Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SeR-JuN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1667 • Страница 41 из 84<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 84  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Севастополь
graf_korf
крыльчатка будет как на картинке ? (белая)
управлять движком что будет ?
улитка должна быть в форме "улитки" (на второй картинке или предварительная форма или .......)

эпоксидка плохо работает с водой - уже очень много было экспериментов в СВО - зачастую с "нехорошим" итогом.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Vetal_265
интересно, нужно будет попробывать соду .....
но сколько нужно будет клея на полный корпус ??? да и не будет ли он растворяться со временем ?



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
крыльчатка будет эта.движок 4провод управляется родным контролером.отлито пока основание чтоб убрать зазор 6мм между крыл и низом.потом отолью саму улитку.
подача будет сверху воды через этот девайс,так как движок имеет две опоры.
#77
подошел корпус от прибора в него в кручу штуцер на 12мм.из-за верхней опоры весь этот огород с крышкой.возле опоры просверлю 4 отверстия в крышке винта, чтоб вода попадала на центр крыльчатки.
что не то с эбоксидкой с водой лодки плавают же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
=13= писал(а):
интересно, нужно будет попробывать соду .....но сколько нужно будет клея на полный корпус ??? да и не будет ли он растворяться со временем ?

Цитата:
Клеи на основе цианоакрилатов легко выдерживают нагрузки 150 кг/см2, а более совершенные, типа «Black Max» компании Loctite — 250 кг/см2. Термостойкость соединения невысока и сравнима с термостойкостью акрилового оргстекла: от 70-80 °C для обычных клеев до 125 °C для модифицированных
я бы не особенно надеялся


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
у локтайта если зайти к ним на сайт широкая гамма продуктов.в коробке автомат вклеивали обойму подшипника их клеем.
у них есть клей большей температурой.у вольво температура рабочей жидкости доходит до 120гр и это норма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Севастополь
graf_korf
штатный контроллер врядли выдаст нормальную мощность, а при такой большой крыльчатке (судя по фото) ..... вобщем мощи не хватит. (а данный штатный контроллер может постоянно без остановок крутить моторчик ?)

лодки лодками, а обычно казусы из-за адгезии эпоксидки с прочими материалами - т.е. протечки и расслоения в местах склеивания (эту тему поднимать бессмысленно - всё уже множество раз обсуждалось, нет смысла перетирать заного).
сам клеил радиатор (распред камеры из акрила) для СВО эпоксидкой - 2-3 раза переклеивал после месяца-двух эксплуатации (т.е. вроде всё работает, а потом через некоторое время возьми и начни сочиться)
т.е. если отлить целиком деталь из эпоксидки и потом уже её использовать с уплотнением (силикон, резиновые кольца и пр.), то это вариант.
а расчитывать что "залил и порядок" - это не факт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
крутит постоянно моторчик,если не хватит мощности то крыльчатку подрежем.основной корпус и крышка метал и соединяются они через прокладку.эбоксид формирует тока внутри форму улитки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
graf_korf посмотрите мои посты с готовой помпой...крыльчатка куда меньше...и вопрос потянет или нет, уже имеет ответ.

_________________
Battletag: Vetal265#2424


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Мои посты тоже можно посмотреть))) и там есть ответ ;)

Что еще(по моему эту инфу где-то выкладывал):
"Обычная" крыльчатка: 7,5 м; 947 л/ч.
"Обратная" крыльчатка: 6,0 м; 818 л/ч.
-это должно наводить на определенные мысли... Ну и мотор не надо крутить в "неправильную" сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
кстати про эпоксидку, как на счет "холодной сварки"? как-никак некоторые разновидности используют для того, чтобы заделывать пробои в автомобильных радиаторах
вот тоже собрался делать помпу для сво, нужно только время свободное и чтобы контроллер для движка прилетел от тех самых китайцев, ибо штатный через минуту работы останавливается (
думаю либо делать как описывал ТС, либо подобрать 2 нейлоновые трубы и склеить подходящим клеем их в 8, заделав торцы - тогда швов меньше будет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
отлил улитку осталось купить штуцера и можно ставить эксперименты
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
сие не выдерживает никакой критики.....
graf_korf писал(а):
отлил улитку осталось купить штуцера и можно ставить эксперименты
#77
:facepalm:

_________________
Battletag: Vetal265#2424


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Вопросы к graf_korf:
-Почему(зачем) такая большая крыльчатка?
-Почему в обратную сторону??

Просьба дать вразумительные ответы, подкрепленные ходом своих мыслей. Стесняться не надо :-)

-Как была изготовлена крыльчатка?


И да, паходу там еще и подшипник качения со всеми вытекающими...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2012
все просто объясняется.цель минимум денежных затрат и максимум использовать что найдем.была прекрасная небольшая улитка снятая с перфоратора,но кривые руки уронили и сломали ее.разобрали дрель а там крыльчатка выпуклая и не подходит из-за этого #77.нашли приточный вентилятор там стояла крыльчатка высотой 5см форма ее понравилась.включили ее и ножовкой по металлу обрезали лопасти.лепить корпус по вашему проекту не просто.если не гнаться за размерами то самое простое отлить нужную форму внутри винта.двигатель вращается против часовой стрелки.можно попробовать перекинуть две фазы местами на движке чтоб изменить направление вращения.я уже писал если не потянет такую большую крыльчатку то обрезать ее не проблема.заказал как у вас регулятор может на меньших оборотах и будет работать,когда придет соберу и будет видно.так двигатель мослает без остановки.#77 проверял с кока маслает,воздух гоняет знатно.по поводу подшипников сильно не парюсь есть еще восемь винтов найдем если что.главное идея,будет работать или нет благо на работе этим могу спокойно заниматься.водоблоки тоже самопал #77 перед спайкой ,а это после #77 идея не моя http://www.overclockers.ru/lab/15816/Tr ... Ag925.html здесь чел провел большую работу.для гнутия спирали сделал трубогиб #77,но он не понадобился.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Екатеринбург
Все ясно. С таким подшипником этому движку видимо без разницы куда вращаться(щас у себя подобный покрутил).
Но я бы сделал щас вращение по часовой и улитку бы соотв. переделал зеркально. Потом, если "не потянет" начал стачивать диаметр крыльчатки...
Ну в общем, верный путь эксперементатора :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
graf_korf Вы не поняли: на вашей фотке улитка имеет лопасти с наклоном для вращения в правую сторону,( по часовой), а сама форма улитки предполагает вращение влево, то есть против часовой. Что-то одно нужно менять =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2012
Подскажите! возможно ли использование вот такого http://www.kosmodrom.com.ua/data/AMIS.php драйвера для запуска двигателя!! может кто сталкивался!? двигатель трёхконтактный!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Севастополь
poozo
подобные контроллеры предназначены совсем для других целей и для других двигателей.
так что я практически уверен, что нет


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2012
Откуда: ангарск
нашел вот такои hdd в нем нет платы двигатель на 4 контакта подскажите можно ли приобрести в магазине радиодеталеи к нему регулятор? или его предется самому лепить? #77
полистал темки и не наткнулся на 4-х контактные двигателя, контролллеры.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
#77
#77
#77
#77
вот что есть на данныи момент из корпуса насоса, штуцера маловаты 7-8 мм но думаю буде нормально всего остального еще нету, надо бы разобраться с двигателям чтоб он вообще заработал кто мне его отдавал сказал что точно он рабочии!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2010
Откуда: Omsk
zakon221 писал(а):
полистал темки и не наткнулся на 4-х контактные двигателя, контролллеры.

Четырехконтактный двигатель - это частный случай 3-х контактного, у него дополнительный контакт - общий провод обмоток, он легко вызванивается и не используется с регулятором.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2012
Откуда: ангарск
из сказанного я понимаю что можно смело приобрести 3-х контактныи контроллер? вопрос его продают уже готовыи или его надо спаивать самому из списка деталеи? так как я сосем не шарю в эликтронике для прозвонки контакта что необходимо?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1667 • Страница 41 из 84<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 84  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan