Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: SPb
Илья /Martin/
обалдеть, терь гибддешника искать знакомого придёться :D;
из МСЧ'а у друга есть знакомый

_________________
Itchy Trigger Finger Nigaz © Human Traffic



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/ писал(а):
Тепловизор стоит как чугунный мост. Но если есть знакомый пожарный, то можно попросить его.


Есть способ проще.
Пленочный фотоаппарат (хватит обычной мыльницы),
ИК-чувствительная пленка (продается),
корректировочный светофильтр на объектив (какой именно - обычно указыается на упаковке пленки)
плюс небольшая поправка на фокус (ИК-лучи фокусируются не в той точке, что видимые)


А что, если взять пару-тройку кусков сухого льда (у продавщицы мороженого) (кто химию не забыл, как он по-научному зовется?), да расположить их около воздухозаборников (снаружи) или где внутри корпуса? пока испаряется, "дым" виден хорошо. А как испарился - следов не осталось, и компоненты не пострадают...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
SergAP
Можно, но с плёнкой трудно будет определить точно температуру. Или есть таблицы цветов?

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/ писал(а):
SergAP
с плёнкой трудно будет определить точно температуру. Или есть таблицы цветов?

По идее, чем сильнее засвечено, тем жарче :)
Конкретно таблицей не озадачивался, но решение видится простым:
получив несколько снимков, сразу будет видна пара наиболее контрастных (светлая и темная) зон. Поместив датчик температуры в каждую из них - получаем соответствие засветка-температура.

Пока писал - еще идея появилась :)
помещаем в один кадр два объекта с гарантированной температурой - кусок льда (ноль) и алюминиевую кружку с кипятком (почти 100). Так и термодатчик не нужен будет :) Даже при нелинейной зависимости все станет ясно %)

У нас же цель не измерить конкретно температуру там или там... А выявить дефекты в системе охлаждения - то есть перегрев в одном месте и избыток холодного воздуха - в другом... Ну и увидеть, кто ж на свете всех знойнее %)

Только надо, чтоб было одинаковое расстояние как до корпуса, так и до льда с кипятком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Атлобус
Загляни сюда может, что для себя найдёшь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2003
Откуда: Cанкт-Ленинград
Цитата:
Есть еще вариант с дымом от кальяна (очень густой), но это скорей всего актуально для Израиля , но если найдешь то должно получиться.


Лучша дымовал от листиков ганжебаса,по край мере веселее будет :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2003
Стандартный дедовский способ определения направления и поведения воздушных потоков в практической аэродинамике - нитки, приклеенные одним концом в контрольных точках ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: Latvia
Никакой циркуляции воздуха,которую можно увидеть или косвенно определить у вас,уважаемый Автобус, НЕТ. Есть слегка взбудораженный водушный бардак между шлейкоми и железками. Хочешь иметь хороший климат в ящике - приход должен быть больше расхода,т.е. обеспечь подпор свежего воздуха.

_________________
http://www.waterpc.biz
http://wpc.eclub.lv/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
MiMo
Я так не думаю. Надо делать или поровну, или более мощный поток на выдув от наиболее горячих устройств. Иначе при сильном потоке на вдув горячий воздух будет летать по всему корпусу, возможно образоание застойных зон.
При сбалансированном поступлении и выбросе воздуха всё будет ОК. И поток выдувных вентилей должен хотя бы чуть-чуть превосходить расход CPU и GPU кулеров.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: МоскваИзмайлово
Илья /Martin/
Цитата:
При сбалансированном поступлении и выбросе воздуха всё будет ОК

В хазере два пропеллера стоят так
2 на вдув на морде, один на вдув на боку,

2 на выдув сзади, плюс на выдув работает бп.

Вроде бы все сбалансированно... Но после того, как пропеллер сбоку я снял и поставил дуть на радиатор на видюхе (как залман рекомендут), температура в корпусе упала на пару градусов... Сложно точно сказать, почему, но, вероятнее, небольшое разрежение все-таки полезно.

Так что все-таки полезнее чтоб на выдув было сильнее (но не чересчур, иначе будет пылесос).
И как я понимаю, из-за далеко не оптимального размещения начинки внутри корпуса (в том числе и шлейфы, и расположение агп карточки, и все такое) завихрения воздуха и застой внутри неизбежны.
Так что баланс все-таки не так полезен, как перекос в сторону выдува...

И еще надо не забывать, что в большинстве систем наружу дуют пропеллеры на задней стенке корпуса, которая обычно обращена к стене - так что эффективность выдува еще понижается...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 30 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan