Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
пофигист писал(а):
я делал переходник из верхней части одноразового баллона от газа. У меня был резьбовой.
могу сфоткать.. еще не выкинул вроде...
Mfr писал(а):
последний вариант не сильно уступает пропан-кислороду, прогревет патрубки от кондера почти мгновенно и не нужен кислород (лучшее соотношение цена-качество).
круто! сделаю так же! а фотку всего разом можно? ты просто "захомутал" резиновый шланг?
у нас 160 р за 5 л и только обмен. Давление 150 Атм (было после обмена).
Чет много. Я заправляю 8 литров за 50 рублей.
Можно кого-нить из знакомых попросить, чтобы из 40л через переходник заправили. тогда почти бесплатно будет.
40л баллон заправить стоит 200 рублей (у нас).
Последний раз редактировалось Crowz 12.04.2006 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Nordling Тебе нужно ставить редуктор на баллон. т.е. примерно 5Атм в шланге к горелке.
Mfr писал(а):
авление 150 Атм (было после обмена).
Вот это меня и смущает, насколько безопасна транспортировка и эксплуатация такого баллона?? Скажем если я случайно его уроню - меня не порвёт на части? Баллон есть, даже 2, на днях я планирую их освидетельствовать и залить кислородом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Цитата:
фотку всего разом можно? ты просто "захомутал" резиновый шланг?
#77
http://images.people.overclockers.ru/67501.jpg Добавлено спустя 40 минут, 31 секунду пофигист Думаю, если ты его даже с третьего этажа уронишь на бетонный пол, ничего не будет, если сбить вентель, балон полетит
Последний раз редактировалось Mfr 12.04.2006 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: LN2 Club Member
пофигист редуктор есть но разве ты его использовал? я думал просто 2 конца (тех, что ты мне дал к горелке) и между ними шланг... Mfr На долго хватает такого? просто может легче заливать в фреоновый болон через компрессор из большого обычного?
Вот это меня и смущает, насколько безопасна транспортировка и эксплуатация такого баллона?? Скажем если я случайно его уроню - меня не порвёт на части? Баллон есть, даже 2, на днях я планирую их освидетельствовать и залить кислородом.
Mfr писал(а):
пофигист Думаю, если ты его даже с третьего этажа уронишь на бетонный пол, ничего не будет, если сбить вентель, балон полетит
вообще кислород опасная штука... два или три года назад у нас рядом с городом, на стройке котеджа взорвался кисл. баллон, потом ходили слухи что баллон дефектный был... сварщику оторвало руку...
так что риск есть всегда... кстати держать дома по закону такие вещи нельзя.
вообще кислород опасная штука... два или три года назад у нас рядом с городом, на стройке котеджа взорвался кисл. баллон, потом ходили слухи что баллон дефектный был... сварщику оторвало руку...
Брат рассказывал, что на работе у знакомого на вентиль 40л баллона попало масло - унесло 3 гаража пофигист
Цитата:
А на сколько по времени хватает баллона на 5Л, в среднем?
Смотря, как использовать будешь. На вскидку скажу, 8 л хватит, чтобы спаять 3-4 фреонки, может больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Цитата:
А на сколько по времени хватает баллона на 5Л, в среднем?
пофигист как мне показалось с пропаном расходуется больше кислорода, чем с ацетиленом. Сегодня за 10-15 минут непрерывной работы, израсходовал... со 110 Атм. упало давление до 50. Поскольку я сварщик не опытный, то с кослород-пропаном были некоторые сложности в работе, напрмер при нехватке кислорода пламя становилось слишком длинным (до 30 см.), а при добавлении кислорода, медь сильно окислялась, но пламя короткое (10-15 см.), если уменьшить расход пропана и кислорода до минимума, пламя срывается или с треском затухает, короче не очень удобно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
Mfr, я не знаю как ты паял, но мне ( и не одному мне) хватает 5л баллона с кислородом очень надолго.
Сегодня добрался до Атланта. Стал Атлант - помойка помойкой... Фиттингов нет, вентилей нет. Ну да ладно, что хотел, там нашёл, да и xooler с пофигистом без припоя, капилляра и смотровых стекол не останутся.
Сам же взял 26-й компрессор от Электролюкса и по 15 метров 5мм и 10мм трубы. Так как до Атланта только к трем добрался, пока там обернулся, пока до института... Успел до половины девятого только впаять компрессор ( патрубки 1/2, 3/8 и 8мм) и подготовить основу теплообменника - корпус и внутренние трубы. Решил делать поперечноточный в четыре потока. Один идет в межтрубном, один в пучке труб и два - витые трубы. Комбинируя можно получить разнообразные варианты схемы включения. Пока что будет простым поперечноточником трехзаходным. Осталось изготовить торцы и напаять их. Также не успел впаяться в стальные патрубки маслоотделителя.
Вопросы?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
maxmm, бухту 3/8 ( чистой 10 не было, но тоже ничего так) 15м длиной взял за 950.
Ах да. Зарегистрировал у них логин - "OverClockers". Если вдруг что брать - называйте его. Хотя что у них брать - ума не приложу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Москва
Boud
Цитата:
Стал Атлант - помойка помойкой...
Цитата:
Вопросы?
1. на смотровом стекле есть индикатор влажности. На какой цвет должна полоска меняться от влаги? 2. где челюсть искать? Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
На днях приобрел двухступенчатый вакуумный насос, но в магазине не оказалось ничего, чем сеодинять насос с системой. На насосе есть три штуцера с резьбой разного диаметра, к нименьшему подходит заправочный шланг. Собственно два вопроса: как выглятит шланг для откачки воздуха и что нужно припаивать к системе (вентель или клапан какой нибудь), и втрой, как долго (по времени) нужно откачивать воздух через обычный клапан Шредера и возможно ли добиться таким способом приличного вакуума?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
БАС. 1 - Если стекла ALCO - на сиреневый. Если Danfoss - на зеленый ( вроде как). На них написано. Но, если с Alco все нормально, то если поменял цвет Danfoss - это смерть маслу пришла. У него порог срабатывания столь высок, что осушить мелким фильтром-осушителем маловероятно.
2 - Челюсть пока искать не надо. Если я стартану этот агрегат с ТО и смесью на -70 под нагрузкой ( для начала), то это уже будет великолепным результатом.
Лучше всего там, где нравится ассортимент/доставка/цены.
Для меня цена не так критична, поэтому многие вещи беру у себя в конторе, хоть это и несколько дороже выходит, но купить всё что хочу за пятнадцать минут, не отвлекаясь от работы - почему бы и нет?
Для любителей дешевого сырья есть "Глория". Но это уже совсем другой разговор. Добавлено спустя 9 минут, 21 секунду Mfr, насос с системой соединяется медной трубой большого диаметра или, если по простому, коротким заправочным шлангом. Обычным шлангом. Красным, синим, желтым... неважно. Чем короче - тем лучше. На систему лучше поставить вентиль по обратному потоку. Лучше - шаровой. После вентиля - штуцер 1/4 SAE. Без шредера. Шредер быстро откачать не даст. Добиться вакуума можно вполне хорошего. Вопрос во времени. Меньше чем за час-полтора и не надейся получить хороший результат. Пока масло отгазует, пока вся вода из конденсатора... Тут не один час потребуется. Хотя, если есть возможность прткнуть его на денек - пусть стоит. Новые насосы плохо работают первое время, плунжеры не притертые, масло загазованное... Их тренировать нужно постоянно. + если в системе много воды или предполагается что много воды - используй газобалластный вентиль на насосе и ручной газобалласт в виде серии очень мелких порций фреона/азота по прямому потоку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения