Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
serj666 писал(а):
хуже не будет...
Это ещё не известно, это 3 лишние пайки не считая "клапана" для слива масла, эти маслоотделители могут быть под резьбу, а могут быть под пайку, в любом случае штуцера у них стальные. Врагу не пожелаю иметь с ними дело. Температуры в ТО оптимальные для Р23 находятся в пределах -35 -30С, маслоотделитель это ещё и доп. гидравлическое сопротивление для контура... Ну не за что бы не поставил, даже если бы предложили $20 доплатить
Nordling, jek666 Два Ваших последних сообщения коментировать не буду, я их не удалил, а переместил в "карантин" на всеобщее обозрение модераторов. Я буду очень внимательно следить за темой и за подобными сопутствующими.
_________________ Regards
Sam
Последний раз редактировалось Big_Sam 07.05.2006 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
serj666 писал(а):
Спасибо за совет с мо (буду думать).
Boud говорит, что "кашу маслом не испортишь", но я придерживаюсь той точки зрения, что излишества на "начальном" этапе ничего хорошего не принесут. Слишком свежи впечатления от общения с этими маслоотделителями.
serj666 писал(а):
А как ты потоветуешь сделать аккумулятор на верхнем контуре? Или что можно в качестве него использовать?
Не совсем понял о чем речь... об доп. "воздушном охладителе" газа в верхнем контуре ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
serj666 писал(а):
я боюсь убить компрессор.
Компрессор ИМХО не убъешь, всегда есть возможность его выключить, если уж очень сильно "булькать" будет.
Если у первого контура запас по мощности большой, то возможно обойтись без "докипателя", первый контур будет постоянно держать "под контролем" ТО, если же нет, то при увеличении температуры и давления в ТО, второму контуру прийдется несладко, тут возможно и нужен будет "докипатель". Опять же всё ИМХО.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
serj666, если нагрузка будет падать ОЧЕНЬ быстро, то термокомпенсация будет запаздывать, да. Но, из-за сравнительно большой массы теплообменника, можно считать что ТРВ будет вполне прилично удерживать значение перегрева, главное, термобаллон посадить на термопасту и надежно затянуть монтажную ленту/хомуты.
Основная опасность, как правильно заметил Big_Sam, в нижнем контуре. Там желательно иметь отделитель жидкости большого объема, при том, что помимо него требуется и расширительная емкость ~10 литров.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
serj666 , за глаза хватит и обычного баллона из-под фреона. Главное - сломать в нем обратный клапан или впаяться параллельно основной линии.
Объем отделителя жидкости должен быть не меньше объема испарителя + всей линии от испарителя до конденсатора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2005 Откуда: Москва
БАС. Там не написано при какой температуре он выдаёт такую мощность. Немного поискал - не нашёл. Компрессор на второй контур не нужен мощный (всё конечно относительно ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения