Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2004 Откуда: Crimea
народ, такая фигня. разбирал сегодня подной кулер с чипсета мамки... от Soltek, так я там не нашёл ни пробочек, ни дырочек.. абсолютно глухая конструкция.. как это разбирать... объяснения типа "сними пробку" или " хорошенько присмотрись" не принимаються... сам не один вентиль разобрал..
[quote="FL@SHman"]А ещё можно сделать подшипник на основе гравицапы, и тогда трения не будет вообще! [quote]
Для начала Физику почитай, и ты поймешь что все что ты написал в этой строке это лажа. Трение можно уменьшить за счет той или иной смазки но свести его к нулю это не реально. Пока еще нет вечных двигателей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2003 Откуда: Omsk
Paul2
Цитата:
Я в вентиляторы всегда капаю оливковое (не подсолнечное!!!) масло - работает на ура. Ничуть не хуже машинного.
Ну ты даёшь. Ещё бы сливочным смазал Я например мажу кулера синтетической смазкой. ШРУС не использовал, но думаю попробовать. Ведь в автомобилях ходит такая смазка довольно таки долго. Например в крестовинах. Но всякая смазка не любит примесей. В данном случае пыли. А пыль это уже абразив. Соответственно из-за этого происходит заклинивание кулера.
Нужно плотно закрывать смазываемую часть от пыли. А вот я почитал, тут у некоторых кольца не стоят на кулерах.
Соответственно ходят лопасти по валу, появляются зазоры и туда соответственно попадает пыль. В итоге результат со временем получается обратный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
rombik Может и запаянный вентиль попастся. Расковыривай его, а лучше сверлом большого диаметра (около 10-15 мм) аккуратно сними слой пластмасы, закрывающий доступ к оси крыльчатки.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
У меня на проце стоит Thermaltake Volcano 9.
Недельку назад снял его и смазал вентилятор машинным маслом, и вот наблюдается такая штука, обороты винта с каждым днем ниже на ~50 rpm. В чем может быть причина???? может смазка плохая??? какая смазка лучше подходит для винта???
Еще обороты вентилятора снижаются, если работает сд-ром, может БП нне хватает, но это уже в другую тему....
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Извините заранее, но возможно сейчас будет глупый вопрос. Кулер гудет хуже не куда. А че за масло, где купить и куда вливать, у меня куле интел боксовый!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
МОРЗЕ В смысле? Кстати, ты в вентили с подшипниками графитки не догадался напихать? Тогда результатом будет клин вентилей. Лучше масло машинное использовать. И какой результат ты ожидал? Увеличение RPM? Или снижение шума старых вентилей?
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Clon Смазка для ШРУС содержит дисульфид молибдена, который в присутствии воздуха и воды разлагается на абразивный оксид молибдена и серную кислоту. Так что, я думаю, не стоит пробовать.
Всегда мазал (и не только я) кулеры моторным маслом - любым, какое было под рукой. Или WD-40.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения