Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/ писал(а):
Тепловизор стоит как чугунный мост. Но если есть знакомый пожарный, то можно попросить его.
Есть способ проще.
Пленочный фотоаппарат (хватит обычной мыльницы),
ИК-чувствительная пленка (продается),
корректировочный светофильтр на объектив (какой именно - обычно указыается на упаковке пленки)
плюс небольшая поправка на фокус (ИК-лучи фокусируются не в той точке, что видимые)
А что, если взять пару-тройку кусков сухого льда (у продавщицы мороженого) (кто химию не забыл, как он по-научному зовется?), да расположить их около воздухозаборников (снаружи) или где внутри корпуса? пока испаряется, "дым" виден хорошо. А как испарился - следов не осталось, и компоненты не пострадают...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/ писал(а):
SergAP с плёнкой трудно будет определить точно температуру. Или есть таблицы цветов?
По идее, чем сильнее засвечено, тем жарче Конкретно таблицей не озадачивался, но решение видится простым:
получив несколько снимков, сразу будет видна пара наиболее контрастных (светлая и темная) зон. Поместив датчик температуры в каждую из них - получаем соответствие засветка-температура.
Пока писал - еще идея появилась помещаем в один кадр два объекта с гарантированной температурой - кусок льда (ноль) и алюминиевую кружку с кипятком (почти 100). Так и термодатчик не нужен будет Даже при нелинейной зависимости все станет ясно %)
У нас же цель не измерить конкретно температуру там или там... А выявить дефекты в системе охлаждения - то есть перегрев в одном месте и избыток холодного воздуха - в другом... Ну и увидеть, кто ж на свете всех знойнее %)
Только надо, чтоб было одинаковое расстояние как до корпуса, так и до льда с кипятком.
Стандартный дедовский способ определения направления и поведения воздушных потоков в практической аэродинамике - нитки, приклеенные одним концом в контрольных точках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: Latvia
Никакой циркуляции воздуха,которую можно увидеть или косвенно определить у вас,уважаемый Автобус, НЕТ. Есть слегка взбудораженный водушный бардак между шлейкоми и железками. Хочешь иметь хороший климат в ящике - приход должен быть больше расхода,т.е. обеспечь подпор свежего воздуха.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
MiMo Я так не думаю. Надо делать или поровну, или более мощный поток на выдув от наиболее горячих устройств. Иначе при сильном потоке на вдув горячий воздух будет летать по всему корпусу, возможно образоание застойных зон.
При сбалансированном поступлении и выбросе воздуха всё будет ОК. И поток выдувных вентилей должен хотя бы чуть-чуть превосходить расход CPU и GPU кулеров.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/
Цитата:
При сбалансированном поступлении и выбросе воздуха всё будет ОК
В хазере два пропеллера стоят так
2 на вдув на морде, один на вдув на боку,
2 на выдув сзади, плюс на выдув работает бп.
Вроде бы все сбалансированно... Но после того, как пропеллер сбоку я снял и поставил дуть на радиатор на видюхе (как залман рекомендут), температура в корпусе упала на пару градусов... Сложно точно сказать, почему, но, вероятнее, небольшое разрежение все-таки полезно.
Так что все-таки полезнее чтоб на выдув было сильнее (но не чересчур, иначе будет пылесос).
И как я понимаю, из-за далеко не оптимального размещения начинки внутри корпуса (в том числе и шлейфы, и расположение агп карточки, и все такое) завихрения воздуха и застой внутри неизбежны.
Так что баланс все-таки не так полезен, как перекос в сторону выдува...
И еще надо не забывать, что в большинстве систем наружу дуют пропеллеры на задней стенке корпуса, которая обычно обращена к стене - так что эффективность выдува еще понижается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения