Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Москвичам этого не понять видимо... к сожалению, в моей дыре флоу-метров НЕТ как класса, даже сантехнических индикаторов потока - вертушек НЕТ нигде, все сантех магазины обошел. И да относительно недороги это сколько? я видел в каомто из московских магазинов СВО просто вертушка-800р, а с тахометром-1600 ... гм я лучше за 1600 куплю радиатор 120х3 или вообще машине кузов переварю, ржавчину уберу! Не стоят эти вертушки диких денег которых за них у нас просят. Из США один вертух заказывать тоже смешно, выйдет столькоже если не дороже Не забывайте, кстати, о удовольствии сделать чтото своими руками, я когда вот так копаюсь, просто релаксирую... И да, я же Бомж-СВО собрал, надо держать марку!)))))
Камрады как всетаки перепаять вентилятор чтобы он показывал обороты но не работал???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
Romoro Странно.. Чего сложного в индикаторе потока? а) Механизм: трубка - камера -трубка, в камере 4 (6-8)-х зубая шестерня; на валу "резиновый" магнит. б) Схема: датчик Холла - транзистор - провод. Если датчик Холла использовать в составе микросборки от куллера (от него же и отрезав тонкий магнитик) - вообще ничего делать не надо (ну разве что обмотки заменить резисторами Ом на 500, чтоб не получился незапитанный открытый коллектор).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения