Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2004
Откуда: Crimea
народ, такая фигня. разбирал сегодня подной кулер с чипсета мамки... от Soltek, так я там не нашёл ни пробочек, ни дырочек.. абсолютно глухая конструкция.. как это разбирать... объяснения типа "сними пробку" или " хорошенько присмотрись" не принимаються... сам не один вентиль разобрал..



Партнер
 

[quote="FL@SHman"]А ещё можно сделать подшипник на основе гравицапы, и тогда трения не будет вообще! [quote]

Для начала Физику почитай, и ты поймешь что все что ты написал в этой строке это лажа. Трение можно уменьшить за счет той или иной смазки но свести его к нулю это не реально. Пока еще нет вечных двигателей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Москва
Я в вентиляторы всегда капаю оливковое (не подсолнечное!!!) масло - работает на ура. Ничуть не хуже машинного.

_________________
Технические заметки: http://pavelbortnikov.narod.ru/Techno/techno.html (модернизация охлаждения, вольтмоддинг и многое другое)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2003
Откуда: Omsk
Paul2
Цитата:
Я в вентиляторы всегда капаю оливковое (не подсолнечное!!!) масло - работает на ура. Ничуть не хуже машинного.

Ну ты даёшь. Ещё бы сливочным смазал :)
Я например мажу кулера синтетической смазкой. ШРУС не использовал, но думаю попробовать. Ведь в автомобилях ходит такая смазка довольно таки долго. Например в крестовинах. Но всякая смазка не любит примесей. В данном случае пыли. А пыль это уже абразив. Соответственно из-за этого происходит заклинивание кулера.
Нужно плотно закрывать смазываемую часть от пыли. А вот я почитал, тут у некоторых кольца не стоят на кулерах.
Соответственно ходят лопасти по валу, появляются зазоры и туда соответственно попадает пыль. В итоге результат со временем получается обратный.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
rombik
Может и запаянный вентиль попастся. Расковыривай его, а лучше сверлом большого диаметра (около 10-15 мм) аккуратно сними слой пластмасы, закрывающий доступ к оси крыльчатки.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
У меня на проце стоит Thermaltake Volcano 9.
Недельку назад снял его и смазал вентилятор машинным маслом, и вот наблюдается такая штука, обороты винта с каждым днем ниже на ~50 rpm. В чем может быть причина???? может смазка плохая??? какая смазка лучше подходит для винта???
Еще обороты вентилятора снижаются, если работает сд-ром, может БП нне хватает, но это уже в другую тему....

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2003
4eJIoBeK-nAyK
Цитата:
смазал вентилятор машинным маслом

Оно слижком жидкое, лучше силиконовой или какойниь тефлоновай смазкой промаж.
Цитата:
может БП нне хватает

Какие напряжения он выдаёт в простое и при загрузке?

_________________
Не всё так плохо как есть на самом деле....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
Alexx писал(а):
Какие напряжения он выдаёт в простое и при загрузке?

у меня thermaltake 420 watt.
А как определить, какое напряжение он выдает???:hitrost:

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2003
4eJIoBeK-nAyK
Цитата:
thermaltake 420 watt

Должен быть хороший. Есть много програм, которые напряжение показывают, да и в биосе мониторинг есть. Хотя лучше всего тестором померять...

_________________
Не всё так плохо как есть на самом деле....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2003
Откуда: Omsk
4eJIoBeK-nAyK
Смаж силиконовой смазкой. Её надолго хватит.
А так вообщето уже писалось про смазку венилей, поищи в этом списке форума.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
Alexx писал(а):
4eJIoBeK-nAyK
Цитата:
thermaltake 420 watt

Должен быть хороший. Есть много програм, которые напряжение показывают, да и в биосе мониторинг есть. Хотя лучше всего тестором померять...

программку не подскажешь?

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2003
Откуда: Moscow
Power 1.48
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... filename=p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2003
Откуда: Omsk
4eJIoBeK-nAyK
Цитата:
программку не подскажешь?

МВМ мониторит напряжение ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Цитата:
программку не подскажешь?

BIOS, SpeedFan, MBM и т.д.


 

Извините заранее, но возможно сейчас будет глупый вопрос. Кулер гудет хуже не куда. А че за масло, где купить и куда вливать, у меня куле интел боксовый!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
Maloy
Оторви сверху наклейку с логотипом Intёl и под ней увидишь ось крыльчатки вентилятора. Туда и надо масла капнуть, но немного!!

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2004
Откуда: Питер
Купил "Графитовая смазка" 10руб. Смазал все куллеры, результата никакого.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
МОРЗЕ
В смысле? Кстати, ты в вентили с подшипниками графитки не догадался напихать? Тогда результатом будет клин вентилей. :)
Лучше масло машинное использовать. И какой результат ты ожидал? Увеличение RPM? Или снижение шума старых вентилей?

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2003
Откуда: Papua, New G...
Илья /Martin/ Наверное повышение частоты проца

_________________
"В ставке Гитлера все малохольные. "
Макарыч


 

Clon Смазка для ШРУС содержит дисульфид молибдена, который в присутствии воздуха и воды разлагается на абразивный оксид молибдена и серную кислоту. Так что, я думаю, не стоит пробовать.

Всегда мазал (и не только я) кулеры моторным маслом - любым, какое было под рукой. Или WD-40.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 219 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan