Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 132 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Вроде видел я такую тему но в поиске не нашел так что не пинать, тем более она была закрыта.

Хочу разработать свой импульсный БП.
почему:
1) У меня будет курсач по этой теме (конечно не настолько сложный но все же)
2) Чешуться руки )
3) ОГРОМНАЯ практическая польза
4) Недавно спалил Inwin 430 Watts (peak load 480) и надоело
5) ОГРОМНЫЙ опыт приобретенный в результате этой затеи

Так что прошу присоединяться/давать дельные советы.
Кому интересно вот метод по ИП http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=PSU.zip 400 кбайт. Правда там нет многого но для начинающего пойдет (хотя я сам начинающий). Думаю препод по электронике будет нам помогать.

С техническими характеристиками я еще не определился доконца но примерно такие:

Мощность 500 Ватт(минимум)
по линии + 12В 360 Ватт 30А
по линии +5В и 3.3В соответственно 140 Ватт (считаю что для современных систем вполне достаточно)
остальные параметры определю позже

Партнер

Member
советую 12 еще поднять, а 5 и 3.3 даже приспустить, ибо их сейчас мало что жрет. Там и 15А наверное хватит

Member
Тока что было по моему на персональных страничках про БП. Там указано, что современные компы по линиям 5/3.3 В потребляют всего 30ВТ.
Добавлено спустя 33 секунды
http://people.overclockers.ru/nemoW/record23

Advanced member
Breese ну .... спрашивай. :)
У меня только одна просьба, и, прошу прощения, я настаиваю - напиши техническое задание на проект.
Сюда входят технические характеристики (значительно бОльше, чем ты указал) и предполагаемая элементная база.
Без ТЗ будет flame only.

Member
ммм.....кул, поддерживаю идею. попобую помочь чем смогу.

Member
удалено в связи с коррекцией ТЗ.