Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 87 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2003
geran А слабо сначала хоть схемку мою глянуть и описалово почитать?
1. Гальванической развызки НЕТ.
2. В качесстве базы - обычный АТХ БП, причём почти любого качества. Переделки минимальны. Это не отдельное устройство, это методика переделки БП.
3.
geran писал(а):
Амплитуда в легковых до 60в, в грузовиках все еще хуже
на реальной машине не смотрел, спорить не буду, но очень сильно сомневаюсь в этом (при наличии неубитого аккумулятора). К томуже, очень короткие импульсы срежет LC по входу.
4.
geran писал(а):
Драйвер ваш (или не ваш?) мне не понравился, объясните назначение стабилитронов?
там парочка варинтов. Там не стабилитроны, а шоттки, снизу написано. Просто рисовал в кривом редакторе.
5.
geran писал(а):
Вообще жаль что нет нормальнй схемы устройства- по обрывкам ничего не поймешь, что вы там натворили.
Всё настолько просто и 10 раз этой ветке разжовано, что мне непонятны недопонимания. Почитайте текст на страничке!
6.
geran писал(а):
свободно можно применять n-канальные, на транс будем снимать с истока.
не совсем свободно из-за применяемых ШИМ контроллеров, но возможно.
7.
geran писал(а):
Кстати если вы планируете питать комп от постоянного нарпяжения то его нужно будет не 220 а 300в! Сможет ли стандартный транс от БП выдавать 300в под нагрузкой? (а без нагрузки будет 400в т.к. нет стабилизации) К тому же нельзя будет применять обычные CRT мониторы т.к. их система размагничивания работает на 50г и если вы дадите постоянку 300в то она сгорит.

Схема не преобразует в высокое напряжение! На выходе сразу для питания компа. +5 +12 +3.3 0 -12.
8.
geran писал(а):
Вот прозвучало что импульсники нужно включать под нагрузкой! А кто это будет обеспечивать?

Двухтактный полумостовой преобразователь не очень боится без нагрузки быть включенным, это не обратноход. К томуже в этом плане стандартная защита БП АТХ остаётся без изменений и справляеться со свои делом.

PS. мы говорим о РАЗНЫХ вещах! Почитайте хоть немного описания, ВСЁ станет понятно. Я не говорю, что методика идеальна и оптимальна, её есть куда дорабатывать, но для начала хоть поймите суть доработок....

_________________
Не всё так плохо как есть на самом деле....



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2003
Откуда: Москва
Пряник
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
но лучше то, что предложилAlexx

А что предложил Аlexx ? Переделку БП, но это не предложение, а скорее ориентировка где рыть.
Извините Alexx, но я так и не нашел исчерпывающую техдокументацию, может это и сильно сказано, но схему полную надо было бы запостить. А обрывки обсуждать сложно, надо еще вникать куда они по точкам подключены... Я прочитал ветку и кроме бестолковых обрывков фраз там есть еще пару рисунков. один все перечерканый, это не годится. там еще вникаить надо где вы зачеркнули, а где нет. Где в ветке написано что далее обсуждается предложение- "гибридный преобразователь
без гальв. развязки"? Ну я не врубаюсь что вы обсуждаете, уж извините. Однако после подтверждения теперь буду верить последнему сказанному.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Alexx, 60-80V 10mS это стандартный тест на совместимость с автомобильным питанием. Такое время индуктивность не вытянет, да и suppressor не очень помогает.

geran, ссылка на схему есть на второй странице этой темы.
http://people.overclockers.ru/Alexx/record11
Alexx дал методику переделки БП под питание от автомобиля. Если Вы хотите что-то другое, то это будет другая схема.
Лично для меня не составляет проблем поставить n-MOSFET и перемотать трансформатор на ETD36, но это может сделать не каждый. И соответственно, это решение не будет востребовано. То, что оно лучше, уже неважно.
Впрочем, ничего не мешает Вам продложить свою схему и свою концепцию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2003
Откуда: Москва
Alexx
здесь http://people.overclockers.ru/Alexx/record11 написано так
[/quote]Схема не нуждается в настройке.
Внимание! В доработанном БП на силовом трансформаторе высокое напряжение![quote]
вот поэтому я и считал что вы решили применить трансформатор для развязки.
Ваш драйвер нужно доработать. Добавить вольтодобавку для питания кооллектора q5 q6 (около 5в) это позволит открывать мосфеты резче и полностью. мосфеты заменить на n-канальные, в коллектор q2 q4 включить по резистору 1,5к а транзисторы q5 q6 заменить на pnp. Исток и затрвор мосфет зашунтировать сопротивлением 2к. (это касается драйвера на n-канальных мосфетах, они лучше и дешевле)
http://images.people.overclockers.ru/29894.jpg

мда.. такая доработка БП делает невозможным запитать комп от сети. Кстати, а как вы собираетесь питать ЖК монитор? его тоже переделывать?


Последний раз редактировалось geran 03.06.2005 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2003
geran
geran писал(а):
а как вы собираетесь питать ЖК монитор? его тоже переделывать?

Многие ЖК мониторы могут питаться от +12В, так что никакой переделки для них не нужно.
geran писал(а):
такая доработка БП делает невозможным запитать комп от сети.

Очень легко всё вернуть на родину. К томуже, можно продумать вариант переключения режимов при помощи какогонить многоконтакиного переключателя... Дерзайте, буду только рад предложениям!

geran писал(а):
Ваш драйвер нужно доработать.

очень может быть, он крайне приметивен...
geran писал(а):
Добавить вольтодобавку для питания кооллектора q5 q6 (около 5в) это позволит открывать мосфеты резче и полностью

Может и так, но ИМХО овчинка выделки не стоит .Если речь о насыщении q5 и q6, то по идее q2 и q3 должны довольно шустро их вытянуть из этого режима... К томуже скорости невелики, а транзисторы довольно шустрые....

geran писал(а):
мосфеты заменить на n-канальные, в коллектор q2 q4 включить по резистору 1,5к а транзисторы q5 q6 заменить на pnp. Исток и затрвор мосфет зашунтировать сопротивлением 2к.

Тогда вольтдобавка в эмиттер q5 и q6 нужна будет, и не факт что резистор на 2к успешно с быcтрым закрыванием справится....

_________________
Не всё так плохо как есть на самом деле....


 

[rus]U menia vse prikrasno rabotaet, komp v masinu ustanovlen namertvo, [/rus] mp3car ;) >>> http://www.mp3car.com/ [rus] nuzen bil blok pitanija, teperi on u menia esti, spasiba[/rus] Alexx !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Moscow
а вы подумали, как будет хард работать в таких условиях?
ведь с нашими дорогами там будет ужасная тряска, которую они никак не переносят во включенном состоянии..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Минск
Алканаффтна жгуты резиновые хард повесить и все дела...

_________________
=nVidia OverGuru=
http://svetguitars.nm.ru/


 

да в принципе новые винты без проблем переносят такие тряски пол года катаеться в ниссан блюберде 30 гб макстор! и не одного бэда....
так что не знаю.... фсё! ок!


 

Люди кто может переделать блок и продать мне???
жду в аське 656437 или на мыло danry(сАбака)rambler.ru


 

Alexx"] Сдесь с дежуркой проблемы, нету питания контроллера. [/quote]
У мну така же фигня и в схеме БП. нет ЛМ енто сина влияет, он по ходу ваще левачный како-то.
Тоже самое питание на ШИМе и кроме того енто аналог SC494 вроде так.
Входной дросель по питанию на доделке строго 3мН или есть развал?

Накатай плиз подробно что и как надо на мутить и нуна перематывать транс или нет?
Пришли плиз на мыло желательно с схемами и фотками если есть.!!!

Заранее спасибо!!!:oops:


 

Люди добрые помогите, кто, чем может! Я в электронике не очень, но все-таки
попытался переделать БП АТХ под бортовое питание автомобиля но единственная проблема что БП у меня такой: CODEGEN 300XA ATX2.03 (P4) на КА7500В какие доработки нужны для этого блока! С Уважением Владимир.


 

Alexx
Собрал по вашей двуполупериодной схеме управления силовыми транзисторами., на базе блока питания АТ, работает. Но с глюками - при подключённой нагрузке (сидюк) очень быстро разогревается транз Q4 (тот, который подключён к месту, где замкнуты А и B) и напруги начинают скакать (9-12в) Q2 же вообще не греется.

Если отключить Q2 - без нагрузки напруги в норме, при подключенной нагрузке напряжение начинает скакать. Если подключить Q2, но отключить Q4 - тоже самое.

Как быть ? Оба полевика на радиаторах.

Схему пробовал запитывать как от домашнего аккума 12в 7Ач, так и от другого блока питания АТ.


 

большое спaсибо зa сxемку, снaчaло собрaл по первой сxеме был сильный зaвaл фронтов и компьютер не включaлся зaтем дорaботaл по второй сxеме и УРA все зaрaботaло.


 

Ни один БП по схеме собрал, но у всех одна и таже беда - если нагрузка слабая, то всё ОК. Если это CD-ROM, то через периодически напряжение просаживается, мешая нормальной работе сидюка. Если же это системник, то напряжение садится моментально, и комп даже включиться не может.

Если кто успешно собрал БП - продайте, плиз.

ICQ 306405595


 

подскажите, кто делал, как сделать из упса?


 

Daredevil Подключаешь UPS в гнездо прикуривателя авто, и всё. Тут и передылвать ничего не надо. Просто отключить аккум, и провода к нему врубить в бортовую сеть авто


 

tz писал(а):
Daredevil Подключаешь UPS в гнездо прикуривателя авто, и всё. Тут и передылвать ничего не надо. Просто отключить аккум, и провода к нему врубить в бортовую сеть авто

понял спасибо :)

а на тему того, что оно на холодную не запускается, там что-то перемкнуть надо?


 

Daredevil
Чтобы юзать от 12в упсятину:
1) Упес должен быть рассчитан на питание именно 12 аккумуляторных вольт (бывают модели, питающиеся от 24в)
2) Упса должна поддерживать холодный старт.

Этим требованиям соотсутствуют почти все дешевые бушные упсы, продающиеся на барахолках. Такие рублей за 300-500 легко купить можно. Так что если ваш Упс не подходит, проще купить другой с рук. :)


 

А кто нить рисовал монтажную схему??
выложите если не сложно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 87 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan