Фишка предыдущего решения в том что комп выключается еще до того как польется вода, впринципе его надо лишь немного усовершенствовать (переделать), а так лучше мне кажется не придумать. Уровнемер сработает тогда когда уже вода начнет вытекать (часть воды уже вытечет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Москва
В контуре пониженное давление создать (хоть ртом), потом обеспечить герметичность и датчик давления элементарный приделать. разгерметизируется - начнётся подсос воздуха (вода не потечёт, ну если конечно шланг не слетит целиком), датчик сработает и отрубит комп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Москва
Mfr Да там чуть-чуть откачать надо - ртом через краник, чтобы, например, стенки пластиковой бутылки-датчика на 5-10мм прогнулись. Даже если освободится часть растворённого воздуха - не будет срабатывания. Только не факт, что через шланги не будет засасывать атмосферный воздух и вызывать пропадение разряжения, хотя мож меня фреонками глючит
Кстать народ
Кто подскажет как промыть шланги да и всю сво вцелом от налета не разбирая ее?
Заправлена тосолом с ингибитором корозии hi-gear
Снутри на шлангах налет образовался зелено-коричнего-хз цвета
Выглядет теперь ...
После прочистки и перезаправки думаю поставить топливный фильтр от автомобиля
Стоит ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: Москва
razgonala Отмыть этот калл изопропиловым спиртом - и то не факт что удастся. Не надо заправлять гадость всякую Фильтр только засорится.
ЗЫ: тебе в тему "чем заправить водянку"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
А зачем делать датчик давления? (между прочим - см. выше по поводу протечки в трубках)
Можно сделать проще - основное время комп выключен. Это означает, что при разгерметизации вода в системе соберется 'внизу'. Т.е. банальный датчик в верхней точке СВО, который будет блокировать включение компьютера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Если планируется делать систему как можно герметичнее то в воду можно добавить какое нибудь вещество с сильным запахом (как в магистральном газу), например духи какие нибудь, и протечку можно будет определить по запаху
Цитата:
Было в конфе предложение - обмотать трубки проводом (точнее двумя). Если вода протечет, цепь замкнется.
По опыту скажу, вода течет не поверх шланга, а нагло просачивается из соединения шланга со штуцером и течет по ВБ на электронику.
Если сравнить водянку с самолетом, то самолет не снабжают системами спасения на случай отказа важных систем, а строят его так что бы он никогда не сломался. Так же нужно поступать и с водянкой, применять только качественные детали и ни на чем не экономить. Если руки "кривые" или недостаточно знаний, лучше лишний раз проконсультироваться на форуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Николаев, UA
Mfr писал(а):
Если сравнить водянку с самолетом, то самолет не снабжают системами спасения на случай отказа важных систем
А как же многократное резервирование систем управления, электропитания, я уж про аварийные датчики (кстати, "о птичках" - датчики падения давления в гидросистеме там то есть) и системы оповещения молчу. Крайне неудачное сравнение.
Последний раз редактировалось Ba-D 09.02.2007 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: г. Москва
Ba-D
Цитата:
А как же многократное резервирование систем управления, электропитания, я уж про аварийные датчики и системы оповещения молчу. Крайне неудачное сравнение.
например пожар, отказ шасси, заклинивание рулевого управления, кз, и всё то что нельзя устранить во время полета. Ну не применяют ничего (парашюты там всякие) что могло бы спасти самолет, потому что это сложно и ничего не гарантирует. Так и с водянкой. Чем надежнее она, тем меньше требуется всяких спасательных систем, которые только усложняют и ничего не гарантируют. Посмотри National Geografic и поймешь многое о безопасности и надежности самолетов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Николаев, UA
Mfr писал(а):
например пожар, отказ шасси, заклинивание рулевого управления, кз, и всё то что нельзя устранить во время полета
ИМХО, бред. Есть системы аварийного пожаротушения (отключение подачи топлива для локализации, использование инертного газа и т.п.), еще раз - многократное резервирование систем управления и электропитания, отказ одного из органов системы управления можно компенсировать другими или управлением двигателями для придания необходимого направления движения и т.п.)
Mfr писал(а):
Посмотри National Geografic и поймешь многое о безопасности и надежности самолетов.
"Я смотрю телевизор и уверяю Вас, что очень хорошо знаю нашу молодежь!" (с) "Курьер" - есть такой прикольный фильм позднесоветской эпохи Я заканчивал ХАИ И читаю "Авиацию и время", "Крылья родины" и т.п. литературу а не National Geografic Сорри, все заканчиваю офтоп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения