Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Ну тут одно из двух. Либо ловить звук и тыкать пальцами, либо потрошить все подряд, включая блок питания. Кстати... В блоке питания на выдув работает или на вдув? Если на выдув - для доступа к его подшипнику корпус блока питания разбирать, вполне возможно, и не обязательно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
Valerych писал(а):
БП работает на выдув.
ИМХО начинать надо с самых легко доступных, самых старых и самых мелких вентиляторов. На мой взгляд с видеокарты. Если блок питания работает на выдув - это значит, что подшипник вентилятора смотрит наружу.
P.S. Кстати, если блок питания стоит внизу и работает на выдув это, ИМХО, не очень правильно. Надо что бы было наоборот, если вообще так, по уму.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003
(flame skip) ---
В КОНФЕРЕНЦИИ ЗАПРЕЩЕНО: » "Флеймить" в тематических форумах Сообщения, нарушающие данные запреты, будут удаляться без предупреждения. (Прочтите - Правила конферениции. Pilot)
_________________ I'm not 16 so therefore my opinion is of no consequence
http://goschahn.narod.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Moscow
goschahn & Goblin@13 Есть что обсудить между собой, работает система личных сообщений.
Флуд удалил, будут претензии, копии сообщений ниже:
Goblin@13 - 28.10.2004 16:17 >а чегой-то ты так разнервничался???? Знаешь-ли, пятилитровый двигатель, поездивший 12 лет, с ER работает лучше и жрет меньше......масло кстати ESSO а в целом все мои агрегаты до сих работают и неплохо.....нечего их жалеть когда сам не юзал! (видимо твой коммент был с целью лишь бы что с%?;д№уть ---
Goblin@13 - 28.10.2004 18:48 > чего такая бурная реакция то? Цитата: "Знаешь-ли, пятилитровый двигатель, поездивший 12 лет, с ER работает лучше и жрет меньше......масло кстати ESSO а в целом все мои агрегаты до сих работают и неплохо.....нечего их жалеть когда сам не юзал! (видимо твой коммент был с целью лишь бы что с%?;д№уть" Да нет, просто двигатель жалко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Москва,Отрадное
2 DanMF Если вентиль от залман - то сзади под наклейкой резиновая пробка вытаскивается плоской отверткой без проблем, и масло она хорошо держит, так что наклейка после сборки не нужна...
P.S. мажу ТАД-17 - не "убегает" и не "усыхает" ИМХО...
_________________ Я здесь уже, а Вы не ждали?
Вода - готово! Звукоизоляция корпуса - готово! http://painerserv.sytes.net Собственно мой сервак линяги )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
DeaDMopo3 писал(а):
P.S. мажу ТАД-17 - не "убегает" и не "усыхает" ИМХО...
Да, по большому то счету без разницы чем мазать. Другой вопрос, что ТАД-17 это трансмиссионное масло для гипойдных передач.... в вентиляторах такого не встречал. Зато присутствует подшипник скольжения, можно сказать, что почти такой же, как в двигателях, к кпримеру на коленвале. Так что моторное масло в вентиляторе как более... гм... смотрится. Кроме того по запаху ТАД-17 если некоторые сомнения, что к нему будут индифферентно относится внутренности вентилятора....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2003 Откуда: Israel T-A
Goblin@13
Цитата:
Другой вопрос, что ТАД-17 это трансмиссионное масло для гипойдных передач.... в вентиляторах такого не встречал.
Тут важна вязкость.....
С такой вязкостью как у машинного - жидковато.... вытечет быстро.... (пробовал)
Салидол/литол - густовато , работает смазка очень долго, но обороты вентилятора немного снижаются.... (пробовал)
Думаю что в самый раз трансмисионное, на вроде нигрола, то что в мосты заливают, одну капельку и всё....(не пробовал)
_________________ Говорящий , что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает.
http://makaf.com/ Внимание! Критика не принимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
DeaDMopo3 писал(а):
Может еще подсолнечным мазать, вазелин "усыхает" очень быстро.
Неправда ваша, дяденька. Во первых. После смазки дырку надо заклеить скотчем. Во вторых - абсолютно точно проверено, что вазелин живет дольше всех прочих густых смазок. У меня в кладовке стоит уже пятый год видеосервер домовой сети, так вот сравнительные испытания показали, что лидируют эстеровые моторные масла. Они вообще не высыхают. Вазелин держится года полтора. Все прочие - полгода-год. Единственно - не пробовал густую силиконовую смазку проверять.
Да кстати, эстеровые моторные масла делаются из кокосовго масла, можно сказать почти "Оливия".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2003 Откуда: Omsk
upper
Цитата:
Масла в основном диэлектрики (в трансформаторах например), так что, аккуратно приподнимаем наклеечку и капаем слегка, не обезательно тонну
Трансформаторное масло применяется для охлаждения высоковольтных трансформаторов. Никакого смазывающего эфекта оно не делает. Так что не годится для смазки кулера. Valerych
Цитата:
на всякий случай седни намыл спичечный коробок литола на работе, что скажете, вроде отзывы ничего.
Нежелательно литол применять для смазки, т.к. он через месяц у тебя загустеет, а через пол года кулер заклинит. Сам проверял. Да плюс к тому со временем кулер гудеть и вибрировать начинает. Маж силиконовой смазкой. Надолго хватит её смазывающих качеств.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Я делаю по-другому - в вентиль моторное масло, а чтоб оно не вытекало - забиваю отверстие оси силиконкой густой. Она герметизирует всё это дело и не даёт маслу уходить куда не надо.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Я смазывал маслом Mobil-1, оно густоватое такое. Одна капля на ось - и все в порядке на пол года (на подшипниках качения).
А на шарикоподшипниках хватает вооще на год.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения