Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: оттуда.
Вроде видел я такую тему но в поиске не нашел так что не пинать, тем более она была закрыта.
Хочу разработать свой импульсный БП.
почему:
1) У меня будет курсач по этой теме (конечно не настолько сложный но все же)
2) Чешуться руки )
3) ОГРОМНАЯ практическая польза
4) Недавно спалил Inwin 430 Watts (peak load 480) и надоело
5) ОГРОМНЫЙ опыт приобретенный в результате этой затеи
Так что прошу присоединяться/давать дельные советы.
Кому интересно вот метод по ИП http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... me=PSU.zip 400 кбайт. Правда там нет многого но для начинающего пойдет (хотя я сам начинающий). Думаю препод по электронике будет нам помогать.
С техническими характеристиками я еще не определился доконца но примерно такие:
Мощность 500 Ватт(минимум)
по линии + 12В 360 Ватт 30А
по линии +5В и 3.3В соответственно 140 Ватт (считаю что для современных систем вполне достаточно)
остальные параметры определю позже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
Тока что было по моему на персональных страничках про БП. Там указано, что современные компы по линиям 5/3.3 В потребляют всего 30ВТ.
Добавлено спустя 33 секунды http://people.overclockers.ru/nemoW/record23
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Breese ну .... спрашивай. У меня только одна просьба, и, прошу прощения, я настаиваю - напиши техническое задание на проект.
Сюда входят технические характеристики (значительно бОльше, чем ты указал) и предполагаемая элементная база.
Без ТЗ будет flame only.
Member
Определился с характеристиками
1) Мощный сетевой фильтр на входе БП
2) Сечение проводов не менее 18 AWG
3) Терморегулятор оборотов кулера БП
4) Размеры В*Ш*Д 90*150*Д (длина не имеет особого значения)
5) Разброс выходного напряжения не более:
+- 5% по линиям +3.3, +5, +12 В.
6) Пульсации выходного напряжения не более:
30 мВ по линиям +3.3 и +5 В
50 мВ по линии +12 В