Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: из-за Бугра
Сегодня потестировал свою конструкцию бурном. В простое и при низкой нагрузке темпа ниже (52 -> 50), но при полной нагрузке, т.е. бурн или DivX второй вентиль многого не приносит. Хотя, как я уже присал воздушный поток ощутимо сильнее. Может 56-58 градусов для моей конфигурации более-менее лучшее, что можно получить на воздухе. А вообще после всего, что я испробовал вывод прост: лучше хорошего окна в корпусе ничего не бывает. Внутри можно вертеть вентили как хошь, а при 100% нагрузке все равно жарко...
_________________ Только выбьешь себе место под солнцем, а уже вечер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
nafigator
Цитата:
Эффективность в том что нижний вентиль(если он меньше), затягивает воздушные поток, образованный у краёв лопастей большего, к центру, что попутно уменьшае закрученность потоков большего, которые ударяясь об стенки переходника собственно закручиваются =)
Думаю, дело в том, что нижний вент имеет большие обороты при одинаковом угле атаки лопастей. Определённую стаблизацию вносит квадратный профиль переходника.
Смысл выпрямителей - снять вращение потока, тем самым увеличив угол срезания воздуха лопастями второго fan'а.
Люди - попробуйте, кто-нибудь! Скажите результат - интересно
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2003 Откуда: Самара
Сделал я себе реактивную турбину. Установил родной вентиль от Igloo 2500pro (4500 RPM) внизу и наверху трубы 80х80 вентиль (2700RPM). В итоге нижний крутится на 4963RPM, а верхний в номинале. Рёв получается дикий Но в простое температура упала до неприличных 37С. Можно ли как-нибудь притормозить нижний кулер (4963RPM) до приемлемого уровня шума, но без ущерба для производительности? Поток на выходе просто дикий получается.
_________________ Show yourself and die like a man
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Rider Вот если тормозить - то выпрямитель нунен. Извиняюсь, это уже флейм с моей Иначе производительность будет очень быстро падать, но снижения шума я не гарантирую.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: из-за Бугра
Rider, от я о том и говорю. Поток дикий, в простое красота, но при бурне получается дикий шум, а результат не сильно лучше. Притормозить можно 2 способами: сопротивлением перед вентилятором или программно через SpeedFan. Но для последнего нужно "согласие" МБ. Не знаю, можно ли такое сделать на 8RDA3... Можешь попробовать.
Kola, можешь нарисовать как этот выпрямитель примерно должен выглядеть? Я просто не очень понимаю, как туда что-то ещё прикрутить... У меня оч похожий переходник, как у nafigator'а.
_________________ Только выбьешь себе место под солнцем, а уже вечер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
PATRIOT Вот так я подразумевал. Вообще конструкцию можно усложнить. Переходник лучше сделать коническим, а лепестки выпрямителя(лучше восемь) в начале расположить под углом к оси, как крыльчатку пропеллера, только более прямо. Это должно снизить шум и повысить производительность. В любом случае желательно отклонить рёбра выпрямителя и сделать так, что бы они начинались не прямо под лопастями первого куллера, а немного подале. На рисунке этого не видно.
#77
Если рисовать сбоку один(нарисовал два варианта) лепесток выпрямителя:
______________
здесь пропеллер
______....______
.....|
.....|............\
.....|.............|
.....|.............|
хуже лучше
Точки - альтернатива пробелам
_________________ Everything counts in large amounts.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения