Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 115 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
Уважаемые форумчане!
Желаю услышать Вашу обьектиную критику, конструктивные предложения и рекомендации, относительно данного девайса:
http://img153.imageshack..us/img153/5823/001kp9.jpg
http://img122.imageshack..us/img122/6215/018cj4.jpg
http://img54.imageshack..us/img54/3539/019wf9.jpg
http://img232.imageshack..us/img232/5404/024qh2.jpg

Идея хоть и стара как мир: http://overclockers.ru/hardnews/21282.shtml, но в отечественном воздухостроении пока ещё не нашла должного применения, и поэтому требует здравых рекомендаций и предложений.
Очень надеюсь на Вашу помощь и взаимодействие в дальнейшем продвижении данного продукта на отечественный рынок воздушных систем охлаждения.
Итак, краткая характеристика девайса:
Короб размером 420*420*50мм. внутри которого расположен двигатель с крыльчаткой.
Мощность двигателя может варьироваться от 32 до 94Ватт, диаметр крыльчатки от 300 до 420мм.
Исполнение крыльчатки может быть как осевое, так и центробежное.
Частота вращения вала двигателя регулируется тиристорным преобразователем, и составляет 0-1550об/мин.
Соответственно и уровень шума составляет разные величины, от еле слышного шелеста лопастей и выше.
Производительность составляет до 900М3/ч и зависит от мощности двигателя, размера крыльчатки и токов.
Размеры, характеристики и конфигурация системы может меняться в зависимости от поставленных задач.
Главной целью данного девайса является маштабируемость и снижение шума охлаждения греющихся элементов, а так же очистка воздуха от пыли.


Последний раз редактировалось freon. 30.07.2006 0:30, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
БАС. писал(а):
но шелест и шуршание всё равно есть.

Но ведь с самого начала было сказано про данный шелест и шуршание, и ни кто этого не отрицал. Другое дело что этот "шелест и шуршание" много тише визга, писка, высокочастотного завывания вентилей на блоке питания, проце и видюхе. Это другой вопрос.
БАС. писал(а):
намного тише движка 16-25 на любых оборотах

Обьясните пожалуста, что Вы имеете в виду под термином
БАС. писал(а):
движка 16-25
????? :?:
Не является ли это обозначением модели двигателя упоминаемой воздушной системы охлаждения????? Но так как этих моделей и обозначений мощности и производительности много, поэтому прошу пояснить. :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
freon.
freon. писал(а):
Но ведь с самого начала было сказано про данный шелест и шуршание, и ни кто этого не отрицал. Другое дело что этот "шелест и шуршание" много тише визга, писка, высокочастотного завывания вентилей на блоке питания, проце и видюхе.

Т.е. один этот вентилятор охлаждает всё?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
пофигист писал(а):
Т.е. один этот вентилятор охлаждает всё?

Впринципе, потока воздуха создаваемого крыльчаткой, вполне должно хватить как для блока питания, так и прочих компонентов.
Тут вопрос немного в другом, а именно в удалении боковой стенки и установке игольчатых радиаторов на проц, чипсет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: Краснодар
Фото: 36
Ну...не знаю... на сколько логично было организовывать забор воздуха в центре....и его вход в корпус по периметру...где он меньше всего нужен....
На мой взгляд куда правильнее забирать его ближе к периметру - что позволяет увеличить площадь фильтра, снизить аэродинамическое сопротивление при фильтрации, уменьшить шум при большем прокачиваемом обьёме на равной скорости вращения....
...и подавать его в центре - охлаждая движок, который к стати не слабо греется, видеокарту, чипсет, и тд и тп.
...и входить в корпус он будет с большим давлением нежели входя по периметру, и именно туда, где его больше всего ждут.
Всё сильно греющееся как раз и находится там куда при нынешней компановке.......

_________________
Шоб потащиться надо погнать ......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
Mr_haitex писал(а):
Ну...не знаю... на сколько логично было организовывать забор воздуха в центре....и его вход в корпус по периметру...где он меньше всего нужен....

Да, батенька.... сколько раз говорить.... Найди пару минут, зайди ко мне в гости.... Всё сразу и прояснится.... :mad2: :beer:
Какой периметр, какой центр????? :?:
Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
Или ты имеешь в виду установку центробежной крыльчатки..???? Но я в данный момент говорю об осевых лопастях, которые дуют фронтально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Москва
freon.
И как дырчатость корпуса может повлиять на универсальность системы охлаждения, ведь она только улучшит её характеристики????
Нет, я имел в виду, что сама система не универсальна, в том смысле, что полностью ее потенциал раскроется только в перфорированном корпусе.

Как я уже писал выше, что само профессионально-конструкторское исполнение, технология производства данного двигателя имеющего промышленное изготовление и назначение для охлаждения холодильных систем на порядок выше чем у пластмассовых китайских игрушек
Большинство производителей больших промышленных вентиляторов выпускают и компьютерные типоразмеры. Papst, Comair Rotron... Один раз потратиться на пару качественных ветродуев и вопрос надежности будет решен без всяких модификаций.

Следующим этапом, планирую заняться изготовлением радиаторов на тепловых трубках без рёбер охлаждения
Без ребер охлаждения? Это как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
freon.
freon. писал(а):
технология производства данного двигателя имеющего промышленное изготовление и назначение для охлаждения холодильных систем на порядок выше чем у пластмассовых китайских игрушек, и следовательно вероятность поломки данного двигателя на порядок ниже чем у любого пластмассового монстра

ууу... не скажи. г... приличное... через полгода максимум он шуметь/гудеть прилично начнет... а с 300мм даже быстрее... хотя может на малых оборотах че нить и получится, но на полных однозначно тишины не будет. кстати ты его жестко закрепил? мож лучше через резиновые прокладки?

_________________
прапрадед клана "Деды" :) - http://dedov.clan.su
БТ - [L-B-H Xtreem Team]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
freon. писал(а):
Обьясните пожалуста, что Вы имеете в виду под термином

Elco 16-25


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
А я бы хотел узнать про соотношение затрат на покупку и установку, к получаемому в итоге эффекту от действия такой системы. Я не специалист, но думаю что данная система без наличия корпусных вентиляторов лишь обеспечивает циркуляцию воздуха внутри корпуса, а выдуваться он все таки без дополнительных вентиляторов будет слабо. Так как продувка корпусов в большинстве случаев рассчитана на вдув свежего воздуха с передней нижней части корпуса и выдув его с тыльной верхней части. Но самое главное, я думаю, получаемый эффект от данной системы, желательно бы привести цифры. А исполнение очень красивое, сразу видно с душой человек подошел к изготовлению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
Mortis писал(а):
Нет, я имел в виду, что сама система не универсальна, в том смысле, что полностью ее потенциал раскроется только в перфорированном корпусе.

Не согласен, что только в перфорированном корпусе. Мощности и производительности двигателя вполне хватает продуть воздух через вентиляционные отверстия в задней и боковой стенках, я уже не говорю о том что и вентиль блока питания очень помогает....
Но повторюсь опять... Я специально выбрал диаметр крыльчатки равным 300мм., так как по площади продува это равно половине от общей площади боковой стенки.
То есть достаточно сделать полностью перфорированной наружную крышку короба системы и излишек воздуха будет выходить через эту же переднюю крышку наружу, дополнительно при этом охлаждая периферийные греющиеся компоненты.
Mortis писал(а):
Один раз потратиться на пару качественных ветродуев и вопрос надежности будет решен без всяких модификаций.

Зачем тратиться на пару качественных и следовательно дорогих ветродуев, которые вопрос масштабирования охлаждения всё равно не решат, когда можно один раз приобрести данную систему вентиляции и обеспечить работу системного блока эффективной, надёжной и масштабируемой системой вентиляции.????!!!!!8-)
Mortis писал(а):
Без ребер охлаждения? Это как?

Очень просто... Представь Тайфуняру без рёбер.... И всё станет понятно....
Тепловые трубки должны идти перпендикулярно поверхности короба, что обеспечит большУю длину трубки или игольчатых рёбер, и следовательно достаточный теплообмен.
maxmm писал(а):
но на полных однозначно тишины не будет.

На полных оборотах мне страшно её запускать.....:shock:
А с 75-Ваттным движком, вообще, ощущение такое что комп сейчас улетит в окно....:insane:
Пробовал однажды с 420мм. центробежной крыльчаткой, так давление создаётся такое, что деформируются стенки короба, когда на входное отверстие накладываешь кусок ткани.... Сильная вещь...
maxmm писал(а):
кстати ты его жестко закрепил? мож лучше через резиновые прокладки?

Совершенно верно... Через резиновые прокладки должно быть лучше.... Но 32-Ваттный Элковский движок на малых оборотах работает и так почти бесшумно, гул обмоток двигателя слышен у 74-95Ваттных моделей, и вот на них и нужно устанавливать данные прокладки. Но пока необходимости в данных мощностях не возникло, и вряд ли возникнет. 32-Ваттника вполне хватает.
Ale_Norman писал(а):
А я бы хотел узнать про соотношение затрат на покупку и установку, к получаемому в итоге эффекту от действия такой системы.

Трудно сразу расчитать экономический эффект от установки данной системы, даже если это твоя основная специальность.
Подвести итоги экономической, технико-технологической эффективности можно спустя пару-тройку месяцев постоянных независимых тестов, проведения сертификационных работ, установки соответствующих игольчатых радиаторов и куллеров на тепловых трубках.
На сегодняшний день можно сказать лишь о тех потенциальных конкурентных преимуществах, которые обеспечивает данная система вентиляции:
1. Надёжность вычислительной системы.
Так как данная система состоит не из пластмассовых китайских игрушек на посредственных втулках скольжения, а собранна из профессиональных комплектующих, предназначенных для промышленного охлаждения холодильной техники 24/7 , сделанных мировыми лидерами в области воздушного охлаждения, то и надёжность данной системы выше на порядок.
2. Ещё раз надёжность вычислительной системы.
Всем известно, что чем меньше компонентов какой-либо системы тем выше её надёжность. И если у Вас в системе стоит десяток вентилей, то и надёжность снижается на порядок по сравнению с системой охлаждаемой одним большим вентилем.
3. И ещё раз надёжность вычислительной системы.
Данная система вентиляции не задействует ресурсы блока питания, не расходует драгоценные Ватты и Вольты, питание производится от сети переменного тока 220В.
4. Стабильность вычислительной системы .
Происходит обдув всех греющихся компонентов системно блока, начиная от оперативной памяти и чипсета, и заканчивая мосфетами, винчестером и блоком питания.
5. Масштабируемость системы охлаждения. Возможность охлаждения одним высококачественным промышленным вентилятором всех греющихся компонентов.
6. Низкий уровень шума системы охлаждения (20 Дб),
Достигаемый за счёт возможного снижения оборотов вращения крыльчатки до 350-500 об/мин, что не выводит уровень шума за рамки комфортного.
7. Высокая эффективность обдува (до 300 М3/час),
Достигаемая за счёт большого размера крыльчатки, что и позволяет достигать столь высоких показателей производительности.
8. Динамическая регулировка мощности системы, тиристорным преобразователем
(0-32 Ватта).

9. Динамическая регулировка оборотов двигателя системы вентиляции (0-1550 об/мин).
10.Качественное изготовление подшипников скольжения,
рассчитанных на долговременную, высокую нагрузку при больших оборотах вала двигателя, а также промышленное исполнение самого двигателя, обеспечивающие высокую надёжность работы системы.
11.Термозащищённое исполнение двигателя системы вентиляции, рассчитанное на непрерывную работу 24/7.
12. Очистка воздуха от пыли. (согласно ГОСТ 16325-76 в помещении где установлен компьютер, допускается содержание пыли не более 0.75мг/м3).
Во избежание засорения радиаторов ЦПУ, ГПУ, чипсета, блока питания, текстурной памяти, что приводит к перегреву и засорению следующих компонентов компьютера:
-считывающих головок оптических приводов, жёстких дисков и т.д., что создаст помехи и ошибки при считывании информации лазерными и магнитными головками, а так же возможность физической поломки механических составляющих привода;
- сокетов подключения оперативной памяти компьютера, что может привести к плохому механическому или физическому контакту разъёма;
- возникновения «пылевых» наростов на крыльчатке вентиляторов, что приводит к дисбалансу, возникновению нежелательной вибрации, шуму, преждевременной выработке и поломке подшипников вентилятора;
- засорению смазки подшипников вентиляторов, что приводит к механической их поломке;
- засорению контактов клавиш клавиатуры, что требует трудоёмкой чистки или замены клавиатуры.
Во избежании всех этих нежелательных факторов, необходима очистка воздуха от пыли, грязи и взвешенных частиц не только внутри системного блока, но и за его пределами.
13.Защита компонентов компьютера от внешнего электрического и магнитного излучения толстостенными (2мм) компонентами системы вентиляции (стенка корпуса, имеющая толщину менее 0.7мм. не создаёт должную защиту от паразитных электромагнитных излучений).
-для гарантированной работы компьютера, напряжённость внешнего электрического поля (согласно ГОСТ 63254-76) не должна превышать 0.3В/м.
-напряжённость внешнего магнитного поля (не должна превышать 200А/м).
14.Защита оператора ПК от вредного воздействия электромагнитного излучения, исходящего от компонентов системного блока (тактовый генератор ЦПУ, ГПУ, питание вентиляторов, микросхемы оперативной памяти и т.д.) 15. Снижение шума за счёт дополнительных стенок системы вентиляции.-тонкостенные стенки корпуса не обеспечивают должную задержку шума.
16. Поглощение вибрации как самих компонентов системного блока (жёсткий диск, CD; DVD – приводов, вентиляторов и т.д)., так и вибрации из вне, достигаемое за счёт массивного корпуса системы вентиляции (лёгкие корпуса плохо гасят вибрацию).
И т.д.
Очень трудно подсчитать экономический эффект от надёжность как вичислительной так и вентиляционной системы, узнать те убытки которые понесёт компания или пользователь компьютера от несанкционированной потери информации при поломке или сбое компьютера от перегрева комплектующих или выхода из строя вентилей.
Трудно подсчитать эффект от стабильной работы вычислительной машины, когда твоя оперативка не сыпит ошибками за счёт должного её охлаждения, когда твой чипсет работает стабильно за счёт должного его охлаждения, когда твой винт. просто так теряет 6-7 гр. от должного его обдува, когда твои мосфеты и блок питания получают дополнительный приток воздуха и т.д. и т.п.
Ещё трудней подсчитать эффект, от отсутствия необходимости обслуживать вентиляторы, занимаясь чисткой лопастей от наростов пыли и смазкой подшипников.
Не поддаётся никакому подсчёту забота о сотрудниках предприятия или обычном пользователе, когда он сидит не за воющим компьютером, а за тихо работающим системным блоком. Как можно подсчитать эффект от высокой эффективности обдува, или дополнительной защите как компонентов системного блока так и самих операторов от электромагнитного паразитного излучения за счёт толстых стенок корпуса. А как можно подсчитать по дополнительное гашение шума и вибрации стенками корпуса?????
Могу перечислять эти конкурентные преимущества по завтрашнего утра, но думаю, что и этого достаточно.
Скажу одно... Купить одну систему с одним промышленным, высококачественным, тихоработающим, эффективным вентилятом - будет дешевле, надёжней и эффективней чем вешать пятнадцать-семнадцать вентиляторов по всему корпусу. Это лично моё мнение основанное на логике, здвавом смысле и простейших экономических понятиях.
Ale_Norman писал(а):
Но самое главное, я думаю, получаемый эффект от данной системы, желательно бы привести цифры.

Как я уже писал выше, не всё можно перевести в цыфры, и не всё можно оценить в деньгах, часах, процентах.
Ale_Norman писал(а):
А исполнение очень красивое, сразу видно с душой человек подошел к изготовлению.

Большое спасибо.... Значит я не зря трудился пол года, переделывал по пять раз эту систему, потратил не одну тысячу рублей.....:oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
freon.
Ох, дружище, ну ты даешь... с фреонок на воздух :hitrost:
Идея мне нравится, реализация тоже. Хотелось бы постедние экземпляры увидеть, а не "одну из первых конструкций"
Конечно, такую вещь нужно предлагать с радиаторами, желательно на тепловых трубках или распушенные как у свифтека

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
eastSiR или такими как осьминог акасы друой вопрос что организации потока не будет :) и фактически пыли набьемтся немеренно

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
freon.
Цитата:
ут вопрос немного в другом, а именно в удалении боковой стенки

Надо делать крепеж в виде стенки, чтобы в стандартные отверстия все вставлялось. Вот тут будут проблемы с универсальностью, хотя и разрешимые. Можно делать вентиляторый блок отдельно и "крепежную" рамку отдельно. Унификация получается. Кому нужно будет без крепежа, тот возмет без него и дремелем прорежит свой корпус как надо. Кому с боковой стенкой с конкретным крепежем - пожалуйта, серийное изделие.

Цитата:
чень просто... Представь Тайфуняру без рёбер.... И всё станет понятно....
Тепловые трубки должны идти перпендикулярно поверхности короба, что обеспечит большУю длину трубки или игольчатых рёбер, и следовательно достаточный теплообмен.

А тут ты не прав, площадь теплообмена тут главное. Вот сделать оребрение в 2-3 раза "шире" чем у тайфуна было бы хорошо. Просто тепловые трубки обдувать - дохлый номер.
Жду продолжения :)

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
eastSiR писал(а):
Ох, дружище, ну ты даешь... с фреонок на воздух

Привет дружжищще!!!! Только щас о тебе вспомнил, а ты уже написал!!!! :hi:
eastSiR писал(а):
или распушенные как у свифтека

В 30-ти сантиметрах от меня стоит ватерчиллер, с ёмкостью для жидкости на 27 литров, Грундфусом UPS 25-40 (бронзовый корпус), и Атлантом 200Ватт холодопроизводительности при -15гр/С. Всё это стоит на платформе состоящей из 30-ти метров испарителя и 15-ти метрах конденсера обдуваемого 2-мя 120-ками на 12Вольт. Управление происходит от Данфоссовского терморегуляторного блока управления, имеющего диапазон от +30 до -30гр./С. Имеется встроенный термодатчик наружней и внешней температуры. Всё это облачено в листовую теплоизоляцию, и устанавливается в специальный корпус из ДСП (ламинат чёрное дерево). Наружные габариты корпуса составляют: 800*400*400мм.... Данный агрегат собран под заказ нашему Оверклокеру Тору. Вот так я плавно перехожу на воздух.
До этого собрал две фреонки, одну себе (ватерчиллер), другую Максиму.
eastSiR писал(а):
Хотелось бы последние экземпляры увидеть, а не "одну из первых конструкций"

eastSiR писал(а):
Конечно, такую вещь нужно предлагать с радиаторами, желательно на тепловых трубках или распушенные как у свифтека

Мне тоже, но нужно уже и отдачу получать, а не только бабульки вкладывать. А доработки можно произвести в процесе выполнения заказа, по согласованию с заказчиком. Тут дело в другом... Где мне этих заказчиков найти, и кто будет сотрудничать в производстве игольчатых радиаторов и тепловых трубок...????
eastSiR писал(а):
Надо делать крепеж в виде стенки, чтобы в стандартные отверстия все вставлялось.

Можно и под заказ по эскизу заказчика, но я всё же планирую выпускать готовые собранные системы вентиляции уже подогнанные и установленные на корпусе, так меньше мороки и мне и покупателю.
eastSiR писал(а):
или распушенные как у свифтека

Скинь ссылочку ПЛЗ на модель куллера, чё-то я не врубаюсь о чём ты говоришь... :bow:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
И все таки...Какогоо же основное назначение данной системы - тишина и надежность, или же эффективное охлаждение. И какова ее себестоимость по сравнению, например, с системой двух 120 мм вентиляторов (1 на вдув, 2 - на выдув), установленных согласно описанию в моем предыдущем посте? Так как у меня например температура винта упала на 10 гр., поскольку он обдувается тем же вентилятором, установленным на вдув.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: Краснодар
Фото: 36
freon.
Поясню...
Те лопасти, что на аватаре, и в том применении - баловство, наибольший поток они дают по своему периметру.Что мало интересно для начинки корпуса.
Центробежные(что были на фото), если между ними и стенкой через которую проходит ось движка, нет расстояния в30-50мм, чтобы направить ток воздуха в центр системника - тоже самое.
Если изменить конфигурацию и угол устанавливаемых на диск элементов так, что бы поток воздуха двигался в в центр, к оси двигателя, и дать ему проход расчистив центральную часть диска, в данном исполнении представляющую собой балласт, то преимущества описанные в моём посте выше станут свойством данной системы.
Надеюсь понятно описал.

_________________
Шоб потащиться надо погнать ......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
Ale_Norman писал(а):
Какогоо же основное назначение данной системы - тишина и надежность, или же эффективное охлаждение.

Неполный перечень основных назначений данной системы приведён семью постами ранее, но из того что Вас интересует, я бы с акцентировал своё внимание на надёжности как самой системы охлаждения так и стабильной работе вычислительной машины, а так же тихой её работы. Хотя если поставить соответсвующие радиаторы на греющиеся элементы компьютера, то достигается и эффективное охлаждение.
Ale_Norman писал(а):
И какова ее себестоимость по сравнению, например, с системой двух 120 мм вентиляторов (1 на вдув, 2 - на выдув), установленных согласно описанию в моем предыдущем посте?

Что входит в состав системы состоящей из
Ale_Norman писал(а):
двух 120 мм вентиляторов (1 на вдув, 2 - на выдув), установленных согласно описанию в моем предыдущем посте?
??? И корректно ли сравнивать работу системы вентиляции основанной на двух 120мм. вентиляторах с данной системой???
Если Вы считаете что эффективность их работы, равно как и прочие характеристики одинаковы, то я готов в личке поговорить с Вами на данную тему.
Скажу одно, что стоимость данной системы составляет 1500 рублей.
Ale_Norman писал(а):
Так как у меня например температура винта упала на 10 гр., поскольку он обдувается тем же вентилятором, установленным на вдув.

А в моём случае на 7гр. Но разница между моей и Вашей системой вениляции в том, что данная система обдувает не только винт, но и создаёт фронтально направленный поток воздуха на прочие компоненты системного блока. Падает температура чипсета, мосфетов, оперативы, видяхи и проца, усиливается поток выходяшего воздуха через радиаторы блока питания. Я уже не повторяюсь о прочих её преимуществах, кои были описанны выше. Уверен, что сравнение данных двух систем просто некорректно.
Mr_haitex писал(а):
Если изменить конфигурацию и угол устанавливаемых на диск элементов так, что бы поток воздуха двигался в в центр, к оси двигателя, и дать ему проход расчистив центральную часть диска, в данном исполнении представляющую собой балласт, то преимущества описанные в моём посте выше станут свойством данной системы.

Вот что бывает когда тебе лень перевернуть крыльчатку кверх ногами, и у тебя нет фотика.
Уважаемый Валентин!!!!
Те рекомендации так подробно описанные тобой, при сборке системы были выполненны первым делом. Однако я жалею что на фото. изображён вариант с перевёрнутой крыльчаткой, думал что так будет красивей смотреться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: Краснодар
Фото: 36
Странный подход однако - представляешь не верную информацию и предлагаешь обсудить...
Жду верной...
Добавлено спустя 8 часов, 9 минут, 38 секунд
На счет, заехать к тебе, пока ничего определённого сказать не могу...навалилось...разное...

_________________
Шоб потащиться надо погнать ......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: г. Краснодар,
Mr_haitex писал(а):
представляешь не верную информацию и предлагаешь обсудить...
Жду верной...

Я говорю, что на данный момент, та фотография или аватара, не соответсвует действительности, так как была снята три недели назад.
И что на данный момент, всё кардинально изменилось, причём в лучшую сторону, но за неимением личного фотика нет возможности всё поменять, поэтому приходится довольствоваться тем что было раньше. Вот это я пытаюсь на протяжении многих постов тебе и объяснить, а не предоставлять неверную информацию.. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
freon. писал(а):
Скажу одно, что стоимость данной системы составляет 1500 рублей.

че то дорого... движок рублей 500, и крыльчатка 60-70... (это под 300мм)

_________________
прапрадед клана "Деды" :) - http://dedov.clan.su
БТ - [L-B-H Xtreem Team]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 115 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan