Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Хех! Когда тестил Tt Tower112, ставил на продув тандем из 80-мм вентилей, бутербродом. Они в паре дают бОльшее давление и хорошо продувают "густой" радиатор. А тестил отчаянно, напруга на 3000+ Venice = 1.9V, 2.9GHz...
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Москва
Илья /Martin/ Я Вас уважаю, но мне нужно(объясняю просто) относительно тихий, мощный вентиль на 80. Двухроторные вентили имеют точку, ну назовем так, оптимума - тихо и дует.
Поэтому, кто тестил двухроторные вентили - отзовитесь. Двухроторный - это не значит два однороторных вентиля скрепили и все, там есть хитрости. Ну неужели среди нас нет ни одного аэродинамика.
grallic Разборность у него маленькая (только верхняя крышка снимается). Рамка у крыльчаток одна. Дырки у него под 8x8, но по внешним размерам он превышает стандартную восьмерку (93мм), верхний вентиль как у обычной 8, нижний как у 7. Воздушный поток: 21,8-41,7 CFM. Шум на минимуме - 22,6 dBA. Имеет меньшую "мертвую зону" по сравнению с обычным вентилем. Субъективно: при 2000 оборотах он гораздо тише, чем стандартный вентиль от Volcano 6Cu (не +), по эффективности чуть лучше (разница 2-3 градуса, на одном и том же радиаторе). Статическое давление у него высокое.
Но ты лучше его послушай в магазине и сам разберись стоит ли он своих денег
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения