Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
чуть не забыл - смазывать надо сразу, не дожидаясь грохота и жужжания. китайцы, как правило, не смазываю вентиляторы ничем или в исчезающих количествах.

_________________
Всё самое новейшее валяется в кладовке: помыл, почистил, взбодрил - юзай!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Moscow
на собственном опыте проверено, смазано-реанимировано не менее 30 вентипуперов, лучшее средство - смазка ШРУС!!! ... достаточно густая для того чтоб не вытекать и обладающая довольно жидкими фракциями чтоб смазывать. При этом если использовать вариант с присадками типа молибдена то результат будет еще лучше. Вентилятор перестает шуметь, скорость повышается на 100-200 оборотов за счет уменьшения трения, практически отсутствует стартовое усилие, точнее оно намного уменьшается, итд итп ... и самазка там живет очень долго ... 3 года точно реанимированный вентипупер работает ....

_________________
... понимание - это трехгранный клинок: ваша сторона, наша сторона - и истина ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2004
Откуда: Москва
Edward Did ШРУС для кулеров категорически не годится. Это смазка предназначена для работы в условиях герметичной зоны, с малым присутсвием кислорода и воды. Иначе она довольно быстро разлагается и высыхает. Можно, конечно, натянуть на кулер пыльник от шарнира.... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Moscow
Ну на самом деле я бы не сказал что в вентиляторе зона особо не герметичная, с одной стороны ограничена подшипником, а с другой герметично заклеена ...

_________________
... понимание - это трехгранный клинок: ваша сторона, наша сторона - и истина ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: С-Пб
Zoldaten
Какие-такие литиевые и калиевые присадки ? Любая консистентная СМАЗКА (Солидол, Литол,..) состоит из МАСЛА и загустителя, в качество которого используется соли жирных кислот (то есть МЫЛО), но для солидола используется калиевое (водорастворимое мыло, типа хозяйственного), а для литола применяют литиевое мыло (то ест литиевые соли жирных кислот, мылом уже трудновато называть, оно в воде не растворяется, то ли плохо).

Что то во многих бытовых приборах подшипники годами без пересмазки служат. Может быть ко всему (к тому что подданые Поднебесной их не мажут) Вы их перегружаете (поеграды свободному току воздуха ?)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Ukraine
Goblin@13 , смазка ШРУС применяется, например, в крестовинах карданных валов автомобилей, например "Жигулей". Говорить о замкнутости пространства не приходится и об отсутствии воды и воздуха то же. Смазка очень хорошая и очень стойкая, нежно голубого цвета. Сам такую применяю.

_________________
http://sknua.newmail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2004
Откуда: Москва
SknUA В карданных соединениях всю жизнь применлся либо солидол, либо литол. В зависмимости от условий. ШРУС же.... вежливо скажем так, столько раз наблюдал послеждствия малюсенькой дырочки в пыльнике при абсолютно сухой погоде что... скажем так не верю. Есть сомнения - зайдите на ту же авто.ру, в раздел масла и смазки, задайте вопрос там. Послушаете, что вам там скажут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Ukraine
Goblin@13 , Задавать вопросы - это конечно хорошо... но, если набить жировыми смазками крестовину кардана - она долго не выходит. Для этого применяют смазку ШРУС. А
Цитата:
скажем так, столько раз наблюдал послеждствия малюсенькой дырочки в пыльнике при абсолютно сухой погоде
приводит к износу самого шруса, а не смазки. По этому: ежели не собираетесь вентилятором пыль с дороги собирать, то для смазки самое - то. Тем более проверено не раз...

_________________
http://sknua.newmail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Moscow
Цитата:
приводит к износу самого шруса, а не смазки. По этому: ежели не собираетесь вентилятором пыль с дороги собирать, то для смазки самое - то. Тем более проверено не раз...


Согласен на все 1000%

_________________
... понимание - это трехгранный клинок: ваша сторона, наша сторона - и истина ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2004
Откуда: Москва
SknUA писал(а):
Goblin@13 , Задавать вопросы - это конечно хорошо...

вот и задайте, прежде чем говорить о чем незнаете. Заодно расскажут, во что и почему превращается смазка в шарнире при дырке в пыльнике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Ukraine
Goblin@13, еще раз повторяю для тех кто не понял. Для смазки "дырка" в сальнике это как пылесос для слона (объекты не связанные друг с другом). Наличие пыли испортит любую смазку (например на наконечниках рулевых тяг применяют именно жировые смазки и непорванный пыльник на оных не единственное но необходимое условие исправной работы данного узла). Вернее сказать смазка то не портится, но наличие абразива (песок, пыль) приведет к гибели узел. И поверьте, я знаю о чем говорю...
Но ворос не об этом, а о том что смазка ШРУС сама по себе очень не плохая и может применяться для смазки кулеров (причем замечу что пыли в них практически нет).

_________________
http://sknua.newmail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2004
Откуда: Москва
SknUA Вы лучше всетаки зайдите и спросите, как и почему.
А для кулеров луче всего идет обычное моторное масло. Лучше синтетическое. Лучше всего эстеровое. Оно практически не высыхает со временем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Ukraine
Goblin@13, хочу заверить что никуда заходить я не буду, а вот вам бы не мешало. А обычное моторное масло из кулеров имеет свойство просто вытекать. Об этом уже несколько раньше упоминалось. И опять-же, кому что нравится... Мне ШРУС :-)


Последний раз редактировалось SknUA 13.03.2005 4:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2004
Откуда: Москва
SknUA - .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2004
Откуда: Ukraine
Goblin@13
Цитата:
SknUA - .

что бы это означало?!

_________________
http://sknua.newmail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2005
Откуда: Москва
Цитата:
чтобы полней использовать свойства литола и солидола надо подрастворить их бензанчиком до состояния жидкого киселяили густого супчика. вредно не будет.

Будет нахнуть =)

Цитата:
вот и задайте, прежде чем говорить о чем незнаете. Заодно расскажут, во что и почему превращается смазка в шарнире при дырке в пыльнике.

Значит для смазки ШРУСов она годится а для карданов нет? Где логика? Именно ею №5 и рекомендуют смазывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Moscow
Одно из главных свойств смазки ШРУС да и Литола до кучи - это вязкость, всвязи с тем что вентилятор обычно находится тем самым смазочным отверстием вниз, то любая жидкая смазка вытекает из подшипника, а так как если это кулер процессора, то дополнительная темпратура ведет к тому что наклейка отвеливается и в конечном случае масло вытекает совсем. Кстати заклеивать смазочное отверстие я бы порекомендовал маслостойким автомобильным скотчем.

_________________
... понимание - это трехгранный клинок: ваша сторона, наша сторона - и истина ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Ярославль
Все вентили больше года на силиконе работают. А вонять всё остальное не будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2005
Откуда: Москва
KeLaF
У меня лично не воняет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2005
Откуда: Москва
Смазка для шарниров равных угловых скоростей(ШРУС) имеет повышенные противоизносные свойства, стабильную консистенцию вне зависимости от условий эксплуатации, водостойка, имеет высокотемпературную точку плавления, обязательно содержит диоксид молибдена, иногда медносодержащие присадки( дают синий цвет) и т.д и т.д. Говорю, как профессионал по авто. Но все это хорошо для тех условий экплуатации, для которых она проектировалась. Не будем углубляться в эти дебри. Для смазки пары "втулка-вал" при низких оборотах и достаточном зазоре - она подойдет, но преимуществ перед смазками для этих пар не даст.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wwr222, Xenosag и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan