Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Мариуполь. UA.
Named
Цитата:
Смазка для ШРУС содержит дисульфид молибдена, который в присутствии воздуха и воды разлагается на абразивный оксид молибдена и серную кислоту. Так что, я думаю, не стоит пробовать.
Да ну ?? Откуда инфа ?? То-то я смотрю все автосервисники и автомобилисты идиоты сплошные - кислоту в шаровые забивают Или в шаровых вакуум похлеще космического, да и воды не наблюдается ?? И у меня за 15 лет забивки дрели "Black & Decker" этой смазкой, осталась от нее только ручка.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2004 Откуда: СПб
Народ, а кто-нибудь смазку Фиол-1 пробовал? А то другой под рукой не было пришлось ей смазать, а теперь думаю надолго ли ее хватит? Хотя кулера шуметь перестали. Обороты поначалу были меньше, а минут через 10 восстановились полностью.
Фиол-1 - предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленки) и для троссов, имеющих оболочку с внутренним диаметром менее 5 мм.
Вообще в инете есть более подробное описание смазки с характеристиками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Томск
Всегда использовал масло для швейных машин, как оно называется не знаю... Сначало брал у матери из машинки, потом купил в магазине! Так и сказал, масло для швейных машин! Все работает как надо!
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Обнинск
Товарищи, вот и я сюда добрался, последние месяца 2 наблюдается такая картина:
при включении (не при каждом), гудит вентиль, пока не понял какой именно (на проце/видео/БП), на слух воспринимается как периодическое изменение частоты вращения, короче поревывает,потом минут через 10 успокаивается , грешу на процессорный кулер (7000A-Cu), хотя я так понял лучше промазать все имеющиеся 3 шт. (но БП блин гемор, далеко лезть, выкручивать, и.д.)
Чем мазать, до сих пор понять не могу, каждый, как говорится, свое хвалит, хто литол, хто ШРУС, хто машинное масло, хто оливковое , но на всякий случай седни намыл спичечный коробок литола на работе, что скажете, вроде отзывы ничего.
Да и еще, самое главное, никто еще до кишок данного Залмана не добирался? Как у него с доступом к шпинделю?
_________________ Не откладывай на завтра то, что ты оставил вчера на сегодня!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Valerych писал(а):
Чем мазать, до сих пор понять не могу, каждый, как говорится, свое хвалит, хто литол, хто ШРУС, хто машинное масло, хто оливковое ,
Хе. Вообще то если собираетесь применять литол... Лучше заместо литола использовать вазелин. Самый обычный, тот который в аптеках продают. Если хочется чуть пожиже - исеет смысл размешать вазелин с веретенкой. А вообще кулера, как оказалось, очень благосклонно принимают эстеровое синтетическое моторное мотюлевское масло из серии 300V. Правда с доставанием этого масла в количествах для вентилятора будут проблемы, меньше чем два литра оно не продается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Обнинск
Ну а как с доступом к кишкам сего зверя? Если, что, то сверлить его жалко, на гарантии, да и БП тоже на гарантии.
Ну так, что, может литол прокатит?
В чем разница-то между моторными маслами, вазелином/"голубой" смазкой, и литолом, такая существенная что ли?
_________________ Не откладывай на завтра то, что ты оставил вчера на сегодня!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
[rus]ya tol'ko vchera vse ventili smazyval a na vidyuhe osobenno tam voobshe s usiliem vrashal propeler , postavil novyi ventil' v bp (dumal on shumit) dobralsya do kulera tozhe gad ele krutilsya (okazyvaetsya on shumit), smazal i vse stalo tiho da ventili oborotov nabrali na 20-30ob/m bolshe. A teper' o masle , maslom smazyval iz tyubika dlya postregalnoi mashinki(mashinka greets'ya sil'no 45-50 inogda dazhe obzhigaet kogda dolgo stregeshsya ) dlya ventilei samyi raz . Ili zhe ot shveinnoi mashinki tozhe soidet. [/rus]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Kiev
Цитата:
Maksut писал(а):
Купил Athlon 2100+ при 1733 мгц разогнал до 2080 мгц , но думаю можно больше помогите.
Я конешно извиняюсь, но разгон малехо не из этой ипостаси, ОФФ-ТОП, или я не прав? На счет кульманов, чтоб не шумели, не грелись я заливал часовое времен СССР, что самое интересное не грелись и с год было всё гут:).
Добавлено спустя 3 минуты, 58 секунд:
SERGAN писал(а):
Блин чуваки а вы кулер разбираете перед этим, а то я стремаюсь просто так капать вдруг замкнёт
Масла в основном диэлектрики (в трансформаторах например), так что, аккуратно приподнимаем наклеечку и капаем слегка, не обезательно тонну:).
_________________ Водка оверу не товарищ - диэлектрик так себе!!! А вот антифриз для организма ничего!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003
у меня в подшипниках кулеров вместо масла ER - я его в свой Ford Mustang лью......результат - Thermaltake Volcano 6Cu+ работал бесшумно на 8000 оборотах - только свист потока воздуха дело портил....а сейчас титан(см.профиль) вообще не шумит на 2000rpm
ЗЫ: ER - кондиционер металла
_________________ I'm not 16 so therefore my opinion is of no consequence
http://goschahn.narod.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Илья /Martin/ писал(а):
Да Вы, батенька, гурман!
Я его в машину лью, так и в вентилятор достается. А хорошо тем, что очень долго не испаряется, по сравнению с минеральными маслами.
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды:
goschahn писал(а):
ЗЫ: ER - кондиционер металла
Бедный Мустанг и бедные вентиляторы.....
Добавлено спустя 4 минуты, 30 секунд:
Valerych писал(а):
Ну а как с доступом к кишкам сего зверя? Если, что, то сверлить его жалко, на гарантии, да и БП тоже на гарантии. Ну так, что, может литол прокатит? В чем разница-то между моторными маслами, вазелином/"голубой" смазкой, и литолом, такая существенная что ли?
То, что вы описываете больше похоже на шум от сухого подшипника трения. Помоему в залманах качения стоят. Так что шумит не залман однозначно. Пойдет и литол. Но вазелин всетаки будет получше для вентилятора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Valerych писал(а):
Goblin@13 Подшипник трения? может скольжения? Эт где такой стоит?
Блин, совсем с дифференциалами мне голову заморочили. Скольжения разумеется подшипники. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, что подшипник скольжения лишенный смазки все таки можно называть подшипником трения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Обнинск
Goblin@13 С юмором лады у тя.
И все Ж.
А на БП случаем не знаете товарисчи какие винтиля стоят с каким типом подшипника.
У меня FSP 350 W с 120 мм. крыльчаткой в нижней части блока
_________________ Не откладывай на завтра то, что ты оставил вчера на сегодня!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
М-м-м.... Я бы начал с кулера видюхи. Завываниями, во всяком случае у меня, страдали маломерные вентиляторы. Больше ни где вентиляторов нету? В конце то концов. Остудите машину да пальцем по очереди останавливайте кулера. Если страшно засовывать палец в блок питания (тут я вас прекрасно понимаю) остановите вентилятор чем нить, типа стержня от шариковой ручки. Пластиковым, разумеется, не металлическим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Обнинск
Goblin@13 В том и дело, что момент воя надо ловить, так как происходит это не регулярно, но часто, например седни вечером включил и минуты через 3 норма снова.
Это мне придется перед пуском сидеть рядом с корпусом со стержнем и "ловить момент' Но все ж пасиба снова, гляну видюшку.
А впринципе-то мой Залман 7000A менее полугода отработал, не должен в принципе пока, пыли на нем мало, 2 шарикоподшипника у усе такэ.
_________________ Не откладывай на завтра то, что ты оставил вчера на сегодня!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения