Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: С-Пб
KoXed
Цитата:
не о каких сотнях ватт
Я заглянул в книжку про Таврию. На моторном радиаторе стоит вентилятор 40W. Но это - дополнение, основной обдув от набегающего воздуха. В отопителе же стоит моторчик 90W ! А ведь мощности моторов указаны МЕХАНИЧЕСКИЕ (а не токовые). Ну ещё ведь перепад в 60°C против 5..10°C значит многое для назначения толщины радиатора.
Да, тема то у нас КАКАЯ ! (Страшно боюсь, что Дракон off_топа не стерпит более). Однако мне тот соосный винт не тянет. Чудес успешного применения центробежных пропеллеров авиация нам то же не выявила (только центробежные компрессоры в ранних ТРД). Но за то какой пример успешного импользования наук! Ведь до времён появления атомной бомбы всё на логарифмических линейках обсчитывали, и летало. Я понимаю, что EXEL совершенно не приспособлен для инженерных рассчётов. Но ведь можно установить на компе OpenOfice и все формулы можно будет вбивать по-человечески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Dometer писал(а):
Да, тема то у нас КАКАЯ ! (Страшно боюсь, что Дракон off_топа не стерпит более)
Не боись. Я добрый Мож, про радиаторы с наименьшим аэродинамическим сопротивлением поговорим здесь тоже как никак авиация должна помочь.
Какие будут предложения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения