ещё пара возможно "ламерских" вопросов:
1. кто как соединяет подводящий патрубок и испаритель?
2. чем черевата малая скорость фреона в конденсаторе? и какова минимальная рекомендуемая скорость? понимаю что тут всё зависит от расхода и диаметра трубок конденсатора. Дело в том что у меня очень маленький расход ХА.И задача сейчас подобрать подходящий диаметр трубок, чтобы не появлялись капилярные явления и не заморачиваться насчет пограничных слоёв...
спасиба.
xooler а в варианте со штуцером как лучше его соединить с испарителем? дело в том что хотелось бы иметь разъемное соединение с испарителем, так как возможны эксперименты с разными типами испарителей...и в месте соединения сильфона и штуцера какой герметик лучше использовать или что-то другое?
такой вариант я видел тут... но неужели через резьбовое соеднинение не будет ничего протекать? место контакта "верхняя трубка"-"штуцер" всё равно ведь плотно не подгонишь...и ещё, тогда, интересно непосредственное соединение штуцера с испарителем. там тоже просто паять? а если, скажем, коническую резьбу+герметик?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Morrow - на своем стенде использую развальцовку.
Забудьте про скорость потока в конденсаторе. Я вообще не понимаю при чем конденсатор, если Вам требуется изучать несколько другие процессы? Поставьте ресивер на 100 -200 граммов, если совсем хотите избавиться от пульсаций...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
Вопрос: если припаять шредеры на обе линии через капилляр (около полуметра) как это повлияет на показания манометров на маном. станции? Я думаю, они просто не будут скакать, просто стрелка будет плавно перемещаться без скачков и т.д. И заправка от этого тоже не пострадает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
Приветствую всех! Прочитал всю вторую часть, за первую позже возьмусь... Хочу присоединиться к рядам экстрималов... Постараюсь глупых вопросов не задавать, поиском пользоваться умею... Сейчас нахожусь на стадии выбора комплектующих и накопления денег... Сделать думаю смогу, т.к. руки вроде ровные. СВО самопал по крайней мере уже 2 года пашет, без единой течи...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
smile-777
smile-777 писал(а):
очитал всю вторую часть, за первую позже возьмусь... Хочу присоединиться к рядам экстрималов... Постараюсь глупых вопросов не задавать, поиском пользоваться умею... Сейчас нахожусь на стадии выбора комплектующих и накопления денег... Сделать думаю смогу, т.к. руки вроде ровные. СВО самопал по крайней мере уже 2 года пашет, без единой течи... _________________
Вперёд...главное начать, а потом отступать поздно будет =). Придётся сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
Первый вопрос: кто, как, чистит испаритель (внутреннюю его часть) от нагара? Нашёл вариант со "Спрайтом" - действительно работает? Нагревать и резго охлаждать водой (спиртом) не рискну наверное, т.к. народ не определился с тем выдержит испритель или разлетится... Имеет ли смысл предварительно посеребрить части испарителя изнутри, а потом уже паять?
И второй вопрос: сколько в Москве/Питере стоит Danfoss NL11F? Кто-то говорит 4000р, а кто-то 6000р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения