Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_ , да х.з. 9 килограмм вышло в 6800 что-ли. В пятницу заберу, если ничего не изменится. Ребятам очень надо чтобы забрал - у них квартал закрывается и баланс потом сводить сложнее. Ещё промывочного фреона взял 10 литров. Чтобы было.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_, забрать со склада надо. У меня машины сейчас заняты и у самого времени нет. Ещё надо подумать в какую тару тебе его отсыпать - давление там большое достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2010 Откуда: г. Брянск
Boud после ЦПЕВ, что бы удобно было его юзать. Можно в принципе близко к испарителю его разместить, но не оч хочется не красиво. Видел что между ЦПЕВ и испарителем ставят капилярку для удобства использования ЦПЕВ и всей обратки в целом например так:
#77
С газом решилось что?
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду: И еще пару вопросов.
#77
Вот такой у меня CPEV. Как я понял вход 1/4 выход 3/8 т.е. вход расположен под прямым углом к CPEV, верно?
По поводу возврата масла - маслоотделитель у меня поплавкового типа. Думаю поставить 1м капилярки диаметром 1,6мм. Схема возврата масла такая МО-смотровое стекло-фильтр мелкий (карандашного типа)-1м капилярки - компрессор. Сколько и какую капиляру посоветуешь использовать? На мой взгляд, плюс в данной схеме - отсутствие скачков давления на низкой линии нижней ступени при открытии клапана в МО.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_ за газом сегодня заеду. По картинке не видно модель вентиля и сказать куда и как он должен быть направлен я затрудняюсь, вроде бы по верхней картинке можно ориентироваться. Если тебе капилляр нужен только для удобства подключения - бери любой, чем толще, тем лучше. Несколько типов у меня валяется, могу выделить что-нибудь, если у себя не найдёшь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2010 Откуда: г. Брянск
Boud на ЦПЕВ возле 1/4 было набито IN. Как я понял это вход. На счет капиляра - пойдет 1,5-2 метра, диаметром 1.6мм после ЦПЕВ? На счет возврата масла как идея?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_, да пойдёт. Не понравится - переделаешь. Масло возвращать можно и капилляром поменьше, оно горячее - с такой разностью давлений хорошо протягивается и на более тонком капилляре. Баллон с 23-м у меня, вентиль толком не смотрел, по впечатлениям - как на азотном баллоне. Переход сделаю, но тару либо ищи сам, либо будет простой баллон из-под высокотемпературного фреона. Сколько в него влезет не знаю, при заправке по весам оценить только получится, больше 25 атмосфер заправлять что-то не хочется.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
EXtReMe_, я вообще не понимаю о чём ты. Будешь мимо проезжать - заедешь, нет - никуда не убежит от тебя 23-й, я его весь пока использовать не планирую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения