо) очень доходчиво)

PS. на родном контроллере моторчика, в месте где двигатель контактировал с платой нашел буковки))))
#77
видимо это оно и есть 0-A-B-C :dance:


Последний раз редактировалось zabu 04.04.2011 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
тоже добил автостарт на не555 срабатавает через 16 сек .

#77

#77

Быстрый переход к следующему посту.


Последний раз редактировалось SeR-JuN 05.11.2011 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Севастополь
sendersider
как-то много всего "лишнего" - громоздко.
а что рядом с конденсатором (большое такое. релюха чтоли ?)
да и 16 секунд многовато ...... 5-6 вполне хватает для стабильного автозапуска


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
=13= писал(а):
sendersider
как-то много всего "лишнего" - громоздко.

нет нужных наминалов да и тестовый стенд это пока серва + реле
Цитата:
а что рядом с конденсатором (большое такое. релюха чтоли ?)

реле от авто 12в
Цитата:
да и 16 секунд многовато ...... 5-6 вполне хватает для стабильного автозапуска

нет кондера 100 мф
пака все делалось из того что под рукой было в дальнейшем заменю кондер , резюки и реле на 5в поставлю чтоб сразу все от вес питать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Тверь
SeR-JuN писал(а):
если они принимают автокад(хотя обычно нет), то можно в кореле не прерисовывать, есть же 3D модель. Да и я по запросу могу файл сделать в 2D.

сегодня по счастливой случайности нашел московкую фирму, производство которой находится в моем городе) они занимаются текстилем.. а выкройки делают лазерным резаком с ЧПУ :super:
вобщем я позвонил прям на производство, там оказались вменяемые люди) говорят с меня материал и файлы в кореле и мне все нарежут примерно по 100р за детальку (может и меньше в зависимотси от сложности времени работы машины и объема заказа деталей)

вобщем, если можно файлик чертежей в 3D 2D, все что есть, буду признателен)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
SeR-JuN
Полная схема как собрано у меня . транзистор указать не магу ,маркеровку не разобрать (любойй NPN подходящий по току ).
Упровление оборотами отсуствует сразу врубается макс но при желание можно прикрутить.
Резистор 220 МОм- как не странно но с ним достигается большое кол. оборотов именно в месте соприжения Резисторов 45 и 680 kOm .
#77

Исходники
#77

#77

Быстрый переход к следующему посту.


Последний раз редактировалось SeR-JuN 05.11.2011 23:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Немного о моих текущих экспериментах.
Начал строительство нового стенда для прогона помп. Пока я ковырялся с расположением помпы и прокладкой шлангов, из рук нечаянно вылетела и пролетев 10 см, ударилась об стол, работающая помпа на основе SCSI двигателя. После удара тут же остановилась. При изучении причин такой внезапной остановки(думал че с контроллером случилось) выяснилось, что заклинило шпиндель, а точнее, там внутри, что-то отвалилось и болталось, периодически его клиня(((.
Пришлось выпрессовывать движок и за одним, рассмотреть его устройство. Причиной клина, оказался отвалившейся кусочек магнита.
На фото 2 SCSI двигателя и один обычный(для примера). Собственно, что бросается в глаза – это разное кол-во полюсов(SCSI левый и средний):
#77
И другое устройство подшипника. Конус изначально был внизу, выдвинулся из-за выпрессовки:
#77
На этом конусе находилась забавная ответная часть с характерной насечкой, внутри тоже есть насечка и ее можно разглядеть:
#77


Ну особо я расстраиваться не стал и начал эксперимент с другим движком, а он оказался еще мощнее.
По просьбам трудящихся, была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится):
#77

А вот какие получились с ними характеристики:
•Стандартная крыльчатка - 7,5 м; 947 л/ч -это самый мощный из всех моих движков!
•Прямая крыльчатка - 6,5 м; 900 л/ч
•Обратная крыльчатка - 6,0 м; 818 л/ч
В дальнейшем, я проведу более обширные опыты по сравнению различных комбинаций и конфигураций. Так же планирую еще испытать еще несколько вариантов как крыльчаток, так и улиток. Для облегчения повторения.


ЗЫ: как вы наверно заметили, в теме появился куратор. Скоро начнется планомерное облагораживание темы (с помощью облагораживания спойлерами и прочим, некоторых постов), а так же, самое главное, это создание FAQ на первой странице(возможно первый пост будет прикреплен) для более удобной навигации по теме.

ДОБАВИЛ:
Надеюсь понятно, что измерения с разными крыльчатками проводил на одном и том же двигателе SCSI.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
SeR-JuN писал(а):
... была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится)...


Серж, мне очень любопытно - зачем с обратными? Если только сделать не разброс лопастями, а захват..? То есть - классический вариант штуцеров будет работать наоборот? По идее нагрузка увеличится или я что-то недопонял?

Да, в тему. Раскопал у себя 3 видика, ВМ12, тошибу и томпсон, расковырял, накачал даташитов, буду подключать через тамошние контроллеры, благо драйвера размером с монетку. Позже отчитаюсь)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Севастополь
SeR-JuN писал(а):
... была изготовлена версия крыльчатки с прямыми лопастями и с обратными(этот вариант нам в будущем пригодится)...

помоему, не совсем корректный экземпляр - т.е. слишком агресивная форма.
заход потока на лопасть должен быть плавным, а уже край лопасти агресивным.
хотя ты же её не чертил заного, а просто отзеркалил :) для опыта.

#77
"НАСОСЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ, КОМПРЕССОРЫ" В. М. Черкасский


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1666 • Страница 27 из 84<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 84  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan