Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
ТРВ вверх ногами - плохо. Вообще, правильнее начинать с нижнего контура, т.к. там проще проложить трубы с минимальными пролётами, чтобы не терять холод через теплоизоляцию. Сейчас будет сложно тебе вывести трубы 23-го и, при этом, обеспечить им качественную теплоизоляцию. В остальном - вполне годно. Ты в два уровня собираешься делать систему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2010 Откуда: г. Брянск
Верхняя ступенька. По температурам не смотрел, тк не теплуху еще не кинул и ТО открыт. Вставка 00. #77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
Вопросы: 1) Доливать ли масла в МО? 2) Стоит ли делать обратку из 5-6 анаконд под 1/2 трубу или проще обычную гофру кинуть? 3) Стоит ли ставит отделитель жидкости перед компрессором нижней ступени? 4) На счет R23 что решаем?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
1. Не нужно. 2. Я посмотрю, у меня что-то лежало более интересное, чем простой сильфон. 3. Нет необходимости, 23-й не доберётся до поршней никаким образом - испарится раньше. 4. Отвечу чуть позже, есть разные варианты и, если оптимальный не срастётся, сделаем по реальному варианту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2010 Откуда: г. Брянск
Ок. Собрал второй контур, газ 410, испаритель - 1м гофрированного стального шланга. Сначала после CPEV поставил примерно 3м капиляры 1.17мм - испаритель работал не понятно как, только на почти закрытом CPEV было кипение. Затем полностью убрал капиляру и сразу после CPEV припаял испаритель - более менее заработало, температура -55. Даю больше газа в испаритель методом кручения CPEV, температура на ТО падает до 0. Вставка 00. Пузыри в смотровом стекле верхней ступени, индикатор зеленый (сухо). Вывод - мало газа сверху. Нашел течь на верхнем контуре - гайка 3/8. Еще - интуиция подсказывает что в нижнем контуре присутствует влага, все равно испаритель как то не так работал. Слышал треск после 10мин стоянки всей системы, затем испаритель обледенел... Все это более менее понятно. Подскажи, обязательно менять масло в компрессоре нижней ступени или можно ограничиться хорошим вакуумником, заменой фильтра осушителя и продувкой азотом??? Планирую юзнуть CO2 с небольшой добавкой R22.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: И еще, давления испарения и конденсации снизу не соответствуют температурам) -55 Evap/-47 ТО против вакуума на обратке и 16атм в ТО у R410
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_, занят был. Вот такая вот штука есть. #77
Примерно 60 см, внутренний диаметр как у 3/8, под гайку 1/2.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: EXtReMe_ , насчёт влаги не сильно беспокойся, ничего страшного не случится, отвакуумируешь и хватит. Если фильтр большой, его менять необходимости нет. Температуры ты хорошо не измеришь. Нужно теплоизолировать датчики качественно и использовать точный прибор. Погрешность вполне допустимая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения